Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Ekventor 2 Опубликовано 26 Января 2022 Поделиться Опубликовано 26 Января 2022 Понял-принял, виноват. Сэйв перед убийством военного. Маркер на карте не указан, сама карта центрируется где-то за пределами локации.https://dropmefiles.com/EyPTb Логи там же 1 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 26 Января 2022 Поделиться Опубликовано 26 Января 2022 @Ekventor этот квест? Скрытый текст Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Ekventor 2 Опубликовано 26 Января 2022 Поделиться Опубликовано 26 Января 2022 Я в изумлении и в искреннем смятении! Играю на версии от 25.01.2022. Пару раз за время игры менял интерфейс. Теряюсь в догадках. у меня это выглядит так 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 26 Января 2022 Поделиться Опубликовано 26 Января 2022 (изменено) 3 минуты назад, Ekventor сказал: Я в изумлении В НС, а тем более в ОБТ, и не такие чудеса бывают. Сильно не заморачивайся, по подобным мелочам. Изменено 26 Января 2022 пользователем amateur_61 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Ekventor 2 Опубликовано 26 Января 2022 Поделиться Опубликовано 26 Января 2022 Да, пожалуй Ладно, ситуация не критичная, переживу. Спасибо за помощь! Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 26 Января 2022 Поделиться Опубликовано 26 Января 2022 (изменено) 37 минут назад, Ekventor сказал: Я в изумлении и в искреннем смятении! Играю на версии от 25.01.2022. Пару раз за время игры менял интерфейс Ого как растянут ПДА? Какой интересно у Вас формат монитора и разрешение? Формат случайно не 21:9? И монитор наверное 4К? Вот например для сравнения. 24 дюйма, 16:10 1920Х1200. http://f26.i-fotki.info/thumb/3655adf007e5814ce22406e4ee38999897f9a5425867007.jpg Изменено 26 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Ekventor 2 Опубликовано 26 Января 2022 Поделиться Опубликовано 26 Января 2022 @Mecheniy@Mecheniy формат 21:9, верно. Но монитор всего лишь 2560x1080 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 26 Января 2022 Поделиться Опубликовано 26 Января 2022 Только что, Ekventor сказал: формат 21:9, верно. Тогда понятно почему так вытянуто. Для такого формата нужна адаптация. Там всё будет вытянуто тогда. Я не обладаю такими девайсами что бы сделать её. Если бы был такой моник или 4К то тогда конечно сделал бы и для таких форматов адаптацию. А так увы извините. С уважением. А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 26 Января 2022 Поделиться Опубликовано 26 Января 2022 У грави-пушки в слоте видок еще тот: Можно заменить иконку, ужас 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 26 Января 2022 Поделиться Опубликовано 26 Января 2022 52 минуты назад, Ekventor сказал: у меня это выглядит так Просто для смеха, попробуйте, пожалуйста, выбрать в настройках ХУД соотношение сторон 16х10, нажать "Применить", перезагрузить игру и потом загрузить этот же сейв и посмотреть на метку. 10 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: не обладаю такими девайсами что бы сделать её Только моделировать искусственно 21 к 9, вычислять координаты и тестировать совместно. 15 минут назад, Ekventor сказал: 2560x1080 Интересно, а можно ухитриться выставить "фонарное" разрешение в окне (которое не поддерживается в полноэкранном режиме)? Тогда можно пробовать подобрать разрешение, чтобы соответствовало соотношению и так смотреть на результаты адаптации. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 26 Января 2022 Поделиться Опубликовано 26 Января 2022 3 минуты назад, Shadowman сказал: Только моделировать искусственно 21 к 9, Или купить монитор 4к. Хех. Стоит у нас в Беларуси бешеные деньги. 1 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Ekventor 2 Опубликовано 26 Января 2022 Поделиться Опубликовано 26 Января 2022 @Shadowman Попробовал, результат почти тот же. Центрирование карты уехало чуть левее. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 26 Января 2022 Поделиться Опубликовано 26 Января 2022 Детектор Голограммы показывает радоновые зоны значком жарки, как-то нелогично: Кстати, волосы, свисающие с деревьев, показывает ядовито-желтыми кружками. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 26 Января 2022 Поделиться Опубликовано 26 Января 2022 (изменено) 3 минуты назад, Yuri1957 сказал: Детектор Голограммы Придётся мириться - сейчас или так, или никак. В предыдущих версиях Пух и Рад-облако вообще не отображались. Изменено 26 Января 2022 пользователем amateur_61 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 26 Января 2022 Поделиться Опубликовано 26 Января 2022 (изменено) @Mecheniy@Mecheniy у меня получается, как говорю. Методика следующая. 1. Убираем в настройках игры "Полноэкранный" 2. Выбираем разрешение меньше своего максимального (я выбрал 1280х720). 3. Делаем сейв. 4. "Вычисляем" разрешение для себя, чтобы окно влезало в экран с нужным соотношением сторон (21:9). (у меня вышло 1280х540). 5. Вписываем в свой user.ltx ручным редактированием, это строка vid_mode 1280x540 Результат - на скринах: Изменено 26 Января 2022 пользователем Shadowman 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 26 Января 2022 Поделиться Опубликовано 26 Января 2022 Закинул в две аномалии варить по десять артов и получил надпись на экране красными буквами: Странно, в предыдущей версии я варил до полусотни артов одновременно. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 26 Января 2022 Поделиться Опубликовано 26 Января 2022 (изменено) дел Изменено 26 Января 2022 пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 26 Января 2022 Поделиться Опубликовано 26 Января 2022 (изменено) 16 минут назад, Yuri1957 сказал: показывает ядовито-желтыми кружками Ну "Жгучий пух" же Такая иконка задумана. 16 минут назад, Yuri1957 сказал: радоновые зоны значком жарки У меня был выбор еще показать жарку чем-то, что показываем облако. Так было бы логичнее? Недавно намучился с этим детектором "от пуза", как говорится. Движковый же детектор! Он работает по классам, а не по конфигам-секциям. Как ОН хочет так и работает, короче. Жар и облако - на одном классе сидят. Соответственно, детектор не может их различить. А чтобы исправить - надо все аномалии перелопатить и понаделать классов на каждый вид ("на лету" - никак, только НИ, плюс дорабатывать все, написанное по аномалиям КРОМЕ детектора). 13 минут назад, amateur_61 сказал: В предыдущих версиях Пух и Рад-облако вообще Еще не было сферы, фонтана и дымки (как на болотце в ТД), вроде бы. Но это неточно 17 минут назад, Yuri1957 сказал: надпись на экране красными буквами: Цитата -- сообщение о переполнении нетпакета. todo: оторвать отсюда нафиг. Изменено 26 Января 2022 пользователем Shadowman 3 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 26 Января 2022 Поделиться Опубликовано 26 Января 2022 (изменено) 27 минут назад, Shadowman сказал: Результат - на скринах: Вижу Лёша! Растянуто жуть как. Сто процентов надо адаптация. Не знаю дойдут руки али нет. Изменено 26 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 26 Января 2022 Поделиться Опубликовано 26 Января 2022 10 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Растянуто жуть как. Сто процентов надо адаптация. А у меня худ же еще выбран 16:10. Но и 16:9 будет ненамного лучше смотреться. Я просто поисследовал, можно ли вообще выкрутиться, чтобы видеть результат на мониторах других форматов. Выяснил, что можно. (Шепотом): первые адаптации под широкоугольники, когда вообще у всех было 4:3 и 5:6, делали как раз те самые заинтересованные счастливые их владельцы @Mecheniy@Mecheniy Если вдруг соберёшься так извращаться, сделай минимально и покажи человеку, чтобы он на реальном мониторе посмотрел. Потому что, заметь, биорадар у меня на скрине круглый остался) 53 минуты назад, Yuri1957 сказал: в предыдущей версии я варил до полусотни артов одновременно Забыл уточнить: варите на здоровье. Нетпакет по-другому на ОГСР-движке работает. А то сообщение, видимо, просто надо "оторвать", как Кродин и собирался (думаю, это его комментарий в скрипте). 1 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти