Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 2 минуты назад, Yuri1957 сказал: никчемным фонариком Скрин работы фонарика можно увидеть ? ( просто у меня мода сейчас нет ) П.С. Однако, прожектор от электровоза на голове у Меченого тоже не есть хорошо ! 3 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 23 часа назад, Персеваль сказал: Я уже соль три раза проходил,сейчас четвертый раз решил перепройти,уже шкатулку нашел и сейф нашел,Кузнецов целёхенький стоит на Кордоне Ну, так не всем везёт... 23 часа назад, SergeT сказал: что-то даже не припомню киношку, где главный герой в правой руке держит автомат, а в левой - дробовик. Кстати, кто-то пробовал просто подержать в одной руке самый простой помповик? Я уж не говорю - пострелять из него. Просто подержать на весу некоторое время. У меня родственник одной рукой управлял мотором лодки, а другой стрелял прицельно по косачам из пятизарядки, типа МЦ (вес примерно 3,5-4кг) несколько выстрелов подряд. Так что это реально в жизни. А в НС Меченый бегает с грузом 100-120 кг, а в рюкзаке пара десятков автоматов помещается. Не надо спорить, что это игра - я согласен. Но человек может нести на плече или же обоих плечах два ружья, либо автомата. И ещё пистолет на поясе. Мой отец уходил в тайгу с товарищем на несколько дней, и несли каждый по два ружья: двустволка+одностволка, двустволка+мелкашка(ТОЗ-5). ну и, соответственно рюкзаки. И ружья не разбирались для удобства применения - стрелить белку, глухаря одно ружьё, ну а на медведя другое... Так что равнозначность слотов нормально объяснима, да и для удобства в игре это уже было и приветствовалось. И, кстати, мой сын стреляет как с правой, так и с левой - как удобнее ему , и в какой руке нёс ружьё. 23 часа назад, Shadowman сказал: 04.01.2022 в 13:40, 1ВЕДЧИК сказал: Кузнецову надо бессмертие подарить, либо мощную защиту. Как у офицера с документами на Агропроме, или Шерстюка. Именно так это и есть сейчас. Визуал как бы намекает (беретик у этих троих персонажей). И не вина разработчиков модов, что так это в ТЧ реализовано. Визуал непися определяет степени защиты. Не согласен с защищённостью Кузнецова, так как лежали четыре трупа сталкеров,и несколько солдат. Пара или тройка солдат остались на посту живыми, с каждой стороны перехода под мостом. Возможно, подключался Звездочёт. Но по игре, когда проходишь впервые, по инерции(игра Тень Чернобыля) выносишь всех вояк вместе Кузнецовым в лёгкую. Ни Шерстюк, ни офицер на Агропроме не гибнут при выстрелах в упор в лицо, - надо очень постараться победить любого из них. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 57 минут назад, Vadimische сказал: Скрин работы фонарика можно увидеть ? Я его уже давно продал. Сейчас у меня типа мощный фонарик)) 48 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал: офицер на Агропроме Сейчас выносится одной гранатой, а стрелять в него нет смысла. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 (изменено) 1 час назад, Yuri1957 сказал: Так что не надо приближать этот день никчемным фонариком Доживёт человек до 40 - 43 лет, и пойдёт за очками. Это статистика, к сожалению упрямая вещь. Я тоже не верил старшим раньше, считал, что это "старые ду...раки", и "что попало болтают". Как оказалось - ошибался Изменено 5 Января 2022 пользователем Челдон 4 1 Ссылка на комментарий
re6el33 1 513 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 В Лабиринте (когда идем Фиму спасать) на бета-версии может возникнуть проблема из-за бага с улетающими трупами т.к. труп с блокнотом может улететь фиг знает куда и найти его будет проблематично. При мне пару раз труп в текстуру улетал. 1 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
iMac 825 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 3 часа назад, Yuri1957 сказал: Когда во время выброса в подземке отрубится свет - будешь рад любому фонарику)) А от куда там вообще электричество? Вроде бы должно быть совсем на оборот, усиление эл. поля со всеми вытекающими.... 1 час назад, Vadimische сказал: прожектор от электровоза на голове у Меченого тоже не есть хорошо ! Был мод на оригинал 2016, так и назывался прожектор (ну или типа того), а нам суют какое то фуфло с AliExpres, в 90е был у меня, точнее у бати фонарик. Светил как фара от машины, он к слову ещё и подводный. Что бы было понятнее про размеры - типа такого. А есть же ещё шахтёрские, с таким за раками на плиты по ночам ходили с братом. Года 2 назад набрёл на статейку про Аварийный Фонарь из игры Long Dark, сейчас попробовал найти ту же статью, сайт, облом. По памяти, короче фонарь тот очень, очень дорогой, топливо к нему то же очень дорогое, светит он ну круче некуда, там были конкретные цифры, но уже не помню. Нашёл типа аналог. Для сравнения как нас дурят разрабы игры: По Wiki фонарь горит 20 минут, на деле же ~12 часов. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 25 минут назад, Yuri1957 сказал: 1 час назад, 1ВЕДЧИК сказал: офицер на Агропроме Сейчас выносится одной гранатой, а стрелять в него нет смысла. Смысл есть - его большая бронезащита. Поясняю: если его ранить, а потом вылечить - он уходит к сталкерам, либо к другой группировке. У меня одно время уходил в Ангар на Свалке, и стол в охранении на верхней площадке, нёс службу со стороны тоннеля. Ведь все *новообращённые* становятся друзьями ГГ и примыкают к дружественной группировке. Но по какой-то причине постоянно гибнут. А вот такие, как этот с Агропрома не гибнут сами и, главное - остальных защищают очень хорошо. Уж очень обидно - сделал врага своим другом, а он погиб в первой же передряге. И ни бронежилет, ни мощное оружие не дают преимущества перед бандюком в поношенной курточке с ПМ-ом. 4 минуты назад, iMac сказал: Был мод на оригинал 2016, так и назывался прожектор (ну или типа того), а нам суют какое то фуфло с AliExpres, Ну насмешил! Ссылка на комментарий
iMac 825 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 (изменено) 14 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал: если его ранить, а потом вылечить - он уходит к сталкерам, либо к другой группировке А бумажку (переход на Кордон) с него как получить? В альт. моде бумажка эта лежит в Сейфе, в одноэтажном доме. Добил таки сегодня Кордон, побежал на заставу (переход на Свалку) бандосов почистить, вместо тушканов встретился Псевдогигант, 1 гранаты не хватило, а оставшаяся дробь 4 патрона, даже пытатся не стоило. Залез на камень, и стал ждать Костю, 10 минут и нет ПГ. В оригинале он там появлялся уже после Агропрома + Крокодил. Изменено 5 Января 2022 пользователем iMac Ссылка на комментарий
evons 5 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 Всем привет!У меня вот химеры на болотах Крысюка выносят,он же вроде особо то и не нужен,верно? Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 8 минут назад, iMac сказал: А бумажку (переход на Кордон) с него как получить? Очень просто - купить. И не только с ним. В Лабиринте код покупал к двери... Поступал так регулярно. Единственное, что не проверил: можно ли потом - на другой локации позже выкупить документ. - - - @evons Если код Борова и свой схрон отдал, то квесты с Крысюком закончились. Но у меня Крысюк всегда сам бил всех трёх химер, и полупрозрачных легко. Я не вмешивался, если не торопился. Да и на локе Бар он все нападения (а там постоянно наёмники нападали раньше - потом исправили разработчики) оставался живой. Ссылка на комментарий
DEMONSTRUM 1 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 Где найти руку гражданского зомби? 1 Архаон навеки избранный Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 (изменено) 8 минут назад, DEMONSTRUM сказал: Где найти руку гражданского зомби? Дааааа уж! Ты никогда зомбаков не видел? Изменено 5 Января 2022 пользователем boing 1 3 Ссылка на комментарий
DEMONSTRUM 1 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 @boing Может какие-то другие есть я ж не знаю Архаон навеки избранный Ссылка на комментарий
Ixterra 803 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 (изменено) 1 час назад, iMac сказал: А есть же ещё шахтёрские, Скрытый текст Сейчас шахтерские фонари со светодиодной матрицей. Время непрерывного свечения 48 часов. А луч как фара электровоза. Знаком с ними лично. Изменено 5 Января 2022 пользователем Ixterra 4 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Vadimische 515 Опубликовано 5 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 1 час назад, iMac сказал: А от куда там вообще электричество Так вояки же сверху провод протянули, не в темноте же им сидеть 1 час назад, iMac сказал: как нас дурят разрабы игры Мдэээ, однако надо ещё и поломку фонаря в соль ввести ... ... и чтоб со лба слетал при хорошем ударе ... 5 3 Ссылка на комментарий
Cromanjonez07 20 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 DEMONSTRUM, включи "час ужаса" и будут тебе руки) Ссылка на комментарий
Касьян 33 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 2 часа назад, re6el33 сказал: В Лабиринте (когда идем Фиму спасать) на бета-версии может возникнуть проблема из-за бага с улетающими трупами т.к. труп с блокнотом может улететь фиг знает куда и найти его будет проблематично. Думаю, такая трабла может произойти с любым важным трупом, которого нужно облутать. Одна надежда, что парням таки удастся пофиксить летунов... Уж очень нравятся анимации помирающих вражин ))) Ссылка на комментарий
Nik667 2 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 Что-то в бетке у FN от Акима гранатомёт не работает. Граната в слоте есть. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 (изменено) Кто-то теперь дает Сайгу? Или только у Ворона выменивать? Попался бандос с пулеметом МГ, а детектора артефактов в нем нет. Вырезали что ли наличие у них детекторов артефактов? Изменено 5 Января 2022 пользователем Yuri1957 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 @Yuri1957 Сайгу можно получить у Сидора, но уже не за хвост. Купить у Адреналина (теоретически, бо ценник конский). Снять с трупа (на АТП с бандоса. Иногда с Охотников выпадают). Получить от Свиблова, с магазинами на 10 патронов. А дальше по игре будет в продаже по смешной цене в 7000 тыр. --------- Детектор может кто другой с трупа залутал? Или (но это не точно) если перезагружался после гибели, то он мог испариться. 1 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти