Это популярное сообщение. D1mon 1 031 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Все о НС-2016 на OGSRx64 (Показать) Описание (Показать) В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Благодарности (Показать) @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скриншоты (Показать) Ссылки на скачивание (Показать) Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Установка, запуск и использование (Показать) Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Показать) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как устанавливать обновления! (Показать) Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой История обновлений (Показать) 10.06.2020 (Показать) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! 14.06.2020 (Показать) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! 20.06.2020 (Показать) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! 29.07.2020 (Показать) Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании 09.09.2020 (Показать) обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Дополнения (Показать) Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Используй поиск! (Показать) Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 12 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2022 11.06.2022 в 13:16, nasar75 сказал: Возможно, стоит глянуть в сторону двухрежимного фонарика... Гыы, ты же знаешь наверное, что я могу как то ещё чё то нарисовать, а вот скриптелки-свистелки не для меня...Может возьмёшся, а...? А я сетки с разной степени подсветки намалюю... Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 12 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2022 (изменено) Возможно, кому-то пригодится. "Английский" способ укокошить группу Черепа и сдать ее Лукашу, не овражив. Если, конечно, исходные данные будут аналогичны. На входе на АС имелось: череповцы на хуторе, Мститель в кустах и 12 (двенадцать) псевдогигантов, ждущих автобуса. 1. Пригласил топтунов на хутор. Исход понятен. Далее пришлось их на минуту выманить, подальше, в безлюдный угол. 2. Черепа псевдогиганты не трогают, просто ходят мимо него. В этой связи обратил на себя внимание Мстителя (используя оскорбительные жесты и недопустимую лексику) и тупо встал за Черепа. Последнему прилетело и он начал охоту на Мстителя. А потом Мститель стал отвечать взаимностью. 3. Пошел к Лукашу. Пока дошел - уже все разрешилось и задание сдалось уже как "сам с ними разобрался". Далее я был отправлен за Павликом, что и требовалось. Единственным нервным обстоятельством был последующий сбор лута. Пришлось предварительно размотать вокруг хутора всех псевдоптенцов, с Протектой это то еще удовольствие. Но в качестве бонуса они топанием укокошили Мстителя, загнав в избушку. НС OGSR, версия 25.01.2022. Изменено 12 Июня 2022 пользователем gurich 2 1 "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 12 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2022 12.06.2022 в 11:35, gurich сказал: На входе на АС Обычно к этому моменту у вас такой рейтинг у Долга,что вы можете просто подойти и пустить пулю в лоб Черепу.И вам за это ни чего не будет... Проверено сотнями прохождений солянок. Про десятки псевдогигантов на локациях тоже читаю с изумлением. 5 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 12 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2022 Свобода и Долг на Армейских складах https://youtu.be/K2O1NJYycyI?t=16 Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 12 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2022 12.06.2022 в 11:55, akiverin сказал: Проверено сотнями прохождений солянок. Изложенный способ не отрицает любого другого. Но он может кому-то подойти. Не все пользуются стандартами. 1 "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
дрыка 95 Опубликовано 14 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2022 (изменено) 12.06.2022 в 15:17, gurich сказал: - Не все пользуются стандартами. После убийства свободовцев говоришь с должанином сидевшим за ЗИЛом, в диалоге есть выбор: ты - друг или враг, потом просто валишь всех и фсё P.S. И таки да, десяток топтунов... Они случаем не из ОП убежали? Вроде такого в Соли никогда не было... ... Изменено 14 Июня 2022 пользователем дрыка Ссылка на комментарий
Тень Лун 1 Опубликовано 14 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2022 (изменено) Здравствуйте Всем... Таки вот досталась карта Гавра... Шла игра, двигались события, дохли боты, жрались аптечки... Вспомнил про карту... Ну а поскольку квеста на неё пока нету (или есть но не у меня) то ради спортивного интереса, посетил почти все отмеченные точки. И только на Юпитере нашёл схрон с динамитом... Эта карта вообще по квестам как то нужна будет , может знает кто нить ) В ГИДе как то ответ не отыскался... Р.Ы. В Припяти Цеплят по Осени считают... Там наверное курей 20 пролупилось... Отстрелять пришлось с ГаусАвтомата (с винтовки не вариант топчут)... А вот еще а чего они не с выстрела то дохнут? Так то Гаус - Анти материя - там дыра сразу черная... Изменено 14 Июня 2022 пользователем Тень Лун Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 14 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2022 14.06.2022 в 16:29, Тень Лун сказал: Здравствуйте Всем... Таки вот досталась карта Гавра... Шла игра, двигались события, дохли боты, жрались аптечки... Вспомнил про карту... Ну а поскольку квеста на неё пока нету (или есть но не у меня) то ради спортивного интереса, посетил почти все отмеченные точки. И только на Юпитере нашёл схрон с динамитом... Эта карта вообще по квестам как то нужна будет , может знает кто нить ) В ГИДе как то ответ не отыскался... Нет. Карта Гавра - это просто наводка на его тайники. Это в некоторой мере компенсация за то, что Гавр нас ранее обворовал. Все тайники на месте и полные, надо только постараться найти. 14.06.2022 в 16:29, Тень Лун сказал: Р.Ы. В Припяти Цеплят по Осени считают... Там наверное курей 20 пролупилось... Отстрелять пришлось с ГаусАвтомата (с винтовки не вариант топчут)... А вот еще а чего они не с выстрела то дохнут? Так то Гаус - Анти материя - там дыра сразу черная... Это просто пуля, разогнанная не порохом, а электро-магнитным полем. 4 2 Ссылка на комментарий
Тень Лун 1 Опубликовано 14 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2022 (изменено) 14.06.2022 в 17:30, Vek Tor сказал: Все тайники на месте и полные, надо только постараться найти. Ну значит будем лучше поискать... Содержимое видать ничёшное... ) Поделиться вот жаль нельзя, барахла уже стока что девать некуда... А бросить жаль... Р.S. Где то в книгах читал типа Гаус -Антиматерия... Стены в клочья - кур в ощип... Романы... Но кстати в некоторых модах да и в З.П., если не ошибаюсь, Псевдогигант с Гаус винтовки с выстрела то дохнет... Изменено 14 Июня 2022 пользователем Тень Лун Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 14 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2022 (изменено) Долго объяснять, неохота, но короче так: Если патрульные свободовцы на входе на АС останутся живы, а группа Черепа нет, то эти троя сядут на долговском хуторе. Изменено 14 Июня 2022 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
viklavr 1 025 Опубликовано 14 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2022 (изменено) @Тень Лун 14.06.2022 в 17:43, Тень Лун сказал: Ну значит будем лучше поискать... Содержимое видать ничёшное... А очень даже полезное, так в тайнике Гавра на НЗ (в камнях) лежат 2 снайперские винтовки, которые нужны будут по квесту торговца из Восточной Припяти в обмен на информацию о новых тайниках! Удачи в поиске и берегись медведей. Изменено 14 Июня 2022 пользователем viklavr Дополнения 1 1 1 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
CHE AmoN 0 Опубликовано 15 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2022 Важный вопрос: когда патч? Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 15 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2022 @CHE AmoN КТТС. Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 16 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2022 12.06.2022 в 11:35, gurich сказал: 12 (двенадцать) псевдогигантов Его Величество рандом. У меня никогда больше 2 не было. "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
007 1 Опубликовано 16 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2022 Ребят, всем привет) Такой вопрос у меня, как высушить эту чертову Лапу Медведя в Холодце для Калмыка?) Рецепт в Справке ПДА прочел, в Холодец бросаю в подземельях Агро, хотя пробовал и в других, никак((( Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 16 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2022 @007 она долго сушится, часа два, если правильно помню. Может, не докинул в сам холодец? Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 16 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2022 16.06.2022 в 20:23, 007 сказал: бросаю в подземельях Агро Я прямо на БолотАх варил трансмутатором - вообще никаких проблем. 1 Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 16 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2022 @007 какая версия Солянки? Кинь сохранку, глянем, если что 16.06.2022 в 20:42, boing сказал: Я прямо на БолотАх варил трансмутатором - вообще никаких проблем. Кстати да, если есть трансмутатор, стоит попробовать через него. Ссылка на комментарий
007 1 Опубликовано 16 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2022 @Vek Tor Версия - последний патч от 25.01.2022) Трансмута нету, так как вояка Кузнецов, или как там его, что выдает трансмут, у меня еще в начале игры был не жилец) Кстати, вот сохранка - ТУТ 1 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 450 Опубликовано 17 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2022 16.06.2022 в 20:23, 007 сказал: Такой вопрос у меня, как высушить эту чертову Лапу Медведя в Холодце для Калмыка?) Рецепт в Справке ПДА прочел, в Холодец бросаю в подземельях Агро, хотя пробовал и в других, никак Лапа вообще, без рецепта варится в любом холодце, можно сварить ещё не имея перехода на Болота, прямо на месте добычи, и не таскать с собой - просто в нужный момент придти и забрать. В подземелье Агро варил даже в колодце, там где холодец на дне, лапа после варки выскакивает на уровень пола. Может, что игра стала криво? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти