Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
сильвер11 2 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 Бодрый. Вопрос к знатокам- слёзы огня пока не нашёл Бармену, но вплотную подошёл к квесту на Павлика. Ничего, если Ару вальну раньше, чем найду арт Бармену? Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 25 минут назад, сильвер11 сказал: слёзы огня пока не нашёл Кидай арт "капля" в аномалию. Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 (изменено) @1ВЕДЧИК Ну или принести глаз полтергейста Сахарову. Делов то. Изменено 3 Апреля 2022 пользователем NO DATA Ссылка на комментарий
BayCat 2 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 @сильвер11 этот квест всегда был рассчитан на то, что фраер с его пда будет потеряны. по сути этот квест - просто потеря аптечек Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 2 часа назад, NO DATA сказал: все девять безоаров выпало Зато будет девять "Гусениц" 2 Ссылка на комментарий
Shkaf 0 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 Должен встретиться с Призраком на ЧАЭС и идти на генераторы. Оббегал всю чаэс-1 и чаэс-2 - его найти не могу. По подсказке он находится рядом с переходам 1-2, но у меня нет прямого перехода между ними, потому хожу через Саркофаг. Подскажите пожалуйста, где искать его Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 @1ВЕДЧИК А что за квест мне Сахаров дал на поиск сталкера наблюдателя на Радаре? Че то найти его не могу. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 @NO DATA "Найти наблюдателя", заходишь в лес от перекрёстка с автобусной остановкой на Припять. И вдоль по правой стороне возле скалы идёшь, меж скалой и толстым деревом будет наблюдатель. (труп) 1 Ссылка на комментарий
ktoto6 0 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 Какое-то магазинное питание совсем не удобное. Если в инвентаре много магазинов, и начать их все разряжать, то примерно каждый десятый не разряжается, и чтобы его разрядить - нужно вначале разрядить какой либо другой (в том числе пустой), после чего его можно разрядить. Ссылка на комментарий
Ixterra 801 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 3 часа назад, сильвер11 сказал: слёзы огня пока не нашёл Выполни цикличные квесты Цукермана, получишь рецепт и сваришь. @1ВЕДЧИК без рецепта не будет артмодификации. 1 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Samuely 7 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 (изменено) 15 минут назад, Ixterra сказал: без рецепта не будет артмодификации. Почему не будет? Я без всяких рецептов ,батарейку в снежную кинул,получил рубиновую плюс рецепт в пда Изменено 3 Апреля 2022 пользователем Samuely 1 Ссылка на комментарий
Ixterra 801 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 @Samuely где-то на форуме встречал такое предупреждение. Вот и следую ему. "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Samuely 7 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 2 часа назад, Shkaf сказал: Подскажите пожалуйста, где искать его От места, где вояка с сумкой Сахарова находится, вдоль забора иди в сторону чаэс-2 .Там увидишь ворота ,это переход возле него и найдёшь Призрака. (надеюсь понятно написал ). Так же можешь на Армейских складах, у свободовца (стоит на входе в экзе) за антизамбин узнать переход. Если его снорки не загрызли ) Ссылка на комментарий
Ixterra 801 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 (изменено) @Samuely это другой переход. ЧАЭС2 - АТП( от свободовца ) Изменено 3 Апреля 2022 пользователем Ixterra 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
BayCat 2 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 @Shkaf на самом западе ЧАЭС-1 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 51 минуту назад, Ixterra сказал: без рецепта не будет артмодификации Сначала попробуй. Большая часть артов варится без рецепта. В самом начале игры варю выверты и медузы, они наиболее необходимы в начале. Ссылка на комментарий
Shkaf 0 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 @Samuely Да, понятно, спасибо) За антизомбин я купил какой-то артмод. А там, где он должен быть - пустота( @BayCat Нету его там =( Ссылка на комментарий
Samuely 7 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 28 минут назад, Ixterra сказал: это другой переход. ЧАЭС2 - АТП( от свободовца ) Блин. Точно ,ошибочка вышла Ссылка на комментарий
Shkaf 0 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 @Samuely Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 @Shkaf чёт непохоже на те ворота. Вот на видео в самом начале: https://www.youtube.com/watch?v=OCsnLOczTZI&t=10s 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти