Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 24 минуты назад, Complexter95 сказал: ...... красным ссылалось не невозможность "провернуть" функцию. http://f26.i-fotki.info/thumb/5d4db240a3ff1321fbf6fe80184ef51c558c08423784265.jpg Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 1 час назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Отключи её вовсе напрочь в настройках. Отключить недолго, но раз делали, то хотелось бы, чтобы это работало. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 (изменено) Есть ли возможность сделать так, чтобы при дожде\тумане НЕ СВЕТИЛО солнце и, соответственно, не было теней? А то выглядит дико!!! https://dropmefiles.com/eCM7l Изменено 2 Января 2022 пользователем Llleha Добавлено D1mon, 2 Января 2022 Это стандартная соляночная погода, с которой все играют с 2009 года, всегда так было. Я хотел заменить ее на BoZ, но опросы показали, что игроки хотят оставить возможность выбора. Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 (изменено) 3 минуты назад, Llleha сказал: чтобы при дожде\тумане НЕ СВЕТИЛО солнце и, соответственно, не было теней? А то выглядит дико!!! Это нужно качать адаптированные погодные паки под эту версию игры. Придётся ждать пока выложат. Я играю на погоде Хемуля. Есть ещё и другие. BoZ. Вот ещё играл на вот этой. S.W.T.C. 2.0 Gold для НС2016 OGSR FULL. Но повторюсь всё надо адаптировать малость. Изменено 2 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy 1 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 (изменено) @Yuri1957 , та же беда с EAX, жуткое эхо, отключил(( Что-то при редактировании не могу вставить ник, вставляет в новое сообщение... А-а-а, в итоге вставляет куда надо! @Mecheniy@Mecheniy , значит буду подождать. Ну прям сильно глаз режет((( Изменено 2 Января 2022 пользователем Llleha Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 Зашёл в Деревне новичков в подвал где радио, выключаю и тут же начинает играть другая музыка, хотя радио выключено. 1 Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 2 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 Ребята, в связи с внезапным выпуском сборки в народ, кое-что туда не попало. Надеюсь, на Болотах еще никто не побывал... А потому небольшой патч.Patch_02012022 Патч предназначен для устранения конфликта в Госпитале, если игрок забыл (либо вообще не пытался) познакомиться с Чёрным Доктором в Госпитале при первой игровой возможности это сделать. В этом случае случались и некоторые алогизмы при прохождении. Например, общение с Чёрным Доктором посредством СМС, разговор на Генераторах, якобы уже встречались. В патче эти несуразности устранены. 3 4 9 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 (изменено) Сидор Сайгу за хвост уже не дает....это облом... Изменено 2 Января 2022 пользователем akiverin 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 (изменено) 7 минут назад, akiverin сказал: Сидор Сайгу за хвост уже дает Да не даёт. Обмен у Витька Ворона, покупка у Адреналина. По моему так осталось. Выпадает на АТП у бандосов может выпасть а может нет. Слишком халявна в начале игры Сайга такая мощь... Хех жирновато будет не кажется? Изменено 2 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy 1 1 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 38 минут назад, Llleha сказал: ...... при дожде\тумане НЕ СВЕТИЛО солнце и, соответственно, не было теней? А то выглядит дико!!! Выглядит дико такое высказывание, неужели при неинтенсивном дожде и тумане не может светить солнце? 4 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 4 минуты назад, akiverin сказал: за хвост уже дает Может наоборот - НЕ даёт? Сайга стала уж очень мощным стволом и потому её появление слегка отодвинули от начала игры. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 3 минуты назад, SergeT сказал: Может наоборот - НЕ даёт? Конечно не дает...уже поправил.. Имхо группа сталкеров рано спавнится,та что на ферму приходит...Пошел туда за водкой,и столкнулся с 4 снорками,2 кабанами собаками и плотями ...Оттянул их на Звездочета...(по другую сторону прошла группа сталкеров) Вместе с Звездочетом мы быстро разобрались....и в это время уже началась пальба сталкеров с военными под мостом. Звездочет со своим винторезом тоже побежал к мосту... Приемлемый,с третьего раза, исход был,когда я ушел как можно дальше от конфликта....Прихожу ,сталкеры все положены и половина военных...Кузнецов слава богу живой. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 2 минуты назад, dog19601 сказал: при неинтенсивном дожде и тумане Вы скриншоты смотрели? Не бывает при ТАКОМ дожде\тумане ТАКОГО солнца, и, тем более, ТАКИХ теней! И это на DX10, где нет намокания асфальта, а на DX11 с намоканием все дороги -- "дороги в небо"... https://dropmefiles.com/tuWGu Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 (изменено) 8 минут назад, akiverin сказал: Имхо группа сталкеров рано спавнится,та что на ферму приходит Я не когда не спешу переходить мост а тусуюсь рядом. Сталки спавнятся идут их могут завалить, бандосы тоже, мутантики, мутантов зацепил и бегом к Звездочёту он их повалит глядишь части мутантов попадутся, сталков с бандосами обшмонать. И когда пересекаешь мост то у тебя может неплохой хабар быть. Изменено 2 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy 2 2 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 2 минуты назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Я не когда не спешу переходить мост Так и я не спешу...Прочитайте еще раз о чем я написал...Звездочет бессмертный и он всех валит...думаю и Кузнецова тоже. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 3 минуты назад, Llleha сказал: И это на DX10, где нет намокания асфальта, а на DX11 с намоканием все дороги -- "дороги в небо"... Вот играю всегда на ДХ11, солнце то есть, то нет, с ними же и тени. Так что это дело индивидуального восприятия. Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 (изменено) 3 минуты назад, akiverin сказал: думаю и Кузнецова тоже. Да и Кузю может, поэтому стараюсь что бы этого не произошло. Если валит то переигрываю. Так как у Кузи трансмутарор надо получить. А то что не спешить так я же не в упрёк, а просто написал как я прохожу, тоже не торопясь. Изменено 2 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 (изменено) 4 минуты назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: что бы этого не произошло. Если валит то переигрываю. Так и я три раза переигрывал...Нужно имхо что то с ранним спавном сталкеров и их конфликтом с военными делать...что бы этого не происходило. Если это только у меня так с новым патчем, то просьба писать..... Изменено 2 Января 2022 пользователем akiverin Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 Что заметил из шероховатостей: - при загрузке любого сейва с пустыми руками обязательно проигрывается озвучка зарядки какого-то оружия; - на DX11 по крайней мере на Кордоне за взглядом ГГ по небу следует полусфера чуть другого цвета (видео у меня сейчас записывать нечем, так что только на словах могу). Оружие стало слабым. Разница с NS2016 OGSR64 радикальная. Обрез стал пукалкой, пистолеты вообще молчу. У меня в начале игры появились бандосы при взятии задания на флешку, один из них был в экзе. Хорошо у меня была граната, вынес. Получил экзу, хе-хе. Не дошел еще до Шустрого, а в рюкзаке куча пистолетов, патронов к ним по две-три штуки, больше похожи на травматы. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 2 Января 2022 Поделиться Опубликовано 2 Января 2022 (изменено) 6 минут назад, akiverin сказал: Нужно имхо что то с ранним спавном сталкеров и их конфликтом с военными делать... Если за ними не идти а стоять вдалеке то они с большего всегда проходят мирно, и Кузя не агрится, я так пробовал нормально проигрывается ситуация. 4 минуты назад, Yuri1957 сказал: при загрузке любого сейва с пустыми руками обязательно проигрывается озвучка зарядки какого-то оружия; Есть немножко такое. Насчёт пистолетов может поправят. А слабость оружия ты привёл пример обрез. Правилось убойность дроби. По этому и такой эффект. Будут выходить патчи с исправлениями. Пишите будет всё анализироваться и если посчитается нужным исправится. Изменено 2 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти