Это популярное сообщение. D1mon 1 032 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 @Клавэйн Я уже не раз писал в темах НС. Специально лично для вас повторюсь. Ещё при работе над НС 2016 в период 2011...2015 гг. команда разработчиков единодушно приняла решение ЭТУ ересь в Солянку не совать. Ну не нашлось в команде некромантов! Играйте в то, что не ересь. Там где есть Живое Сердце. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 У меня после выброса трупы в зомби не превратились, соответствующая опция солянки включена. До этого момента проверить ее работу не было возможности. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 (изменено) 22 часа назад, 1ВЕДЧИК сказал: И как успевал патроны пихать в ячейки? Да привык уже быстро заряжаться, патроны в ячейках использую тока дробь с начала игры, а так играю на магазинах, мне очень они нравятся! Тут нужно всё рассчитывать. Сайга ох как выручала, нет слов просто!!! И калаш абакан. Тякаешь или прячешься, и перезарядка, и опять в путь в лобовую, иногда даже монтировка ох как выручала тоже. Такое со мной было просто впервые... Это я сейчас вертикальные слоты сделал, проверяю вроде бы всё работает, так в них можно поставить и сайгу и калаш, а когда проходил этот момент, слоты были как сейчас все играют, и меняешь на сайгу и сайгу на калаш, в зависимости от ситуации. А ещё я тормоз решил попробовать ночью пройти, а как описывали что ночью монстрятина лютует в разы больше, ох уж тяма, но прошёл. Хочешь жить умей крутится. Хех. Изменено 14 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy 2 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
StalkerDmitry 0 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 Отбил ДН от наёмников и Фанат не дал переходы на Болота. А как тогда получить переходы на Болота? Раньше же фанат их давал за помощь, а щас кто даёт? Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 2 минуты назад, StalkerDmitry сказал: от наёмников и Фанат не дал переходы на Болота. По моему Сидор даёт. 1 3 1 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
StalkerDmitry 0 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 4 часа назад, SergeT сказал: 2. Скинул в рюкзак свои артефакты, кроме Плазменной гусеницы и запер на замок. А как такие значки артов поставить? Они симпотные :3 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 37 минут назад, Yuri1957 сказал: после выброса трупы в зомби не превратились У меня превращались и не раз. 9 минут назад, StalkerDmitry сказал: переходы на Болота Принеси Сидору чумадан с блокпоста. 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 (изменено) 5 минут назад, StalkerDmitry сказал: А как такие значки артов поставить? Находишь где они есть и закидываешь их в текстурный файл в игре. Не просто закидываешь а заменяешь те что в игре сейчас на те что тебе нравятся! Изменено 14 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
StalkerDmitry 0 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 1 минуту назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Находишь где они есть и закидываешь их в текстурный файл в игре. Это в приправах к солянке искать надо? Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 (изменено) 22 минуты назад, StalkerDmitry сказал: Это в приправах к солянке искать надо? Вот тут я тебе увы сказать ничего не могу, я просто не знаю из какого мода эти арты? Так ведь похожие и у нас вроде бы в игре. Даже такие же точно у нас в игре. Изменено 14 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 Иконки вроде стандартные же? А почему-так обведено белым, так это вопрос к хосту хранения картинок, у меня так же все в какой-то белой пелене так сказать на скрине... Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 (изменено) 14 минут назад, ranger356 сказал: А почему-так обведено белым, так это вопрос к хосту хранения картинок, http://f26.i-fotki.info/thumb/4ab307e94211a67d4c760b6cddc07c7597f9a1424833444.jpg. http://f26.i-fotki.info/thumb/e7d8e919020a51e70f887512786db3eb97f9a1424833444.jpg. Так свет падает наверное. Изменено 14 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy 1 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
StalkerDmitry 0 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 10 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: я просто не знаю из какого мода эти арты? Из этой же солянки, там же скрин от SergeT 1 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 (изменено) 2 минуты назад, StalkerDmitry сказал: Из этой же солянки, Тогда я не понимаю Вашего вопроса, что означает как поставить такие значки артов? Они симпотные. Если они из нашей сборки зачем их ставить? Изменено 14 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
StalkerDmitry 0 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 5 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: http://f26.i-fotki.info/thumb/4ab307e94211a67d4c760b6cddc07c7597f9a1424833444.jpg. Вау, равнозначные слоты для оружия, мечта, а ссылочку можно на эти изменения? У меня всё по дефолту, качал НС из этой же темы, поставил ток UHD из шапки темы. 2 минуты назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Если они из нашей сборки зачем их ставить? Из какой сборки? Я эту соль отсюда качал же и качал 31.12.2021г версия. Не понял, может какая обнова вышла? Патч от 7 января я тоже ставил Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 (изменено) 2 минуты назад, StalkerDmitry сказал: Вау, равнозначные слоты для оружия, мечта, а ссылочку можно на эти изменения? Ребята читайте форум... Я же писал ждите патча нового там всё будет. Готовится патч к выходу. С уважением. Изменено 14 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy 1 1 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
StalkerDmitry 0 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 (изменено) У меня типа три слота для оружия, один для пистолетов, другой для ПП, третий для Винтовок и дробовиков 3 минуты назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Ребята читайте форум... Я же писал ждите патча нового там всё будет. С уважением. Спасибо. Будем ждать. 3 минуты назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Короче я понял, Вы получается тестер этой сборки? Главное! НИ не будет нужна? То есть сейчас можно продолжать проходить? Изменено 14 Января 2022 пользователем StalkerDmitry Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 457 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 1 час назад, Yuri1957 сказал: У меня после выброса трупы в зомби не превратились Не всё коту масленица. Бывает и пусто. Дождись Часа Ужаса. Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 (изменено) 47 минут назад, StalkerDmitry сказал: Короче я понял, Вы получается тестер этой сборки? Нет я не тестер. Я занимаюсь интерфейсом и худами, в команде разработчиков. Да можете проходить без проблем. Если нужна будет НИ то в патче об этом укажут. И в свободное время можно сказать что и тестирую по немножку тоже. Изменено 14 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 457 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 @Yuri1957 Если на локации были трупы в других местах - поброди, вдруг да отыщешь. Я так нашёл четырёх зомбированных, но пока одного добывал, остальные куда-то потерялись. Переход был рядом, видимо получился очередной Шапито. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти