Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 12 часов назад, Клавэйн сказал: О хорошем - .... ввели сохранения при взятии и сдаче квестов (поздравляю, в ОП давно уже есть) Ну вот снова об вкусах. Лично для меня эти сохранения по каждому пуку - просто мерзость! Которую я отключаю мгновенно, со старта игры. И не ору об этом на каждом углу. Или мне надо брать бубен, залезать на гору и орать, какое это дерьмо? Как это делают особенно умные товарищи, которым что-то не нравится в игре. Я просто не понимаю. Вот люди понимают и осознают, как космические корабли бороздят просторы ... А вот если кто-то вытирает нос левой рукой, а не правой, как привыкло ИХ ВЕЛИЧЕСТВО - это приводит в бешенство и пониманию не подлежит. Об чём и надо высказаться публично. 3 часа назад, Vadimische сказал: кто-то тут говорил о невозможности сделать "магазинное питание" опцией. А ведь всё таки сделать это можно ! Наверное можно. А смысл? Получить огромную монстроидальную сборку? Явно с огромной вероятностью массы новых багов и снижением надёжности. Да и 100% будет несовместимость сейвов. Плюс, колоссальные трудозатраты на создание такой универсальной сборки. Так не проще ли пойти по пути, как сделано сейчас? Две аналогичные сборки по сюжету и графике. Ну а если кто-то считает, что сделать магазинное питание "опцией" совсем просто, как два байта переслать, так в чём проблема? Карты в руки и вперёд! Уже можно ждать релиза такой универсальной сборки? 4 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 7 часов назад, Andrey_Kharkov сказал: Вы же что творите? Тысяти игроков любят Народную Солянку ИМЕННО ТАКОЙ, какой она была! Перенесли на 64-х движок, подстегнули DX11 - остановитесь! Достаточно! Ну так остановитесь и играйте в ту конкретную сборку солянки. В чём проблема? Некоторые, например, любят погонять в версию 2010 г. Некоторым нравится "Диетическая солянка 2016" (ответвление от оригинала со своими заморочками). Это напоминает эволюцию Windows. Тоже сколько было криков, что после Windows ХР уже ничего не надо. Но в отличие от Windows, вас никто насильно не заставляет обновляться. Ссылки не удаляются, сборка 2016 играбельна и имеет завершённый вид - ну так и играйте в неё. @SergeT , может стоило отделить новую версию солянки от 2016? Создать новую тему или раздел? И назвать НС 2021? Всё-таки технически они уже не совместимы. Для "приправ" уж точно нужна новая тема, а то будет путаница. 2 10 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 На Армейских складах у меня веселуха по полной программе. Навстречу два псевдыча, загнал их к долговцам, пусть развлекаются, тут же к ним прибежала пара сосычей, псевдособаки, просто собачки, появились сталкеры, бандиты, потом снорки полезли, крысоволки и кошки. Ну прям почти весь зверинец. Медведей вот не хватало)) Со сталкера одного выпал АЕК-971, не слабо. На базе свободы тоже не скучно - снорки в большом количестве, тушканчики. Но все нужные персонажи живы-здоровы. 1 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 (изменено) 35 минут назад, Vek Tor сказал: Создать новую тему или раздел? И назвать НС 2021? Чтобы не создавать путаницу с сейвами (например, при решении возникших в игре проблем) и обсуждением - новая тема была бы гораздо удобнее. Это вне всякого сомнения. Но это решает Автор мода. Ну а как назвать? Может и неважно как. Я бы назвал новую сборку ремейком НС 2016. Ведь суть и сюжет практически не изменились. Как раз очень хорошо попадает под определение ремейка... Скрытый текст 1. Современная версия старой театральной постановки, ранее снятого кинофильма, популярной песни и т. п. 2. Выпуск нового товара, изделия с использованием старого дизайна, товарного знака и т. п. Изменено 13 Января 2022 пользователем SergeT 8 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
yong8 420 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 16 минут назад, Yuri1957 сказал: Со сталкера одного выпал АЕК-971, не слабо. С Горба падает. Еще Воронин говорио,что у Горба можно что то поиметь. В Лощине у Проводника ,когда он туда уходит, можно за символические 3500 с коллиматором купить. Но у меня он пошел в нычку, не нравится мне его анимации бега и ходьбы. Хожу с прокачанным 74 Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 20 минут назад, yong8 сказал: С Горба падает. Не, с него он не падает, а падает с какого-то наемника, но мне в этот раз не повезло, не нашел, потому что все летают в разные стороны, а куда упало конкретное оружие, вообще не понятно, часть проваливается под террейн, а тут прут сталкеры, жаждущие наживы. В предыдущей версии это был мой любимый ствол, я из него только очередями стрелял, после апгрейда, конечно. Как сейчас, не знаю, надо будет проапгрейдить и посмотреть. А анимации бега мне не нравятся почти у всего оружия. По канону, чтобы не раздражать глаза, ствол должен лишь слегка покачиваться параллельно земле. Так что при беге я просто убираю оружие. 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 3 часа назад, SergeT сказал: пролежавшего пару дней не в холодильнике Муха ! Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 @Vadimische ну Муха может и не в холодильнике лежит, но и не в придорожной канаве. Как сказал Черный Док - в управляемой аномалии (или что-то в этом роде). И скорее всего это не хуже холодильника из морга. Он доктор, ему лучше знать. 5 Ссылка на комментарий
yong8 420 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 33 минуты назад, Yuri1957 сказал: В предыдущей версии это был мой любимый ствол Анимацию бега я под себя настроил.НО! С колл ЕКП мажет вообще безбожно, а ставишь Кобру- так марки прицела не видно. Закрывает задняя часть коллиматора. Если и под 7.62 такой же будет-то в топку Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 6 часов назад, yong8 сказал: по Сайге. Что надо прокачивать,что бы на нее можно было садить натовские прицелы? Последний пункт в апгреде Сайги у Долговязого - "Прочее". Вот там - дульный компенсатор и планка Пикатини под натовские прицелы. 1 час назад, Yuri1957 сказал: Ну прям почти весь зверинец. Медведей вот не хватало)) Ну, можно организовать, несложно вообще 2 1 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 23 минуты назад, Shadowman сказал: Ну, можно организовать, несложно вообще А чё их "организовывать", захотят - сами придут. p.s. на тестовых сборках попадались и мне и Виталику. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Arkmore 36 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 А у меня тут посередине игры испарился Аким. Бегу от Кузнецова с новеньким трансмутатором на Свалку к Ворону, дай думаю загляну к торговцу... Исчез. А мне ему ещё квесты сдавать. Перезаходы на локацию не помогли. Вот сейв. Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 (изменено) 4 часа назад, Yuri1957 сказал: Ну прям почти весь зверинец. Медведей вот не хватало)) На Армейских складах первый заход. У меня мишек три штуки было. Монстров тьма и больше, вояки, бандосы, монолитовцы, зомбированные, контролёры, сосычи, снорки, плоти , тушканы, собаки, псевдособаки, бюрэры, крысы, таракашки. Это я шёл глубокой ночью. Монстров было 150 штук если не более, может даже ближе к 200, это не считая НПС, в тестовой сборке выкладывал сейв и скриншоты... Не успевал завалить тока идти за квестом, на тебе новый спавн. А ещё как спавнились прямо где блок пост свободовцев стоит, приходилось так крутится что это было просто смерть. Утром тока утёк к чертям собачьим с этой локи, ели квесты повыполнял. Броню экзу монолитовскую убил в хлам почти. Так что у кого как, одно скажу адреналину хапанул с избытком! Но повторюсь другой может пройти и ему такого не увидеть, рандом, может спавн обильный быть а может и не быть, тут уж как карта ляжет. Хех. Изменено 13 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy 1 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
yong8 420 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 Ребята,а где взять Слюду для Кузи. Нигде нема,рецепта нема, трансмутактера нема...Как жить? Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 @yong8 Слюду можно взять у Ворона, обменяв ее на пистолет Стечкина, который лежит на Свалке на кладбище техники на вышке. Сделай сейв и долби Ворона, пока не выпадет слюда. @amateur_61 Проверил расценки Кулинара на экзы. Ну нет, до Сахарова ему далеко, Сахаров почти в 1,5 раза больше за экзы дает. 1 1 1 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 46 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: А ещё как спавнились прямо где блок пост свободовцев стоит, приходилось так крутится что это было просто смерть. Поправлюсь спавн происходил не только возле блокпоста свободовцев, а по всей локации почти. 1 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 @Mecheniy@Mecheniy А чем отбивался? И как успевал патроны пихать в ячейки? Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 (изменено) 1 час назад, Arkmore сказал: посередине игры испарился Аким. Аким материализован. Скрытый текст Изменено 13 Января 2022 пользователем Shadowman 1 3 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Arkmore 36 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 Помимо Акима, полностью восстановился убитый в нулину экзач. Будем считать, что это Аким вычинил, в благодарность Меченому за проявленное неравнодушие и воскрешение. @Shadowman , ещё раз спасибо! 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 У всех стволов абакан, АЕК точно отсутствует звук переключения на подствольник. Натовские не проверял, насчет калашей не помню, но подозреваю, что этого звука просто нет. Двое долговцев на входе на Армейские склады зависают после первоначальной сценки. Тут уж никакой сейв/лоад не помогает. ------- Скажу честно, новая озвучка сталкеров осточертела. Она чаще всего совершенно не к месту. Фраза "Хочешь поторговать" была бы уместна у торговца, а не у нищих сталкеров, которым продать вообще нечего. Ну и когда каждый второй спрашивает "Какие новости, сталкер?", нервы постепенно сдают и хочется их всех пристрелить. ------ Количество монстров, проходящих по Складам, надо уменьшать. Они уже половину обычных неписей вынесли, монстров слишком много. И появляются они не только при первом заходе, а при последующих заходах на склады. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти