Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 20 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2022 если там еще какие-то нужные по заданиям ребята? там просто выжить невозможно - там походу каждую ночь толпа пг, бюрер, кровосос и т.д. СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Ixterra 801 Опубликовано 20 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2022 Начал Соль с начала. День потратил на спасение Круглова. Не спас. ПЯТЬ! призрачных химер и куча Наймитов. 1 1 3 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 20 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2022 Давно не играл, подскажите пожалуйста: играю с оружейной правкой сделанной для АЕК-971 и -973 от Nazar75, всё отлично работает, в том числе прицеливание с подствольника через прицельное приспособление, автомат красивый. Но стало торчать плечо слева на экране. Раньше такое дело было на Форт-12, Nazar75 это исправил, и выкладывал исправление в теме. Есть ли теперь фикс на АЕКи? Прошло много времени, может исправили это плечо? Скиньте кто нибудь ссылку на правку, если она существует, сам не могу найти Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 20 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2022 6 часов назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: ... не он ли на кровососов задание давал... Это задание можно получить с двух сторон, от Угрюмого и от Скряги...Скряга то поди живой ишо... 2 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 9 часов назад, dog19601 сказал: Скряга то поди живой ишо... надеюсь у него включен "кащей-бессмертный" СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
neTpoBu4 0 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 помогите с поиском клыка, убил гавра а диалога у шахтера нет, что делать? Ссылка на комментарий
Deeber 12 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 шото нажал и появился такой кал, как убрать? перезаход не помог. фулы: https://i.ibb.co/FmnY40p/ss-05-21-22-14-08-51-l01-escape.png https://i.ibb.co/dcXmcCT/ss-05-21-22-14-08-56-l01-escape.png Ссылка на комментарий
neTpoBu4 0 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 @Deeber зажми ctrl shift и num 0 Ссылка на комментарий
Deeber 12 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 @neTpoBu4 я бы с радостью, но на ноуте num клавы нет вообще... Ссылка на комментарий
Купер 2 859 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 @Deeber , что-то из этого не помогает ? 2 Ссылка на комментарий
Залетный111 0 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 Все гаусски по умолчанию стреляют в верхний левый угол экрана, если быть точнее - в цель попадают, но визуально траектория полета боеприпаса сильно смещена. Я пытался выравнивать вручную, но во-первых клавишами выравнивать очень тяжело, во-вторых лично хотелось бы все-таки минимум стороннего вмешательства в игру - в общем, результат не порадовал. Кроме того, модифицированный гаусс и гаусс-автомат в режиме прицеливания кладут пули влево, это уже непосредственно в игре не выровнять. Возможно эта проблема не только у меня, а может быть я что-то не так делал, в любом случае посчитал нужным обратить внимание разрабов. Ссылка на комментарий
Ixterra 801 Опубликовано 22 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2022 (изменено) 21.05.2022 в 12:33, neTpoBu4 сказал: диалога у шахтера нет Выполняй ветку "Поиск ЧД". В конце квеста будет СМС от Шахтера. Откроется новая лока. Там и найдешь Клыка. Изменено 22 Мая 2022 пользователем Ixterra 2 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 22 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2022 @Ixterra Спас Круглого "нахальством": - бегом к нему, не обращая внимания ни на кого,ни на снайпера на вышке, ни на химер. Быстро переговорил с ним и, без какой-либо зачистки повёл, разбрасывая гранаты в места нахождения наёмников, и отстреливая всех по пути. Всё бегом, бегом... Ну, а с Волкодавом после толковали. 4 Ссылка на комментарий
1_drowa_1 0 Опубликовано 24 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2022 Добрый день, дорогие обозреватели солянки. Прохожу данную модификацию впервые, и радуюсь жизни. Но вот в чем проблема, я как-то использовал не совсем честный путь для выхода из лаборатории в ТД, и zаспавнил 15 сталкеров чтобы вояки отвлеклись на них, и я смог спокойно выбежать из проклятого здания. А теперь осознаю свою ошибку, и искренне в ней каюсь. Но все же пожинать плоды своего легкомыслия - приходится. Так вот, в чем суть проблемы: мне нужно удалить некого [gar_stalker_flame5098], а может и не только его. После самостоятельного поиска решения не пришел к какому-то выводу, ведь везде пишут про bad_object в bind_stalker, но у меня просто нет такого скрипта. Может вы бы могли мне помочь - объяснить, как удалить этот объект, или подсказать иное решение проблемы. Был бы я вам очень любезен в этом. Солянка - Народная Солянка 2016 OGSR Engine. RePack от SpAa-Team. (09.09.2020) Лог - [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 154 [error]Description : any vertex in patrol path [garb_tambovski_path] in inaccessible for object [gar_stalker_flame5098] Сейв и более детальный лог - https://disk.yandex.ru/d/BNCC6LMX2uYy4A Ссылка на комментарий
boing 489 Опубликовано 24 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2022 @1_drowa_1 Во- первых, Солянка не с нашей сборки. Во- вторых, сам наковырял, сам и расковыривай. В- третьих, я так думаю, тебе тут никто не поможет. 5 Ссылка на комментарий
AubedA 60 Опубликовано 24 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2022 @1_drowa_1 А попробовать заново переиграть, только без спавнера? Понизь уровень сложности до минимума и вперёд, выход из Х-18 ведь не самая трудная битва, ИМХО. 3 2 Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 25 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2022 21 час назад, 1_drowa_1 сказал: вот в чем проблема, я как-то использовал не совсем честный путь для выхода из лаборатории в ТД, и zаспавнил 15 сталкеров чтобы вояки отвлеклись на них, и я смог спокойно выбежать из проклятого здания. С вояками боёвку можно свести к минимуму: выходя из подвала подавляем тех, кто в нижнем отделении, далее проходим к ящикам в машинном зале и, запрыгнув на трубы у стены выходим в окно. Так можно даже обойти бронетранспортёр, если он появится. Но бронетранспортёр может и не появиться, но обязательно появится к следующему проходу ГГ через ворота. Ссылка на комментарий
g1deon 0 Опубликовано 25 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2022 (изменено) Всем привет и доброго времени суток! Прохожу актуальную версию сборки, на мой взгляд все очень здорово, работа проделана на достойном уровне, за что хочу искренне поблагодарить разработчиков. Единичные вылеты имели место быть (больше всего было таковых при первом заходе на АС), однако дальнейшему прохождению не препятствовали, по крайней мере на текущий момент (посещены все локации и выполнены все задания, которые можно было посетить/выполнить, не заходя в Припять и на НЗ). Магазинное питание оказалось немного непривычным (в моды с магазинным питанием прежде не играл), но игровой опыт не испортило, даже скорее напротив - привнесло некоторую изюминку, учитывая важность менеджмента оружия как геймплейной составляющей Сталкера. Из явных багов повстречал всего пару некритичных, к примеру изредка улетающие в стратосферу тела и постоянно проваливающийся сквозь землю артефакт Изумруд в Пещере. Тем не менее буквально сегодня я обнаружил проблему из разряда "кошмар перфекциониста", коим я, к счастью или к сожалению, являюсь Я довольно поздно приобрел гаусску (выменял у Сахарова), и конечно же, как любой уважающий себя сталкер, решил опробовать шайтан-машину в деле тут же, на территории заводаНу и, после выстрела от бедра на ближней дистанции, сразу же бросилась в глаза неестественная траектория полета пули. Я даже перекрестие включил по такому поводу - и точно! Траектория указывает куда-то в прекрасное далеко , хотя пуля ложится в самое яблочко. Решил проверить другие гаусски, скачал спавнер - у всех одна и та же проблема, траектория не совмещена с точкой попадания. Причем, что интересно, проблема похоже только для гауссок и актуальна. Для страждущих прикладываю скрины: гаусска классическая гаусс-автомат гаусска модифицированная ну и пистолет, куда же без него. Тут кстати хорошо заснят момент попадания пули в стену (мало ли, скажут, что я мышкой дергал специально) Уже после того, как сделал скриншоты, побаловался с функцией hud_adjust_mode, но ни один из 9 параметров эффекта не возымел Имеем что имеем. В общем, как говорится, пострадала только моя гордость. С другой стороны, досталось еще и чувству прекрасного, а это уже куда болезненнее Если кто может словом или делом помочь исправить сие недоразумение, заранее благодарен. Разумеется, все вышеозначенное работы авторов нисколько не умаляет и является моим личным мнением, продиктованным моим же видением и предпочтениями. За сим откланяюсь, наилучшие пожелания уважаемому читателю Изменено 25 Мая 2022 пользователем g1deon Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 25 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2022 40 минут назад, g1deon сказал: Если кто может словом или делом помочь исправить сие недоразумение Не вы первый поднимаете этот вопрос... Это как бы тестовая версия игры. Думаю разработчики читают и знают и если есть возможность поправят. От себя: Закончил почти третье прохождение этой сборки...На траекторию пули не смотрел...Через оптику за километр попадаю точно в голову,что и вполне устраивает. 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 25 Мая 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Мая 2022 (изменено) 16.05.2022 в 15:49, shutnik74 сказал: Тут я попросил,чтоб прошли это место за меня,загрузил сейв после тайника,теперь любой рюкзак открывается с таким же вылетом. Доброго вечера! Не надо ни кого просить проходить. Как я понял у Вас монитор 5:4 и разрешение наверное 1280Х1024 так, не широкоформатный а простой монитор? Проблема давно решена, но надо ждать нового патча. Но в шапке темы есть ссылка на мои дополнения официальные там этот вылет поправлен очень давно. Я в теме описывал это. Так что скачайте тот вариант худа из моих работ на котором играете, закинте папку mods в директорию с игрой, примените всё что описано в инструкции и без каких либо проблем сможете сами обыскать рюкзак. С уважением. Изменено 25 Мая 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy 5 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти