Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 @SergeT Отдельный слот для пистолетов это просто прекрасно,я давно мечтал,чтобы эта фича появилась в сталкере,хочется из пегаля пошмалять,а приходится выбирать ил пегаль или калаш,просто так неудобно это все,а теперь будет удобно и можно будет не вставлять пегаль в слот автомата или дробовика,это очень удобно,ну и пегали надо улучшить,а так они какие-то фуфловые уж совсем. @Фантазер Я уже соль три раза проходил,сейчас четвертый раз решил перепройти,уже шкатулку нашел и сейф нашел,Кузнецов целёхенький стоит на Кордоне. 3 1 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 1 минуту назад, Персеваль сказал: а так они какие-то фуфловые уж совсем Т.е. хочется с ПМа с сотни метров врагу в лоб ? - вот только в реальности не так, попробуй с 30 метров хотя бы в мишень попасть ! 3 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 1 час назад, ranger356 сказал: немного раздражает спавн НПС перед носом или непонятное появление их четко за твоей спиной, когда три секунды назад там никого не было Полностью согласен! Это не немного раздражает, а конкретно раздражает. Про это в разработке было много ругани. В релизной Солянке 2016 на классическом движке такого не было 100%. Не было и в 1й сборке Соли ОГСР х64. Чётко работал запрет на выход неписей или мутантов из оффлайн ближе 50 метров от ГГ. Разве что в единичных эпизодах по сценарию. И в первородном спавне в самом начале игры пара бандитов выпадала "с неба" у туннеля с электрами. Потом что-то поломалось в нынешней бэтке. При создании некоторых новых фич. Уж очень трепетный механизм этих скриптов. Где-то в одном месте подкрутишь - в другом отваливается. Хотя, при тестировании крайней сборки, таких случаев уже стало заметно меньше. 2 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) 31 минуту назад, SergeT сказал: Я что-то даже не припомню киношку, где главный герой в правой руке держит автомат, а в левой - дробовик. Не в правой и левой руке, а два равнозначных слота для оружия. Сами ведь понимаете о чём речь, именно об этом. Изменено 4 Января 2022 пользователем Челдон 2 Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 @Vadimische Я же не это имел ввиду,улучшить,не значит гасить всех со 100 метров,имеется ввиду улучшить визуально,модинга больше на пегали чтобы можно было ставить,кучу пегалей добавить,глоков там разных и новейших пегалей 2010-2015-х-2020х годов,чтобы можно было бы к каждому пегалю глушак навернуть и навесы какие-нибудь,потому как встречаешься с бандосами без экзов и не охота на них патроны тратить автоматные,а то так по сиклу с пегалей их загасить на ура. @SergeT Пару раз было такое,захожу на локу,а сзади на меня мстители с валами,хе-хе Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 4 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 1 час назад, Dikkens сказал: Когда правка на 20-зарядные магазины для ВАЛа ? А не надо такой правки! У Грозы магазины на 20 патронов и они ставятся на ВАЛ (и на Винторез). А у снайперского Винтореза магазин так вообще на 25 патронов. Этот Винторез Шуруп выдаст с парой запасных магазинов на 25 патронов. Если не пулять "от пуза" - вполне хватает. 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 3 минуты назад, Персеваль сказал: разных и новейших пегалей 2010-2015-х-2020х годов Ну, сколько людей, столько и мнений ! По мне так вообще в соли избыток оружия, который хочется урезать. А уж видеть в Сталкере новейшие разработки так вообще, извиняюсь, маразм 3 Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) 8 минут назад, Челдон сказал: Не в правой и левой руке, а два равнозначных слота для оружия. Сами ведь понимаете о чём речь, именно об этом. У всех на фото второй-третий ствол на спине, а не во второй руке. Или я что-то не так понял? Изменено 4 Января 2022 пользователем elrik 3 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 33 минуты назад, SergeT сказал: Кстати, кто-то пробовал просто подержать в одной руке самый простой помповик? Я уж не говорю - пострелять из него Кстати многие стреляли из ПМ по собакам или свиньям. Хватает одного патрона 9х18, чтобы убить собаку весом 50 кг, а свинье в 150 кг хватает двух. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 П.С. Вот ещё бы удар прикладом в Соль запилить... 1 минуту назад, Челдон сказал: Хватает одного патрона 9х18 Так то реальность, а "то" мутааааннтыыы ... 3 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 Только что, elrik сказал: У всех на фото второй-третий ствол на спине, а не во второй руке. Или я что-то не так понял? Конечно не так, и умышленно не желаете понимать. Странно, что взрослые люди строят из себя таких непонятливых, увы Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 Только что, Vadimische сказал: П.С. Вот ещё бы удар прикладом в Соль запилить... А еще лучше с ноги пробивать противника. Хотя про удар прикладом-интересная идея, усилить так сказать стелс-режим. 1 1 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 3 часа назад, 1ВЕДЧИК сказал: Кузнецову надо бессмертие подарить, либо мощную защиту. Как у офицера с документами на Агропроме, или Шерстюка. Именно так это и есть сейчас. Визуал как бы намекает (беретик у этих троих персонажей). И не вина разработчиков модов, что так это в ТЧ реализовано. Визуал непися определяет степени защиты. Стараюсь, пока квест на трансмутатор не отработан, просто следить, чтобы Кузя был жив. Считаю это просто необъявленным квестом. Была задумка, кстати, сделать ответвление с трансмутатором. На случай, если Кузя загнётся раньше времени. Но пока руки не дошли заняться. 4 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 Только что, Челдон сказал: Конечно не так, и умышленно не желаете понимать. Странно, что взрослые люди строят из себя таких непонятливых, увы Смотрите, вы усиленно хотите равнозначные слоты, я не хочу, кто-то опять же тоже топит за равнозначность и т.д. Так, может, пусть разработчик и решит, что делать ,а что-нет 2 1 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) 3 минуты назад, elrik сказал: Так, может, пусть разработчик и решит, что делать ,а что-нет Просто надо по определённым моментам, прежде чем их реализовывать, опрос в теме закреплять ! Ведь делается для людей, а не конкретно для себя любимого (хотяяя и для себя конечно тоже). Изменено 4 Января 2022 пользователем Vadimische 3 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 15 минут назад, Фантазер сказал: в первое посещение Пещеры - меня сталкер к Шахтеру недовел - ушёл в сторону и начал выцеливать в полу что-то. Я когда заходил в Пещеру за сейфом, то в центральном зале, где красивый костёр - постоянно встречал там Фиму. Он отмылся, отъелся после плена и теперь охотится там на тараканов... Часто приходится помогать ему, т.к. ещё и кровососы на шум прибегают. Естественно, никто ничего у Фимы не правил в мозгах. А вот какие-то глобальные изменения общих правил привели к тому, что неписи стали в целом вести себя иначе. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) 13 минут назад, elrik сказал: Смотрите, вы усиленно хотите равнозначные слоты, я не хочу, кто-то опять же тоже топит за равнозначность и т.д. Так, может, пусть разработчик и решит, что делать ,а что-нет Бета-версия это, писали выше, что то ещё наверное будут менять, так сказать - обсуждение поправок к Конституции. Думаю, что стоит высказывать своё мнение, или нет? Ведь именно в полярности и разнообразии мнений смысл обсуждения. Истина рождается в споре - так говорили ещё древние греки Изменено 4 Января 2022 пользователем Челдон Добавлено D1mon, 4 Января 2022 Бета-версия - это значит, что не всё стабильно работает ещё, возможны баги. 2 Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 Только что, Vadimische сказал: Просто надо по определённым моментам, прежде чем их реализовывать, опрос в теме закреплять ! Опять же, вопрос к разработчикам. Но, не попробовав лично чего-то нового, вряд ли можно сложить объективное мнение об этом чем-то. А то мы и дальше будем спорить как слепые о цвете неба или как глухие - о сонатах Бетховена. 1 Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 @Персеваль 1) я раз 15 ))). 2) Мы же понимаем - это он ПОКА ЕЩЁ стоит живой. Увеличение а-лайфа притянет сюда и монстров и бандитов и, возможно, мстителей. Поэтому есть смысл немедлить с квестами Кузнецова и мониторить чат на случай его гибели. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 12 минут назад, Shadowman сказал: Визуал как бы намекает (беретик у этих троих персонажей). Интересно, сколько у него защиты? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти