Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 2 часа назад, V_sH_8 сказал: кому не лень, возьмите, пожалуйста, ПДА из рюкзака (только винтовку не берите) Взял всё, кроме винтовки. Сейв https://disk.yandex.by/d/blEDxaW0g0qo9w 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 17 часов назад, akiverin сказал: Денег понадобится на два апгрейда ПНВ и укрепить тыс.350 Не пойму, зачем его укреплять, ведь у Гравикостюма все показатели отрицательные, а при укреплении только вес прибавляется... 01.02.2022 в 01:35, bvv2inc сказал: Во множестве игр шифт надо удерживать. Вот по привычке и жму. Эта проблема не уникальна не только для меня. И это только в текущей версии вылезло. И не только при беге, но и при нахождении в укрытии. Теперь, получается, ГГ должен встать во весь рост, крикнуть "не стреляйте, я без оружия" и вся война (как в хорошем кино) должна подождать!. Но теперь, благодаря @bvv2inc я хотя бы так могу играть... 31.01.2022 в 19:45, SergeT сказал: @1ВЕДЧИК Как-то не очень понятно всё написано... Только сейчас сообразил что здесь непонятного я хотел сказать, что качал и с Яндекса, и с Гугла, в общем, со всех ссылок, какие в шапке темы... Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 4 часа назад, 1ВЕДЧИК сказал: а при укреплении только вес прибавляется.. Я вижу вы и не укрепляли ни когда...,потому как вес не прибавляется ,а вот прочность костюма ,не смотря на отрицательные показатели вырастает существенно.... Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Касьян 33 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 (изменено) @akiverin не возьмусь утверждать наверняка, не за компом сейчас, но апгрейдил экзу Долга, и она стала тяжелее, вроде. Но могу ошибаться. А что касается прочности гравикостюма, то она не нужна, я, наоборот, ушатывал его в ноль, и отрицательные эффекты уменьшались в связи с износом костюма. Но, опять же, не знаю, работает ли это на нынешней солянке. И, тем не менее, апгрейдить стоит, кто пользуется гравиком, т.к. при апгрейдах добавляются доп слоты для артов и магазинов. Изменено 2 Февраля 2022 пользователем Касьян 2 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 13 часов назад, Vadimische сказал: НО будет меняться дистанция обнаружения ГГ А если звуки аномальные к стволам тем приделать? 27 минут назад, Касьян сказал: но апгрейдил экзу Долга, и она стала тяжелее, вроде. А я - экзу Монолита апгрейдил. И не только, заметьте! Но какое это отношение имеет к гравикостюмам? Ведь речь была о них? 29 минут назад, Касьян сказал: не знаю, работает ли это на нынешней солянке. Не работает. И в предыдущей уже не работало. Воспоминания давно минувших дней? 30 минут назад, Касьян сказал: при апгрейдах добавляются доп слоты для артов и магазинов. Именно! Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 1 час назад, Касьян сказал: и она стала тяжелее Так о каком весе речь?О весе костюма или переносимом?Я имел в виду переносимый вес.Вес любого костюма при апгрейде увеличивается...если нет апгрейда на понижение веса. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 3 часа назад, akiverin сказал: Я вижу вы и не укрепляли ни когда...,потому как вес не прибавляется ,а вот прочность костюма ,не смотря на отрицательные показатели вырастает существенно Это вы не увидели, что вес костюма увеличивается. Но тут, возможно и есть смысл укрепить гравик, для дополнительных слотов. Был ранее разговор с @SergeT , что убитый в хлам(обычно в хваталке) перестаёт фунциклировать. Но этого не происходило, и если сейчас не изменилось, то есть смысл укрепить ради слотов, а потом ушатать в той же хваталке, чтобы избавиться от отрицательных свойств. У меня такая беда - вдруг на Свалке стали размножаться контейнеры: открыл-закрыл, в инвентаре новый контейнер. Пробовал выложить в схрон, но при использовании прямо из схрона опять размножаются. Вышел из игры, сохранившись, загрузил - перестали размножаться, но исчезли с экрана стволы. Слышно,что переключаются один ствол на другой, но нет ни рук, ни стволов-болтов-гранат. Из инвентаря заменяешь ствол в слоте - всё появляется. После перезагрузки опять пропадают ствол и руки, опять надо Меченому ствол в руки давать. После полной перезагрузки игры наладилось. Но после, на Кордоне опять размножаются.. http://f26.i-fotki.info/thumb/996cfda189d4d70b241159e09ca95c53023da9426493555.png http://f26.i-fotki.info/thumb/996cfda189d4d70b241159e09ca95c53023da9426493555.png http://f26.i-fotki.info/thumb/4e01cb7b75589c7285293f6b76398d2b023da9426493731.png Ссылка на комментарий
Касьян 33 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 6 часов назад, Shadowman сказал: Но какое это отношение имеет к гравикостюмам? Прямое. Гравик стоковый 20 кг весит: Укрепленный - 30 кг: 6 часов назад, Shadowman сказал: Не работает. И в предыдущей уже не работало. Воспоминания давно минувших дней? Так работает же. Целый броник (внимание на статы): Ушатанный в ноль: 5 часов назад, akiverin сказал: О весе костюма или переносимом? О весе костюма. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 11 часов назад, Shadowman сказал: А если звуки аномальные к стволам тем приделать? Это как "аномальные звуки" ? И что это должно дать ? Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 (изменено) 7 часов назад, Касьян сказал: О весе костюма. Вес безусловно 30 кг,но на переносимый вес это ни как не отражается...Что без апгрейда 280кг. несет,что с апгрейдом... Вот выход на Затон...В Мертвом городе не удержался и набрал барахла по полной.. http://i-fotki.info/26/d0a5955e8738a92c3e537152e1496bef5cffdc426532384.png.html У меня есть в схроне полностью прокаченный костюм монолита...но я предпочитаю грави... Тут ведь еще что...убивают в любом костюме..хоть обвешайся артами...Грави я ремонтирую редко....%5 обычно. Изменено 3 Февраля 2022 пользователем akiverin Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 (изменено) 4 часа назад, Vadimische сказал: Это как "аномальные звуки" ? И что это должно дать ? OGG-комменты на звуках определяют, на какой дальности слышен звук. Видимость для игрока (прозрачность, в смысле) - это вообще только визуальная составляющая, никак на обнаружение НПЦ не влияет. Если взять оригинальный звук, уменьшить в комментах дальность AI_dist и прикрутить к этому аномальному стволу, то и обнаруживать его будут соответственно на меньшей дальности. 9 часов назад, Касьян сказал: Так работает же. Значит, поломалось уже @1ВЕДЧИК, среди трех картинок инвентаря в посте первые две - одинаковые. Изменено 3 Февраля 2022 пользователем Shadowman 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 02.02.2022 в 11:59, V_sH_8 сказал: Похоже, проблема в том, что иконка оружия шириной 8 ячеек, а интерфейс обыска на мониторе 5:4(1280х1024) шириной 7 ячеек. Доброго дня Всем! Да просмотрел этот момент именно предположение Ваше правильное, исправил, сейчас подкорректирую и обновлю ссылки. Просьба к тем у кого этот формат перекачать потом. Как обновлю ссылки отпишусь. Извиняюсь за неудобства. С уважением. 2 2 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 @Shadowman Возможно ошибся, на второй картинке должен быть открытый контейнер. После открытия контейнера сразу добавляется ещё один контейнер. Считаю, что нет необходимости выкладывать вторую картинку, и так по времени понятно добавление. Сохранка есть на этот момент. Ссылка на комментарий
Касьян 33 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 (изменено) 1 час назад, Shadowman сказал: Блин, с телефона цитату не могу удалить, ошибся, думал мне ответ по поводу одинаковых картинок... Изменено 3 Февраля 2022 пользователем Касьян Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 Выскажу свое мнение по поводу винтовки на чердаке Мертвого города...ту что вместо традиционного арбалета..Это какое то издевательство.Арбалет имхо лучше был. Я уже спустился вниз,выманил этого в ученом костюме на себя...и завалил его из подствольника. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 (изменено) Поправил ситуацию когда на формате 5:4 не могли взять нычку где лежало оружие на 8 ячеек. Изменил количество ячеек что бы помещалось оружие на 8 ячеек, в нычке и при обыске трупа, и в окнах торговли. Ссылки на мои работы обновлены и в шапке темы и в приправах, можете перекачать и заменить то что у Вас сейчас стоит. НИ не нужно. Сейчас вылетов не будет по этой причини. Извините за неудобства но даже подумать не мог что такое может быть. С уважением! Изменено 3 Февраля 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy 1 3 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 5 часов назад, akiverin сказал: Вот выход на Затон... Если я ничего не путаю, то в инвентаре коробка от сигар, которая нужна для деактивации т.п. в подвале Лиманска. Так вот вопрос резонный - а она разве не должна была исчезнуть и как бы "замениться" на аномальные патрончики? БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 (изменено) 13 минут назад, amateur_61 сказал: а она разве не должна была исчезнуть и как бы "замениться" на аномальные патрончики? Патрончики успешно были подобраны ...по поводу коробки от сигар...возможно вместе с патронами и подобрал обратно. Короче не особо следил от куда она вновь появилась. Вот загрузился после активации портала...коробка в рюкзаке. http://i-fotki.info/26/4ada5a32f985acc5041185fcd0d946b305a7a0426553675.png.html Изменено 3 Февраля 2022 пользователем akiverin Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 7 часов назад, akiverin сказал: Вес безусловно 30 кг,но на переносимый вес это ни как не отражается...Что без апгрейда 280кг. несет,что с апгрейдом... 280 кг грузоподъёмность костюма. В грузоподъёмность входит и собственный вес костюма, так что полезная нагрузка уменьшается именно на вес апгрейда. Так было всегда, не думаю, что в этой сборке могли это поменять, да и нелогично тогда получается... Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 3 минуты назад, 1ВЕДЧИК сказал: так что полезная нагрузка уменьшается именно на вес апгрейд На 10кг.безусловно...а есть ли выбор? В Грави вы забудете (практически) заботу о перевесе в ряде квестов...Другого варианта кроме Грави все рано нет,так что что мы рассуждаем.... Я ведь не первый год играю...еще с первой 10 ой Солянки начинал в те годы...,переносил все костюмы и с апгрейдами и без апгрейдов...Ни в одном из них нет какой либо более высокой защищенности чем в Грави... Если вы подставились,все равно прибьют. Тут возможно кому то стиль или дизайн Грави не нравиться....дело вкуса имхо. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти