Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Фантазер сказал:

Есть еще практика с логикой - если было событие и у этого события что-то поменяли, то и ожидается результат этих изменений.

Ваше одно  прохождение Архарры против Шерстюка - как раз об этом.

Игроки писали вот здесь на форуме о неединичных боях между ними? Писали.

Сейчас дистанцию алайфа увеличена? Увеличена.

 

Можно узнать Ваш вывод о вероятности боя между ними - он увеличился, уменьшился или остался прежним.

Приятно пообщаться.

По теме: я прохожу именно эту сборку не в первый раз, бои у Архары с Шерстюком были на предыдущих версиях. Насколько я понимаю, сейчас пофиксили а-лайф либо изменили маршруты движения НПС, т.к. специально сегодня перепроходил три раза этот сюжет с момента первого разговора с Архарой. Каждый раз НПС двигались одним и тем же маршрутом в сторону центрального комплекса.

Да, и по поводу вероятности боя между ними - это ЧЗО, тут все возможно)) Ну а если серьезно. Насколько я понимаю, а-лайф и прописанные маршруты движения - разные вещи.

Изменено пользователем elrik
Ссылка на комментарий
14 минут назад, elrik сказал:

которая тоже не особо отличалась

Неее, там нормальный ствол, мне понравился ( после небольшой корректировки худовой модели ) :) 

16 минут назад, elrik сказал:

Небольшой оффтоп.

А вот это всё, личное, поливание друг друга чем-то дурнопахнущим необходимо поудалять !

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
13 минут назад, elrik сказал:

@iMacПотому что ты БАРАН! При чём тупой. Сколько можно играть в одну и туже игру с одним и тем же сраным оружием?

А почему нельзя играть в одну и ту же игру?
Вот заходить в тему одной и той же игры на протяжении многих лет и постоянно её обси...ь - это  совсем другое дело!
 

  • Нравится 1
  • Согласен 5
  • Смешно 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Vadimische сказал:

А вот это всё, личное, поливание друг друга чем-то дурнопахнущим необходимо поудалять !

Да я с удовольствием. Но все-таки noblesse oblige.

Прошу прощения за эту детскую выходку.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, elrik сказал:

Каждый раз НПС двигались одним и тем же маршрутом в сторону центрального комплекса.

Да даже и в прошлой соли они могли пойти вправо т.к. некоторые вояки начинали обходить забор с той стороны, ну и какая нибудь собачка тоже могла их увести в сторону :) 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Только что, Vadimische сказал:

Да даже и в прошлой соли они могли пойти вправо т.к. некоторые вояки начинали обходить забор с той стороны, ну и какая нибудь собачка тоже могла их увести в сторону :) 

Тут вопрос в другом. В возможности боя Архары и Шерстюка из-за изменения а-лайфа. Я пытаюсь сказать (в пределах своего разумения), что а-лайф в данном случае к неписям Архары ни при чем. Здесь, как я увидел сегодня, четко прописанный маршрут движения после боя. Одно дело-просто гуляки между локациями, другое - прописанное движение после какого-либо события.

Скрытый текст

Кстати, а кто-нибудь еще заметил, что при переходе между страницами темы высвечивается не "Загрузка", а "ЗаРУЗКА"?

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, elrik сказал:

из-за изменения а-лайфа

Да этот а-лайф можно хоть тышшшу метров сделать, но это никак не повлияет на всех на карте и все сразу не начнут "общаться" меж собой в единой куче ! :) 

Вот сработка логики да, может пострадать из-за увеличенного объёма для обработки.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Vadimische сказал:

Да этот а-лайф можно хоть тышшшу метров сделать, но это никак не повлияет на всех на карте и все сразу не начнут "общаться" меж собой в единой куче ! :) 

Вот сработка логики да, может пострадать из-за увеличенного объёма для обработки.

Ничего не скажу, т.к. в этом я точно не шарю)) Высказываюсь с позиции своего понимания того или иного события. Опять же я тоже сравниваю эту сборку с оригинальной солью, которую тоже прошел мульйон раз. И также знаю все узкие места в сюжете.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Фантазер сказал:

Сейчас дистанцию алайфа увеличена? Увеличена.

А кто её увеличивал? О_о

Она с 16 соли вроде не менялась, как было 200м, так и осталось

Ссылка на комментарий

По поводу нашего военного и Архары. Если это критический момент, то можно заставить Шерстюка стоять в другом месте. В любом месте

Вопрос в другом, это точно нужно делать? Если да - сделаем

Ссылка на комментарий

Я что  там в этом Шерстюке такого полезного то, что все за него так переживают? На нем какие то сюжетные задания завязаны? Просто давно Соль проходил, не помню что там было.

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, _Sk8_AsTeR_ сказал:

Если да - сделаем

В оффлайн его увести на время боёвки и усё ... и считать, что убёг со страху :) 

Ну или в вагончик посадить.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, re6el33 сказал:

что  там в этом Шерстюке такого полезного

Ну в начале игры очень даже полезен, я у него меняю водку на армейские аптечки и гранаты Ф1.

 

13 минут назад, Vadimische сказал:

Ну или в вагончик посадить

Не стоит, там много всякой живности, в том числе ластоноги.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, _Sk8_AsTeR_ сказал:

А кто её увеличивал? О_о

Она с 16 соли вроде не менялась, как было 200м, так и осталось

 

А я откуда знаю?

Я вижу изменение реакции персонажей в этой версии.

Если они ранее стояли (двигались) и реагировали на противника грубо говоря -  вблизи, то сейчас они начинают реагировать на появление противника вдалеке.

Окей - алайф не менялся.

Суть вопроса осталась прежней - какова вероятность боя Архарры с Шерстюком при текущем увеличеннии зоны реагирования по сравнению с предыдущей версией .

 

Вы ограничиваетесь одним локальным событием.

Я же на основе этого события пытаюсь донести  другое -  как сохранить ключевых персов в связи увеличенным действием их реакции.

С Кузнецовым проблемы уже были, даже в баре проблемы уже были - бар стал небезопасным для ключевых персов.

 

Изменено пользователем Фантазер

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта.

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Yuri1957 сказал:

в начале игры

 

16 минут назад, Yuri1957 сказал:

меняю водку на армейские аптечки и гранаты Ф1.

Ну так к моменту встречи с Архарой он  не нужен будет вообще тогда. Я  у него ничего не меняю т.к. и без него всего хватает. Как по мне, если на нем нет сюжетных квестов, то не стоит он того внимания которое ему уделяют. ИМХО.

Изменено пользователем re6el33
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, _Sk8_AsTeR_ сказал:

А кто её увеличивал? О_о

Она с 16 соли вроде не менялась, как было 200м, так и осталось

Не менялся параметр " switch_distance", а вот другие параметры таки затронуты.
Я далёк от скриптов и не понимаю как они работают, но всё же что-то в этом есть: 

a6927679635375d3f238bd5fafd7d4b6.png 

 

1 час назад, Фантазер сказал:

С Кузнецовым проблемы уже были

Буквально вчера (начал НИ) и мне "повезло" с Кузей. ГГ оказался не в том месте и не в то время. 

Нейтралы вынесли вояк под мостом, а Меченый, судя по всему, оказался в зоне этого алайфа и был объявлен вражеским элементом. 
Как итог - Кузя остался без водки, Артов и компромата, а ГГ без трансмутатора. Ну и фиг с ним - прорвёмся. 
Только нет никаких гарантий, что и с другими квестовыми и не очень (и у других игроков) не произойдёт нечто подобное. 

  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, re6el33 сказал:

Я  у него ничего не меняю т.к. и без него всего хватает

Тебе хватает, мне не хватает. Игра у всех разная, не надо обобщать.

 

-------

О господи, фугасы для РПГ тоже на пояс:blink:

Изменено пользователем Yuri1957

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Yuri1957 сказал:

О господи, фугасы для РПГ тоже на пояс

Скажи спасибо, что бак с горючкой на пояс вешать не надо чтоб на автомобилях ездить ... :lol3:

--------------

Интересно, а горючку для огнемёта тоже на пояс вешать надо будет ?! :facepalm:

  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...