Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 Я очень уважаю телепортатор монолитовских офицеров и как раз у Клёнова делаю самую первую точку привязки. По сюжету к Клёнову приходится довольно часто бегать и получается крайне удобно телепортироваться прямо в секретную часть Варлаба. Т.е. только один раз попариться, чтобы взгромоздиться в его лабораторию. А потом можно летать к Клёнову в одно прикосновение. Да и потом эта точка привязки служит довольно долго. Своего рода мощный транспортный узел с удобной логистикой. Например: ... --> Варлаб --> Генераторы --> Госпиталь или ... --> Варлаб --> Х-16 и т.п. маршруты. Конечно, есть УРТ. Тем, у кого УРТ работает на бутербродах или на другом хламе, Батарейки и Лунный Свет ни к чему. Если же играть без дураков, приходится долго и нудно выменивать у Витька Ворона Батарейки на раритетные стволы... А так через Варлаб можно очень быстро добраться с одной окраины на другую. 2 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 7 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 1 час назад, SergeT сказал: Если же играть без дураков, приходится долго и нудно выменивать у Витька Ворона Батарейки на раритетные стволы... Собираю батарейки, бусы,пустышки на Свалке - на фонящих кучах, и на Радаре - на каменных грядах. Там их много появляется. 1 2 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 7 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 3 часа назад, Фантазер сказал: А вот в варлабе - падаю каждый раз как пытаюсь туда влезть Да элементарно и балок никаких не надо. Зажимаешь клавишу Ctrl и спокойно заходишь. Точно так же и спускаешься. Я уже давно об этом упоминал. 1 1 1 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Ixterra 803 Опубликовано 7 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 (изменено) Ещё один вариант. Я сам не пробовал. 04.02.2022 в 20:39, ALEXMANLEO сказал: в консоли "demo_record 3" без кавычек, прилетай камерой куда надо и жми Enter. Изменено 7 Февраля 2022 пользователем Ixterra 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
yong8 420 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 (изменено) У меня очередной затык. Хог говорит о тайнике Невидимок в кабине бульдозера возле фонящей кучи. Там их два. Оба облазил по микрону, тайника не могу найти. Кабины вообще пустые Всё, спасибо, искал не в тех бульдозерах Изменено 8 Февраля 2022 пользователем yong8 Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate Ссылка на комментарий
Fartoviy 1 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 10 минут назад, yong8 сказал: У меня очередной затык. Хог говорит о тайнике Невидимок в кабине бульдозера возле фонящей кучи. Там их два. Оба облазил по микрону, тайника не могу найти. Кабины вообще пустые Всё, спасибо, искал не в тех бульдозерах так там есть третий . он же сказал военный . там он похожий на трелевочный .аккурат между бульдозерами он в горку (кучу) малость стоит . 1 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 27 минут назад, yong8 сказал: Всё, спасибо, искал не в тех бульдозерах Возможно не там ищите?Этот бульдозер ближайший к автобусу ..Чтобы удобнее взять рюкзак разбейте стекло в кабине. 2 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
yong8 420 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 @akiverin @Fartoviy Я написал, что определился. Просто у нас в стране армейские бульдозеры больше похожи на те два,которые стоят рядом Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate Ссылка на комментарий
dmkun 0 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 Привет! Игрался я игрался, и нажал на смену вида на третье лицо зажав при этом shift и ctrl, обратно пытался прожать но надпись не пропала, не даёт управлять мышкой, пишет только стрелками. Скрытый текст https://ibb.co/wSGb693 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 @dmkun жмакни shift + 0 на нумпаде. 4 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
dmkun 0 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 1 час назад, nasar75 сказал: @dmkun жмакни shift + 0 на нумпаде. Спасибо! Ссылка на комментарий
Ilya_IL 1 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 (изменено) Прошу прощения. Не кидайте сразу типо почитай и т.д. Давно не заходил поиграть и на форум. Обрисую проблему. Скачал с торента по новой ссылке соль. Запустил новую игру все идет норм. попробывал закинуть старые сейвы и не пошло. вылет при загрузке 6%. В описании написано что НИ не нужна. Лог Скрытый текст [08.02.22 21:22:44.179] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-2500K CPU @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M42/S7 [08.02.22 21:22:44.179] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX [08.02.22 21:22:44.179] * CPU cores: [4], threads: [4] [08.02.22 21:22:44.179] * CPU0 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [08.02.22 21:22:44.179] * CPU1 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [08.02.22 21:22:44.179] * CPU2 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [08.02.22 21:22:44.179] * CPU3 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [08.02.22 21:22:44.179] Initializing File System... [08.02.22 21:22:44.180] --Found base arch: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [15370566] [08.02.22 21:22:44.235] --Found base arch: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2036761753] [08.02.22 21:22:44.263] --Found base arch: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1758127739] [08.02.22 21:22:44.287] --Found base arch: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [790355428] [08.02.22 21:22:44.343] --Found base arch: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_sounds], size: [1952558314] [08.02.22 21:22:45.285] --Found base arch: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [2010685619] [08.02.22 21:22:45.358] --Found base arch: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1996678897] [08.02.22 21:22:45.466] --Found base arch: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_textures_3], size: [1211036555] [08.02.22 21:22:45.514] --Found base arch: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_patch], size: [23761482] [08.02.22 21:22:45.533] using fs-ltx fsgame.ltx [08.02.22 21:22:45.533] --Found FS dir: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\] [08.02.22 21:22:45.533] files: [6] [08.02.22 21:22:45.534] --Found FS dir: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\] [08.02.22 21:22:45.534] files: [5] [08.02.22 21:22:45.536] --Found FS dir: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\textures\] [08.02.22 21:22:45.536] files: [5] [08.02.22 21:22:45.537] --Found FS dir: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\] [08.02.22 21:22:45.537] files: [3] [08.02.22 21:22:45.537] --Found FS dir: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\] [08.02.22 21:22:45.537] files: [5] [08.02.22 21:22:45.538] --Found FS dir: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\savedgames\] [08.02.22 21:22:45.538] files: [64] [08.02.22 21:22:45.538] --Found FS dir: [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\logs\] [08.02.22 21:22:45.538] files: [6] [08.02.22 21:22:45.538] FS: 58241 files cached, 0Kb memory used. [08.02.22 21:22:45.538] Init FileSystem 1.358882 sec [08.02.22 21:22:45.539] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 23 2022 13:05:33] [08.02.22 21:22:45.539] [AppVeyor] build version: [2.1.54], repo: [Laucer7/NS-OGSR-Engine] [08.02.22 21:22:45.539] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L] [08.02.22 21:22:45.539] Working Directory: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64] [08.02.22 21:22:45.539] CommandLine: ["D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" ] [08.02.22 21:22:45.850] Initializing Engine... [08.02.22 21:22:45.852] Starting INPUT device... [08.02.22 21:22:45.911] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [08.02.22 21:22:45.911] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [08.02.22 21:22:45.920] refCount:m_pAdapter 1 [08.02.22 21:22:45.920] refCount:pFactory 1 [08.02.22 21:22:45.920] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [08.02.22 21:22:45.920] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [08.02.22 21:22:46.051] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [08.02.22 21:22:46.051] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [08.02.22 21:22:46.052] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [08.02.22 21:22:46.052] -- [renderer_r2a] [08.02.22 21:22:46.052] -- [renderer_r2] [08.02.22 21:22:46.052] -- [renderer_r2.5] [08.02.22 21:22:46.052] -- [renderer_r3] [08.02.22 21:22:46.052] -- [renderer_r4] [08.02.22 21:22:46.052] Executing config-script "user.ltx"... [08.02.22 21:22:46.053] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2.5], renderer_value: [2] [08.02.22 21:22:46.053] [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [08.02.22 21:22:46.053] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [08.02.22 21:22:46.054] --Loading DLL: [xrGame.dll] [08.02.22 21:22:46.060] -------------------------------------------------------------------------------- [08.02.22 21:22:46.060] [14281MB] physical memory installed, [9391MB] available, [34] percent of memory in use [08.02.22 21:22:46.060] PageFile usage: [103MB], Peak PageFile usage: [149MB] [08.02.22 21:22:46.060] -------------------------------------------------------------------------------- [08.02.22 21:22:46.060] * [ D3D ]: textures[0 K] [08.02.22 21:22:46.060] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [08.02.22 21:22:46.060] * [x-ray]: economy: strings[26509 K], smem[0 K] [08.02.22 21:22:46.060] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [08.02.22 21:22:46.060] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [08.02.22 21:22:46.302] devices Generic Software [08.02.22 21:22:46.302] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [08.02.22 21:22:46.683] SOUND: OpenAL: All available devices: [08.02.22 21:22:46.684] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [08.02.22 21:22:46.684] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [08.02.22 21:22:46.684] Executing config-script "d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [08.02.22 21:22:46.685] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [08.02.22 21:22:46.685] [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [08.02.22 21:22:46.685] Executing config-script "user.ltx"... [08.02.22 21:22:46.685] Executing config-script "d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [08.02.22 21:22:46.685] ! Unknown command: r2_sun_shafts [08.02.22 21:22:46.685] ! Unknown command: r__supersample [08.02.22 21:22:46.685] [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. [08.02.22 21:22:46.685] Executing config-script "d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [08.02.22 21:22:46.685] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [08.02.22 21:22:46.685] [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [08.02.22 21:22:46.686] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [08.02.22 21:22:46.686] ! Unknown command: hud_adjust_value [08.02.22 21:22:46.686] ! Unknown command: net_dbg_dump_export_obj [08.02.22 21:22:46.686] ! Unknown command: net_dbg_dump_import_obj [08.02.22 21:22:46.686] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2.5], renderer_value: [2] [08.02.22 21:22:46.686] [d:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [08.02.22 21:22:46.686] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [08.02.22 21:22:46.728] [OpenAL] EFX: present [08.02.22 21:22:46.729] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [08.02.22 21:22:46.741] Starting RENDER device... [08.02.22 21:22:46.774] * GPU [vendor:10DE]-[device:1F82]: NVIDIA GeForce GTX 1650 [08.02.22 21:22:46.774] * GPU driver: 30.0.14.7111 [08.02.22 21:22:46.900] * CREATE: DeviceREF: 1 [08.02.22 21:22:46.900] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [08.02.22 21:22:46.900] * Texture memory: 4072 M [08.02.22 21:22:46.900] * DDI-level: 9.0 [08.02.22 21:22:46.903] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [08.02.22 21:22:46.904] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [08.02.22 21:22:46.904] * DVB created: 4096K [08.02.22 21:22:46.905] * DIB created: 512K [08.02.22 21:22:46.912] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' [08.02.22 21:22:46.912] ! Version conflict in shader 'default' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\model' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\model_aref' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\model_fur' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\pautina' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\selflight' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\selflightl' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\transparent' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\xdistort' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'models\xwindows' [08.02.22 21:22:46.913] ! Version conflict in shader 'selflight' [08.02.22 21:22:46.915] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [08.02.22 21:22:46.989] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_arm_exo_f] chunk [2072] fixed, wrong size = [34], correct size = [31] [08.02.22 21:22:46.990] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_arm_exo_k] chunk [2072] fixed, wrong size = [34], correct size = [31] [08.02.22 21:22:46.990] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_arm_exo_m] chunk [2072] fixed, wrong size = [34], correct size = [31] [08.02.22 21:22:47.002] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\addons\pistolsil] chunk [2072] fixed, wrong size = [30], correct size = [34] [08.02.22 21:22:47.004] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\ksvk\1] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [24] [08.02.22 21:22:47.004] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\ksvk\2] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [24] [08.02.22 21:22:47.005] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\p99\body] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26] [08.02.22 21:22:47.005] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\p99\mag] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25] [08.02.22 21:22:47.007] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\vsk94\pso1] chunk [2072] fixed, wrong size = [30], correct size = [29] [08.02.22 21:22:47.007] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_kv04] chunk [2072] fixed, wrong size = [39], correct size = [38] [08.02.22 21:22:47.008] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_1pn34] chunk [2072] fixed, wrong size = [41], correct size = [39] [08.02.22 21:22:47.009] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_pn23] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [38] [08.02.22 21:22:47.009] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_specterdr] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [43] [08.02.22 21:22:47.009] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_worn] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [32] [08.02.22 21:22:47.010] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_mag_plastic_45] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [41] [08.02.22 21:22:47.010] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_sk3] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [26] [08.02.22 21:22:47.010] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_aks4] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [26] [08.02.22 21:22:47.010] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_anpeq16a_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [26], correct size = [22] [08.02.22 21:22:47.011] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_famas] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [27] [08.02.22 21:22:47.011] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_famas_rail] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [32] [08.02.22 21:22:47.012] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_g36k_handle] chunk [2072] fixed, wrong size = [26], correct size = [33] [08.02.22 21:22:47.012] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_gauss_rifle_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25] [08.02.22 21:22:47.012] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_l85_carryhandle] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [37] [08.02.22 21:22:47.012] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_l85a2_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [20], correct size = [29] [08.02.22 21:22:47.012] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_l85a2_picatiny_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [20], correct size = [28] [08.02.22 21:22:47.013] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_l85a2_tac_handler_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [20], correct size = [31] [08.02.22 21:22:47.013] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_5x45_45rnd_black_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [20], correct size = [34] [08.02.22 21:22:47.013] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_5x56_40rnd_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [20], correct size = [28] [08.02.22 21:22:47.013] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mav88] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [27] [08.02.22 21:22:47.014] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mp7_sk2] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [29] [08.02.22 21:22:47.014] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpa] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [08.02.22 21:22:47.014] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpb] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [08.02.22 21:22:47.014] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpc] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [08.02.22 21:22:47.014] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpd] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [08.02.22 21:22:47.014] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpe] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [08.02.22 21:22:47.014] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpf] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [08.02.22 21:22:47.014] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpg] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [08.02.22 21:22:47.014] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mph] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [08.02.22 21:22:47.014] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpi] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [08.02.22 21:22:47.014] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpj] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [08.02.22 21:22:47.014] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpk] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [08.02.22 21:22:47.014] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpl] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [08.02.22 21:22:47.014] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpm] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [08.02.22 21:22:47.015] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_rem870] chunk [2072] fixed, wrong size = [33], correct size = [28] [08.02.22 21:22:47.017] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_vss_addon_handguard] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [41] [08.02.22 21:22:47.017] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_vss_addon_vert_grip] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [41] [08.02.22 21:22:47.020] * NULLRT supported [08.02.22 21:22:47.020] * ...and used [08.02.22 21:22:47.020] * HWDST/PCF supported and used [08.02.22 21:22:47.020] * NV-DBT supported and used [08.02.22 21:22:51.982] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [08.02.22 21:22:51.987] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [08.02.22 21:22:51.987] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [08.02.22 21:22:52.011] Starting engine... [08.02.22 21:23:01.297] * phase time: 0 ms [08.02.22 21:23:01.297] * phase cmem: 0 K [08.02.22 21:23:01.324] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [08.02.22 21:23:01.329] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [08.02.22 21:23:01.329] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [08.02.22 21:23:01.352] ~~['ui_rad.ltx'] [08.02.22 21:23:01.352] ~~['sol_options.ltx'] [08.02.22 21:23:01.352] ~~['actor_statistic.xml'] [08.02.22 21:23:01.352] ~~['amk_ui_base.xml'] [08.02.22 21:23:01.352] ~~['carbody_item.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['carbody_item_16.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['carbody_new.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['carbody_new_16.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['encyclopedia.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['encyclopedia_item.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['events_new.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['inventory_item.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['inventory_item_16.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['inventory_new.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['inventory_new_16.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['maingame.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['maingame_16.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['motion_icon.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['motion_icon_16.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['news.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['pda.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['pda_contacts_new.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['pda_events.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['pda_map.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['stalkers_ranking.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['talk.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['talk_16.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['trade.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['trade_16.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['trade_character.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['trade_character_16.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['trade_item.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['trade_item_16.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['ui_custom_msgs.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['ui_custom_msgs_16.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['ui_pda.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['zone_map.xml'] [08.02.22 21:23:01.353] ~~['zone_map_16.xml'] [08.02.22 21:23:01.354] ~~['ui_rad.script'] [08.02.22 21:23:01.354] * phase time: 56 ms [08.02.22 21:23:01.354] * phase cmem: 0 K [08.02.22 21:23:01.364] * Loading spawn registry... [08.02.22 21:23:03.212] Start load of custom waypoints... [08.02.22 21:23:03.216] Loaded 74 items from custom_waypoints, 30 from all.spawn was replaced! [08.02.22 21:23:03.216] End load of custom waypoints... [08.02.22 21:23:03.244] * 15525 spawn points are successfully loaded [08.02.22 21:23:03.245] * Loading objects... [08.02.22 21:23:03.267] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_section [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp [error]Line : 358 [error]Description : Can't open section 'fake_wpn_knife_m' [08.02.22 21:23:03.267] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [08.02.22 21:23:03.267] stack traceback: [08.02.22 21:23:03.267] ********************************************************************************* [08.02.22 21:23:03.267] ******************************************************************************** [08.02.22 21:23:03.267] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [08.02.22 21:23:03.468] !!stack trace: ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF934D93E68], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF934DBAD05], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF934DBABB6], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF934DBAAF3], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->251] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF934DB7E3A], Fun: [CInifile::r_section()] + [250 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->359] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF934DB8087], Fun: [CInifile::r_string()] + [99 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->367] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF934DB8011], Fun: [CInifile::r_clsid()] + [9 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->506] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D2FD17F2], Fun: [F_entity_Create()] + [78 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\xrserver_factory.cpp-->14] + [58 byte(s)] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D2CD7EEC], Fun: [CALifeObjectRegistry::get_object()] + [248 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\alife_object_registry.cpp-->123] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D2CD83A8], Fun: [CALifeObjectRegistry::load()] + [216 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\alife_object_registry.cpp-->153] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D2CDF2E8], Fun: [CALifeStorageManager::load()] + [136 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\alife_storage_manager.cpp-->100] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D2CDF6F0], Fun: [CALifeStorageManager::load()] + [636 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\alife_storage_manager.cpp-->161] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D2CDD4EB], Fun: [CALifeUpdateManager::load()] + [95 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\alife_update_manager.cpp-->269] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D2CB2AA9], Fun: [CALifeSimulator::CALifeSimulator()] + [865 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\alife_simulator.cpp-->66] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D2FCF73E], Fun: [game_sv_Single::Create()] + [86 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\game_sv_single.cpp-->32] + [32 byte(s)] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D2FD1624], Fun: [xrServer::Connect()] + [408 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\xrserver_connect.cpp-->46] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8D2EAD62E], Fun: [CLevel::net_start2()] + [74 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_start.cpp-->133] + [19 byte(s)] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6BC35BCE7], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [143 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->204] + [20 byte(s)] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6BC35C51E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6BC35BB9B], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6BC31EE54], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6BC31F1CA], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6BC31C918], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [D:\Games\STALKER\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6BC37DC5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF941C154E0], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [16 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF94308485B], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [43 byte(s)] [08.02.22 21:23:03.468] ******************************************************************************** [08.02.22 21:23:03.683] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [08.02.22 21:23:03.683] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [08.02.22 21:23:03.694] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_bede297e1b454421b616d3e1d465435f>::operator () [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! [08.02.22 21:23:03.694] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [08.02.22 21:23:03.694] stack traceback: [08.02.22 21:23:03.694] ********************************************************************************* [08.02.22 21:23:03.694] ******************************************************************************** [08.02.22 21:23:03.694] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] Изменено 8 Февраля 2022 пользователем SergeT Добавлено SergeT, 8 Февраля 2022 Убрал портянку лога под спойлер. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 2 минуты назад, Ilya_IL сказал: попробывал закинуть старые сейвы и не пошло Попробуй прочитать, что в шапке: 04.06.2020 в 10:19, D1mon сказал: P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! 1 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Ilya_IL 1 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 (изменено) Сейвы из такой же соли S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR После загрузки новой название вот такое S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR Изменено 8 Февраля 2022 пользователем Ilya_IL Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 (изменено) @Ilya_IL ну если сейвы от NS.OGSR, то жди разрабов ... Возможно они "расшифруют": 28 минут назад, Ilya_IL сказал: [error]Description : Can't open section 'fake_wpn_knife_m' ... откуда это может выползти. Но, я хоть и не эксперт, могу предположить - оружейка в новой сборке (которая ОБТ и судя по всему установлена) совершенно другая - вот и затык. Изменено 8 Февраля 2022 пользователем amateur_61 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Ilya_IL 1 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 (изменено) 100% ничего не накатывал сверху играю в чистую даже погодные паки проверенные не ставлю((((( Ну все равно спасибо. Буду проходить с начала((( Изменено 8 Февраля 2022 пользователем Ilya_IL Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 (изменено) @Ilya_IL скажи "спасибо" автору темы. Сейвы были совместимы до выхода ОБТ. p.s. твои сейвы должны работать на любой сборке, выпущенной до 31.12.21. Изменено 8 Февраля 2022 пользователем amateur_61 Добавлено D1mon, 9 Февраля 2022 А, вон как, я еще и вредитель? А тут еще сюжет новый просят, и локации.... Пойти что ль движок переписывать, чтобы и тут НИ не требовалась. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Ilya_IL 1 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 1 минуту назад, amateur_61 сказал: @Ilya_IL скажи "спасибо" автору темы. Сейвы были совместимы до выхода ОБТ. ААА ну вот наверное в этом и СОЛЬ)))). Я где то месяцев 8 точно не играл не до Сталкера было. В старой они и работают. А вот новую качнул (хотел попробовать сегодня прям скачал.) А тут облом(((( Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 9 минут назад, Ilya_IL сказал: А вот новую качнул (хотел попробовать сегодня прям скачал.) А тут облом(((( А я на прошлой странице писал: Цитата @D1mon почему-то решил две разные версии разместить в одной теме. Может до него дойдёт ... ? Что это была плохая затея. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2022 (изменено) @Ilya_IL Из лога - аргумент вылета 1 час назад, Ilya_IL сказал: [error]Description : Can't open section 'fake_wpn_knife_m' Это 100% несовместимость сборок.@amateur_61 абсолютно прав! 41 минуту назад, amateur_61 сказал: это была плохая затея Это как кит и акула. Вроде как похожи внешне, но одно - рыба, другое - млекопитающее. Изменено 8 Февраля 2022 пользователем SergeT 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти