Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 @SergeT Я переключал, когда тревоги уже не было. Песня, которая всегда выбирается первой - про солдата удачи, - настолько навязла, аж скулы сводит. Жаль, что вообще не отключается. ------ Абакан теперь такой суровый ствол, трупы только так летают по локации) Вот только звук раньше был куда приятнее, а этот очень громкий и грубый, по ушам ездит. Глушитель ведь на него не оденешь. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
evons 5 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 Обнаружил проблему,при заклинивании протекты с полным магазином не может гг его перезарядить,приходиться переключать патрон и заряжать другими патронами,прошу обратить внимание.Спасибо!И ещё хотелось бы на протекту хотя бы коллиматор повесить,если можно сделайте пожалуйста. Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) 6 часов назад, SergeT сказал: Но переваривает явно не верно Проблемы со звуком подобные встречались в другом моде. Звук в подвалах напоминал эхо словно внутри колодца у некоторых игроков, на улице звуки были слышны будто бы сзади из-за спины. Это исправляется в настройках. Нужно тем, у кого звук глючит, в меню настроек выбрать ЗВУК, и убрать галочку с ЕАХ. Глючный стерео эффект пропадёт, и станет звук нормальный. 14 часов назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Равнозначными ни как не получится из за места. Забудьте о равнозначности. Еще раз говорю терпения уже не хватает просто.. Вот что у нас пистолетный 3Х2 второй слот 5Х2 третий для крупнокалиберного оружия 8х2, я переделал под такой вариант пистолетный слот 4х2 второй слот 6х2 и крупнокалиберный 8х2, если будет что то меняться то только в таком варианте. А если разместить оружие именно так, как на картинке, пистолет находится в слоте для бинокля. Меняем бинокль если он нужен, не нужен убираем его в рюкзак, и носим в этом слоте пистолет. Кроме того, пистолет можно поставить и в два других, больших слота. Мод из которого картинка, начинают без длинноствольного оружия, потому, что его просто нет в игре, не купить и не подобрать, и нет достаточного доступа к патронам. Единственный вариант иметь, в лучшем случае, 2-3 пистолета ПМ, зарядка которых производится только из подсумка ёмкостью всего на 30 патронов. И последовательная смена заряженных пистолетов во время стрельбы единственное спасение. Изменено 4 Января 2022 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 7 часов назад, Yuri1957 сказал: выстрелы просто переключают звуковые треки Стрелял матюгальнику в "затылок" ? - У меня и на старой соли на базе Борова так же иногда получается если рупору в тыльную часть стрелять. А ещё подствольной гранатой на Кордоне у вояк можно рупор выключать и сразу включать Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 Заметил что многие отписываются что магазины стали засорять инвентарь. Вопрос. А зачем поднимать лишние магазины? Внутренний хомяк не позволяет игнорировать лишние? Ведь можно разрядить чужой магазин и просто забрать себе патроны, без магазинов. Вполне достаточно иметь пару обойм для пистолета (собачек, тушканов гонять), 3-5 магазинов для автомата. Остальное можно игнорить. Не будьте хомяками 1 7 1 Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 8 часов назад, evons сказал: Обнаружил проблему,при заклинивании протекты с полным магазином не может гг его перезарядить,приходиться переключать патрон и заряжать другими патронами,прошу обратить внимание.Спасибо!И ещё хотелось бы на протекту хотя бы коллиматор повесить,если можно сделайте пожалуйста. Я тоже с этой проблемой регулярно сталкиваюсь. А по поводу прицелов для Протекты-их хватает, но появляются чуть позже. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. _Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 5 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 @ALEXMANLEO 03.01.2022 в 22:27, ALEXMANLEO сказал: Из недостатков пока что обнаружил слишком уж активную переписку и реакцию неписей на новости, Во! По поводу активных переписок - как раз мне очень будет полезно содействие в этом вопросе в виде мнений. Хочу довести до оптимальных значений тайминги, чтоб действительно глаза не мозолили. 21 час назад, ranger356 сказал: Второе: немного раздражает спавн НПС перед носом или непонятное появление их четко за твоей спиной, когда три секунды назад там никого не было ( несколько раз ситуация была с бандюками). Еу! Прошу подробностей! На какой локации это было и примерно в каком месте? ___________ Отвечу сразу многим на заданный (или еще нет) вопрос: почему НПС спавнятся в зоне видимости? Они не спавнятся. Запрет спавна НПС на глазах у ГГ не трогался, он работает. А материализация НПС на глазах у ГГ это их переход с локи на локу. То есть они не спавнятся, а выходят из оффлайна, перепрыгивая из другой локи. К сожалению, соляныч на ТЧшной платформе, как ни крути. Это в ЧН и в ЗП для НПС были предусмотрительно созданы довольно широкие зоны на левелах, куда ГГ пройти не мог. И именно там НПС появлялись в онлайне и потихоньку красиво шли на основную локу. В ТЧ картах таких пространств нету. Однако, тем не менее, так как это сборка носит статус "БЕТА", мы всё еще планируем поправить этот момент - выход НПС в онлайн возле ГГ. Мы полностью согласны, что это некрасиво. Будем исправлять. 16 часов назад, Yuri1957 сказал: Не, ну фонарик надо менять. В подземке Агропрома ни черта не видно, глаза болят. А что за фонарик там у бармена, мне сейчас фиолетово. Когда во время выброса в подземке отрубится свет - будешь рад любому фонарику)) 6 Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 1 час назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: А зачем поднимать лишние магазины? Внутренний хомяк не позволяет игнорировать лишние? Ведь можно разрядить чужой магазин и просто забрать себе патроны, без магазинов. 1) они поднимаются при нажатии кнопки - взять всё. 2) Меченый какой-то разборчивый, особенно в начале игры и при отсутствии денег - это беру, это не беру. Наверное телепат при такой избирательности. И он знает, что там за пригорком будет много "вкусного"? 3) Разрядить магазин - надо сначала этот магазин забрать в свой рюкзак - а потом его найти среди кучи уже лежащих там магазинов. 1 час назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: 03.01.2022 в 22:27, ALEXMANLEO сказал: Из недостатков пока что обнаружил слишком уж активную переписку и реакцию неписей на новости, Во! По поводу активных переписок Я прошел Кордон - неписей стало гораздо больше - соответственно и переписка выросла. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 10 минут назад, Фантазер сказал: 3) Разрядить магазин - надо сначала этот магазин забрать в свой рюкзак - а потом его найти среди кучи уже лежащих там магазинов. Кст, а сразу на трупе нельзя разрядить магазин? Я забыл. Или у трупа можно сразу оружие разрядить? У трупа нельзя обойму саму на себя перетащить, чтобы патроны извлечь? Я бы сейчас сам проверил, но я на работе. Меня переклинило, вообще этот момент не помню О_о Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 8 минут назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: Кст, а сразу на трупе нельзя разрядить магазин? Я забыл Питаться из чужого рюкзака - нельзя. Сначала надо перетащить в свой. Обобщаем - чтобы что-то делать - надо иметь это в своем инвентаре. 1 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 (изменено) @Фантазер Да, в трупе можно только разрядить пушку. Разрядить магазин нельзя, выяснил. Не знаю, тем не менее, когда ты уже более-менее вооружен (какой-нибудь калаш. пистолет), 3-4 магазина на калаш, пару обойм на пистолет, то как-то уже начинаешь игнорировать другие обоймы. Только пульки складируешь. Остальные магазины уже становятся лишними и ненужными. По крайней мене у меня и у нескольких моих знакомых Изменено 5 Января 2022 пользователем _Sk8_AsTeR_ Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 (изменено) 2 часа назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: Еу! Прошу подробностей! На какой локации это было и примерно в каком месте? Было оба раза на Кордоне 1) Возле фермы в самом начале игры, подошел к КАмазу, там были снорки, но буквально у меня на глазах из воздуха материализовались бандюки 2) Не знаю, спавн или нет, положил 5 братков возле тепловоза заброшенного на ж/д насыпи, знал, что со спины никого не было, слышу КАНДЕХАЕМ ВЕСЕЛЕЕ и тупо у меня за спиной оказывается браток, который пришил меня в упор из обреза. UPDATE: Патроны 45.АСР устанавливаются на пояс. Изменено 5 Января 2022 пользователем ranger356 Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 5 часов назад, Vadimische сказал: Стрелял матюгальнику в "затылок" ? По всякому стрелял - и в лоб, и по лбу) 2 часа назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: Когда во время выброса в подземке отрубится свет - будешь рад любому фонарику)) Вот уж точно нет) Я бы этот фонарик вообще из игры исключил. Не надо мучить игрокам глаза. Добавлено D1mon, 5 Января 2022 Дак фонарик стандартный, всю жизнь с таким играли... Это уже привыкли к прожектору, который в OGSR вставили) Такой же прожектор купите в баре, да и всё. Просто слот сделали, смысл один итем в него пихать? Мне тут наборот уже два года некоторые высказывают, зачем такой прожектор, весь хоррор в подземках убил. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 По поводу музыки с радио, его нельзя было подойти и выключить я об этом писал ещё дня три назад, подходишь выключаешь, тут же включается другой трек, хотя радио как будто выключено и надпись есть, пришлось обнулить всю музыку вручную. Добавлено D1mon, 5 Января 2022 Поправим 2 Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 @Vasilich Выключение музыки поломалось. Уже информация пошла в тему багов скриптёрам. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 Забыл спросить: у одного меня не включается подсветка 3D-прицелов? Уже кучу раз кнопки переназначал - эффекта ноль. Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 140 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 44 минуты назад, Yuri1957 сказал: Я бы этот фонарик вообще из игры исключил. Не надо мучить игрокам глаза. Да нормально он светит. Плюс это доп мотивация игрокам собрать бабосы и купить новый, дойдя до Бара. Хотя для тех, кому от стандартного фонаря плохо, добавить бы новый еще и Сидору на старте игры, только ценник не шибко низкий ставить, дабы был стимул подзаработать на него. 1 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 18 минут назад, ALEXMANLEO сказал: Да нормально он светит. Второй светит с большим радиусом, но дальность то такая же, метров 10 и дальше ничего не видно, тратить на него 5к, просто не зачем, светил бы он ещё и в 2 раза дальше, другое дело. 2 Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Shurup 26 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 Сделал в external.ltx в функции -Отключает возможность переключаться между слотами колесиком мыши.- false не переключает. Ставлю true - тоже не переключает. Где ещё собака порылась? 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 5 Января 2022 Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 50 минут назад, ALEXMANLEO сказал: Да нормально он светит. Если у тебя глаза еще хорошие, то не думай, что так будет всегда. Так что не надо приближать этот день никчемным фонариком. 2 3 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти