Это популярное сообщение. D1mon 1 031 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2022 @Миклухо Маклай Вроде полноценный. Притащил ему 10 рук зомби - принимает и выдаёт следующее задание. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Winmaster 0 Опубликовано 18 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2022 07.01.2018 в 09:18, Опричник сказал: Гид по Народной Солянке 2016 в формате PDF. Вес - 145 Мб. Точная копия, только оффлайн. Скажите,оффлайн гид сейчас актуален или уже много изменений? HP PAVILION 15-p060sr / Intel Core i7 - 4510u 2 ГГц / RAM 16 ГБ / HDD 1000 ГБ / GeForce 840M / Windows 7 x64 Ссылка на комментарий
Опричник 5 382 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 @Winmaster Актуален процентов на 90. Плюс-минус чуть-чуть Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 Самое актуальное, эт прохождение на Тюбике. Читать не нать, вылетов нет...И гид не нужон... 1 Ссылка на комментарий
kirka97 45 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 Цитата хотя спал не более 8 часов. А разве можно поспать больше 8 часов? У меня ползунок дальше не двигается. У меня Захар шизу словил, каждые 10 минут присылает смску, что он переход нашел в рыжий лес, хоть я ему уже пда Француза притащил. Спамер нещасный. Ссылка на комментарий
Ixterra 805 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 (изменено) 16 минут назад, kirka97 сказал: А разве можно поспать больше 8 часов? Можно. Все зависит от периода между отходами ко сну. У меня Меченый спал больше 14 часов. Только хорошая кормежка спасла его от смерти во сне. Изменено 19 Февраля 2022 пользователем Ixterra 2 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 15 минут назад, kirka97 сказал: Захар шизу словил Правка уже есть, ещё не дошла до обновления. Если отдать Призраку документ Бивня - СМС прекратятся (это одно из условий). 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ixterra 805 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 Кстати о кормежке. Скальп Контролера. В описании написано, что он снижает потребность в еде. По факту наоборот. 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 @Ixterra Правильное замечание! Надо правит описание. Тем более, в параметрах написано вроде правильно - сытость - 733% ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ixterra 805 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 2 минуты назад, SergeT сказал: правит описание. Лучше параметры 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
kirka97 45 Опубликовано 19 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2022 Я тут подумал, если это ОБТ, то можно же писать всякие умные (или нет)вещи. Есть планы на изменение наград за циклические квестики? А то от некоторых кроме репутации выхлоп так себе, например: - Бармен за пружину дает аж 3 пачки бронебойных 7,62 х 39, в то время как Петренко их за медузы (1:1) и ломти мяса (1:2) продает. - Бармен за коготь химеры дает 500 деревянных, армейскую аптечку и антирад, а за стопу снорка 2 антирада и 3 пузыря водки (3 армейских аптечки у Шерстюка). - Сидор за зачистку бандосов на Агропроме дает 2 ргд-5 Если в начале игры берешь эти квесты ради репутации, то после х-18 о них уже особо не вспоминаешь. Может в награды добавлять водку? Будет стабильный источник валюты для обмена с Шерстюком или для покупки огнесмеси у Макса. А цену на ТТшный патроны у бармена вы видели? Как с такой ценой пользоваться подарком от Беса (ППШ)? Он продает 50 обычных за 5000 рублей ,в то же время я могу у Петренко купить 60 5,45 за ~500 рублей и палить из калаша во все что двигается. Я даж не говрю, что 5,45 можно лутать на Агропроме, а ТТшный ток иногда у бандосов. 1 2 1 Ссылка на комментарий
MarKerR 0 Опубликовано 20 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2022 Всем доброго здравия! Помогите с проблемкой (и не одной ). Скачана версия из шапки за 09.09.2020. Первое - при запуске появляется лого и окошко с ошибкой следующего содержания: Cannot open file "fsgame.ltx". Check your working folder". Светилы из ютуба предлагают переместить содержимое из папки bin_x64 в общую папку с игрой. Такое решение помогает. Это вообще проблема? Просто откуда не скачай, везде структура папок одинаковая, и ошибка соответственно, тоже. Второе - уже после запуска, я не создавая новой игры (но сделав настройку худа и т.д. по инструкции) я пробую загрузить сохранение от прошлой попытки запуска. На 6% вылетает. При этом сохранение от авторов (то, где ГГ возле КПП возле бара) запускается прекрасно. Лог xray_steamuser.log в спойлере. Скрытый текст [20.02.22 07:34:05.292] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-3770K CPU @ 3.50GHz [GenuineIntel], F6/M58/S9 [20.02.22 07:34:05.292] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX [20.02.22 07:34:05.292] * CPU cores: [4], threads: [8] [20.02.22 07:34:05.293] * CPU0 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz [20.02.22 07:34:05.293] * CPU1 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz [20.02.22 07:34:05.293] * CPU2 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz [20.02.22 07:34:05.293] * CPU3 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz [20.02.22 07:34:05.293] * CPU4 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz [20.02.22 07:34:05.293] * CPU5 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz [20.02.22 07:34:05.293] * CPU6 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz [20.02.22 07:34:05.293] * CPU7 current freq: 3700 MHz, max freq: 3700 MHz [20.02.22 07:34:05.293] Initializing File System... [20.02.22 07:34:05.293] --Found base arch: [z:\data\dima\games\ns_2016_ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [14828542] [20.02.22 07:34:05.330] --Found base arch: [z:\data\dima\games\ns_2016_ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2036761753] [20.02.22 07:34:05.347] --Found base arch: [z:\data\dima\games\ns_2016_ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1758127739] [20.02.22 07:34:05.361] --Found base arch: [z:\data\dima\games\ns_2016_ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [735099508] [20.02.22 07:34:05.402] --Found base arch: [z:\data\dima\games\ns_2016_ogsr\gamedata.db_base_sounds], size: [1861866494] [20.02.22 07:34:05.880] --Found base arch: [z:\data\dima\games\ns_2016_ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992511637] [20.02.22 07:34:05.939] --Found base arch: [z:\data\dima\games\ns_2016_ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1914993423] [20.02.22 07:34:06.030] --Found base arch: [z:\data\dima\games\ns_2016_ogsr\gamedata.db_patch], size: [102655397] [20.02.22 07:34:06.034] --Found base arch: [gamedata.db_base_configs], size: [14828542] [20.02.22 07:34:06.052] --Found base arch: [gamedata.db_base_levels_1], size: [2036761753] [20.02.22 07:34:06.060] --Found base arch: [gamedata.db_base_levels_2], size: [1758127739] [20.02.22 07:34:06.067] --Found base arch: [gamedata.db_base_meshes], size: [735099508] [20.02.22 07:34:06.088] --Found base arch: [gamedata.db_base_sounds], size: [1861866494] [20.02.22 07:34:06.399] --Found base arch: [gamedata.db_base_textures_1], size: [1992511637] [20.02.22 07:34:06.427] --Found base arch: [gamedata.db_base_textures_2], size: [1914993423] [20.02.22 07:34:06.470] --Found base arch: [gamedata.db_patch], size: [102655397] [20.02.22 07:34:06.472] using fs-ltx fsgame.ltx [20.02.22 07:34:06.472] --Found FS dir: [_appdata_\] [20.02.22 07:34:06.472] files: [6] [20.02.22 07:34:06.473] --Found FS dir: [gamedata\] [20.02.22 07:34:06.473] files: [4] [20.02.22 07:34:06.474] --Found FS dir: [gamedata\textures\] [20.02.22 07:34:06.474] files: [3] [20.02.22 07:34:06.474] --Found FS dir: [gamedata\config\] [20.02.22 07:34:06.474] files: [3] [20.02.22 07:34:06.474] --Found FS dir: [_appdata_\savedgames\] [20.02.22 07:34:06.474] files: [9] [20.02.22 07:34:06.474] --Found FS dir: [_appdata_\logs\] [20.02.22 07:34:06.474] files: [5] [20.02.22 07:34:06.475] FS: 102696 files cached, 669Kb memory used. [20.02.22 07:34:06.475] Init FileSystem 1.182452 sec [20.02.22 07:34:06.476] [OGSR Engine (x64)] build date: [Aug 31 2020 13:15:40] [20.02.22 07:34:06.476] [AppVeyor] build version: [2.1.112], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [20.02.22 07:34:06.476] [_MSC_FULL_VER]: [192729111], [_MSVC_LANG]: [201703L] [20.02.22 07:34:06.476] Working Directory: [Z:\data\Dima\GAMES\NS_2016_OGSR] [20.02.22 07:34:06.476] CommandLine: ["Z:\data\Dima\GAMES\NS_2016_OGSR\xrEngine.exe"] [20.02.22 07:34:06.696] TTAPI number of threads: [8] [20.02.22 07:34:06.696] Initializing Engine... [20.02.22 07:34:06.697] Starting INPUT device... [20.02.22 07:34:06.780] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [20.02.22 07:34:06.780] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [20.02.22 07:34:06.987] refCount:m_pAdapter 1 [20.02.22 07:34:06.987] refCount:pFactory 1 [20.02.22 07:34:06.987] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [20.02.22 07:34:06.987] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [20.02.22 07:34:07.447] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [20.02.22 07:34:07.447] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [20.02.22 07:34:07.448] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [20.02.22 07:34:07.448] -- [renderer_r2a] [20.02.22 07:34:07.448] -- [renderer_r2] [20.02.22 07:34:07.448] -- [renderer_r2.5] [20.02.22 07:34:07.448] -- [renderer_r3] [20.02.22 07:34:07.448] -- [renderer_r4] [20.02.22 07:34:07.448] Executing config-script "user.ltx"... [20.02.22 07:34:07.448] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [20.02.22 07:34:07.448] [_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [20.02.22 07:34:07.448] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [20.02.22 07:34:07.452] --Loading DLL: [xrGame.dll] [20.02.22 07:34:07.462] -------------------------------------------------------------------------------- [20.02.22 07:34:07.462] [40393MB] physical memory installed, [20084MB] available, [50] percent of memory in use [20.02.22 07:34:07.462] PageFile usage: [154MB], Peak PageFile usage: [154MB] [20.02.22 07:34:07.462] -------------------------------------------------------------------------------- [20.02.22 07:34:07.462] * [ D3D ]: textures[0 K] [20.02.22 07:34:07.462] * [x-ray]: process heap[1017 K], render[0 K] [20.02.22 07:34:07.462] * [x-ray]: economy: strings[18180 K], smem[0 K] [20.02.22 07:34:07.462] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [20.02.22 07:34:07.462] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [20.02.22 07:34:07.462] devices OpenAL Soft [20.02.22 07:34:07.462] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [20.02.22 07:34:07.473] SOUND: OpenAL: All available devices: [20.02.22 07:34:07.473] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] [20.02.22 07:34:07.473] Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"... [20.02.22 07:34:07.474] [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [20.02.22 07:34:07.474] Executing config-script "user.ltx"... [20.02.22 07:34:07.474] Executing config-script "gamedata\config\rspec_default.ltx"... [20.02.22 07:34:07.474] ! Unknown command: r2_sun_shafts [20.02.22 07:34:07.474] ! Unknown command: r__supersample [20.02.22 07:34:07.474] [gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [20.02.22 07:34:07.474] Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"... [20.02.22 07:34:07.474] [gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [20.02.22 07:34:07.475] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [20.02.22 07:34:07.475] [_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [20.02.22 07:34:07.475] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [20.02.22 07:34:07.479] * sound: EAX 2.0 extension: absent [20.02.22 07:34:07.479] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [20.02.22 07:34:07.479] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [20.02.22 07:34:07.485] Starting RENDER device... [20.02.22 07:34:07.569] * GPU [vendor:10DE]-[device:FC6]: NVIDIA GeForce GTX 650 [20.02.22 07:34:07.569] * GPU driver: 32767.65535.65535.65535 [20.02.22 07:34:07.793] * CREATE: DeviceREF: 1 [20.02.22 07:34:07.793] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [20.02.22 07:34:07.793] * Texture memory: 4070 M [20.02.22 07:34:07.793] * DDI-level: 9.0 [20.02.22 07:34:07.795] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [20.02.22 07:34:07.795] * GPU vertex cache: recognized, 24 [20.02.22 07:34:07.802] * DVB created: 16384K [20.02.22 07:34:07.802] * DIB created: 512K [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'default' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\model' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\model_aref' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\model_fur' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\pautina' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\selflight' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\selflightl' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\transparent' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xdistort' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'models\xwindows' [20.02.22 07:34:07.807] ! Version conflict in shader 'selflight' [20.02.22 07:34:07.809] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [20.02.22 07:34:07.885] * NULLRT supported [20.02.22 07:34:07.886] * ...and used [20.02.22 07:34:07.886] * HWDST/PCF supported and used [20.02.22 07:34:07.886] * NV-DBT supported and used [20.02.22 07:34:09.249] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [20.02.22 07:34:09.255] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [20.02.22 07:34:09.255] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [20.02.22 07:34:09.270] Starting engine... [20.02.22 07:34:42.226] * phase time: 13 ms [20.02.22 07:34:42.228] * phase cmem: 1017 K [20.02.22 07:34:42.248] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [20.02.22 07:34:42.254] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [20.02.22 07:34:42.254] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [20.02.22 07:34:42.270] ~~['sol_options.ltx'] [20.02.22 07:34:42.270] * phase time: 43 ms [20.02.22 07:34:42.271] * phase cmem: 1017 K [20.02.22 07:34:42.280] * Loading spawn registry... [20.02.22 07:34:43.533] * 15525 spawn points are successfully loaded [20.02.22 07:34:43.533] * Loading objects... [20.02.22 07:34:44.355] * 24566 objects are successfully loaded [20.02.22 07:34:44.563] story_id not found: esc_bandits_factory [20.02.22 07:34:44.574] ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7 [20.02.22 07:34:46.864] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [20.02.22 07:34:46.864] stack traceback: [20.02.22 07:34:46.864] ********************************************************************************* [20.02.22 07:34:46.864] ******************************************************************************** [20.02.22 07:34:46.864] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [20.02.22 07:34:46.943] !!Unhandled exception stack trace: [20.02.22 07:34:46.943] ******************************************************************************** [20.02.22 07:34:50.387] --Saved dump file to [_appdata_\logs\xray_steamuser_02-20-22_07-34-48.mdmp] Ссылка на комментарий
Daffy2003 0 Опубликовано 20 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2022 Опытные солянщики, подскажите, пожалуйста. Если после X-18 я пошёл сначала в ТЛ, но потом через ТД вернулся на Свалку и в Бар (КПК сгорел, а без него как-то не комфортно), то ничего не сломается? Ссылка на комментарий
Ixterra 805 Опубликовано 20 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2022 (изменено) КПК отнеси Доценту В Бар. Исправит. Жорику дашь конфетку, он пропустит к Доценту, а дальше смотри диалоги Изменено 20 Февраля 2022 пользователем Ixterra 1 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
nasar75 3 869 Опубликовано 20 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2022 (изменено) 15 минут назад, Daffy2003 сказал: то ничего не сломается? нет. Но на Кордон к Сидоровичу всё же сходи.... Изменено 20 Февраля 2022 пользователем nasar75 2 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 20 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2022 @MarKerR Что бы узнать чё вылетает, нужен весь лог. Эт раз. Перемещение содержимого bin в общую папку игры, это типа перемещение мозга светил из тюбика из головы в задницу. Разницы видимо никакой...Скачанная игра запускается без проблем. 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2022 3 часа назад, MarKerR сказал: Светилы из ютуба предлагают переместить содержимое из папки... Не, ну "светилы" на Ютубе конечно же крутые авторитеты... Только не понимаю, простой и внятной инструкции по установке в шапке темы не достаточно? Или она написана на языке индейцев майя? 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 20 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2022 19.02.2022 в 17:44, kirka97 сказал: пользоваться подарком от Беса (ППШ) от Крота 5 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 21 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2022 Химера атакует при попытке подойти к нему и сдать голову Сидрыча по квесту. ЧЯДНТ? Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 21 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2022 (изменено) @ranger356, а точно именно Химера атакует? Если раньше возле лагеря засветиться и отвечать на обстрел - может и Химера. А есть вариант, что в лагерь Химеры затягивает пришлого монолитовца. И тогда именно он обстреливает ГГ. Как-то поизвращался (при обходе второго варианта) - прятался за спину Химеры. Заканчивалось тем, что Химера сам мочил неадеквата в своих рядах. Естественно, что Меченый к тому времени обвешан пулестойкостью под 100% и может выдержать серьезный обстрел без проблем... Изменено 21 Февраля 2022 пользователем Shadowman 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти