Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 20 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2022 Вообще говоря - дожили. Вот так присядешь в чистом поле по надобности, набегут тушканчики - и уже не отстреляешься... 9 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Deeber 12 Опубликовано 20 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2022 6 часов назад, Kalter1512 сказал: Подскажите как убрать красные надписи в верхней части экрана? в консоль hud_adjust_mode 0 кто-то рекомендовал прописывать. работает. Ссылка на комментарий
Dmiitriiy 1 Опубликовано 22 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2022 Хм, я Монолит завалил. Прыгнул в телепорт к фоторужью, попал под обстрел. Перестрелял всех монолитовцев и в какую-то невидимую, но обнаруженную автофокусом фигню над монолитом отправил пару СП-6 (даблклик на мыше - самая частая кнопка в игре). Взял блокнот и фоторужьё, целюсь, а некуда, Монолит уже походу того... Пришлось откатываться. 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 24 Июля 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 Что-то давненько тут ничего не было. 1 11 1 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 24 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 Если я правильно понял,над графикой поработали ?И ПДА новый смотрю... Добавлено D1mon, 24 Июля 2022 Много над чем поработали, и работаем... Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 24 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 PlayStation Portable в "Сталкере"! Ура! Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Опричник 5 337 Опубликовано 24 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 @Murarius не радуйся. На нём нифига не видно - очень мелко всё. Даже на 24" мониторе и в очках. Люто неудобный понт. 2 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 24 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 @Опричник правильно, все как на PSP. Если серьезно, я как-то предполагал, что приближение будет, не? Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Опричник 5 337 Опубликовано 24 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 @Murarius будет. Но один фиг, мелко очень. Фича ради понтов, без какой-либо необходимости или улучшения. Я её в огср-ГА лицезрел. 2 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 24 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 Как-то так? OGSR GUNSLINGER: Влияние выброса на PDA Не так уж и мелко вроде. Но надо самому вживую "пощупать" 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 24 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 Ну, у меня монитор 75". Авось, при 640*480 разгляжу что-нибудь. Главное, чтобы там были кнопки "Магазины для патронов вкл/выкл", "Запуск жмуров в космос вкл/выкл" и "Доставать оружие в низком присяде без появления красных надписей вкл/выкл". Остальное переживем. 2 1 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Опричник 5 337 Опубликовано 24 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 25 минут назад, Vek Tor сказал: Не так уж и мелко вроде. Мелко, мелко. Под этот ПДА, надо заново его интерфейс переделывать, а не тупо масштабировать. 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 (изменено) 10 часов назад, Murarius сказал: ...чтобы там были кнопки "Магазины для патронов вкл/выкл"... Главное, что бы этой кнопки не было...Ваще... 10 часов назад, Опричник сказал: Мелко, мелко... Настолько мелко ???. Изменено 25 Июля 2022 пользователем dog19601 1 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 в anomaly 1.5.1 хороший пда, такой бы в НС 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 (изменено) 2 часа назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: в anomaly 1.5.1 хороший пда, такой бы в НС Так то на Зове Припяти. Сравнил ногу с пальцем ТЧ с ЗП. Изменено 25 Июля 2022 пользователем Vek Tor Ссылка на комментарий
Опричник 5 337 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 6 часов назад, dog19601 сказал: Настолько мелко ? Ну у мня глаза вытекают, когда на это смотрю. Не годится. ¯\_(ツ)_/¯ Надо бы, чтобы толковый дизайнер UI над ним поработал, т.к. именно этот интерфейс под такой вид и эффекты, не затачивался (и это заметно). Разумеется, это субъективно. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 9 минут назад, Опричник сказал: ...Не годится... ...чтобы толковый дизайнер UI над ним поработал... Разумеется всё субъективно... 2 Ссылка на комментарий
Опричник 5 337 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 @dog19601 ПДА слишком часто пользуешься, чтобы игнорировать насколько он удобен. Опять же - отзывчивость. Сколько требовалось времени, чтобы заглянуть в ПДА? Открывался/закрывался мгновенно. Сейчас, с анимациями, это уже вполне себе измеримая величина. А это и на геймплей влияет, если на то пошло. Это как, дебильные анимации применения всякой фигни (лекарство/жрачка и т.п.) - тащат в моды как сороки, яркое и блестящее, даже не задумываясь, как это на игре скажется. Ведь на проигрывание анимации время нужно, а неписи-то его терять не будут... 2 2 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 (изменено) Скачал эти скрины https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1434761 Скрытый текст и Открыл в полноэкранном режиме и полистал туда-сюда. чтобы сравнить. Разрешение 1920х1080, как раз вписывается в мой моник 24". Так вот, рабочая область, куда вписан интерфейс ПДА, в оригинале примерно 1460х760 пикселей. А в новом примерно 1230х820. Т.е. в новом он хоть и меньше по ширине, зато по высоте даже больше. Единственное - шрифт действительно меньше. Чуть увеличить шрифт (как в оригинале), раздвинуть пункты меню - будет норм. @Опричник , так лучше? Ничего не масштабировано, только уже по ширине. Так что дело скорее всего именно в более мелком шрифте и тёмной цветовой схеме. ПС: самый удобный ПДА - тот, который на весь экран. Изменено 25 Июля 2022 пользователем Vek Tor 2 Ссылка на комментарий
Опричник 5 337 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 @Vek Tor Да, так получше будет. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти