Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Ixterra 800 Опубликовано 26 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2022 12 часов назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: примените всё что описано в инструкции Правильные слова. Люди, когда же вы научитесь читать, а не только писать(SergeT). 2 3 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 26 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2022 20.05.2022 в 23:04, Челдон сказал: Но стало торчать плечо слева на экране Играю с разрешением экрана 1920х1080, насколько понимаю это 16:9. Выставлен FOV = 80. Всё хорошо, но при использовании АЕК-971 и -973 с правкой Nazar75 в левом углу экрана появляется плечо ГГ. При уменьшении FOV до = 67 плечо уходит за экран, и его становится видно только при движении вправо боком. Но FOV = 67 после FOV = 80 это просто невозможно играть с таким обзором, плюс оружие занимает треть экрана. Может кто то подсказать, как в конфиге пофиксить эту неприятность, автор правки по АЕКам молчит, и не отвечает в личной переписке, хотя раньше отвечал. FOV = 80 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 26 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2022 @Челдон Ну тут личные предпочтения, я вот гоняю с fov=68, тощие ручки торчащие как две коряги при использовании ножа и гранат категорически не устраивают. Можно поиграть с параметром hud_fov, может добъёшся нужного результата... 1 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 27 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2022 @Челдон , попробуй поменяй hud_fov (.45 по умолчанию); @dog19601 , на 1920х1020 при 68 не очень приятны для глаз резкие повороты головы ГГ влево-вправо (в солянке 70, в аномали 1.5.1 так вообще поставил) 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 27 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2022 2 часа назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: ... не очень приятны для глаз резкие повороты головы ГГ влево-вправо... Ну эт индивидуально...Мне вот самый раз... Ссылка на комментарий
Dracula 0 Опубликовано 30 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2022 Всем привет. Хочу пройти НС 2016. Подскажите какая разница между уровнями сложности? Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 30 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2022 (изменено) @Dracula Особой разницы быть не должно. При более высоком уровне защита ГГ слабеет, у врагов же наоборот. Ну, вроде артефакты реже будут. Изменено 30 Мая 2022 пользователем 1ВЕДЧИК добавление 1 Ссылка на комментарий
Ixterra 800 Опубликовано 30 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2022 (изменено) Всем здравия. Напомните, пжл, когда и при каких условиях у Сахарова появится рецепт на Плазменную Гусеницу. З.Ы. Снимаю запрос. Ответ нашёл. Изменено 30 Мая 2022 пользователем Ixterra "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 30 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2022 26.05.2022 в 22:26, Челдон сказал: в левом углу экрана появляется плечо ГГ Решается довольно просто - нужно лишь "разогнуть" левую руку в локте в худовых моделях нужных стволов. Да, я не зря написал стволов - все калаши имеют сходную анимацию и, соответственно, торчащий рукав. Вот так: А я пас - картинку практически не вижу - зрение ушло в глубокие минуса... 1 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 30 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2022 @Ixterra При наличии 50 тысяч Сахаров продаёт рецепт, точно не скажу, но по-моему сразу. Можно не покупать, а имея беозар кинуть в аномалию. Первые беозары в Тёмной Лощине, в подвале - ещё один в Лабиринте рядом с игломётом. Ссылка на комментарий
Ixterra 800 Опубликовано 30 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2022 @1ВЕДЧИК О Безоарах я в курсе. "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 113 Опубликовано 30 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2022 9 часов назад, Dracula сказал: Подскажите какая разница между уровнями сложности? Самое заметное отличие - это на Мастере не будут видны трупы на мини-карте, придется мародерить по памяти и ждать появление биорадара. В остальном все по классике - враги стреляют метче, ГГ загинается быстрее. А вот на здоровье неписей и прочих животных уровень сложности никак не сказывается, насколько я знаю, да и хедшоты работают везде одинаково. 1 1 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Тень Лун 1 Опубликовано 31 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2022 13 часов назад, Dracula сказал: Подскажите какая разница между уровнями сложности? Во время огневого контакта с НПС, ведя огонь из АК47 ББ патронами, особой разницы нет... А вот на локациях разных монстрюков офигенное количество, независимо от уровня... В Восточной Припяти вот тока ни кого, зато в самой Припяти 15 ПГигантов и 5 ЭлХимер... Там весело, отстреливать не вариант, только бегом... Ссылка на комментарий
Mels 3 Опубликовано 31 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2022 21.05.2022 в 18:21, Deeber сказал: @neTpoBu4 я бы с радостью, но на ноуте num клавы нет вообще... Не знаю актуально еще или нет, но все же. У самого клавиатура без num панели, в консоли вводишь hud_adjust_mode 0 и все встает на свои места... 1 2 Скрытый текст i3 12100f, msi b660 bomber ddr4, inno3d rtx 3050, adata 3600mhz 16gb ddr4, win10 ltlc.ssd: netac nvme 250gb, kingston 480gb, adata 480gb. hdd: WD 1tb green sound card: creative sound blaster audigy RX Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 31 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2022 (изменено) Может кому будет в помощь: в лаборатории Х10, ожидать группу "Последний День" для открытия двери с частью фотоаппарата и корпусами бомб необходимо находиться в экзе-невидимке. Я, решив подготовиться заранее, поскольку после замены экзы- невидимке, на боевую - ГГ остаётся почти без патронов и полностью без защитных артов, пришёл на необходимое место и поставил рюкзак, чтобы сгрузить лишнее. Сработал инфопоршень, а у меня "невидимка" осталась у входа в лабораторию. Решив, что без меня не начнётся, - побежал к выходу. Тут приходит сообщение: "дверь открыта". Появляются точки врагов на карте, а я хватаю бочку и, надеясь успеть вернуться и, используя бочку как прикрытие решил - вдруг повезёт - не заметят. Возвращаюсь с бочкой, а враги меня никак не догоняют. Тут я понял, что все уже на месте, а я.... Короче, пришёл, и всех убедил, что так и должно было произойти. Некоторые конечно, возражали - но я был очень убедителен, и квест засчитался, даже без "шапки-невидимки". Изменено 31 Мая 2022 пользователем 1ВЕДЧИК ошибка 1 Ссылка на комментарий
kitiaris 1 Опубликовано 2 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2022 (изменено) Привет! Внезапно начались вылеты при попытке зайти к любому ремонтнику и ткнуть в диалог, открывающий ремонт/апгрейд. Помогите разобраться, как полечить, пожалуйста? Вот лог вылета, оружие разряжала, если что Скрытый текст [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:935: attempt to perform arithmetic on local 'aAddonY' (a string value) [02.06.22 23:36:01.195] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [02.06.22 23:36:01.195] stack traceback: [C]: in function '__mul' ...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:935: in function 'DrawAddon' ...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:1088: in function 'AmmoListAddItem' ...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:1100: in function 'AmmoListUpdate' ...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:815: in function 'InitControls' ...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:704: in function <...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:697> [C]: in function 'repair' ...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:1829: in function <...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:1822> Изменено 2 Июня 2022 пользователем kitiaris Ссылка на комментарий
Result 1 Опубликовано 2 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2022 @kitiaris А ниже лога ничего нету больше? Ссылка на комментарий
kitiaris 1 Опубликовано 2 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2022 @Result Вот все, что было ниже, надеюсь, тему не порвет) Скрытый текст [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:935: attempt to perform arithmetic on local 'aAddonY' (a string value) [02.06.22 23:36:01.195] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [02.06.22 23:36:01.195] stack traceback: [C]: in function '__mul' ...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:935: in function 'DrawAddon' ...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:1088: in function 'AmmoListAddItem' ...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:1100: in function 'AmmoListUpdate' ...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:815: in function 'InitControls' ...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:704: in function <...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:697> [C]: in function 'repair' ...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:1829: in function <...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:1822> [02.06.22 23:36:01.195] Locals: [02.06.22 23:36:01.195] string (*temporary) : ...a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\ui_repair_menu.script:935: attempt to perform arithmetic on local 'aAddonY' (a string val [02.06.22 23:36:01.195] End [02.06.22 23:36:01.195] Locals: [02.06.22 23:36:01.195] Userdata: self [02.06.22 23:36:01.195] number self.aMoney : 162610.000000 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oAmmoList : (CUIListWnd): 0000029B40C3BAC0 [02.06.22 23:36:01.195] number self.coW : 612.000000 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.main_frame : (CUIStatic): 0000029B4514CA50 [02.06.22 23:36:01.195] Userdata: self.oTabUpgrade [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabUpgrade.oWinS : (CUIScrollView): 0000029B3780F340 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabUpgrade.oWinSA : (CUIStatic): 0000029B451519C0 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabUpgrade.oWinD : (CUIScrollView): 0000029B378108D0 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabUpgrade.oSchemeFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FDB340 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabUpgrade.oWinDA : (CUIStatic): 0000029B45152370 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabUpgrade.oAmmoSlot : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD7170 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabUpgrade.oDescFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD7680 [02.06.22 23:36:01.195] number self.coH : 507.500000 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.second_speaker : (game_object): 0000029AD9C47340 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oStatusBar : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD43E0 [02.06.22 23:36:01.195] string self.trader_name : mil_freedom_member0002 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.xml : (CScriptXmlInit): 0000029B37BD6920 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oBtnCls : (CUI3tButton): 0000029B3838D580 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oStatusInfo : (CUIStatic): 0000029B45154C20 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oAmmoListFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FDB850 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oNumOrdersInfo : (CUIStatic): 0000029B4514EB40 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.first_speaker : (game_object): 0000029B420D2D60 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTab : (CUITabControl): 0000029B40C3AAC0 [02.06.22 23:36:01.195] Userdata: self.oTabRepair [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabRepair.oAmmoSlot1 : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD6750 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabRepair.oAmmoSlot2Txt : (CUIStatic): 0000029B45153100 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabRepair.oAmmoSlot2 : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD2A90 [02.06.22 23:36:01.195] Userdata: self.oTabOrder [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabOrder.oTime : (CUIStatic): 0000029B45153AB0 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabOrder.oBtnTake : (CUI3tButton): 0000029B38387A10 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabOrder.oBtnRemove : (CUI3tButton): 0000029B38387540 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabOrder.oPrice : (CUIStatic): 0000029B45150280 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabOrder.oListFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD3ED0 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabOrder.oInfoFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD80A0 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabOrder.oOrderList : (CUIListWnd): 0000029B40C3BCC0 [02.06.22 23:36:01.195] userdata object : (CUIStatic): 0000029B4515C630 [02.06.22 23:36:01.195] string aSect : wpn_g36_otdaca_ves [02.06.22 23:36:01.195] string aAddonName : silencer [02.06.22 23:36:01.195] number koef : 0.700000 [02.06.22 23:36:01.195] number aAddonStatus : 2.000000 [02.06.22 23:36:01.195] string aAddonSect : wpn_addon_sil_556_ar [02.06.22 23:36:01.195] number x : 100.000000 [02.06.22 23:36:01.195] number y : 0.000000 [02.06.22 23:36:01.195] number h : 50.000000 [02.06.22 23:36:01.195] number w : 100.000000 [02.06.22 23:36:01.195] string icon_group : _3 [02.06.22 23:36:01.195] number oWidth : 260.000000 [02.06.22 23:36:01.195] number oHeight : 70.000000 [02.06.22 23:36:01.195] string aAddonX : 220 [02.06.22 23:36:01.195] string aAddonY : 11=18 [02.06.22 23:36:01.195] function (*temporary) : [[function]] [02.06.22 23:36:01.195] userdata (*temporary) : (ini_file): 0000029A98B440F0 [02.06.22 23:36:01.195] number (*temporary) : 115.500000 [02.06.22 23:36:01.195] function (*temporary) : [[function]] [02.06.22 23:36:01.195] number (*temporary) : 115.500000 [02.06.22 23:36:01.195] number (*temporary) : 0.750000 [02.06.22 23:36:01.195] string (*temporary) : attempt to perform arithmetic on local 'aAddonY' (a string value) [02.06.22 23:36:01.195] End [02.06.22 23:36:01.195] Locals: [02.06.22 23:36:01.195] Userdata: self [02.06.22 23:36:01.195] number self.aMoney : 162610.000000 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oAmmoList : (CUIListWnd): 0000029B40C3BAC0 [02.06.22 23:36:01.195] number self.coW : 612.000000 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.main_frame : (CUIStatic): 0000029B4514CA50 [02.06.22 23:36:01.195] Userdata: self.oTabUpgrade [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabUpgrade.oWinS : (CUIScrollView): 0000029B3780F340 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabUpgrade.oWinSA : (CUIStatic): 0000029B451519C0 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabUpgrade.oWinD : (CUIScrollView): 0000029B378108D0 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabUpgrade.oSchemeFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FDB340 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabUpgrade.oWinDA : (CUIStatic): 0000029B45152370 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabUpgrade.oAmmoSlot : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD7170 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabUpgrade.oDescFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD7680 [02.06.22 23:36:01.195] number self.coH : 507.500000 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.second_speaker : (game_object): 0000029AD9C47340 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oStatusBar : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD43E0 [02.06.22 23:36:01.195] string self.trader_name : mil_freedom_member0002 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.xml : (CScriptXmlInit): 0000029B37BD6920 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oBtnCls : (CUI3tButton): 0000029B3838D580 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oStatusInfo : (CUIStatic): 0000029B45154C20 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oAmmoListFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FDB850 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oNumOrdersInfo : (CUIStatic): 0000029B4514EB40 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.first_speaker : (game_object): 0000029B420D2D60 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTab : (CUITabControl): 0000029B40C3AAC0 [02.06.22 23:36:01.195] Userdata: self.oTabRepair [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabRepair.oAmmoSlot1 : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD6750 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabRepair.oAmmoSlot2Txt : (CUIStatic): 0000029B45153100 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabRepair.oAmmoSlot2 : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD2A90 [02.06.22 23:36:01.195] Userdata: self.oTabOrder [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabOrder.oTime : (CUIStatic): 0000029B45153AB0 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabOrder.oBtnTake : (CUI3tButton): 0000029B38387A10 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabOrder.oBtnRemove : (CUI3tButton): 0000029B38387540 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabOrder.oPrice : (CUIStatic): 0000029B45150280 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabOrder.oListFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD3ED0 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabOrder.oInfoFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD80A0 [02.06.22 23:36:01.195] userdata self.oTabOrder.oOrderList : (CUIListWnd): 0000029B40C3BCC0 [02.06.22 23:36:01.195] Table: aItem [02.06.22 23:36:01.195] boolean aItem.active : true [02.06.22 23:36:01.196] string aItem.sect : wpn_g36_otdaca_ves [02.06.22 23:36:01.196] number aItem.id : 4649.000000 [02.06.22 23:36:01.196] number aItem.slot : 2.000000 [02.06.22 23:36:01.196] boolean aItem.sln : true [02.06.22 23:36:01.196] boolean aItem.grl : false [02.06.22 23:36:01.196] string aItem.type : weapon [02.06.22 23:36:01.196] boolean aItem.scp : false [02.06.22 23:36:01.196] number aItem.cond : 0.760784 [02.06.22 23:36:01.196] number aItem.cost : 22000.000000 [02.06.22 23:36:01.196] number index : 3.000000 [02.06.22 23:36:01.196] string sInvNameSect : wpn-g36_otdaca_ves [02.06.22 23:36:01.196] Userdata: _itm [02.06.22 23:36:01.196] userdata _itm.cnd : (CUIStatic): 0000029B45158260 [02.06.22 23:36:01.196] userdata _itm.dsc : (CUIStatic): 0000029B4515CC00 [02.06.22 23:36:01.196] userdata _itm.idx : (CUIStatic): 0000029B4515CFE0 [02.06.22 23:36:01.196] userdata _itm.cndp : (CUIStatic): 0000029B4515A730 [02.06.22 23:36:01.196] userdata _itm.itm : (CUIStatic): 0000029B451595C0 [02.06.22 23:36:01.196] userdata _itm.sln : (CUIStatic): 0000029B4515C630 [02.06.22 23:36:01.196] userdata _itm.grl : (CUIStatic): 0000029B4515A540 [02.06.22 23:36:01.196] userdata _itm.scp : (CUIStatic): 0000029B45159D80 [02.06.22 23:36:01.196] userdata _itm.cndb : (CUIStatic): 0000029B4515A350 [02.06.22 23:36:01.196] userdata _itm.slot : (CUIStatic): 0000029B4515CA10 [02.06.22 23:36:01.196] number iCondP : 76.000000 [02.06.22 23:36:01.196] number koef : 0.700000 [02.06.22 23:36:01.196] End [02.06.22 23:36:01.196] Locals: [02.06.22 23:36:01.196] Userdata: self [02.06.22 23:36:01.196] number self.aMoney : 162610.000000 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oAmmoList : (CUIListWnd): 0000029B40C3BAC0 [02.06.22 23:36:01.196] number self.coW : 612.000000 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.main_frame : (CUIStatic): 0000029B4514CA50 [02.06.22 23:36:01.196] Userdata: self.oTabUpgrade [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabUpgrade.oWinS : (CUIScrollView): 0000029B3780F340 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabUpgrade.oWinSA : (CUIStatic): 0000029B451519C0 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabUpgrade.oWinD : (CUIScrollView): 0000029B378108D0 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabUpgrade.oSchemeFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FDB340 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabUpgrade.oWinDA : (CUIStatic): 0000029B45152370 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabUpgrade.oAmmoSlot : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD7170 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabUpgrade.oDescFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD7680 [02.06.22 23:36:01.196] number self.coH : 507.500000 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.second_speaker : (game_object): 0000029AD9C47340 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oStatusBar : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD43E0 [02.06.22 23:36:01.196] string self.trader_name : mil_freedom_member0002 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.xml : (CScriptXmlInit): 0000029B37BD6920 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oBtnCls : (CUI3tButton): 0000029B3838D580 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oStatusInfo : (CUIStatic): 0000029B45154C20 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oAmmoListFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FDB850 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oNumOrdersInfo : (CUIStatic): 0000029B4514EB40 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.first_speaker : (game_object): 0000029B420D2D60 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTab : (CUITabControl): 0000029B40C3AAC0 [02.06.22 23:36:01.196] Userdata: self.oTabRepair [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabRepair.oAmmoSlot1 : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD6750 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabRepair.oAmmoSlot2Txt : (CUIStatic): 0000029B45153100 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabRepair.oAmmoSlot2 : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD2A90 [02.06.22 23:36:01.196] Userdata: self.oTabOrder [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabOrder.oTime : (CUIStatic): 0000029B45153AB0 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabOrder.oBtnTake : (CUI3tButton): 0000029B38387A10 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabOrder.oBtnRemove : (CUI3tButton): 0000029B38387540 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabOrder.oPrice : (CUIStatic): 0000029B45150280 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabOrder.oListFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD3ED0 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabOrder.oInfoFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD80A0 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabOrder.oOrderList : (CUIListWnd): 0000029B40C3BCC0 [02.06.22 23:36:01.196] number (for index) : 3.000000 [02.06.22 23:36:01.196] number (for limit) : 9.000000 [02.06.22 23:36:01.196] number (for step) : 1.000000 [02.06.22 23:36:01.196] number i : 3.000000 [02.06.22 23:36:01.196] Table: t [02.06.22 23:36:01.196] boolean t.active : true [02.06.22 23:36:01.196] string t.sect : wpn_g36_otdaca_ves [02.06.22 23:36:01.196] number t.id : 4649.000000 [02.06.22 23:36:01.196] number t.slot : 2.000000 [02.06.22 23:36:01.196] boolean t.sln : true [02.06.22 23:36:01.196] boolean t.grl : false [02.06.22 23:36:01.196] string t.type : weapon [02.06.22 23:36:01.196] boolean t.scp : false [02.06.22 23:36:01.196] number t.cond : 0.760784 [02.06.22 23:36:01.196] number t.cost : 22000.000000 [02.06.22 23:36:01.196] End [02.06.22 23:36:01.196] Locals: [02.06.22 23:36:01.196] Userdata: self [02.06.22 23:36:01.196] number self.aMoney : 162610.000000 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oAmmoList : (CUIListWnd): 0000029B40C3BAC0 [02.06.22 23:36:01.196] number self.coW : 612.000000 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.main_frame : (CUIStatic): 0000029B4514CA50 [02.06.22 23:36:01.196] Userdata: self.oTabUpgrade [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabUpgrade.oWinS : (CUIScrollView): 0000029B3780F340 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabUpgrade.oWinSA : (CUIStatic): 0000029B451519C0 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabUpgrade.oWinD : (CUIScrollView): 0000029B378108D0 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabUpgrade.oSchemeFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FDB340 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabUpgrade.oWinDA : (CUIStatic): 0000029B45152370 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabUpgrade.oAmmoSlot : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD7170 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabUpgrade.oDescFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD7680 [02.06.22 23:36:01.196] number self.coH : 507.500000 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.second_speaker : (game_object): 0000029AD9C47340 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oStatusBar : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD43E0 [02.06.22 23:36:01.196] string self.trader_name : mil_freedom_member0002 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.xml : (CScriptXmlInit): 0000029B37BD6920 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oBtnCls : (CUI3tButton): 0000029B3838D580 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oStatusInfo : (CUIStatic): 0000029B45154C20 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oAmmoListFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FDB850 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oNumOrdersInfo : (CUIStatic): 0000029B4514EB40 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.first_speaker : (game_object): 0000029B420D2D60 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTab : (CUITabControl): 0000029B40C3AAC0 [02.06.22 23:36:01.196] Userdata: self.oTabRepair [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabRepair.oAmmoSlot1 : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD6750 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabRepair.oAmmoSlot2Txt : (CUIStatic): 0000029B45153100 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabRepair.oAmmoSlot2 : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD2A90 [02.06.22 23:36:01.196] Userdata: self.oTabOrder [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabOrder.oTime : (CUIStatic): 0000029B45153AB0 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabOrder.oBtnTake : (CUI3tButton): 0000029B38387A10 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabOrder.oBtnRemove : (CUI3tButton): 0000029B38387540 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabOrder.oPrice : (CUIStatic): 0000029B45150280 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabOrder.oListFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD3ED0 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabOrder.oInfoFrame : (CUIFrameWindow): 0000029B41FD80A0 [02.06.22 23:36:01.196] userdata self.oTabOrder.oOrderList : (CUIListWnd): 0000029B40C3BCC0 [02.06.22 23:36:01.196] Table: coords [02.06.22 23:36:01.196] number coords.y : 78.000000 [02.06.22 23:36:01.196] number coords.x : 212.000000 [02.06.22 23:36:01.196] number coords.h : 512.000000 [02.06.22 23:36:01.196] number coords.w : 600.000000 [02.06.22 23:36:01.196] userdata oActorMoneyInfo : (CUIStatic): 0000029B45149220 [02.06.22 23:36:01.196] number tX : 25.000000 [02.06.22 23:36:01.196] number tY : 60.000000 [02.06.22 23:36:01.196] userdata oCap : (CUIStatic): 0000029B451557C0 [02.06.22 23:36:01.196] Table: oParams [02.06.22 23:36:01.196] Table: oParams.repair [02.06.22 23:36:01.196] boolean oParams.repair.1 : true [02.06.22 23:36:01.196] Can't dump script call stack - Engine corrupted [02.06.22 23:36:01.196] ******************************************************************************** [02.06.22 23:36:01.196] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [02.06.22 23:36:02.795] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB97B3E68], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB97DAD05], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB97DABB6], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB97DAAF3], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->251] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD974C6E84], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp-->53] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB3E95490], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB3ED3E47], Fun: [lj_err_run()] + [327 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->851] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB3ED2F19], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB3ED3C26], Fun: [lj_err_optype()] + [182 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->908] + [34 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB3EE8F4B], Fun: [lj_meta_arith()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_meta.c-->229] + [24 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB3E95C1E], Fun: [lj_vmeta_arith_vvo()] + [51 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000B4DB], Fun: [luabind::detail::class_rep::construct_lua_class_callback()] + [395 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->1050] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB3E95490], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB3E9F0BB], Fun: [lua_pcall()] + [171 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000EB84], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD97555D24], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_caller<char const *,CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *,char const * const *>::~proxy_functor_caller<char const *,CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *,char const * const *>()] + [136 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\functor.hpp-->84] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD97554FAB], Fun: [CPhraseScript::Action()] + [319 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phrasescript.cpp-->215] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD9754E24D], Fun: [CPhraseDialog::SayPhrase()] + [229 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phrasedialog.cpp-->104] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD97552E6B], Fun: [CPhraseDialogManager::SayPhrase()] + [55 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phrasedialogmanager.cpp-->78] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD9754D705], Fun: [CAI_PhraseDialogManager::AnswerPhrase()] + [593 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai_phrasedialogmanager.cpp-->77] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD9754D3AA], Fun: [CAI_PhraseDialogManager::ReceivePhrase()] + [22 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai_phrasedialogmanager.cpp-->28] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD9754E445], Fun: [CPhraseDialog::SayPhrase()] + [733 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phrasedialog.cpp-->157] + [6 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD97552E6B], Fun: [CPhraseDialogManager::SayPhrase()] + [55 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phrasedialogmanager.cpp-->78] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD9773932A], Fun: [CUITalkWnd::SayPhrase()] + [162 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp-->338] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD97739251], Fun: [CUITalkWnd::AskQuestion()] + [401 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp-->323] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD977385C4], Fun: [CUITalkWnd::SendMessageA()] + [76 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp-->180] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD9775A207], Fun: [CUIWndCallback::OnEvent()] + [183 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp-->40] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD9775A207], Fun: [CUIWndCallback::OnEvent()] + [183 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp-->40] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD97790FF3], Fun: [CUIButton::OnClick()] + [39 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uibutton.cpp-->141] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD977903BA], Fun: [CUI3tButton::OnClick()] + [14 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\ui3tbutton.cpp-->39] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD97790F65], Fun: [CUIButton::OnMouse()] + [269 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uibutton.cpp-->92] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD97773A20], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->376] + [91 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD97773A20], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->376] + [91 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD97773A20], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->376] + [91 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD9779AC23], Fun: [CUIScrollView::OnMouse()] + [27 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiscrollview.cpp-->219] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD97773A20], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->376] + [91 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD97773A20], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->376] + [91 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD97773A20], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->376] + [91 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD97771A98], Fun: [CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardRelease()] + [120 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp-->107] + [58 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD9772263C], Fun: [CUI::IR_OnKeyboardRelease()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui.cpp-->177] + [23 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD974DE17D], Fun: [CLevel::IR_OnKeyboardRelease()] + [93 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_input.cpp-->362] + [30 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E370773E], Fun: [CInput::MouseUpdate()] + [386 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->254] + [17 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E37084E0], Fun: [CInput::OnFrame()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->428] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E373C8E8], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E373B9C8], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E373BD37], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E373C51E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E373BB9B], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E36FEE54], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E36FF1CA], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E36FC918], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E375DC5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFDD9397034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDD9882651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [02.06.22 23:36:02.795] ******************************************************************************** Ссылка на комментарий
Result 1 Опубликовано 2 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2022 @Result Фикс, патч, правки есть? Говорить надо все и сразу, так можно вечно думать в чем проблема. Ссылка на комментарий
kitiaris 1 Опубликовано 2 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2022 @Result Никаких правок, патчей, фиксов - скачана версия "31.12.2021 и выше" из шапки темы, отсюда, никаких правок не вносила, стороннего ничего не стоит. Грешу на РГ-6 для Воронина, который взяла из деревни кровососов на АС (до него, кажется, проблем не было (но это не точно)), но мне по квесту как раз его и надо починить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти