Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 10 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2022 Подскажите пожалуйста, кто и когда дает переход на Неразведанные Земли? Сходил к Шахтеру по поводу сейфа, он молчит и отнекивается, чтобы я приходил позже. Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 10 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2022 11 минут назад, ranger356 сказал: Сходил к Шахтеру по поводу сейфа, он молчит и отнекивается, Он заговорит вроде после убийства Гавра... Начал Новую игру...с одного раза не понял... Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 10 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2022 Брррр, так гавр у меня мертв давно... что-то похоже я пропустил... Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 10 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2022 @ranger356 уже обсуждали. 1 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
dmkun 0 Опубликовано 11 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2022 В общем, я наиграл часов 30, пока-что та же солянка 16-го образца, только круче и явно интересней за счёт конечно же оружейного пака и магазинного питания; оружейка вкусная, анимации приятные не раздражающие как в оригинальной соли, вспомните немецкий пулемёт, пока Меченый его зарядит одни тапочки от него останутся, или же укороченный автомат Стрелка, пока Стрелок/Меченый в начале анимации затвор передёрнет уже "съедят" половину ХП. Магазинное питание хотелось бы сделать опционально, если конечно-же это возможно, ибо бывают такие моменты когда во время разгара боя приходится лезть в инвентарь, перетягивать иконку за иконкой - уже застрелят, либо-же сделать зарядку обойм двойным кликом. И ещё вопрос, а будут ли дополнения из Соли 10-го года? Прим. Очаг Семьи, поиски Шахматиста, конечно не прям нахрапом, а когда будет такая возможность. Блин... жалко что я не заценил эту версию в первую очередь, были бы другие впечатления... P.S спасибо что убрали эти "игрушечные" арбалеты, снайперки явно лучше! 1 Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 11 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2022 (изменено) 12 минут назад, dmkun сказал: поиски Шахматиста Это ОП и другая тема. Скрытый текст https://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-obedinennyy-pak-2-op-2/ Основой ОП является именно НС 2010. Изменено 11 Февраля 2022 пользователем Ixterra 5 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
dmkun 0 Опубликовано 12 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2022 11 часов назад, Ixterra сказал: Это ОП и другая тема. ОП (Скрыть) https://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-obedinennyy-pak-2-op-2/ Основой ОП является именно НС 2010. Ну и ладно. Без шахматистов и семейных очагов обойдёмся.. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 12 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2022 11 часов назад, dmkun сказал: вспомните немецкий пулемёт Тактико-технические характеристики MG-34 Калибр 7,92. Применяемый патрон 7,92×57, что и было в Солянке. А сейчас почему-то 7.62×51 НАТО Ссылка на комментарий
averswolf31 2 Опубликовано 12 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2022 (изменено) Всем доброго дня. Проходил солянку очень давно, еще старого образца. Но вот решил пройти на новом движке. Вобщем начало прям понравилось. Новая графика и все такое. Глаз радуется. Но теперь ввели систему разгрузки ( то есть теперь для патронов нужны обоймы, которые надо вешать на пояс и те в свою очередь заряжать через меню рюкзака). Очень неудобно каждый бой каждые несколько секунд открывать рюкзак и мышкой перетаскивать патроны. Можно ли эту систему как-то отключить в настройках? А то бой превращается в ежесекндном лазинии в рюкзак. Уже нас старте игры меня подобная боевка, где я большую часть времени провожу копаясь в рюкзаке во время боя, сильно так напрягает. Изменено 12 Февраля 2022 пользователем averswolf31 Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 12 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2022 10 минут назад, averswolf31 сказал: Можно ли эту систему как-то отключить в настройках? Увы, нельзя. Технически нереализуемо. Качайте версию от 09.09.2020. Это практически та же новая солянка, но без магазинного питания. 1 Ссылка на комментарий
Владимир2018 636 Опубликовано 12 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2022 Кто подскажет, КАК сейчас надо фотографировать мозг в х-16? Никак не соображу, что надо делать и куда наводиться. Старое место не срабатывает 1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 12 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2022 1 час назад, 1ВЕДЧИК сказал: ....характеристики MG-34 Калибр 7,92. Применяемый патрон 7,92×57, что и было в Солянке. А сейчас почему-то 7.62×51 НАТО... А ты ТТХ где смотрел, пошарь подсчательней. Удивишься что не только 7.62х51 и 7.92х57 патроны применяются для данного пулемёта. 1 1 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 12 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2022 1 час назад, averswolf31 сказал: Очень неудобно каждый бой каждые несколько секунд открывать рюкзак и мышкой перетаскивать патроны. Ячеек больше, чем достаточно. Обоймы на пояс заранее по имеющемуся оружию положить и воюй. Это сначала неудобно, так же, как и исчезла автоматическая зарядка оружия по окончанию обоймы. 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2022 1 час назад, Владимир2018 сказал: КАК сейчас надо фотографировать мозг в х-16? Навести зум фотоаппарата из любой удобной точки, когда микропроцессора выдаст сообщение "Калибровка выполнена" - нажимать затвор. Там ещё описания надо скорректировать, как было сделано с фоторужьем в Саркофаге. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 12 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2022 1 час назад, dog19601 сказал: А ты ТТХ где смотрел, пошарь подсчательней. https://disk.yandex.ru/i/VmxeQAK0Kj1sdw В данной игре имеется ввиду пулемёт именно времён Второй Мировой (1941-1945гг), и натовский калибр не использовался Вермахтом... 2 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 12 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2022 @1ВЕДЧИК Я ж говорю тщательней Войны и конфликты Вторая мировая война, многие войны и конфликты второй половины 20-го века, но используется и поныне (в основном MG-3). История производства Конструктор Вернер Грунер Разработан 1942 Производитель Mauser Werke, Wilhelm-Gustloff-Stiftung, Steyr-Daimler-Puch, Metall- und Lackwarenfabrik Johannes Großfuß, MAGET (Maschinenbau und Gerätebau GmbH, Berlin-Tegel) Годы производства 1942—н.в. Всего выпущено 423 600 Варианты MG1, MG2, MG3, Zastava M53, MG 51, MG 55, MG71, MG 74 и др. Характеристики Масса, кг 11,57 Длина, мм 1220 Патрон 7,92×57 мм Mauser, 7,62×51 мм NATO, 7,5×54 мм MAS, 7,5×55 мм Шмидт-Рубин, 6,5×55 мм, также варианты под .243 Win и .270 Win. Калибр, мм от 6 до 7,92 мм (7,92, 7,62, 7,5, 7, 6,5, 6 мм). Принципы работы Короткий ход ствола, роликовое запирание Скорострельность, выстрелов/мин 900-1200 (зависит от используемого затвора) Начальная скорость пули, м/с 750-1000 Прицельная дальность, м 400-1000 Максимальная дальность, м 400(максимальная)-600 (предельная-по площадным и групповым целям) Вид боепитания пулемётная лента секциями\звеньями по 50 патронов Скрытый текст пулемётная лента секциями\звеньями по 50 патронов 1 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 12 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2022 Во время войны оружие производилось исходя из имеющегося единообразия, и другой тип патронов требовал больших капиталовложений и переделки оборудования, что экономически и стратегически нецелесообразно. Даже наш ППШ и ТТ-33 имели единый калибр 7.62мм, и стволы пистолетов и пулемётов делались именно из выбракованных стволов для Мосинок. А уже на базе МГ 34-42 были позднее разработаны стволы по другие калибры. На переправе коней?- https://disk.yandex.ru/i/0EvbxJwRk8yYZQ 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 12 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2022 @1ВЕДЧИК "Это чё, для тебя так принципиально? Ну введи патрон 7.92, да переделай как те нравится. Животины на переправе при чём. Или обратись с петицией к разработчику.... Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 12 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2022 (изменено) 5 часов назад, SergeT сказал: Там ещё описания надо скорректировать, как было сделано с фоторужьем в Саркофаге. Сергей, кроме описания с этим фотоаппаратом вылезла ещё более существенная проблема. Надеюсь, что будет исправлена. ------------------------------------- А если не исправят, то лучше уж чтоб взад вернули. (прежний фотопистолет). Изменено 12 Февраля 2022 пользователем amateur_61 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 12 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2022 (изменено) @dog19601 Ну, а для тебя непринципиально, чего тогда всполошился? Я обратил на калибр внимание потому, что полюбопытствовал - как будут выглядеть патроны МГ-34 после разрядки его магазина, и увидел натовские патроны, хотя изначально было описание по данному пулемёту 7.93К. Потому и возникло непонимание, так как прапор на Свалке говорил именно об оружии Второй Мировой, и вручил ГГ мосинку. В игре 01.2022г переработали оружие, что-то заменили, так что не обращать на изменения внимания? Вот описание обмена оружия на арты у Ворона осталось прежним - там присутствует арбалет, ныне вырезанный Изменено 12 Февраля 2022 пользователем 1ВЕДЧИК ошибка 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти