Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Andrey_Kharkov 28 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 @dog19601 Трэш с магазинами с пояса и все действия, с ними связанные... В NLC это к месту. Там всё гармонично и продумано, там мод СОВСЕМ про другое! Здесь - совершенно не в тему! 2 6 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 @Andrey_Kharkov И где тут треш. Много камрадов играют с патронами с пояса, а магазины в данном исполнении компромиссное решение. Да и для большего погружения в игру способствует. Лишний раз вылупив глаза уже не побегаешь, с 1000 патронов в рюкзаке. 2 4 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 442 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 12 часов назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Есть такое, бывает сталкера идут и сдвигают его с места. Но что поделать, не удалять же из за таких мелочей все эти анимации из проекта, как Вы считаете. 12 часов назад, Yuri1957 сказал: Удалять не надо, но может подыскать место в сторонке, где диван? Нет, Кулинар сам сдвигается, в отсутствии сталкеров, когда подходишь к нему. Иногда вскакивает, а потом садится на пустое место, а может просто заскользить, примерно на метр. Но так далеко, как на картинке, у меня не было. Ну, а в районе дивана, оно как будто и к месту. Там и схрон, и холодильник(или автомат для газировки?). Вон, у Ворона целая площадка. Так и у торговца должен быть свой уголок - чтобы пуля ненароком не залетела. Никто не стесняется спуститься к Сидору в подвал, так и Кулинар не с лотка торгует, нечего ему на пути стоять. 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 @Andrey_Kharkov Ты бы паренёк не трогал того о чём не знаешь. Кто знает, тот не трогает. Твоё личное восприятие не есть истина в последней инстанции. Люди играют как им нравится патроны с пояса, магазины с пояса. 5 1 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 442 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 14 часов назад, Yuri1957 сказал: Я уже с Сайгой наигрался - барахло. Угробили ствол. У нее даже прицел сбит. Скорее всего, из-за уменьшения силы дробового заряда(хешдот,или как правильно это называется?), Сайга показалась слабой. В последнем скачивании(примерно весной-летом), с Сайги Гиганта в лоб с двух зарядов можно было положить. А насчёт прицела, так я думаю, что уменьшилась величина убойной точки, - меньше вероятность попадания. Да и пули, как-то от цели отклоняются в разные стороны, тот же ВАЛ, всегда точно бил, а сейчас даже с близкого расстояния попасть сложно. Теперь скрытно кого-либо стало сложно отстрелять из бесшумного оружия. Вот Игломёт помощнее, да и поточнее стал. Ссылка на комментарий
Клавэйн 15 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 @Andrey_Kharkov Их тут не переубедишь - в итоге последний аргумент будет "не нравится - не играй, никто не заставляет и тут не держит". А то и вообще может с некоторой вероятностью и модератор подтянуться... Выход: НЕ НРАВИТСЯ ЕСЛИ - НЕ ИГРАТЬ, таки да И не переубеждать никого Пусть хоть магазинное питание ректально вводят хоть второстепенные квестовики безвозвратно мрут хоть сюжетные бессмертные квестовики выпиливают всех и вся, пофигу! ) Если мало покажется хардкора можно ещё неотключаемый худ шлемов ввести и порчу еды от радиации, много чего, потенциал ещё далеко не исчерпан. Ибо нефиг с удовольствием играть бездумно по Зоне бегать с сотнями патронов )) Пусть кто во что хочет тот в то и играет в общем ) 1 1 1 1 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 442 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 8 часов назад, Клавэйн сказал: Моё мнение по поводу магазинного питания в Солянке. Это - маразм если коротко. Большая ошибка было его делать. Не тот это мод где это было бы уместно. Это не NLC и даже не Да ячеек под магазины больше, чем достаточно, и можно под разные стволы заполнить, даже не имея данный ствол не только в слоте, но и в рюкзаке. Когда оружие перестало автоматически заряжаться по окончании в нём патронов, никто слова не сказал. Сами стали перезаряжать. И сейчас, тот же магазин кнопкой поменять ничем не отличается о перезарядки или дозарядки. Ну,смущает то, что невозможно дозарядить пулевые магазины дробовыми, Может, это сложно, а может и не считают нужным. Вот у Игломёта, хоть и магазинное питание, а магазина нет. И никто не обращает внимания, что дробовые патроны одинаково подходят и под 12 и под 16 калибры. БМ 16 - маркировка именно по калибру. А ремонт запчастями ТОЗ 34 и абсолютно другой конструкции БМ 16? Это как запчастями от ЗАЗ чинить Волгу, или ЗиЛ. А патроны 7,62*54 что для пулемёта, что для снайперки (Мосина, СВД, СВУ), абсолютно одинаково подходят для этих типов оружия, так как размеры и конструкция абсолютно идентичны. Да, для снайперских патронов более строгий отбор, только и всего... Ссылка на комментарий
Andrey_Kharkov 28 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 @dog19601 Мальчик, давай без хамства! Я высказал своё мнение. Не нравится, увы - "твоё личное восприятие не есть истина в последней инстанции", есть и другие мнения. Не нравится их выслушивать - смирись, это открытый форум. @Клавэйн Ты прям мои мысли процитировал, про место для магазинов... и прочий бред! А лучше всего - сразу жечь видеокарту при очередном выбросе! Там делов-то... Глядишь и добавят в финальный билд... Таки да, а уже играть не во что ТУТ. 1 2 Ссылка на комментарий
Касьян 33 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 1 час назад, Andrey_Kharkov сказал: А вот Солянка - как раз за "побегать с патронами в рюкзаке". Так а в чем проблема, земляк? Никто ж ссылку из шапки на предыдущую версию соли не убирал, которая от 09.09.2020. В новой версии, если мне память не изменяет, сюжетных изменений серьезных нет, так, по мелочи, кое-какие геймплейные фишки добавили, с которыми энное количество форумчан не согласны. Играйте в предыдущую, те же яйца, только без обвесов . 3 4 Ссылка на комментарий
Andrey_Kharkov 28 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 @Касьян Зёма, да проблем нет. Просто тут кому-то не сильно нравится НЕ хвалебное мнение о всех этих извратах. А я и так остаюсь на 09.09.2020, с 50+ моих собственных допилов к ней. Просто не люблю глумление в любой его форме... 1 1 Ссылка на комментарий
Касьян 33 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 (изменено) @Andrey_Kharkov кому глумление, а кому заходит. На вкус и цвет все фломастеры разные! 2 часа назад, Andrey_Kharkov сказал: Оригинальная солянка Это не та, где за пределы локации нужно было выбираться по квестам, и Меченый с вертолетным пулеметом наперевес бегал? Вот это, по-моему, как раз таки глумление. 2 часа назад, Andrey_Kharkov сказал: Так перенесите её на Cry Engine Думаю, это маловероятно по ряду технических возможностей. Где-то видел на ютубах чувака, который оригинальный ТЧ на край энжин пытался перенести и что-то про релиз пока не слышал, видимо, не так-то это и просто. 2 часа назад, Andrey_Kharkov сказал: Вы - судя по всему не остановитесь никогда. И хорошо. Движение - это жизнь. Если бы люди останавливались на достигнутом и не стремились к новым горизонтам, к развитию, прогрессу - так и бегали бы с голыми задницами, а не сидели за компуктерами. 2 часа назад, Andrey_Kharkov сказал: Начать солянку заново? Ну ну... А зачем люди перепроходят полюбившиеся игры? Может, потому что хочется еще раз погрузиться в интересный им мир. А вы зачем заново-то начинали, если считаете это безумством? Изменено 13 Января 2022 пользователем Касьян 2 2 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 Кстати, кто-то тут говорил о невозможности сделать "магазинное питание" опцией. А ведь всё таки сделать это можно ! (как это уже реализовано с худами\прицелами и прочим) - банальной подменой файлов ! Добавлено D1mon, 15 Января 2022 Потому что это будут две разные сборки с разными конфигами, скриптами и даже аллспавном, еще и движком в довесок. 1 1 1 Ссылка на комментарий
yong8 420 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 (изменено) @Vadimische А смысл? Есть же ж предыдущая версия. Я вот первый раз вообще решил таки не "пробежаться", а таки пройти Солянку. Играю ДАЖЕ! без спавнера Да,подкручиваю файлы под себя, ибо не молод и "компот" уже не тот. Но что то новое,свежее заставило попробовать пройти ещё раз. Тем более давно не играл Пы.Сы Я немного не понял по Сайге. Что надо прокачивать,что бы на нее можно было садить натовские прицелы? У Долговязого прокачка только на скорострельность и вес Изменено 13 Января 2022 пользователем yong8 1 Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 11 часов назад, Клавэйн сказал: там есть на такой случай Живое Сердце. Живое Сердце - извращение чьей-то воспалённой фантазии... Наверное, придумавший никогда не видел в реале трупа, пролежавшего пару дней не в холодильнике... Представляю радость воскресшего... со сгнившими кишками, вытекшими из ушей мозгами и обглоданными крысами пальцами. А то, что погиб кто-то из персонажей, так погибнуть не могут те, от кого зависит сюжет и финал игры. 11 часов назад, Клавэйн сказал: Год за годом это продолжается, умирают квестовые персонажи и так и не чинится это. Конкретно можно? Кто из квестовых - сюжетно важных умирает? 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 2 часа назад, yong8 сказал: Что надо прокачивать,что бы на нее можно было садить натовские прицелы? Надо выбрать "Прочее" 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
yong8 420 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 @Yuri1957 Это серьёзно? Там вроде нет такого пункта. Если это типа шутка, то где смеяться? Вам лично не нравится Сайга? Это ваше личное мнение. Зачем его навязывть другим? Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 @yong8 Тон сбавьте. Я совершенно серьезно. Смотрите внимательнее, список надо прокрутить. Там и увидите "Прочее". 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
yong8 420 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 12 минут назад, Yuri1957 сказал: Я совершенно серьезно Я не увидел этого. Спасибо. Если чем то задел- извините 1 Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 13 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 5 часов назад, Andrey_Kharkov сказал: Для чего весь этот трэш? Для кого треш - есть полностью аналогичная сборка (движок, графика, сюжет), но без магазинов и слотов "по диагонали". Ссылки в шапке - есть на обе версии. Реализовать магазинное питание, опционно отключаемое - крайне сложно сделать в одном релизе (на одной сборке). Потому и есть возможность выбора во что играть. Кому-то нравится с магазинами, кому-то не нравится. Почему-то те, кому нравится магазинное питание не зудят и не обгаживают сборку, в которой магазинное питание отсутствует. Воспитание у них другое, что ли? 5 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 12 часов назад, Клавэйн сказал: начал играть - и продолжать опасаюсь. Зря. Солянка от 09092020 - для Вас - идеальна. 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти