Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
re6el33 1 502 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 3 минуты назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Логично правда? Логично конечно. Сделать слоты одинаковые и выбирать с чем ходить. Но вы пошли по пути принудительного выбора игрока. Это не есть хорошо. 5 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: оставим одну сайгу одну снайперку и калаш Надо мне на Янтарь идти, но кроме Сайги и Абакана я еще для себя интересного ничего не присмотрел. АЕК, ВАЛ, Протекта, Ремингтон, Пернач просто не зашли от слова совсем. Без обид. Добавлено D1mon, 3 Января 2022 Потому что после Кордона пистолеты и всё среднее оружие можно спокойно удалять из игры, оставить одну Сайгу и Винторез с магазином на 25 патронов. Тебе любой геймдизайнер скажет, что это бредовый баланс - когда у КАЖДОГО игрока ОДИН любимый набор на ВСЮ игру. Должна быть вариативность, не должно быть однозначных ситуаций по выбору оружия. Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Dikkens 40 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 У АК-74М мушка почти сливается с левой дугой целика. АС ВАЛ при разрядке выдает 10-зарядный магазин, хотя в реальности уже выпускают не только 20-ти но и 30-ти зарядные."Бубны"-магазины на 75 для АК под 7.62 есть/будут? Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 1 минуту назад, re6el33 сказал: Но вы пошли по пути принудительного выбора игрока. Это не есть хорошо. Обид тут ни каких быть не может вовсе. Но по твоему сделать из игрока терминатора это тоже нормально получается, заимел себе в слоты два реальных ствола убойных и ходи и кроши всех на право и на лево... Как по мне так это мясо без использования мозга.. А самое главное это мозг и как и куда его применить тоже важно и вот как раз для этого и был дан выбор игрокам. Использовать мозги а не грубую силу. 3 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 Всем доброго времени суток! 1 час назад, re6el33 сказал: Не совсем понятно зачем разные слоты делать? Мне тоже не понятен этот момент. Для чего это? Ссылка на комментарий
re6el33 1 502 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 (изменено) 7 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: мясо без использования мозга.. Ну так и Меченому бы мозгов добавили что бы он свои железки быстрей заряжал Ладно, каждый останется при своем мнении и спорить тут бесполезно. Изменено 3 Января 2022 пользователем re6el33 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 (изменено) 6 минут назад, Llleha сказал: Для чего это? Для того что бы игрок использовал разное оружие в игре а не только два ствола. Вполне же логично. Если использовать только два три ствола тогда зачем создавать вообще оружие в игре? Сделать три пять стволов и всё. Зачем нужно остальное. Изменено 3 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy 3 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 (изменено) 1 час назад, re6el33 сказал: Не совсем понятно зачем разные слоты делать Пока не поставил обновления о которых речь тут, играю в старую сборку, и не видел оружейные слоты, не помню какие они по размерам, хотя мультик смотрел. Но если слоты по размеру картинки одинаковые, то можно самому их сделать равнозначными в конфиге оружия. Так было в ОП-2 и в NLC, слоты были одинаковые, но часть полноразмерного оружия не вставала в первый, а только во второй. Была целая "концепция" от разработчиков почему именно так они решили сделать. Если размер ячеек одинаков, то просто меняем в оружейном конфиге цифры в строке slot=1 на slot=1,2. Единственно, что добавлю, если делать "капитальные" сохранки, которые пойдут в архив, и можно использовать с разными патчами не требующими новой игры, или для переустановленной игры (по каким либо причинам бывает и такое), то оружие нужно в случае использования правки из слота вынуть, иначе может быть вылет если накатим обновленный конфиг от разработчиков, или используем при новой игре без правки (из-за забывчивости) старую сохранку. Если же слоты оружия пусты, то правка не повлияет в данном случае и вылета не будет. Во время же игры оружие вынимать не надо. Кроме того, если слоты по размеру ячейки разные, и иконка оружия из второго слота не влазит графически в первый слот, то тоже будет вылет, иконку нужно или поменять на другую любую из игры, или подогнать под размер ячейки слота, или увеличить размер слота, это уже нужен ФотоШоп. Вот у меня в оригинале Теней Чернобыля были переделанные слоты (правка не моя) Скрытый текст Автор, Оружейник Тут стоить еще пояснить. Существующая система слотов предложена мной разработчикам билда 2.5 (2016 год). До ее появления были Равнозначные слоты, которые были сделаны еще на этапе альфа-тестирования NLC7 или как ее тогда называли NLC6 "Пусть к истине". В равнозначных слотах, как понятно из названия, любое оружие ставится как в слот 1, так и в слот 2, а для еще лучшей гибкости также есть возможность поместить оружие в слот 4 (бинокль). Когда я получил доступ к закрытому бета-тесту NLC7 в 2014 году, мне не очень понравилась система равнозначных слотов. Я постоянно путался в слотах, забывал где какое оружие, потому что часто менял оружие местами, а потом обратил внимание, что если в процессе игры ты раскладываешь оружие по слотам как тебе удобнее и после не меняешь этот порядок, то становится гораздо удобнее. Допустим, дробовик в первый слот, а пистолет во второй слот, а в слот бинокля либо бинокль, либо пистолет (понятно). Когда ты создаешь такой порядок, ты уже не путаешься. Но в таком случае получается некий аналог фиксированных слотов Оригинала ТЧ и к этому порядку приходит каждый игрок. Тогда зачем равнозначные слоты? Это мысль подтолкнула меня предложить новую систему слотов, которую можно условно назвать комбинированной, где одновременно присутствуют и равнозначные слоты и фиксированные. Работает это так. Оружие, которое можно сложить и которое имеет короткий ствол можно носить в "кобуре" или на особой Портупее с системой крепления на теле. Это слот 1. Оружие с длинным стволом, которое или не складывается или даже если складывается, но остается все равно довольно крупногабаритным, может быть размещено на теле сталкера только на оружейном Ремне. Это слот 2. Но, если на укороченном оружии разложить приклад, его также можно разместить на Ремне. Значит, такое оружие с разложенным прикладом перемещается в слот 2. Естественно, визуально этот процесс не отображается (игровая условность), но чтобы игроку было понятно, в игровом интерфейсе на месте слота 1 нарисована портупея, а на месте слота 2 длинномерное ружье. Классический пример малогабаритного складывающегося оружия - автомат АКС-74У, который в сложенном состоянии можно разместить на портупее (допустим на бедре), а в разложенном на ремне. Тоже самое с КЕДРом. В сложенном состоянии это сверхкомпактное оружие, которое можно положить в кобуру (слот 1), а в разложенном повесить на ремень (слот 2). Изменено 3 Января 2022 пользователем Челдон 1 1 Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 (изменено) 16 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: получается, заимел себе в слоты два реальных ствола убойных и ходи и кроши всех на право и на лево... А так через инвентарь менять стволы и магазины? Для чего это??? Если мне в кайф поиграть с двумя убойными стволами, что тут плохого? Если я захочу поиграть с принудительными ограничениями, я пойду в какой-нибудь NLC и т.п. Изменено 3 Января 2022 пользователем Llleha 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 774 Опубликовано 3 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 25 минут назад, re6el33 сказал: Обрез тем более дуплетом стреляет это не есть гут. Один раз сталкивался - после перезагрузки игры обрез "раздуплился" (стал стрелять нормально). 13 минут назад, re6el33 сказал: и выбирать с чем ходить Тут тоже можно выбрать, с чем ходить. Отличие в том, что "любимые" стволы будут другими. ------------- p.s. лично мне, что магазинное питание, что 3 слота - поубавили "комфорта". Но, человек - это такой НПС, который ко всему привыкает. 1 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
re6el33 1 502 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 @Челдон ковыряние это не мое. Я либо играю как задумано разработчиками( с долей критики конечно), либо не играю вовсе. 3 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 1 минуту назад, Llleha сказал: Если мне в кайф поиграть с двумя убойными стволами, что тут плохого? Ничего плохого в этом вовсе нет. Я ношу с собой сайгу и дальнобой и калаш на скрине видно. И меняю их в зависимости от ситуации.. И вот по той причине что они мощные стволы сделано специально что для них и мощный слот. Среднее оружие помещается в средний слот. Пистолеты понятно дело в пистолетный слот. Ведь это логично ребята. Не спорю что многие привыкли к другому, и им сложно поменять своё мнение. 1 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 5 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Для того что бы игрок использовал разное оружие в игре а не только два ствола. Так может надо сделать такое оружие, чтобы его ХОТЕЛОСЬ использовать, и тогда всё равно, какие будут слоты? 2 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 1 час назад, ALEXMANLEO сказал: Сегодня вышел с Кордона за часа три игры на мастере... К магазинам быстро привык, а если не включать хомяка и не собирать каждую пульку, то проблем ещё меньше. А у меня стиль игры принципиально другой. Вы, видимо, оригинал сталкера за полчаса проходили, тогда как я все тщательно исследую, собираю все и никуда не спешу. Но магазины меня, конечно, добили, да еще это смещение слотов, когда за 7 лет игры в сталкер и разные моды на полном автомате выбираешь слоты, а тут облом, приходится заново привыкать, и радости от этого я не испытываю. Радует, что в зоне как-то поживее стало, по крайней мере с установленным частым спавном. 3 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 2 минуты назад, re6el33 сказал: ковыряние это не мое. А я без ковыряния не могу играть. Есть только один мод, в который не ковыряясь гонял, но все остальные - явно нуждаются в доводке "под себя". Новую ещё не ставил, и судя по всему - торопиться не стоит 1 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 (изменено) 3 минуты назад, Llleha сказал: Так может надо сделать такое оружие, чтобы его ХОТЕЛОСЬ использовать, Так в игре выбор богатый. Сайга очень мощный ствол. Винторез снайперский супер ствол. Дальнобой Адреналин выдаёт супер. Протекта неплоха ставится в средний слот, но минус один перезарядка. Так что и таких стволов которые в процессе игры понравится игроку хватит, есть из чего выбрать. Изменено 3 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
re6el33 1 502 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 (изменено) 6 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: есть из чего выбрать. Ну так выбрал если а вместе использовать не можешь. Где логика? Все, не буду больше. Пойду дальше страдать. Изменено 3 Января 2022 пользователем re6el33 1 2 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 1 минуту назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Так что и таких стволов которые в процессе игры понравится игроку хватит, есть из чего выбрать. Ну так и зачем тогда неравнозначные слоты? Ведь если оружие тебе нравится, и пусть оно будет не убойное, но ты им будешь всё равно пользоваться, и какая тогда разница, какие у тебя слоты?!! 1 Ссылка на комментарий
iMac 808 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 2 минуты назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Среднее оружие помещается в средний слот. Пистолеты понятно дело в пистолетный слот. Нет такого понятия как среднее оружие. Я тебя убью вот этой кружкой (с). Ридик. 1 минуту назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Сайга очень мощный ствол. А кто играет с Сайгой? Я вот их тупо выкидываю. А пользуюсь самым мощным дробовиком = S4 M90. Есть глушитель + прицел. 5 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Винторез снайперский супер ствол Приелось, хочу АЕК 971 с автозахватом, (делает пусть тот же дятел в Баре, а не по какому то там спец заказу с сверх секретного завода). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 Разве можно стрелять одновременно из ВСЕХ имеющихся в игре стволов? Неужели нет 1-2 любимых, хорошо пристрелянных ствола? А всё великое множество стволов в игре - от лукавого... Скорее, потрафить вкусам школьников. В релизе Солянки 2016 стволы несколько подсократили по сравнению с Солянкой 2010. И когда появился релиз Соли 2016 вроде не было особого плача, что стволы не суются куда душе угодно, и что их ассортимент уменьшился. Сейчас зачем-то снова ассортимент оружия увеличили и сразу стало за что поговорить... 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 3 Января 2022 Поделиться Опубликовано 3 Января 2022 1 минуту назад, iMac сказал: Нет такого понятия как среднее оружие. Я тебя убью вот этой кружкой (с). Ридик Не корректно выразился, звиняйте. А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти