Это популярное сообщение. D1mon 1 031 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 6 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2022 @Mecheniy@Mecheniy Ни каких претензий. Просто небольшое уточнение, поскольку у другого игрока было озвучено. Если обидел, прошу прощения. "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 6 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2022 1 минуту назад, Ixterra сказал: Если обидел, прошу прощения. Здесь ни какой обидой и не пахнет. Об этом даже и не думал, просто дал объяснения по этому поводу. Так что всё нормально. А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 6 Февраля 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2022 (изменено) @Владимир2018 Виноват, скрин проморгал. Что сказать? Выстрела сейчас никакого нет. Фоторужьё теперь работает на абсолютно ином принципе, выстрелов никаких нет. Но я таки разобрался в причине! Правка по фотографированию Монолита была установлена ПОСЛЕ разговора с Максимилианом. А что написано в описании правки? Напомню: Цитата 1. В диалоге с Максимилианом удаляется фотомонолитовец, который теперь не используется в процессе съёмки. Но мозолит глаза! То, что правка была установлена ПОСЛЕ - легко видно из представленного сейва do foto.sav В сейве над Монолитом болтается "фотомонолитовец". Описание фототоаппарата - старое (Фоторужьё). Записка Парфюмера - так же старая. Т.е. ситуация до правки. В таком переходном варианте срабатывают оба способа фотографирования. Если фотографировать "по старинке" - убивая фотомишень - срабатывает старая скриптовая часть и выводится сообщение про то, что фотка на полу валяется. Если же фоткать Монолит именно как объект, по сообщению фотоаппарата "Калибровка произведена" - это уже обрабатывается новой скриптовой частью и сообщение об успешном фотографировании будет иным... Будем считать, что разобрались. Изменено 6 Февраля 2022 пользователем SergeT 2 1 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Владимир2018 645 Опубликовано 6 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2022 @SergeT Отлично, значит дальше косяков не будет. Спасибо 1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 6 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2022 39 минут назад, SergeT сказал: А то не понятно, мы в Солянке паримся или в чём-то таком? И чем дальше, тем больше будем "париться" Потому как @D1mon почему-то решил две разные версии разместить в одной теме. 4 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Владимир2018 645 Опубликовано 6 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2022 @Mecheniy@Mecheniy уважаемый, просто пробовали все варианты. ))) 1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2022 1 минуту назад, amateur_61 сказал: решил две разные версии разместить в одной теме Что и создаёт огромные трудности при выяснении причин недоразумений... Для тех, кто пытается разобраться в несуразностях и нестыковках. 1 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 6 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2022 13 минут назад, Владимир2018 сказал: просто пробовали все варианты. ))) Не спорю с этим. 1 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Piskarev96 1 Опубликовано 7 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 Здравствуйте. Может кто либо скинуть папку gamedata, c actor и прочими файлами. Нет ее, и все. Если в теме нельзя этой кидать, то в личку. Заранее спасибо) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 @Piskarev96 надо выполнить все предварительные настройки, о которых написано в шапке темы... 04.06.2020 в 10:19, D1mon сказал: ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Тогда и появится папка gamedata Только не понятно, зачем нужно actor и прочие файлы ? Чтоб поковыряться и что-то поломать? 2 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Piskarev96 1 Опубликовано 7 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 4 часа назад, SergeT сказал: @Piskarev96 надо выполнить все предварительные настройки, о которых написано в шапке темы... Тогда и появится папка gamedata Только не понятно, зачем нужно actor и прочие файлы ? Чтоб поковыряться и что-то поломать? Прыжок нужно было увеличить, из за залаза в варлаб, не могу нормально попасть туда по лестнице Добавлено Опричник, 7 Февраля 2022 Изучите "Правила цитирования". Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 7 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 5 минут назад, Piskarev96 сказал: не могу нормально попасть туда по лестнице Тренируйтесь...Вам еще на трубу чаэс 2 лезть.. 1 2 2 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 7 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 5 минут назад, Piskarev96 сказал: не могу нормально попасть туда по лестнице Если ты о лестнице, которую охранял снайпер с СВД, то там вообще никаких проблем. Поднимаешься вверх и делаешь шаг вправо - всё. Там и прыгать не надо. 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 7 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 6 минут назад, amateur_61 сказал: Если ты о лестнице Нет, это лестница в лифте, где поперечину добавили. 9 минут назад, akiverin сказал: Тренируйтесь...Вам еще на трубу чаэс 2 лезть. Труба на Чаэс-2 - мелочь. За все прохождения падал с неё вроде 1 или 2 раза. А вот в варлабе - падаю каждый раз как пытаюсь туда влезть - хоть ты телепорт туда попроси сделать. 1 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 7 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 (изменено) 4 минуты назад, Фантазер сказал: А вот в варлабе - падаю каждый раз как пытаюсь туда влезть Это от спешки...Я тоже падаю.Все пятки отбил. Нужно не спеша встать вровень с проходом,не поворачиваясь сделать шаг вправо и сразу вперед. Изменено 7 Февраля 2022 пользователем akiverin 3 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 7 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 2 минуты назад, Фантазер сказал: Нет, это лестница в лифте, где поперечину добавили. А товарищ пишет: 20 минут назад, Piskarev96 сказал: из за залаза в варлаб Так в Варлаб или к Клёнову, вот в чём вопрос? p.s. да и как нужно увеличить прыжок, чтобы снизу в тот проём запрыгнуть? БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 7 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 Только что, amateur_61 сказал: да и как нужно увеличить прыжок В ОП2 я на линию электропередач помню запрыгивал.... Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 7 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 2 минуты назад, akiverin сказал: не поворачиваясь сделать шаг вправо и сразу вперед Можно и так, а можно и "назад"+"прыжок" и оказаться на балке, прыгнуть с которой вообще без проблем. Хотя и на саму балку попасть с первого прыжка тоже не всегда получается. 2 минуты назад, akiverin сказал: В ОП2 Ну там разрабы-паркурщики и "суперпрыжок" ввели ... Ибо понимали, шо их задумки практически невыполнимы. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 447 Опубликовано 7 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 7 минут назад, Фантазер сказал: это лестница в лифте, где поперечину добавили То же,перестал нормально попадать в этот проём (к Клёнову),поэтому прыгал на эту поперечину, а с неё легко в проём Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 7 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 30 минут назад, amateur_61 сказал: так в Варлаб или к Клёнову, вот в чём вопрос? К Клёнову конечно. Там же всегда проблемы были - поэтому и балку добавили. А товарищ некорректно выразился - на этой лестнице, подьем в Варлаб - где снайпер сидел - надо постараться, чтобы упасть. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти