Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Опричник сказал:

....дебильные анимации применения всякой фигни (лекарство/жрачка и т.п.)...

Ну ты блин даёшь...Раньше орали что не может так быстро аптечка срабатывать или ещё какая то медицина, придумывали всякие разные "резинки", таймеры срабатывания. Счас всё просто, анимация отыгралась, лекарство сработало...И никто не заставляет жрать на бегу...Притормози, сникерсни...А неписей вот адекватных делать действительно надо...

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, dog19601 сказал:

Раньше орали что не может так быстро аптечка срабатывать или ещё какая то медицина

Я не орал. Этим как раз отличались любители реализма/хардкора. Это от них, как правило, больше всего хайпа на подобные темы.

Обычные игроки, чихать на это хотели.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Давно - это когда? В текущем релизе из шапки? Если да, то не исправлены. Если же это где-то еще в недрах разработки, то "пруф или не было". :) 

И вообще.

Аким повелел найти документ - и ушел.

Седой сказал, что на подлете, наказал готовить хабар - и не прилетел.

Я, конечно, по инерции иду дальше, хотя и понимаю, что смысла в этом немного.

Добавлено  D1mon,

Всех желающих могу добавить в Discord-канал. :)

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Vek Tor ОГСР поддерживает модели ЗП. Сейчас можно что угодно с ЗП переносить, будь-то модель худа, статические предметы, артефакты или монстров. Мы экспериментировали даже неписей переносить. Все это возможно. Так что нога стала равнозначна пальцу.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Laucer причём тут модели? 3D-ПДА уже есть, если не заметил: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1434722

Речь про функционал самого ПДА - в ТЧ и в ЗП он как бы разный. И просто так без ковыряния движка (вряд ли скриптами можно обойтись, хотя кто знает) его не повторить в ТЧ.

 

ПС: да и незачем, товарищ просто платформы перепутал.

 

1 час назад, Laucer сказал:

Все это возможно

Ну, если смогёшь , будет интересно.

Изменено пользователем Vek Tor
Ссылка на комментарий

Сам пда же не из зп, только модель(она то как раз из аномалии). Единственное, что нужно было из движковых правок - это перенес интерфейса на экран модели. Новая версия солянки, которая в разработке, базируется на последнем репо ОГСР, который используется в ОГСР ГА. Потому там есть необходимые инструменты и для 3д пда, и для анимаций оружия из Ганслингера. Второго не будет, а 3д пда уже есть.

Ссылка на комментарий
25.07.2022 в 20:46, Vek Tor сказал:

Так то на Зове Припяти.

а что тут от ТЧ? одна сюжетная линия вырванная из ТЧ? двигло ОГСР вроде как изначально из ЗП, а про ПДА там это просто из разряда "вот мне бы такую" :az1000106:

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

а что тут от ТЧ? одна сюжетная линия вырванная из ТЧ?

Как бы ВСЯ сюжетка ТЧ, расширенная новыми сюжетами.

2 часа назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

двигло ОГСР вроде как изначально из ЗП

Нет. OGSR Engine (OGSR Project) - это эволюция X-Ray Engine для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

2 часа назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

а про ПДА там это просто из разряда "вот мне бы такую"

Я так и понял. Поэтому и обратил внимание, что это разные платформы: просто так перенести пда (интерфейс) из ЗП без правок движка не получится.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Между прочим (да не поймут разработчики это как указивку) - сюжет я бы переписал, причем серьезно, не добавлением квеста на биорадар. Эту елку не выбрасывают уже много лет, иглы с нее все осыпались, просто гирлянды новые навешивают.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Vek Tor сказал:

 

Нет. OGSR Engine (OGSR Project) - это эволюция X-Ray Engine для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Я так и понял. Поэтому и обратил внимание, что это разные платформы: просто так перенести пда (интерфейс) из ЗП без правок движка не получится.

Но процесс игры назван Call of Pripyat

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Dmiitriiy сказал:

Но процесс игры назван Call of Pripyat

Это вопрос к программистам, которые компилировали исполняемый exe-файл. Там может быть написано, что угодно. Это просто описание, которое задаётся при сборке программы или м.б. находится где-то в ресурсных файлах. Учитывая, что в OGSR используются наработки из других аналогичных проектов, в том числе и для ЗП, то вполне может быть просто остался "хвост" оттуда.

 

Грубоватая аналогия: если в Жигули вставить движок от БМВ и налепить шильдик от Мерседеса, он не станет от этого Мерсом. Это всё тот же Жигули, хоть и с  тюнингом.

 

Для более глубокого ознакомления https://github.com/OGSR/OGSR-Engine

Изменено пользователем Vek Tor
  • Нравится 2
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

Ээм, такой вопрос: есть смысл начинать сейчас проходить версию от 25.01 или уже отдохнуть и подождать выходна очередного патча? А то решил пройти давеча NLC 5.08+Солянка от Wawka, и не удалось, после Припяти застрял)))

Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM

Ссылка на комментарий

@ranger356 Играть в НС смысл есть всегда. Смело начинай 25.01.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 1

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Vek Tor что говорить о простых пользователях (которым и я являюсь), если даже steam верит что НС + OGSR двигло это Stalker Call of Pripyat (путём переименования пары папок), но никакими переименования (по крайней мере мне) не удалось сдружить OGSR со STALKER Shadow of Chernobyl (да просто даже не идёт дальше начальной картинки и выкидыванием в лог любимой ошибки всех ОГСРщиков: [error]File          : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp) :rtfm:

@ranger356 тут бешеное перенаселение мобами, которым ещё и накинули неубиваемости, хочешь остаться без побочных заданий (без ключевых НПЦ)? ;)

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

@B.I.G.-=(SSDL)=- 

Скрытый текст
9 часов назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

никакими переименования (по крайней мере мне)

Какие ещё переименования? Вроде же понятно писал: описание задаётся во время компиляции - т.е. в среде программирования (Visual Studio) из исходников - так сказать, во время создания программы (либо в самом Visual Studio, либо где-то внутри исходников).

9 часов назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

не удалось сдружить OGSR со STALKER Shadow of Chernobyl

Что вы пытаетесь сделать? ЧТО куда перекидываете и переименовываете? В НС2016 много своих правок, перекинуть из неё папку bin в чистый ТЧ - не сработает. Тем более движок OGSR - это не только папка bin, ресурсы хранятся и в gamedata (скрипты, анимации, конфиги, шейдеры...). Так что конкретно вы копируете?

 

Вот инструкция по сборке движка OGSR, потом собранный из исходников движок закидываете в чистый ТЧ.

 

Вот тут есть ссылки не только на исходный код, но и на уже собранный движок  OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.386_Release.7z

Скачиваете, распаковываете в папку с ТЧ, запускаете. 

Вместо тысячи слов: https://youtu.be/AmA25LaMFRM

 

9 часов назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

если даже steam верит что НС + OGSR двигло это Stalker Call of Pripyat

А разработчикам не верим? Где в разделе About чёрным по белому написано? Можете там сами прямо спросить у разработчиков, там есть и ссылка на дискорд. Да и тут можете спросить, например, у @dsh (движок, скрипты) или у @D1mon. Ну и выше под спойлером ссылки привёл - можете своими руками движок OGSR пощупать, так сказать, за мягкие места.

Изменено пользователем Vek Tor
Ссылка на комментарий

Парни обо всем этом писать и обсуждать лучше здесь.

  • Нравится 1

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий

То, что платформа OGSR - ТЧ, надеюсь выяснили?

---

ПС: но всё же это интересный вопрос, к @D1mon

28.07.2022 в 21:55, Dmiitriiy сказал:

Но процесс игры назван Call of Pripyat

А в чистом OGSR - нет. Откуда это "вылезло" вдруг? Ни в Visual Studio, ни в ресурсах пока не нашёл (не программист я). Красивше всё-таки было бы назвать процесс своим именем: NS 2016 OGSR

---

ПС: нашёл:

Скрытый текст

исходники / ogsr_engine / xr_3da / Device_Initialize.cpp

        // Create the render window
		m_hWnd = CreateWindow/*Ex*/( //WS_EX_TOPMOST, 
								wndclass, "OGSR Engine", m_dwWindowStyle,
                               /*rc.left, rc.top, */CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT,
                               (rc.right-rc.left), (rc.bottom-rc.top), 0L,
                               0, hInstance, 0L );

Заменил текст "OGSR Engine" на свой, собрал проект и получил:

OGSR-Engine.jpg

 

---

@B.I.G.-=(SSDL)=- , не надо верить всему, что написано на заборе: https://youtu.be/fx9zm40uCQI

Изменено пользователем Vek Tor
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем привет

Подскажите пожалуйста, у меня пропала анимации использования предметов, а вещи в инвентаре при использовании не пропадают. Только при настройки отключение анимации предметы ведут себя адекватно

Ссылка на комментарий

@Atrakcion такая проблема может быть только если оборвал анимацию использования или перебил ее другой анимацией. Тут только переигровка с момента, когда все работало нормально.

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...