Это популярное сообщение. D1mon 1 028 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2022 @Миклухо Маклай В этой теме вопрос рассматривался совсем недавно. Я выкладывал фикс проблемы с фотографированием Монолита с подробным описанием. Ищите в теме. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
HOKO 6 Опубликовано 19 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2022 Здравствуйте, а патчи в ближайшее время будут? Ссылка на комментарий
Миклухо Маклай 0 Опубликовано 19 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2022 (изменено) Опять косяк. Второй за день. В Х-10 (эпизод с радистом) за дверью взял только две бомбы. Но там что-то пиликает ещё. Скорее всего, часть фотоаппарата. Переигрывал. То же самое. Извиняюсь. Вставал по-разному, удалось взять. Изменено 19 Марта 2022 пользователем Миклухо Маклай Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 19 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2022 13 часов назад, S_h_e_p_a_r_d сказал: Как убрать adjusting laser point ? Я уже нажимал shift + 0 и все равно не убирается 9 часов назад, dog19601 сказал: Ноль надо нажимать на цифровой клавиатуре... Вопрос возникает регулярно, если нельзя это исправить, то надо сделать описание сего момента если можно, в загрузочном экране, а может и в шапке темы... Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 19 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2022 @1ВЕДЧИК Наверное в шапку надо, пока ОБТ. Только вот вопрос, как умудряются нажать шифт+1 в процессе игры? Чёт не разу не врубалось... 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 19 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2022 @dog19601 скорее всего меняют клавиши управления "под себя". По-хорошему бы для простых игроков отключить "настройку оружия" в движке или скриптом, но это дело разработчика - а они чтой-то не чухаютца... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 19 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2022 2 часа назад, dog19601 сказал: как умудряются нажать шифт+1 в процессе игры? Чёт не разу не врубалось... Как я понял, включается при длительном зажатии клавиш шифт и контрл, где-то во время боя, для перезарядки. у меня включалось в под тентом Камаза, при бое с бандитами на переходе Кордон-Свалка, ну и в других местах - при укрытии за камнями. Возможно, ошибочное нажатие при переключение оружия. 1 час назад, nasar75 сказал: отключить "настройку оружия" А разве есть возможность как-то настраивать оружие? Единственное что нашёл - это изменение угла обзора, что позволяет уменьшить площадь перекрытия обзора оружием. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 19 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2022 (изменено) @1ВЕДЧИК для обычного игорька есть консольные команды fov и hud_fov. Это настройка угла обзора. А вот сочетание shift+1...9 включает настройку оружия и вывод информации в лог. После настройки цифры из лога вручную переносятся в конфиг ствола. Примерные команды можно глянуть тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-vashi-pravki-dlya-stalker-zp/?do=findComment&comment=1405113 Зы. А у тех, у кого регулярно вылазит "режим настройки" случайно не ноутбук? Просто мне, чтобы включтить этот режим, нужно нажать левый шифт и кнопки на цифровой клавиатуре... Изменено 19 Марта 2022 пользователем nasar75 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 19 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2022 @nasar75 У меня обычный комп, клава отдельно. Ссылка на комментарий
bvv2inc 11 Опубликовано 19 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2022 7 hours ago, dog19601 said: как умудряются нажать шифт+1 Элементарно. ) Близко не нотбук. Бег на левом шифте. Бежишь с пистолетом (ножом), нужно убрать или достать (зажаты шифт+W) жмешь 2 или 1 - и опа! 1 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 20 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2022 @bvv2inc Гыыы. Понятно. Неповторимые мастера ножевого боя... 1 Ссылка на комментарий
bvv2inc 11 Опубликовано 20 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2022 18 minutes ago, dog19601 said: Неповторимые мастера ножевого боя... А то! Даже стишок помню. Пистолеты для лохов! ну и т. д. )) Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 20 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2022 3 минуты назад, bvv2inc сказал: ...Пистолеты для лохов... Ну да, стихоплёт Гай Ричи в каком то фильме говорил.... Ссылка на комментарий
stalkers100 1 Опубликовано 20 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2022 8 часов назад, bvv2inc сказал: Элементарно. ) Близко не нотбук. Бег на левом шифте. Бежишь с пистолетом (ножом), нужно убрать или достать (зажаты шифт+W) жмешь 2 или 1 - и опа! А за чем держать шифт зажатым при беге? Он же разово нажал и бежишь, не? Ссылка на комментарий
bvv2inc 11 Опубликовано 20 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2022 1 hour ago, stalkers100 said: нажал и бежишь, не? Да! Не нажал, не бежишь. Ссылка на комментарий
Миклухо Маклай 0 Опубликовано 20 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2022 Пришёл в Мёртвый Город. На входе - голос Злобного, и всё. Самого его нет. Короче, встречи не получилось. Что это может быть? https://disk.yandex.ru/d/tpN4O_LuuN8wvA Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 20 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2022 11 минут назад, Миклухо Маклай сказал: Пришёл в Мёртвый Город. А это , скорее всего, применение спавнера. Стока в инвентаре интересного...Которого до определённого момента игры не должно быть вообще...А что ещё наковыряно тока тебе известно. 1 Ссылка на комментарий
Миклухо Маклай 0 Опубликовано 21 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2022 А может, дело в Молнии? Когда пришёл в БУМ на встречу с нею, она не разговаривала. Я тогда изоморф-пластилин выкинул в бумовский портал, а после этого появилось задание найти и активировать портал в Лиманске. https://disk.yandex.ru/d/LTbAg-WsiMeOXQ Может, дело - в отсутствии диалога с Молнией? Или можно как-то заспавнить Злобного? Ссылка на комментарий
сильвер11 2 Опубликовано 21 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2022 День бодрый, товарищи профи. Скачал по ссылке в "версия от 31.12.2021 и выше", и не могу настроить гамму, контр., яркость, все три почему то неактивны. Рендеры разные пробовал, настройки тоже- итог тот же. Так и задумано? Или не въезжаю Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 21 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2022 @сильвер11 А значок "полный экран" поставил? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти