Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 9 Января 2022 Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 (изменено) 30 минут назад, Nikolas сказал: Сахаров может не начать этот диалог С этим вопросом пытались как-то разобраться (тут на форуме), ещё несколько лет назад, но так нифига и не выяснили. Там, по видимому, имеет место какой-то скриптовый сбой (недоработка), при котором пиджак (диалог) то есть, то его нет. Изменено 9 Января 2022 пользователем amateur_61 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Nikolas 0 Опубликовано 9 Января 2022 Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 (изменено) @amateur_61 Понял спасибо, а трупы же должны отображаться на карте? Просто у меня отображаются трупы только если они мне друзья или нейтрал, но вот если враги, то на карте точек нет, хотя на прошлой сборке они были(Вопрос отпал, нашел что на мастере так и должно быть) Изменено 9 Января 2022 пользователем Nikolas Ссылка на комментарий
viklavr 1 020 Опубликовано 9 Января 2022 Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 @1ВЕДЧИК 5 часов назад, 1ВЕДЧИК сказал: 10 часов назад, Yuri1957 сказал: меня хомяк придушит Что это за монстр такой, это не кабаки и деФки? Нет, ребята-сталкеры - ЭТО своё чудо-юдо, выращенное с годами и преследующее Вас во всех играх. У кого-то он добрый, а у кого-то страшный и жадный (может "придушить"). Что вЫростил, то и выросло, короче - своё ведь. Удачи. 3 2 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 9 Января 2022 Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 @Nikolas У меня не получается халява с магазином... У твоего Меченого дофига одинаковых стволов с прицелами и магазинов. Для чистоты эксперимента выгрузил ВСЁ в ящик у Сахарова. Оставил единственный ствол (Кольт) с прицелом и единственный магазин под патрон 5.56 Какие бы я манипуляции не производил в самых разных последовательностях - магазин я так и не смог получить из ниоткуда. Причём, пробовал варианты когда магазин на поясе и когда магазин в рюкзаке. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Nikolas 0 Опубликовано 9 Января 2022 Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 @SergeT Сейчас попробую Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 9 Января 2022 Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 3 минуты назад, Nikolas сказал: трупы же должны отображаться на карте? Отображаются только для новичков. Если Меченый ветеран или мастер - не отображаются. Должна же быть хоть какая-то градация сложности для игрока в случае, когда он мастер или новичок из деревни? 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 9 Января 2022 Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 (изменено) 7 минут назад, Nikolas сказал: а трупы же должны отображаться на карте? На сложности "мастер" трупы врагов никогда не отображались на миникарте. Их видно, вроде-как/наверное, на более низком "уровне". Ну и на биорадаре должны отображаться. Изменено 9 Января 2022 пользователем amateur_61 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 9 Января 2022 Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 Только что, Nikolas сказал: Сейчас попробую Если получится вымутить магазин - нужна ТОЧНАЯ последовательность действий. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 9 Января 2022 Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 1 час назад, amateur_61 сказал: А сколько наводок на тайники ты при этом купил или "пропил"? На данный момент десятка четыре. Нету Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Nikolas 0 Опубликовано 9 Января 2022 Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 @SergeT Получилось, смотри, я снимаю оптику в инвентаре и он у меня без магазина уже, потом снаряжаю Colt в ячейку и надеваю прицел, снимаю его с ячейки в инвентарь с прицелом, снимаю прицел и он появляется с магазином Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 9 Января 2022 Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 1 минуту назад, Yuri1957 сказал: десятка четыре Ну что я могу сказать - Зона к тебе не благосклонна. По крайней мере в этом прохождении. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Nikolas 0 Опубликовано 9 Января 2022 Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 (изменено) 11 минут назад, Nikolas сказал: он появляется с магазином Главное снять этот магазин, если поместить colt в ячейку для оружия то магазин пропадет Еще заметил что если у любого оружия снять магазин, поместить в ячейку и перезарядить, то происходит анимация где он снимает старый магазин и вставляет новый и перезаряжается, хотя текстурка оружия была без магазина( но это я так понимаю просто еще нету анимации где он вставляет магазин и перезаряжается) Изменено 9 Января 2022 пользователем Nikolas Добавлено D1mon, 10 Января 2022 Анимации пока не доделаны. Долгая песня. Потому и бета... 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Касьян 33 Опубликовано 9 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 (изменено) 20 минут назад, SergeT сказал: Если получится вымутить магазин - нужна ТОЧНАЯ последовательность действий. Таки тоже получилось. Записал видео с последовательностью: Не кольт, а калаш, но какая разница. Специально перед этим убрал все магазины, был только тот, что в калаше. На видео видно, как в конце пустой рожок появляется после второй разрядки на поясе, хотя туда же перед этим переместился рожок с шестью пульками с калаша при первой разрядке. 9 минут назад, Nikolas сказал: Еще заметил что если у любого оружия снять магазин, поместить в ячейку и перезарядить, то происходит анимация где он снимает старый магазин и вставляет новый, хотя текстурка оружия была без магазина( но это я так понимаю просто еще нету такой анимации) Тоже заметил, и тоже думаю, что дело в том, что это нужна дополнительная анимация оружия без магазина, что, возможно, затруднительно или не первостепенно для разрабов на данном этапе. Изменено 9 Января 2022 пользователем Касьян Добавлено SergeT, 9 Января 2022 Лучше раз увидеть! По ролику скриптёрам будет гораздо удобнее понять увидеть вавку. 1 5 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 9 Января 2022 Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 15 минут назад, Nikolas сказал: потом снаряжаю Colt в ячейку Может не снаряжается, а просто помещается? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Nikolas 0 Опубликовано 9 Января 2022 Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 (изменено) @SergeT Да, я его туда двойным кликом помещаю, не через пкм @Касьян Да, я так думаю это с каждый оружием будет проходить на которое можно прицел повесить Еще заметил такую фигню, когда убиваешь нпс выстрелом в голову или холодным оружием, то он может(труп) взлететь вверх на несколько метров или отскочить как будто от взрыва Изменено 9 Января 2022 пользователем Nikolas Ссылка на комментарий
yong8 420 Опубликовано 9 Января 2022 Поделиться Опубликовано 9 Января 2022 (изменено) Короче,разобрался я. Здесь есть аддон,который меняет иконки магазинов с магазина с пачкой патронов на магазин с надписью,какие патроны заряжены.Это намного удобней. Там всего 3 файла ui_icon_equipment_300 ui_iconui_icon_equipment_3_equipment Вот в них и была проблема. Удалил и все стало отображаться.НО! На магазинах не поймешь,какие заряжены-простые или БП Пы.Сы. А где взять такой худ инвентаря, как на картинке,с двумя равнозначными слотами? https://s01.geekpic.net/di-Z22VR9.png 2 часа назад, Касьян сказал: Не кольт, а калаш, но какая разница На Кольте тоже работает.Проверил. Я где то посеял один магазин на 45 патронов под калаш, так сделал себе ещё 4-е Лепота Изменено 9 Января 2022 пользователем yong8 Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate Ссылка на комментарий
The257 0 Опубликовано 10 Января 2022 Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 Вылет на МГ (Мертвый Город) при выключении защиты города. Причиной является АК_12_m1 И из-за этого никак не пройти пока мне [10.01.22 10:15:48.312] * GPU vertex cache: recognized, 24 [10.01.22 10:15:48.312] *** RESET [0 ms] [10.01.22 10:15:49.337] * MEMORY USAGE: 0 K [10.01.22 10:15:49.337] * End of synchronization A[1] R[1] [10.01.22 10:15:51.475] ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: spawn_city_last_zentr [10.01.22 10:15:54.017]FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CKinematicsAnimated::Load [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\skeletonanimated.cpp [error]Line : 710 [error]Description : Can't find motion file 'dynamics\weapons\wpn_ak12_m1\wpn_ak12_m1_hud_animation.omf'. [10.01.22 10:15:54.017] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [10.01.22 10:15:54.017] stack traceback: [10.01.22 10:15:54.017] ********************************************************************************* [10.01.22 10:15:54.017] ******************************************************************************** [10.01.22 10:15:54.017] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [10.01.22 10:15:55.040] !!stack trace: ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC9F73E68], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC9F9A905], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC9F9A7B6], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC9F9A6F3], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->251] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC025822F], Fun: [CKinematicsAnimated::Load()] + [963 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\skeletonanimated.cpp-->715] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC021F1DA], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [382 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\modelpool.cpp-->134] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC021F580], Fun: [CModelPool::Create()] + [280 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\modelpool.cpp-->253] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF1B1936], Fun: [attachable_hud_item::load()] + [322 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp-->536] + [53 byte(s)] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF1B41A7], Fun: [player_hud::create_hud_item()] + [95 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp-->967] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF1B5001], Fun: [player_hud::motion_length()] + [37 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp-->749] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF4E13B7], Fun: [CHudItem::AnimationExist()] + [295 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\huditem.cpp-->380] + [27 byte(s)] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF4E1180], Fun: [CHudItem::PlayHUDMotion()] + [44 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\huditem.cpp-->270] + [5 byte(s)] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF4AEFF5], Fun: [CWeaponMagazined::PlayAnimShow()] + [173 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\weaponmagazined.cpp-->1301] + [138 byte(s)] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF4AA593], Fun: [CWeaponMagazined::OnStateSwitch()] + [423 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\weaponmagazined.cpp-->568] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF49C6C1], Fun: [CWeapon::OnEvent()] + [237 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\weapon.cpp-->754] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF403341], Fun: [CLevel::cl_Process_Event()] + [329 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->337] + [9 byte(s)] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF403416], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [182 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->369] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF402EE0], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->398] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E88CA08], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E88BAE8], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E88BE57], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E88C63E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E88BCBB], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E84EEC8], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E84F23E], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E84C918], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E8ADDEA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFC11A87034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC11CA2651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [10.01.22 10:15:55.040] ******************************************************************************** [10.01.22 10:15:55.157] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[20] used[20] pool[20] [10.01.22 10:15:55.160] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [20] pool queries [10.01.22 10:15:55.164] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_bede297e1b454421b616d3e1d465435f>::operator () [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! [10.01.22 10:15:55.164] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [10.01.22 10:15:55.164] stack traceback: [10.01.22 10:15:55.164] ********************************************************************************* [10.01.22 10:15:55.164] ******************************************************************************** [10.01.22 10:15:55.164] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Января 2022 Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 (изменено) @The257 Нет в Солянке такого ствола - АК_12. И не было никогда. Все вопросы - к автору оружейного пака, который себе ставили. А может и мод вообще не Солянка? Точно! Абсолютно не по адресу обратился..... В логе [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrCore.dll] Изменено 10 Января 2022 пользователем SergeT 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 10 Января 2022 Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 11 часов назад, Nikolas сказал: когда убиваешь нпс выстрелом в голову или холодным оружием, то он может(труп) взлететь вверх на несколько метров Если б так, а то у меня на Болотах при войнушке за Халяву один наемник улетел почти через всю локацию, потом обнаружил его в зарослях на базе ЧН 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 10 Января 2022 Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 33 минуты назад, SergeT сказал: Нет в Солянке такого ствола Тут надо проверять, ибо на одном таком файле анимации могут висеть и несколько стволов с разными названиями 32 минуты назад, Yuri1957 сказал: наемник улетел почти через всю локацию Для начала можно глянуть в конфиге ствола и в конфиге патрона на параметр hit_impulse и k_impulse. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти