Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Января 2022 Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 @Yuri1957 проблемы передаются. Но не все. Например, если что-то недоспавнилось или наоборот - наспавнено лишнее - это передаётся. Если не отработал какой-то инфопоршень - это тоже будет в сейве. Ну а что надо делать, чтоб затупил оттестированный вдоль и поперек непись - я не знаю. У меня были проблемы с Кругловы на Ростоке. Я об этом писал. Но не проблемы зависания, а моей упёртости - провести Круглова на Янтарь "как в первый раз". Т.е без всяких предварительных зачисток территории, без хомячества и перепрятывания хабара и т.п. Там действительно это сложно сделать - сложнее, чем в оригинале ТЧ. И наёмников больше, и мстители добавились. Но если проходить "как в первый раз" в оригинале ТЧ - откликнуться на призыв и побежать наутёк к Круглову - узнать, чем ему помочь, то там адреналина просто море! Одна из очень редких сцен в Солянке, где надо хорошенько пошевелить булками, чтобы успешно выполнить задание. P.S. Если всё выполняется на одинаковом наборе скриптов, но наблюдаются столь большие различия - у меня нет никаких гипотез. Кроме мистики. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 12 Января 2022 Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 (изменено) 56 минут назад, SergeT сказал: Т.е без всяких предварительных зачисток территории, без хомячества и перепрятывания хабара и т.п. Там действительно это сложно сделать - сложнее, чем в оригинале ТЧ. И наёмников больше, и мстители добавились. Если правильно уловил мысль вашего комментария, про нарушение логики НПС из-за расширения зон их "внимания" к ситуации в игре, то для теста можно в иммунах прописать Круглову (scientific_resist), чтобы он гарантированно не погиб от гранат и пуль: explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0. И ничего больше не меняя, провести его через Дикую Территорию как и "должно быть". Тут логику НПС можно проверить. И дать ему винтовку, для победы. Всё равно на Янтаре, как вам хорошо известно, уже будет другой Круглов, опять без винтовки. Скрытый текст Понравилось как в Зов Припяти работают мозги у человечков. Даже если спрячешься в колодце кинут именно туда гранату, "продвинутое мышление". Изменено 12 Января 2022 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 12 Января 2022 Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 @SergeT Ну начнем с того, что не я один сообщаю об этой проблеме. Даже член команды, Shadowman, говорит то же самое. Так что есть какая-то проблема, не передаваемая через сейв. А случаи с непередачей (если так можно выразиться) проблемы через сейв я неоднократно сталкивался при тесте машин в ОГСЕ. Когда работа над ними только начиналась, попытка выхода из машины сразу после переезда между локациями приводила к взлету машины и зачастую к гибели ГГ. А с любого сейва проблема не воспроизводилась. Вот так. Бывали и другие случаи. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Января 2022 Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 ОГСЕ, ЗП, ОП2.2 .... и т.д. У нас своих проблем и чудес мало? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 12 Января 2022 Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 @yong8 Если тебе нужна Сайга - смотри 481 страницу. или ты хочешь во второй слот её вставить? Тогда подожди: вроде обещали сделать равнозначные слоты в ближайшем будущем. 3 часа назад, Yuri1957 сказал: Не трать время, на данный момент Сайга - полное барахло. Нормальный ствол, зря хаешь. Баланс оружия поменялся, сложнее стало попасть. Нужно приспособиться. Мне Протекта тоже не понравилась, но поиграл с ней и приспособился. А вот ВАЛ пуляет по сторонам, пока не могу понять, куда целиться - любил им псевдышей отстреливать. 3 часа назад, Shadowman сказал: Так у него же денег нет совсем! По крайней мере, в последний раз видел у него 4к рубасов. Отремонтируй у него что-либо, у него и появятся деньги. Он и в ранешней солянке всё подряд задорого брал. 2 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 12 Января 2022 Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 Я уже с Сайгой наигрался - барахло. Угробили ствол. У нее даже прицел сбит. Хороший ствол - охотничий спас, ну и протекта туда-сюда, у нее один недостаток - ужасающе медленная зарядка. В этой версии экзоскелеты продавайте только Сахарову, он дает за них фантастические деньги 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 12 Января 2022 Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 21 минуту назад, Yuri1957 сказал: только Сахарову А что у Кулинара, цены отличаются? БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 12 Января 2022 Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 40 минут назад, amateur_61 сказал: А что у Кулинара, цены отличаются? Какого - который на Свалке? Даже в голову не пришло, проверю. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 12 Января 2022 Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 (изменено) 5 часов назад, yong8 сказал: Ребята,может всё таки кто то поможет с Сайгой. Хочется ее попытать, но таскать ее в главном слоте не хочеться. Подожди патча там всё будет... Два варианта. Горизонтальные слоты и вертикальные, в вертикальных два равнозначных слота, скриншоты я выкладывал раньше. Вот ссылка Если интересно посмотри там скриншоты. 5 часов назад, Yuri1957 сказал: Не трать время, на данный момент Сайга - полное барахло. Не согласен. В этой сборке, сайга это ходячая смерть, магазин на 8-10 патронов + быстрая перезарядка, вешать можно коллиматоры, и оптику. Так что называть это барахлом увы. У меня с сайгой ни каких проблем никогда не было и стреляет она как надо коллиматор нацепил хожу и не парюсь. Не знаю что даже сказать. Но каждому своё конечно. Изменено 12 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy 2 3 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 12 Января 2022 Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 Ешьте меня: И шо у меня там такое? Сижу, где придется: 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 12 Января 2022 Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 (изменено) 5 минут назад, Yuri1957 сказал: Сижу, где придется: Есть такое, бывает сталкера идут и сдвигают его с места. Но что поделать, не удалять же из за таких мелочей все эти анимации из проекта, как Вы считаете. Я считаю это только моё личное мнение что не стоит. Так как они всё таки добавляют привлекательность! С уважением! 5 минут назад, Yuri1957 сказал: И шо у меня там такое? На это отвечать не буду если он сам даже не видит что у него там такое, ох жаль конечно мужичка... Но чем природа наградил тем пусть и радуется. Хех. Изменено 12 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 12 Января 2022 Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 @Mecheniy@Mecheniy Удалять не надо, но может подыскать место в сторонке, где диван? ------- Зашел снова в Темную долину, а оттуда все долговцы ушли - нету, пусто. Ну это уж слишком 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 12 Января 2022 Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 (изменено) 6 минут назад, Yuri1957 сказал: а оттуда все долговцы ушли - нету, пусто. Ну это уж слишком Не волнуйся по этому поводу, подойдут.. И при том не один. Перенести где диван, ну не знаю постоянно спускаться туда? Это пусть уже автор решает. Бывает ночью идёшь никого нет, а бывает что есть, и днем и утром стоят. Иногда стоит 1 человек, потом подгребают потихоньку. Иногда как и у тебя ноль на массе. Но свято место пусто не бывает. Изменено 12 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Января 2022 Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 52 минуты назад, Yuri1957 сказал: И шо у меня там такое? Очень часто, когда встречаются некоторые неписи, они жизнерадостно предлагают: - Ну, давай выкладывай! Наверное на скрине мужику предложили, он и выложил... P.S. Мерзкая и никчёмная озвучка, на мой взгляд. 4 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 12 Января 2022 Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 7 минут назад, SergeT сказал: Наверное на скрине мужику предложили, он и выложил... Как тут не выложишь под дулом автомата то? А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 12 Января 2022 Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 09.01.2022 в 22:31, Mecheniy@Mecheniy сказал: А Архара ведь непобедим. Идти только в дневное время, идти без единого сохранения как только взял задания у Архары и близко возле Шерстюка не проходить. Повторюсь ни единого сохранения быть не должно, Незнаю. Вот только сейчас на предыдущей версии солянки прохожу. День, говорю с Архаррой и побежал воевать в комплекс через дырку в заборе. Архарра сказал, что они идут через ворота, и пошли в сторону Шерстюка. Пока я там был - они зашли в комплекс, я вышел из комплекса и запрыгнул в туннель, потом вышел и посмотрел - они и выходят из казарм через ворота. Шерстюк стоит под своей линией ЛЭП. 2 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 12 Января 2022 Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 4 часа назад, Yuri1957 сказал: может подыскать место в сторонке, где диван? В сторонке нет АИ-сетки, к сожалению. 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Клавэйн 15 Опубликовано 12 Января 2022 Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 Всем доброго времени суток, хочу своё мнение высказать здесь по поводу новой версии Народной Солянки и вообще направления развития её так сказать. В НС2016 (обычную версию, не OGSR) я начал играть весной прошлого года, основной компьютер у меня сломался и остался лишь ноутбук, Солянку нашел случайно на этом сайте, увлёкся. И мне всё очень понравилось вначале! Большая Зона, расширенная история старого доброго Меченого, но главное - отличная техническая реализация всего этого (всё очень быстро загружалось, работало, сразу в меню игры можно было выбрать прицельные сетки и hud, никакой установки этого всего отдельно, скачал и с удовольствием играй). Красивенькая даже на статике на мой взгляд картинка, ничего не вылетало и не зависало. В общем - я натурально в Солянке настроился жить. Обустроил тайники на башне в Баре, часто там стоял любуясь окрестностями и слушая музыку из репродуктора прямо подо мной) Отдыхал душой в общем. Продолжаю своё предыдущее сообщение, случайно отправил не дописав. Идиллия длилась недолго. Погиб майор Кузнецов вначале. А я ему водку как раз нёс, принёс и на труп наткнулся. И - оживить никакой возможности внутриигровыми методами нет. Читерить я не хотел (это разрушает атмосферу, погружение в мир игры, нивелирует все усилия приложенные для достижения игровых целей, а это для меня очень важно), я понял что Трансмутатор мне не получить. Потом на АТП - взял квест на ликвидацию главаря бандитов, его убили без меня, труп лежал, квест не засчитан, пришлось с начала переигрывать. Но окончательно добило всё когда рядовой Барсак выпилил в Баре вообще всех кого только убить можно, вместе с перспективой получения квестового Винтореза. И тогда эта игра просто в фарс превратилась, больше я играть в НС2016 не стал. Я понимаю, в Зоне может и реалистично что умирают персонажи, но - тогда и задание должно в проваленных оказываться, та же водка Кузнецову например... А так - задание в активных, но его не выполнить никак, атмосфера напрочь разрушается! И сейв отправлять на форум сюда это тоже не вариант - губить опять же всякое погружение в игру, ломает всё к чертям. И вот - сейчас мне сделали компьютер мой, установил Солянку теперь уже с ОГСР, начал играть - и продолжать опасаюсь. Потому что так же погибнет персонаж и его не вернуть уже и не выполнить его задания. И - квест останется висеть, не перейдёт в проваленные, даже если умер тот же Кузнецов. Поэтому начал играть в ОП 2.1 Там - там есть на такой случай Живое Сердце. И в Солянке ведь оно было, всё это продумано было изначально я так понимаю, но потом в угоду "реализму" (которого тут нет и быть не может в принципе, это мод на Сталкер, не тренажер тактический для военных, не симулятор...) убрали. ОЧЕНЬ зря убрали Живое Сердце! Моё мнение по поводу магазинного питания в Солянке. Это - маразм если коротко. Большая ошибка было его делать. Не тот это мод где это было бы уместно. Это не NLC и даже не Дед Эйр. Здесь - толпы врагов и стрельба, не редкие малочисленные противники схватки с которыми нужно продумывать. Кстати, слава Богу что ещё починку и крафт из Мизери сюда не добавили... и батарейки для фонариков чтобы светили. И ещё раз по поводу Живого Сердца. Год за годом это продолжается, умирают квестовые персонажи и так и не чинится это. Ну да - отправлять сейвы на форум для "починки" это конечно реалистичнее чем Живое Сердце... или спавнер, тоже реалистичнее если что. Делаются откровенно вредные для игрового процесса вещи (магазинное питание), но не исправляется необходимое, на протяжении многих лет. О хорошем - ОГСР конечно красивый и стабильный, ввели сохранения при взятии и сдаче квестов (поздравляю, в ОП давно уже есть), различные слоты под оружие. Это я лично полностью одобряю. А, да - анимации использования предметов, аптечек и прочего. Как в Лост Альфе Но тут это уместно так же как магазинное питание, как в бане пассатижи ) Слава Ктулху хоть можно анимации эти отключить. А питание магазинное не отключишь, это уже на уровне движка как я понимаю зашито... Ну вот - жду конечно релиза, но моё мнение такое, что Солянка свернула не туда... 4 3 Ссылка на комментарий
Andrey_Kharkov 26 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 Ох, ребята.... Зачем же вы так? Давно не заходил, решил на НГ проведать солянку....ох..ел. Что это было? Закос под NLC? Никогда вы его не повторите! Слишком шикарный и грамотно сбалансированный мод (NLC) и прекрасный разработчик. Знал, чего хотел и сделал именно то - ни больше ни меньше. У вас же попытка скрестить бульдога с носорогом? Для чего весь этот трэш? Вы слоты ещё по диагонали не рисовали, попробуйте, именно этого не хватает! А ещё лучше крест накрест! Вам не приходило в головы, что иногда нужно вовремя остановиться? Дошлифуйте, глюки поправьте и ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ хорошую игру! Оригинальная солянка (коллектив модеров) смогла вовремя остановиться, поняв что лучшее - враг хорошего. Вы - судя по всему не остановитесь никогда. Делать что-то ради самого процесса? Объясните мне - для чего всё это? Когда фанаты перепилили HalfLife на новом движке (Black Mesa) - респект и уважуха! Было понятно ради чего - новый графон того стоил. Но они НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛИ в самой игре. Это остался всё тот-же, всеми любимый шуттер. Вы же что творите? Тысяти игроков любят Народную Солянку ИМЕННО ТАКОЙ, какой она была! Перенесли на 64-х движок, подстегнули DX11 - остановитесь! Достаточно! Нет, у вас руки зудят... Так перенесите её на Cry Engine, с сохранением стиля и дизайна ОРИГИНАЛЬНОЙ СОЛЯНКИ - и вам все в ножки поклонятся! Это был бы действительно стоящий проект. То-же, что вы творите - форменное издевательство! Отдельная тема - "начните новую игру", сейвы несовместимы. Вы в своём уме? Зачем??? Начать солянку заново? Ну ну... За сим - откланиваюсь, всего плохого (с) 7 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 @Andrey_Kharkov Один вопрос. Где закос под NLC? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти