Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Arkmore 36 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 Перехожу на ДТ и при приближении к галерее - вылет постоянный. Придётся к Сахарову через Агропром пилить... Сейв и лог, на всякий случай. Добавлено SergeT, 28 Января 2022 Продублировал разработчикам в баги. У меня с сейва тоже вылетает. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 42 минуты назад, Yuri1957 сказал: подходить ближе к нужному трупу, а так он, по-видимому, просто не дошел до нужной точки. Ему похоже труп мешает... У меня такой же затык был..Я перетащил труп на два шага,Колмогор сделал шаг и скрипт сработал. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 Подскажите насчет Седого: в самом начале игры заказал ему АЕК и кажется АПС, вот буквально сегодня только дошел до АТП, он прилетел, поговорили и все. Насчет заказа он сказал "позже поговорим" и улетел? Вопрос: ЧЯДНТ? Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 442 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 @ranger356 Отремонтируешь огнемёт, и будет тебе винторез. 1 Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 Огнемет отремонтриовал еще до захода на АТП, может я как обычно слепое и не увидело диалога с Шурупом? Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 (изменено) 48 минут назад, akiverin сказал: Ему похоже труп мешает Нет, не мешает, ему остается шаг до этого трупа, ему он и должен кланяться. Если б не сторонний сталкер, так бы прохождение и зависло. Труп таскать нет смысла, поскольку он не идет на точку. Сделать бы ее пошире, и всех делов. @ranger356 Поговорим позже, это имелось в виду, пока поторгуем. Надо было просто выйти из диалога и снова его открыть. А так все, в пролете, увы. Согласен, что диалог построен немного того) 1 час назад, amateur_61 сказал: Этот эпизод у меня прошёл штатно. У тебя штатно, а у меня не штатно. Вряд ли я один буду такой. @SergeT Я вот заметил, что после окончательного прохождения варлаба не предлагается обратиться к Клыку. Мне-то по фигу, но тот, кто будет проходить в первый раз, останется в недоумении, что делать дальше. Поэтому было бы неплохо выдавать задание "Поговорить с Клыком". Изменено 28 Января 2022 пользователем Yuri1957 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 1 час назад, 1ВЕДЧИК сказал: Отремонтируешь огнемёт, и будет тебе винторез. А какое отношение имеет огнемёт к винторезу? Эти пукалки вообще никаким боком не связаны. 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 11 минут назад, Yuri1957 сказал: после окончательного прохождения варлаба не предлагается обратиться к Клыку. Не.... тут выдачей задания не обойтись - это не поможет. Потому что в ПДА надо смотреть. А те, кто впервые играют, они одним глазом смотрят в игру, другим - в ГИД или ролик на Ютубе. Но я так понимаю, что если кто-то дошёл до ТАКОГО этапа игры, хоть как-то должен ориентироваться, что есть ПДА, что можно в него посмотреть? Ну допустим я раньше времени начал говорить с Клыком. Разговор простой Не знаю, откуда Клык знает, что у меня висят задания в ПДА в Варлабе, но игрок же может посмотреть после такого диалога? Не буду утомлять скрином, но у меня после этого диалога висит задание "Привести Голограмму в Варлаб". А потом будет задание про Булыжники. Когда я глянул в ПДА - в Варлабе заданий нет. Иду к Клыку и, о чудо - у него появился другой разговор Если же бы мы пришли Клыку после всех текущих дел в Варлабе - сразу бы был диалог как на 2м скрине. Вопрос об том, что НАДО поговорить с Клыком вообще не обсуждается. Это ясно из всех предыдущих разговоров с ним. Или таки надо на каждый чих и каждый пук задания выдавать в ПДА? Так и видится Меченый в виде кобылы, запряжённой телегу с шорами на глазах и Болотный Доктор сидя на телеге держит в руках вожжи и рулит куда ехать. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 18 минут назад, SergeT сказал: Или таки надо на каждый чих и каждый пук задания выдавать в ПДА? Сам себе противоречишь. А тем временем сделал задание поговорить с Захаром после Кота)) Но раньше ведь точно так же доказывал, что тут рядом, зачем выдавать такое задание, не? Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 (изменено) Одна из проблем в Солянке была такой. После гибели Клыка на ЧАЭС-2, некоторые игроки приходили в Госпиталь по призыву Чёрного Доктора чтобы утихомирить разбушевавшуюся Пантеру. А там - СТУПОР! Потому что игрок не пришёл в своё время познакомиться с Чёрным доктором. Хотя, после разговора с Котом такое задание в ПДА - ВИСЕЛО! Так толку с тех заданий в ПДА? Если туда не смотрят. Из-за этого в нынешнем билде пришлось ставить жёсткий костыль. Без знакомства с Чёрным Доктором в Госпитале - никаких Клыков в игре не будет! Раз уж игнорируются задания в ПДА, так зачем их лепить туда по тривиальным поводам?? 52 минуты назад, Yuri1957 сказал: сделал задание поговорить с Захаром после Кота)) Это РЕЛЬСА (костыль), от проблемы, о которой только что написал. Ибо там приходилось переигрывать сильно дофига. Ну чисто баг получался! Так же в этом костыле добавлено задание "Поговорить с Котом" после встречи с Дэном на Болотах. А в случае с Клыком - никаких залипух не получится и переигрывать не придётся. Кто не хочет читать ПДА и тем более думать об прочитанном - лишний раз поговорит с Клыком в Баре и получит от него ясный намёк, что надо делать. Костыль - он такой... костыль одним словом. 52 минуты назад, Yuri1957 сказал: Сам себе противоречишь. Это не противоречие, а вынужденная мера! Изменено 28 Января 2022 пользователем SergeT 1 2 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 @ranger356 Вообще бы у него ничего не заказывал вплоть до АТП. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 Тут уже кто то писал с такой проблемой...Квест на фото монолита. Пока апгрейженный костюм не снял,при взятии фотоаппарата вылет. Как снял все получилось. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 @akiverin Правка по квесту фотографирования Монолита уже есть. Пока не вошла в обновление. Только костюм там нигде не замешан. Есть сейв, в котором Меченый в костюме, приводящем к вылету? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Владимир2018 619 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 8 часов назад, Yuri1957 сказал: Реально хороший ствол - РПК-74, выпадает с Буржуя, которого заказывает Сидор после х18. Можно выменять у прапора в Агро, на водку. Кстати, пока это лучший ствол под 5.45, если не считать Грозы, но у той минус - несьёмная оптика, что не всегда удобно. 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 442 Опубликовано 29 Января 2022 Поделиться Опубликовано 29 Января 2022 12 часов назад, amateur_61 сказал: А какое отношение имеет огнемёт к винторезу? Возможно я ошибаюсь, но как-то так получалось, что только после ремонта огнемёта был диалог с Шурупом по Винторезу. А если выбирал не огнемёт, а деньги при диалоге с командиром на барьере АС-Радар, то и не было диалога у Шурупа. Там и в диалоге есть фраза, что за огнемёт получишь больше в дальнейшем. 11 часов назад, Владимир2018 сказал: Можно выменять у прапора в Агро, на водку У Шерстюка пулемёт ПКМ, штурмовой Абакан. РПК-74 видел в продаже, возможно у Петренко в БАРе. Я купил у Шерстюка его пулемёт, после излечения оного от ранения. Прибежал таки на разборки по квесту с Архарой, и был им(Архарой) застрелен. Пришлось прилично откатиться, самому его подранить. Гибнут эти неосновные квестовики (Шустрый, Кузнецов, Киценко и другие) в данной Солянке. Персонаж, на входе Базы Свобода сразу сгинул, только взял у него переход с ЧАЭС-2 на АТП при первом же заходе. Ещё даже не успел до танка дойти - снорки порвали всю команду. Да и вообще, на АС очень много мутантов, и регулярно большими толпами гуляют. Уж если на базе Свободы так беспокойно, как сталкеры у костра с Волком выживают? "Как там люди выжили - непонятно" Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 29 Января 2022 Поделиться Опубликовано 29 Января 2022 (изменено) 38 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал: что только после ремонта огнемёта был диалог с Шурупом по Винторезу. Вот смотри на скрине СМС красная. И Задание от Сахорова. Вот только тогда у Шурупа появляется диалог про винторез. Огнемёт тут не причём вообще. Ветка о пропавшей экспедиции важна. http://f26.i-fotki.info/thumb/25c6842e4a0212075361395a2b91cbc197f9a5426105871.jpg Изменено 29 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy 4 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Января 2022 Поделиться Опубликовано 29 Января 2022 Огнемёт - вариативная награда от Кэпа после защиты Барьера. Мы его берём или натурой или деньгами - по желанию. И сразу можно нести в ремонт Шурупу. А снайперский Винторез можно получить как написал выше Виталий (@Mecheniy@Mecheniy ). Никак не связанные события. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Nik667 2 Опубликовано 29 Января 2022 Поделиться Опубликовано 29 Января 2022 Компьютер на базе Борова, по квесту Воронина появился только на 3 сейв-лоаде. Ссылка на комментарий
yong8 420 Опубликовано 29 Января 2022 Поделиться Опубликовано 29 Января 2022 Пока единственные вылеты- при съедании ковбасы. Жрать ковбасу перестал, хватает хлеба ,тушонки и главное-бутерброды . А продавать ее- пожалуйста. 1 Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 442 Опубликовано 29 Января 2022 Поделиться Опубликовано 29 Января 2022 @Mecheniy@Mecheniy @SergeT Я был неправ,осознаю и .... 16 часов назад, ranger356 сказал: в самом начале игры заказал ему АЕК и кажется АПС, вот буквально сегодня только дошел до АТП, он прилетел, поговорили и все. Насчет заказа он сказал "позже поговорим" и улетел? Вопрос: ЧЯДНТ? У тебя должно быть около или больше 150000 тугриков, ты должен выкупить АЕК и Пернач, и заказать с предоплатой винторез. А так, похоже нужно переигрывать, ибо Седой после АТП на Мальдивы рванул, и не вернётся... 5 минут назад, yong8 сказал: и главное-бутерброды . Они ещё и здоровье поднимают. Жаль, не продаются, так как калорийнее батона+колбаса, и легче. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти