Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 13 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2021 @B_ea_R на сюжет не влияет. 1 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 13 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2021 @amateur_61нет, она не в единственном экземпляре. В обычной Соли 2016 с патчем от 18-ого года попадалась мне эта LRка на локации Рыжий Лес/Лиманск. То ли у трупа была, то ли в тайнике нашёл. Точно помню, что был сам удивлён, я тогда сдал эту пушку и у меня была вторая в рюкзаке. Но это дело "рандом выпадения" скорее всего. Второй экземпляр есть! Хоть и сложновато будет добыть. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 13 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2021 6 минут назад, Complexter95 сказал: В обычной Соли 2016 В обычной соли 2016, я этот ствол находил в Лиманске у Свободовца (в торговле). Но тогда он ещё не выпадал с Ары, а "валялся" на стоянке Наймов (АС). p.s. с тех пор немало воды утекло. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 13 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2021 @amateur_61кроме слов о том, что в ОГСР солянке кое-что не так, как в обычной соли- пустая брехня. Центральные сюжеты и всё остальное сохранено. ОГСР апдейт был лишь движковый и скриптовый, саму Солянку никто не трогал и там всё так же, как и в обычной соли. Иду по ветке Клыка, различий 0! Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 13 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2021 @Complexter95 а я тебе о том, что было в релизе 2016, а не после патчей 2017 и 2018. Если для тебя разницы нет, то это не значит, что её нет вообще. p.s. почти все изменения были, в своё время, внесены в чейнджлог. 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 13 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2021 @amateur_61а ты ознакамливался со списком изменений?! (разница лишь в некоторых моментах, но основа на 99% осталась, и LRka не исключение) Если были изменения, то где они?! (не видны что-то). Никакого списка не было выкачено, а известно, что адаптировали скриптовую и графическую часть под ОГСР двиг (в тот момент с ОГСЕ двига на ОГСР). Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 13 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2021 @Complexter95 ты внимательно читал, о чём я писал? В релизной НС-2016 этот ствол валялся на стоянке Наймов. И оттуда мог уйти гулять по зоне. Позже, в одном из патчей, его прописали Аре, чтобы его никто не тырил. Так он и переехал в ОГСР. 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 13 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2021 @amateur_61только весь прикол в том, что даже в последней релизной версии из данной шапки темы, я поднял эту LR с пола этой остановки, а не из Ары !11!!!!! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2021 @Complexter95 игра точно скачивалась по ссылкам из шапки ЭТОЙ темы? И ничего не правилось? 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 14 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2021 @Complexter95 этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! 5 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 613 Опубликовано 14 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2021 12 часов назад, Complexter95 сказал: я поднял эту LR с пола этой остановки, а не из Ары А я нашёл артефакт - ломоть кучерявости, и теперь с ним мне каждый торговец эту лр-ку бесплатно даёт! Да! Даже Сидор! 4 3 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 14 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2021 (изменено) @SergeT у меня такое ощущение, будто на яндекс/гугл/торрент залиты разные версии игры, причём в файле narod_opt прописаны данные об патчах для ПДА меню. LR я поднял на остановке, валялась под низом лавки с тисками. А вот Ара лежал у закутка где Псевдыши, недалеко от хутора. Изменено 14 Ноября 2021 пользователем Complexter95 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 14 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2021 @Complexter95 в меню запуска указана версия игры и патч. Интересно какая у Вас. Это к вопросу о разных версиях на разных ресурсах. И еще интересно, ссылку Вы брали здесь на АМК, или где-то на стороне? Просто уж очень много у Вас "чудес", чего у других игроков качавших с тутошних ссылок не наблюдалось. И да, "псевдышами" принято называть исключительно псевдогигантов, а они в отличие от псевдособак на Милитари давно не водятся. 2 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 14 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2021 @vitaly_m67 сборка от 28.05.2020. Правки лишь по ui части и по мелочам, никоим образом не затрагивающие сюжетные схемы и всё остальное. Речь шла о псевдособаках, что за хутором на АС. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 14 Ноября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2021 16 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 14 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2021 @D1mon я так понимаю сие из новой Соли? И когда примерно ждать релиз, если не секрет? @Complexter95 хм... Сборка и патч отсюда? Ибо ЛРка уже давно прикручена к Аре синей изолентой. @D1mon Ждем-с. Добавлено D1mon, 14 Ноября 2021 КТТС Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 14 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2021 (изменено) @D1mon Анимации из Чистого Неба? Наверное НПС и прятаться будут, как в ЧН, за укрытиями? Тогда перестрелки станут сложнее Скрытый текст http://f26.i-fotki.info/thumb/5d1a1c4e30978422cf5deef1937afdccb9b43b419569679.jpg http://f26.i-fotki.info/thumb/6228ddf2d5b9192aa60b50881935d883b9b43b419569697.jpg http://f26.i-fotki.info/thumb/f05d2739d4e2ea8eec41af04f2d25396b9b43b419569711.jpg http://f26.i-fotki.info/thumb/9c7fa6d9325961d82e45b2e61b7b0338b9b43b419569725.jpg http://f26.i-fotki.info/thumb/aed2f63fcdc174952790ab2c8f4d5070b9b43b419569738.jpg Изменено 14 Ноября 2021 пользователем Челдон 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Vek Tor 337 Опубликовано 14 Ноября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2021 26 минут назад, Челдон сказал: Наверное НПС и прятаться будут, как в ЧН, за укрытиями? Тогда перестрелки станут сложнее Это вряд ли. Поправьте, если не прав, но такое возможно только в ЧН. Где на картах для этого специально расставлены смарт-каверы для боя. И вроде в Call of Chernobyl от Demosfen такое есть. Не знаю, можно ли такое реализовать на OGSR-движке, но это будет нехилый такой кусок работы. Добавлено D1mon, 14 Ноября 2021 Так и есть, нужно переносить в движок смарткаверы и расставлять по картам. Расставлять кстати не так сложно, тем более на картах ЧН можно взять готовые. Вот перенести в движок - уже сложнее, хотя такие планы имелись. Вообще, в движке уже проделана колоссальная работа, у солянки даже своя версия, отличающаяся от оригинального ОГСР. 5 Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 14 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2021 @D1mon воу. Так шо мне делать? Проходить эту солянку дальше, или ожидать выхода обновлённой версии? Хоть приблизительно, сколько осталось допиливать? Добавлено D1mon, 15 Ноября 2021 Если не терпится, то могу добавить к тестированию) Ссылка на комментарий
Budatsa 2 613 Опубликовано 15 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2021 @D1mon Посмотрел видео, и загорелся с новой силой. Полгода назад стал батей опять, с тех пор отыграл от силы пару игровых дней, времени совсем нету. А тянет же, и не могу! Я наркоман похоже, вызовите мне ментов кто-нибудь... 3 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти