Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 19 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2022 (изменено) 44 минуты назад, Имя Неизвестно сказал: Как выполнить задание от Кости по поиску флэшки в Старой Деревне? Пользовался подсказкой с ГИДа, а там невидимая стена, наглухо блочащая возможность дальше бродить за заборчиком Так в гиде указано место, где надо выйти за границы локации: Скрытый текст 03.05.2017 в 09:02, a185 сказал: Периметр можно пересечь возле ели, недалеко от стоянки бандитов. Неужели не получается? --- ПС: вот на видео https://youtu.be/TuuS751YOa8?t=311 Изменено 19 Июля 2022 пользователем Vek Tor Ссылка на комментарий
Имя Неизвестно 10 Опубликовано 19 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2022 (изменено) 1 час назад, Vek Tor сказал: ПС: вот на видео https://youtu.be/TuuS751YOa8?t=311 С этим видео, конечно, стало понятно, как попасть туда, но тайника в том месте не оказалось. Немного порывшись на канале автора того видео, я наткнулся на видео с ещё двумя точками спавна, но которые уже были в пределах локации. Конкретно в моём случае он заспавнился на одном из чердаков под трупом монолитовца. Ещё есть возможная точка спавна под потолком разрушенного восточного туннеля. Походу с патчами местоположение тайника поменяли, видимо, чтобы убрать этот выход за локацией, где больше всего видны те мыльные "дали", а возможно просто из-за слишком неочевидного пути до него. Изменено 19 Июля 2022 пользователем Имя Неизвестно Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 19 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2022 8 минут назад, Имя Неизвестно сказал: местоположение тайника поменяли Это произошло очень давно и гид давно местами устарел. 1 2 Ссылка на комментарий
Имя Неизвестно 10 Опубликовано 19 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2022 (изменено) Перечитал описание того квеста, и, оказывается, что я напрочь забыл описание того квеста, так как брал его давненько, а самому искать по наводке было лень, ибо этот поиск флэшек меня задолго до этого успел доконать. Ну что ж, в следующий раз мне нужно быть повнимательнее, чтобы таких казусов больше не было. Изменено 19 Июля 2022 пользователем Имя Неизвестно Ссылка на комментарий
Ratnik 0 Опубликовано 19 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2022 Блин, с артами вообще капец. Взял у Крысюка арты для бармена, нашел нычку в бочке, да и для креста собираю 15 артов, ну и пока по болотам бегал почти все эти арты булыжниками стали. Это рандомно происходит? Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 19 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2022 @Ratnik нет, в определенных местах. Радар (около поворота на Припять), Болота (там, где Халяву спасаем), Переход ЧАЭС-1 - Саркофаг, Генераторы. По-моему, все. 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Ratnik 0 Опубликовано 19 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2022 @Murarius А если их заныкать перед этим, тоже портятся? Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 19 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2022 @Ratnik нет, конечно. Да и ныкать необязательно: я просто выбрасываю их перед точкой, где срабатывает порча, прохожу точку, возвращаюсь на два шага назад, забираю. С переходом ЧАЭС-1 - Саркофаг сложнее. Просто пробовать несколько раз и продолжать играть в том случае, когда потери будут не так ощутимы. С переходом на Генераторы - вообще ерунда, к тому времени потеря артов совсем не волнует. 1 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Ratnik 0 Опубликовано 19 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2022 @Murarius понял, спасибо @Murarius да саркофага еще дойти нужно Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Dr Zlo. 961 Опубликовано 19 Июля 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Июля 2022 (изменено) @Murarius еще при переходе на Неразведанную Землю. Изменено 19 Июля 2022 пользователем Dr Zlo. 1 2 4 3 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 20 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2022 10 часов назад, Имя Неизвестно сказал: Как выполнить задание от Кости по поиску флэшки в Старой Деревне? Пользовался подсказкой с ГИДа, а там невидимая стена, наглухо блочащая возможность дальше бродить за заборчиком Заборчик рядом с заваленным тоннелем: идёшь вдоль него от тоннеля и там есть более редкий поломанный заборчик, примерно первая треть - четверть длины забора. После нескольких попыток перепрыгиваешь. Вот обратно выйти как-то более проблематично, особенно когда начинается выброс - (попадал в такую ситуацию). 8 часов назад, Murarius сказал: С переходом ЧАЭС-1 - Саркофаг сложнее. Просто пробовать несколько раз и продолжать играть в том случае, когда потери будут не так ощутимы Точно так же выбрасываешь на поверхность недалеко от точки входа, спускаешься, и после сообщения о порче артов сразу поднимаешься по лестнице назад, если просто выбросил - могут куда-либо улететь пару артов, а если воспользуешься купленным рюкзаком, то всё сохранится, и горы оружия-бронежилетов туда же для сохранности можно положить (для хомяков). 2 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 20 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2022 А, там и обратно подняться сразу можно? Я уже не помню. Если да, то, конечно, рюкзак рулит. Оружие хомячить стало не так выгодно после того, как Сахаров открыл скупку костюмов. И телепорт Монолита теперь выгодно настраивать на точку прямо около стола профессора: перегруз костюмами не критичен - телепортировался, и сразу торгуешь. 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 20 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2022 (изменено) 30 минут назад, Murarius сказал: Оружие хомячить стало не так выгодно после того, как Сахаров открыл скупку костюмов Не столько Сахаров, сколько Кулинар - торговец на складах, к нему доступ быстрей и попроще но, чуть менее выгодно в деньгах. Насчёт Сахарова: GPS-маячки изготавливает по описанию он, и там сказано, что у него цены ниже, чем у перекупщиков - торговцев, а его цены только Сидор переплюнул, в БАРе вообще половинная цена от Сахарова. А ещё Сахарову части животных выгодно сдавать, так как цена в соотношении килограмм-рубль выше, чем оружие.Тот же АКМ-74,или "Абакан" 200-250 р/кг в БАРе, а крысиная шкурка 2000 р/кг. И да, из на ЧАЭС-1 можно подняться из-под Саркофага, не особо напрягаясь, вернувшись по лестнице. А с оружием - кладу рюкзак в точке входа на АС со стороны БАРа, эта же точка срабатывает при пользовании телепортом Стрелка. А там уже и Скряга на Складах, и Петренко в БАРе в шаговой доступности... Там же складываю весь хлам при перевесе. И по мере прохода через точку сортирую в зависимости от направления. Изменено 20 Июля 2022 пользователем 1ВЕДЧИК добавление 2 Ссылка на комментарий
Kalter1512 0 Опубликовано 20 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2022 Подскажите как убрать красные надписи в верхней части экрана? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Ixterra 804 Опубликовано 20 Июля 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Июля 2022 (изменено) 17 часов назад, Murarius сказал: С переходом ЧАЭС-1 - Саркофаг сложнее. Работаю до тех пор, пока не появится переход Х10-Саркофаг. На ЧАЭС1 не хожу. В Саркофаге все тайники и записки, монолитовцы и ЦУМ. И я в шоколаде. ЧАЭС1 на закуску. Изменено 20 Июля 2022 пользователем Ixterra 2 3 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 20 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2022 @Kalter1512 что гласят надписи? Мышь при этом работает? Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Kalter1512 0 Опубликовано 20 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2022 (изменено) 2 часа назад, Murarius сказал: @Kalter1512 что гласят надписи? Мышь при этом работает? Неа, ссылку не могу прикрепить на яндекс диск ..:С https://disk.yandex.ru/i/JkTTpFkw3QKy9A Изменено 20 Июля 2022 пользователем Kalter1512 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 20 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2022 @Kalter1512 приседал перед тем, как началось? Удали user.ltx, грузи сейв, играй дальше. Некоторые настройки игры собьются, нужно будет в опциях выставить заново. 1 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Ratnik 0 Опубликовано 20 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2022 @Kalter1512 shift+0 на нумпаде по-моему 3 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 20 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2022 (изменено) 3 часа назад, Kalter1512 сказал: как убрать красные надписи в верхней части экрана? Не меняйте и не доставайте оружие при полном присяде, иначе будут в бою включаться эти буковки. Изменено 20 Июля 2022 пользователем 1ВЕДЧИК добавление 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти