Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) 8 минут назад, Челдон сказал: Если коротко подытожить ваши слова, то выйдет так - "Уважаемые товарищи, сборку 2020 пока не удаляйте, и не накатывайте на неё пока "обновы". Я предложил вариант ВЫ уважаемые его даже слышать не хотите и не желаете... Вы только хотите что бы было по вашему и никак по другому. Вот что вы предлагаете. Нет слов просто. Только так как хочете ВЫ. Изменено 4 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 17 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Забудьте о равнозначности. Ну что ж, за неименеем гербовой... 1 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) 2 минуты назад, Llleha сказал: Ну что ж, за неименеем Разъясните для непонятливых что это за ответ? Выхватили строку из диалога а остальное читали? Там ведь предложен компромисс? Изменено 4 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 Только что, Mecheniy@Mecheniy сказал: Нет слов просто. Обидеть вас не хотел. Но если так получилось, то пожалуйста извините, что так вышло. При всех пишу, не стесняюсь признать свою грубость Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) 5 минут назад, Челдон сказал: не стесняюсь признать свою грубость Это вообще и не надо было я ведь не барышня, и сказано там ни чего такого обидного не было. Просто выражения своего мнения. Изменено 4 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 Поиграл в новую версию. Что могу сказать: Сначала матерился на систему магазинов, через пару часов игры привык в принципе. Но: идею товарищей, предлагавших сделать магазинное питание как опцию и вынести ее в настройки игры, поддерживаю. (Ни в коем случае не кричу, что 146 % нужно так делать). И плюсую туда предложение о сборке магазинов в один так сказать стек, а не по одному на весь инвентарь. Второе: немного раздражает спавн НПС перед носом или непонятное появление их четко за твоей спиной, когда три секунды назад там никого не было ( несколько раз ситуация была с бандюками). Третье: (лично мое мнение) Когда-то будет проводиться работа над иконками? Странно немного видеть в 2022 году размытые иконки дозиметров, детекторов и т.д. 3 Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
Dikkens 40 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (Устало)Отдайте им под средний слот дробовики и пп и они успокоятся . Когда правка на 20-зарядные магазины для ВАЛа ? И "бубны" хочу 1 Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) 8 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Разъясните для непонятливых что это за ответ? Разъясняю: хотелось бы пистолетный +2 равнозначных слота, но, если невозможно, буду играть либо как есть, либо с Вашим компромиссным решением (если оно будет принято). Изменено 4 Января 2022 пользователем Llleha 1 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 5 минут назад, ranger356 сказал: И плюсую туда предложение о сборке магазинов в один так сказать стек, а не по одному на весь инвентарь. Вот с этим как мне объяснили нужно ковырять движок не так просто сделать, получится это сделать или нет увы сказать не могу. А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) 10 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Это вообще и не надо было я ведь не барышня Надо было, потому, что в ваших комментариях засквозила обида. Но мы же все люди здесь культурные, большинство ещё советские, с нормальным советским образование, с понимание "что такое хорошо, а что такое плохо", а не жертвы ЕГЭ. Обижать человека не хорошо, тем более из-за пустяков, не премию тут квартальную делим Изменено 4 Января 2022 пользователем Челдон 3 1 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) 9 минут назад, Челдон сказал: Надо было, потому, что в ваших комментариях засквозила обида. Извиняюсь. Но даже ни капельки ни какой обиды и возникать не могло.. Вы ошибаетесь со всем уважением. Изменено 4 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 4 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 16 минут назад, Челдон сказал: Если коротко подытожить ваши слова, то выйдет так - "Уважаемые товарищи, сборку 2020 пока не удаляйте, и не накатывайте на неё пока "обновы". Концепция игры в развитии". Спасибо за честный ответ Все это можно сказать проще: "Бета-версия". Что, собственно, разрабы и сказали сразу. 5 7 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 3 часа назад, Vadimische сказал: попросту надо сделать грамотный баланс, чтобы например на Кордоне у ГГ было оружие максимум под пистолетные патроны, на Свалке максимум АКСу И щоб этот ствол был единственным до прохождения данной локации. 2 1 Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 14 минут назад, Murarius сказал: Все это можно сказать проще: "Бета-версия". Что, собственно, разрабы и сказали сразу. И спасибо за продолжение, за работу. Расширенный тест с обратной связью и плюшки в виде поиграть в новое - дорогого стоят. 3 4 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) @Dikkens зачем правки нужны? В игре есть и 20-ти, и даже 25-ти зарядные магазины под 9х39. Все это будет, даже с избытком. Удачи! Изменено 4 Января 2022 пользователем Dr Zlo. 1 2 1 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 1 час назад, Vasilich сказал: P.S Вопрос к знатокам, как сделать шрифт крупнее на 2к мониторе, на фулHD шрифт нормальный, видно хорошо, а на 2к становится мелким, Если бы обладал такими мониторами в 2к-4к то делал бы адаптацию и под эти разрешения. Но увы ребята у меня моник на 24 дюйма 16:10 1920х1200. Извиняйте. Может если кто знает и подскажет. С уважением. 1 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 4 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 1 час назад, Челдон сказал: Так зачем пистолетный слот отдельный? Может затем, что пистолет обычно болтается где-то на поясе в кабуре (или на ремешке). Или под мышкой, откуда удобнее выхватить. А кто-то за пояс засовывает, если резинка в трусах прочная. А уж автомат - на ремне висит на грудях на изготовку (либо на плече). Я что-то даже не припомню киношку, где главный герой в правой руке держит автомат, а в левой - дробовик. Кстати, кто-то пробовал просто подержать в одной руке самый простой помповик? Я уж не говорю - пострелять из него. Просто подержать на весу некоторое время. Да, а чего никто не возмущается, что теперь под артефакты отдельные ячейки? Да ещё и под гаджеты отдельные ячейки... Отдельно для биолокатора, детектора артефактов и детектора аномалий. Ведь вешали же когда-то ВСЁ на пояс и не было никаких вопросов. И чтоб биолокатор мог определять снорка или другого мутанта - обязательно надо было на тот же пояс подвесить сгнивший кусок мяса этого мутанта. А сколько артефактов можно было навешать себе на пузик в Зове Припяти, который поминается к месту и не к месту? И сколько моно навешать в Солянке? Наверное в модах как в математике. Есть разные системы счисления. Бинарная, десятичная, 16-ричная... И на ней строятся последующие вычисления. Ну так можно выбрать удобную для себя систему счисления и в ней манипулировать. Если окажется не удобно - выбрать другую систему... Делов то. 2 4 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 1 час назад, Челдон сказал: Что мешает поместить его в любой из двух равнозначных слотов. Мне не понятно это, хоть убейте, не вам одному это уже написал. Но никто не может ответить аргументировано, только одни не убедительные доводы, больше похожие на эмоциональные ощущения. С Новым Годом! Если я правильно понимаю, единственная ваша претензия в неравнозначности слотов? Почему? Ведь логично же. Маленький слот-для пистолетов, средний-для винтовок, ПП, определенных ружей. Большой-для автоматического оружия. Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 @1ВЕДЧИК У меня другая ситуация произошла,сталкеры вышедшие из перехода на Кордоне из Темной Долины как-то сагрили на себя вояк,ну а потом подоспел и Кузнецов,он один замочил всех этих сталков и я в начале игры уже имел сиг и АК-74 с снайперским прицелом и кучей патронов,плюс еще кучу патронов 5.56 и 3 ствола сиг,Кузнецова еще ни разу у меня не убивали,а вот Шерстюка на Агропроме убивали,когда штурмовал НИИ с Архарой. Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) 10 минут назад, Персеваль сказал: Кузнецова еще ни разу у меня не убивали Было уже тут. Игрок был то ли в Припяти то ли на Радаре - в общем далеко от Кордона. И в чате сообщение - обнаружен труп Кузнецова. А сейчас с увеличением а-лайфа такое будет чаще происходить. В этой версии у меня тоже под мостом перестреливались с со сталкерами - минус 3 сталкера и 1 военный. Это еще без монстров и бандитов с депо И в первое посещение Пещеры - меня сталкер к Шахтеру недовел - ушёл в сторону и начал выцеливать в полу что-то. Изменено 4 Января 2022 пользователем Фантазер 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти