Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 (изменено) 6 минут назад, Фантазер сказал: Есть еще практика с логикой - если было событие и у этого события что-то поменяли, то и ожидается результат этих изменений. Ваше одно прохождение Архарры против Шерстюка - как раз об этом. Игроки писали вот здесь на форуме о неединичных боях между ними? Писали. Сейчас дистанцию алайфа увеличена? Увеличена. Можно узнать Ваш вывод о вероятности боя между ними - он увеличился, уменьшился или остался прежним. Приятно пообщаться. По теме: я прохожу именно эту сборку не в первый раз, бои у Архары с Шерстюком были на предыдущих версиях. Насколько я понимаю, сейчас пофиксили а-лайф либо изменили маршруты движения НПС, т.к. специально сегодня перепроходил три раза этот сюжет с момента первого разговора с Архарой. Каждый раз НПС двигались одним и тем же маршрутом в сторону центрального комплекса. Да, и по поводу вероятности боя между ними - это ЧЗО, тут все возможно)) Ну а если серьезно. Насколько я понимаю, а-лайф и прописанные маршруты движения - разные вещи. Изменено 8 Января 2022 пользователем elrik Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 14 минут назад, elrik сказал: которая тоже не особо отличалась Неее, там нормальный ствол, мне понравился ( после небольшой корректировки худовой модели ) 16 минут назад, elrik сказал: Небольшой оффтоп. А вот это всё, личное, поливание друг друга чем-то дурнопахнущим необходимо поудалять ! 2 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 13 минут назад, elrik сказал: @iMacПотому что ты БАРАН! При чём тупой. Сколько можно играть в одну и туже игру с одним и тем же сраным оружием? А почему нельзя играть в одну и ту же игру? Вот заходить в тему одной и той же игры на протяжении многих лет и постоянно её обси...ь - это совсем другое дело! 1 5 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 1 минуту назад, Vadimische сказал: А вот это всё, личное, поливание друг друга чем-то дурнопахнущим необходимо поудалять ! Да я с удовольствием. Но все-таки noblesse oblige. Прошу прощения за эту детскую выходку. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 4 минуты назад, elrik сказал: Каждый раз НПС двигались одним и тем же маршрутом в сторону центрального комплекса. Да даже и в прошлой соли они могли пойти вправо т.к. некоторые вояки начинали обходить забор с той стороны, ну и какая нибудь собачка тоже могла их увести в сторону 1 Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 Только что, Vadimische сказал: Да даже и в прошлой соли они могли пойти вправо т.к. некоторые вояки начинали обходить забор с той стороны, ну и какая нибудь собачка тоже могла их увести в сторону Тут вопрос в другом. В возможности боя Архары и Шерстюка из-за изменения а-лайфа. Я пытаюсь сказать (в пределах своего разумения), что а-лайф в данном случае к неписям Архары ни при чем. Здесь, как я увидел сегодня, четко прописанный маршрут движения после боя. Одно дело-просто гуляки между локациями, другое - прописанное движение после какого-либо события. Скрытый текст Кстати, а кто-нибудь еще заметил, что при переходе между страницами темы высвечивается не "Загрузка", а "ЗаРУЗКА"? Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 1 минуту назад, elrik сказал: из-за изменения а-лайфа Да этот а-лайф можно хоть тышшшу метров сделать, но это никак не повлияет на всех на карте и все сразу не начнут "общаться" меж собой в единой куче ! Вот сработка логики да, может пострадать из-за увеличенного объёма для обработки. 1 Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 1 минуту назад, Vadimische сказал: Да этот а-лайф можно хоть тышшшу метров сделать, но это никак не повлияет на всех на карте и все сразу не начнут "общаться" меж собой в единой куче ! Вот сработка логики да, может пострадать из-за увеличенного объёма для обработки. Ничего не скажу, т.к. в этом я точно не шарю)) Высказываюсь с позиции своего понимания того или иного события. Опять же я тоже сравниваю эту сборку с оригинальной солью, которую тоже прошел мульйон раз. И также знаю все узкие места в сюжете. Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 34 минуты назад, Фантазер сказал: Сейчас дистанцию алайфа увеличена? Увеличена. А кто её увеличивал? О_о Она с 16 соли вроде не менялась, как было 200м, так и осталось Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 8 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 У каждого более-менее квестового персонажа прописана логика поведения, которая включает в себя и маршруты передвижения (основные вехи маршрута). И есть схемы поведения, где работает другая логика. Можно 100 раз переиграть бой на Агрокомплексе и каждый раз Архара будет во время боя маневрировать иначе. Потому что каждый из неписей также имеет свою логику. Как соратники Архары, так и военные. Соратники Архары могут ещё в самом начале боя погибнуть, а могут дойти до комплекса. Плюс, игрок вносит свою очень существенную лепту. Например, расстреляв ещё с холма часть военных внутри здания. И тут начинают перемножаться вероятности и картина боя будет каждый раз другая. От этого ощущение, что у человечков в игре гораздо больше ума, чем им определено десятком строк в конфиге. 2 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 По поводу нашего военного и Архары. Если это критический момент, то можно заставить Шерстюка стоять в другом месте. В любом месте Вопрос в другом, это точно нужно делать? Если да - сделаем Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 Я что там в этом Шерстюке такого полезного то, что все за него так переживают? На нем какие то сюжетные задания завязаны? Просто давно Соль проходил, не помню что там было. Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 10 минут назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: Если да - сделаем В оффлайн его увести на время боёвки и усё ... и считать, что убёг со страху Ну или в вагончик посадить. 1 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 23 минуты назад, re6el33 сказал: что там в этом Шерстюке такого полезного Ну в начале игры очень даже полезен, я у него меняю водку на армейские аптечки и гранаты Ф1. 13 минут назад, Vadimische сказал: Ну или в вагончик посадить Не стоит, там много всякой живности, в том числе ластоноги. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 (изменено) 41 минуту назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: А кто её увеличивал? О_о Она с 16 соли вроде не менялась, как было 200м, так и осталось А я откуда знаю? Я вижу изменение реакции персонажей в этой версии. Если они ранее стояли (двигались) и реагировали на противника грубо говоря - вблизи, то сейчас они начинают реагировать на появление противника вдалеке. Окей - алайф не менялся. Суть вопроса осталась прежней - какова вероятность боя Архарры с Шерстюком при текущем увеличеннии зоны реагирования по сравнению с предыдущей версией . Вы ограничиваетесь одним локальным событием. Я же на основе этого события пытаюсь донести другое - как сохранить ключевых персов в связи увеличенным действием их реакции. С Кузнецовым проблемы уже были, даже в баре проблемы уже были - бар стал небезопасным для ключевых персов. Изменено 8 Января 2022 пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 (изменено) 16 минут назад, Yuri1957 сказал: в начале игры 16 минут назад, Yuri1957 сказал: меняю водку на армейские аптечки и гранаты Ф1. Ну так к моменту встречи с Архарой он не нужен будет вообще тогда. Я у него ничего не меняю т.к. и без него всего хватает. Как по мне, если на нем нет сюжетных квестов, то не стоит он того внимания которое ему уделяют. ИМХО. Изменено 8 Января 2022 пользователем re6el33 1 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 18 минут назад, Yuri1957 сказал: в том числе ластоноги Я про тот, что на дороге стоит рядом с ним. 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 1 час назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: А кто её увеличивал? О_о Она с 16 соли вроде не менялась, как было 200м, так и осталось Не менялся параметр " switch_distance", а вот другие параметры таки затронуты. Я далёк от скриптов и не понимаю как они работают, но всё же что-то в этом есть: 1 час назад, Фантазер сказал: С Кузнецовым проблемы уже были Буквально вчера (начал НИ) и мне "повезло" с Кузей. ГГ оказался не в том месте и не в то время. Нейтралы вынесли вояк под мостом, а Меченый, судя по всему, оказался в зоне этого алайфа и был объявлен вражеским элементом. Как итог - Кузя остался без водки, Артов и компромата, а ГГ без трансмутатора. Ну и фиг с ним - прорвёмся. Только нет никаких гарантий, что и с другими квестовыми и не очень (и у других игроков) не произойдёт нечто подобное. 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 (изменено) 1 час назад, re6el33 сказал: Я у него ничего не меняю т.к. и без него всего хватает Тебе хватает, мне не хватает. Игра у всех разная, не надо обобщать. ------- О господи, фугасы для РПГ тоже на пояс Изменено 8 Января 2022 пользователем Yuri1957 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 42 минуты назад, Yuri1957 сказал: О господи, фугасы для РПГ тоже на пояс Скажи спасибо, что бак с горючкой на пояс вешать не надо чтоб на автомобилях ездить ... -------------- Интересно, а горючку для огнемёта тоже на пояс вешать надо будет ?! 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти