Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 27 Января 2022 Поделиться Опубликовано 27 Января 2022 32 минуты назад, bvv2inc сказал: Но, я лучше посижу на берегу и подожду. Доброй ночки! И чего ждать будите ась? А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 27 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Января 2022 3 часа назад, Клавэйн сказал: Здесь в этом плане либерально Все аргументированные замечания воспринимаются нормально и обрабатываются. Ну а сообщения с излишней эмоциональностью нервируют. Ведь кто-то старается. Правит \ придумывает \ корректирует. Причём, исключительно за счёт своего личного времени, абсолютно забесплатно. Т.е. за счёт своего здоровья. И часто за это получает на свою голову ведро негатива. Каюсь, в чате тестеров тоже часто отписывался резко и с излишними эмоциями. Но вроде уже перевоспитался и пишу без лишних эмоций. 4 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
bvv2inc 11 Опубликовано 27 Января 2022 Поделиться Опубликовано 27 Января 2022 59 minutes ago, Mecheniy@Mecheniy said: И чего ждать будите ась? Ну как чего? Исправления коллиматоров, трупа врага, да мало ли... Исправление коллиматоров, я надеюсь, быстрее чем. Ссылка на комментарий
Дегтярёв 26 Опубликовано 27 Января 2022 Поделиться Опубликовано 27 Января 2022 (изменено) Всем привет. Может кто поделится сейвами в "тяжелых" местах (бар, припять) с жирным арсеналом? Затестить хочу, не на кордоне же собачек из пма пугать. Кстати ссылка в шапке UHD пак для НС 2016 OGSR протухла. Изменено 27 Января 2022 пользователем Дегтярёв Ссылка на комментарий
Владимир2018 617 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 7 часов назад, Дегтярёв сказал: Кстати ссылка в шапке UHD пак для НС 2016 OGSR протухла. Кстати, этот пак даёт вылеты на нескольких локациях, как Свалка, Росток,Припять. Может где и ещё, но вынес его, ибо тестить лень, играть надо. 1 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 14 часов назад, Дегтярёв сказал: Затестить хочу @Дегтярёв может, и непопулярное мнение выскажу, но, имхо, не стоит на ОБТ заморачиваться с этим текстурным паком. Отладить бы пока основную часть, зачем еще "чужие" проблемы сейчас огребать? 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 @Shadowman а я понял, что "затестить" он хочет с чьим-то 14 часов назад, Дегтярёв сказал: жирным арсеналом БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 @amateur_61 я уже понял, что ничего не понял Походу, дойдя до Припяти, все равно особо "жирного" арсенала пока у себя не наблюдаю... Это, кстати, о балансе. Вполне себе логично - еще же 3/4 игры впереди, если не 90% вообще. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 26 минут назад, Shadowman сказал: Походу, дойдя до Припяти, все равно особо "жирного" арсенала пока у себя не наблюдаю Все зависит от стиля игры. Если просто рваться вперед, то, конечно, ничего особого и не будет. ------------- Я бы предложил прекратить скупку брони Сахаровым, так как хомяк заставляет тащить все к Сахарову и появляется столько денег, сколько раньше и близко не было. И это без продажи артефактов и запчастей. Оружие пока сырое, прицелы сбиты за исключением нескольких стволов. Реально хороший ствол - РПК-74, выпадает с Буржуя, которого заказывает Сидор после х18. Добить бы тайники, так как на болотах не задействовано множество тайников в рюкзаках у статических трупов, не используется крест в Припяти, тайники в шахте в Красном лесу и там же в тоннеле, где бюреры. И хорошо бы изредка помещать в тайники увеличенные магазины. Добавлено D1mon, 28 Января 2022 По броникам - как раз позавчера было сделано) Оружие допиливается по мере возможности. Но сбито точно не всё - наоборот, большая часть сейчас нормально настроена. Писал выше про проверку коллиматоров АЕК, Бизоне, АК и пр - сбитые оказались только на АЕК. Остальное стреляет чуть ли не чересчур точно. 1 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Дегтярёв 26 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 1 час назад, Shadowman сказал: @Дегтярёв может, и непопулярное мнение выскажу, но, имхо, не стоит на ОБТ заморачиваться с этим текстурным паком. Отладить бы пока основную часть, зачем еще "чужие" проблемы сейчас огребать? Щас типо тест какой-то? В шапке об этом ни слова. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 8 минут назад, Дегтярёв сказал: В шапке об этом ни слова. Ну-да: Скрытый текст 1. Движок Теперь у солянки свое ответвление движка. Обновлен движок до версии 2.1.31. Все изменения движка ОГСР декабрьской версии включены. А именно инверсная кинематика, ЗП система рук, зависимость слотов пояса от броника, скрытием костей для моделей оружия и прочее. Введена поддержка фичи дискорда на статус в профиле специально для НС. Добавлен новый оружейный слот для легкого оружия. Слоты больше не равнозначные. Делятся на пистолетный, средний и крупный. Пистолеты можно поставить во все три слота, оружие из среднего - в средний и крупный. Добавлен специальный пояс для патронов и магазинов. Как и у пояса для артефактов, количество слотов зависит от костюма. 2. Магазинное питание Введено упрощенное магазинное питание оружия. Зарядка примитивная, производится перетаскиванием пачки рассыпных патронов на магазин. Никаких анимаций зарядки нет. Магазины можно также перетягивать друг на друга, заряжая их таким образом. Многие магазины 9х18 можно заряжать патронами 9х19 и наоборот. Чтобы разрядить магазин необходимо либо перетянуть магазин на нужную пачку либо перетянуть магазин на самого себя. Магазины можно получить путем разрядки оружия у врагов, в тайниках или купить у торговцев. 3. Новая оружейка Новая оружейка собранная на ЗП руках (Как материалы брались эти паки: STCoP WP, EFT WP, BaS addon, TAZ, Gunslinger mod, Shoker WM и еще по мелочи. Руки брались из T.H.A.P.). Оружейка все еще находится в разработке и будет продолжаться развиваться. Заменены модели всего оружия. Введено 12 новых единиц (ТТ-33, длинный БМ-16, обрез ТОЗа, ржавый Ак-74у, ПП "Витязь", Протекта, МР-133, МР-153, Ремингтон 870, СР3М "Вихрь", РПК-74 и М79). Б-94 был заменен на КСВК. Арбалеты были заменены Ремингтон 700 и ДВЛ-10. Переработаны почти все уники. На оружие можно поставить различные прицелы, которые были добавлены. 6 для отечественных и 6 для натовских. На ПП ставятся только коллиматоры. Прицел на М16, прицел susat и прицел ПК-А - вырезаны. Новая модель для фотоаппарата. При использовании ночных прицелов с опцией 3д прицелы можно включить ночной прицел. Добавлены анимации неполной перезарядки. На некотором оружии присутствует анимация клина (в этом случае оружие не перезарядится, а просто выйдет из состояния клина). Проведен небольшой ребаланс ТТХ оружия, в будущем работа над этим будет продолжаться. Если оружие разряжено, то это будет визуально отображаться на худ модели оружия и иконкой в инвентаре. Перевооружены многие НПС. Некоторые стали носить оружие с новыми прицелами. 4. Работа с логикой Добавлены новые работы в лагерях для NPC на локациях. Введена схема гуляний между лагерями одиночных НПС. Позаимствована из ОГСР и dsh mod. Ночью монстры проявляют большую активность и агрессивность. Задумайтесь перед ночной вылазкой. NPC используют подствольные гранатометы. NPC лечат раненых товарищей, во время перестрелки способны сами, уйдя в укрытие, съесть аптечку и перевязаться. После боя NPC не разбегаются сразу, а некоторое время ещё ожидают противников (как а ЧН, ЗП). Озвученный лут NPC как в ЗП. NPC голосом реагируют на дружественный огонь, даже если своего подстрелил не игрок,а другой NPC. NPC здороваются голосом. Теперь НПС умеют отвечать друг другу на сообщения в Сталкерской Сети. Причём чатятся теперь исключительно живые НПС, за что с них за каждое сообщение снимается 40 рублей. Нет денег - не сможет отправить сообщение. Иногда нам могут встретиться несильно раненые NPC. Через диалог им можно помочь аптечкой. Новая логика БТР в Темной Долине. Новая сцена появления Калмыка. Добавлена реакция Акима на воровство телевизора. 5. Интерфейс Интерфейс переделан под все новые слоты и пояса, которые были добавлены. Теперь для детекторов есть три равнозначных слота. В инвентаре ГГ теперь есть сортировка предметов. При нажатии на вкладку, то она перейдет в красный режим и все предметы этого типа скроются из инвентаря. Были подключены ЗПшные акселераторы в окнах диалогов. Изменено множество иконок предметов. 6. Багофиксы Исправлена ситуация когда NPC игнорировал своего раненого товарища, если у лекаря не было в инвентаре аптечки. Исправлена проблема появления Акима из-за задания Беса. Включены все исправления с патча НС 16-03-2021. Теперь Седой прилетает на АТП, когда оно полность зачищено. Теперь вороны будут спавнится на всех локациях. Новая система фотографирования. Правки перетаскивания тел От Прапора придёт СМС (цепь квестов по поиску науч. группы). 7. Прочие изменения Добавлен новый бинокль и новый фонарик. Пока продаются у Бармена. Адаптирован Биорадар от @Kash. Адаптирован новый Артефакт Чёрные Слёзы от @Kash. Звук при использовании предметов. Анимации использования предметов (опционально). Анимации смерти нпс. Имитация Alife (опционально). Данная опция разрешает NPC жить оффлайн. Они торгуются, лутаются, воюют, становятся свидетелями перестрелок, просят о помощи. Мы можем увидеть битву враждебных друг к другу группировок за какую-либо территорию. Возможны настоящие атаки волн мутантов на людей в разных частях Зоны. Однако могут произойти весьма неожиданные и непредсказуемые события. Использовать на свой страх и риск. Новая модель и поведение сильной химеры (взято из ЗП). ГГ может разжигать костры (нужно вплотную подойти к костру и постоять). Во время выброса в Зоне возникают перебои с электричеством, свет во время выброса гаснет. Везде. Даже в подземных лабораториях. Также при начале выброса приходит звуковое уведомление наподобие того, что было в ЗП. Добавлен динамичный эмбиент ночных сверчков, ночью они громко стрекочут, а днем затихают. Добавлено много новых звуков в речь для NPC. Введены автосейвы при взятии/выполнении заданий (опционально) Метка в тайниках указывает его содержимое. Кое-где изменён бартер. Множество прочих изменений, которые не попали в список. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Дегтярёв 26 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 Обычный changelog, не? Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 1 час назад, amateur_61 сказал: NPC используют подствольные гранатометы. Кстати, NPC не используют подствольные гранатометы от слова совсем. ---------- Вот неиспользуемые тайники в шахте в Красном лесу: Раз Два: Неиспользуемый тайник в тоннеле с бюрерами в Красном лесу: Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 @Yuri1957 если в твоём прохождении НПС не используют подствольники, то это не значит, что их "не используют совсем". Моему ГГ прилетало и не раз. И в Припяти и в Саркофаге. 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 И мне вояки на Агропроме совали по мордасям из подствольников только так Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 4 часа назад, Yuri1957 сказал: Если просто рваться вперед, то, конечно, ничего особого и не будет. Ну вот это - точно не про меня)) Начал игру еще в октябре, наверное. 3 часа назад, Дегтярёв сказал: Щас типо тест какой-то? Да. ОБТ. Типа. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 4 часа назад, Shadowman сказал: Походу, дойдя до Припяти, все равно особо "жирного" арсенала пока у себя не наблюдаю... Это, кстати, о балансе. Вполне себе логично - еще же 3/4 игры впереди, если не 90% вообще. Как и сказал @Yuri1957 , всё зависит от стиля. А когда начал (ещё летом или неделю назад) не имеет значения. Могу сказать за себя - первое посещение Припяти это уже половина игры (сужу по сейвам и игровому времени). К этому моменту в наличии уже и пиджак любимый (СКАТ-15) и стволы (Дальнобойщик, от Седого, от Призрака ...) ... 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 @Shadowman Я вообще в Припять прихожу, когда остается не более 35-40% игры, так что вооружен до зубов)) --------- Что-нибудь в логике Колмогора можно подправить. Уже полчаса с ним вот так стою, сейв/лоад не помогает: P.S. Развязка наступила неожиданно Я решил отойти за тайником Харона, рядом со мной валялся на полу калаш. Как только я отошел, другой непись рванул к этому автомату и по пути продвинул Колмогора ближе к трупу. Вот тут задание и сработало. То есть Колмогор должен был бы подходить ближе к нужному трупу, а так он, по-видимому, просто не дошел до нужной точки. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 2 минуты назад, Yuri1957 сказал: в логике Колмогора Этот эпизод у меня прошёл штатно. А вот с общей "логикой", в Старой деревне, таки беда. И тянется она ещё с прошлых версий. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 (изменено) 27 минут назад, amateur_61 сказал: пиджак любимый (СКАТ-15) и стволы (Дальнобойщик, от Седого, от Призрака ...) Ах, ну если разве это... От Седого Винтарь и пуху Призрака еще не получал, остальное - есть. Тоже очень РПК понравился. И у меня зажмурился Шерстюк еще, так что совсем в начале почти РПК заполучил. Только прошел Кузнецовского проверяющего, кажется. Так что, шел с ним всю игру, апнул ему все, что можно и не нарадуюсь. А снайперкой служил простой Винторез очень долго. Ну и Дальнобойщик, конечно. Не припомню точно, но вроде как в старых версиях мои предпочтения были те же примерно. Хороша еще Гроза от Воронина 7,62 с магазином на 45 пулек. Но поздновато, да и патронов - не сказать, что овердофига. Изменено 28 Января 2022 пользователем Shadowman 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти