Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 28 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 2 раза вылетало, отлучился ненадолго, зашёл в игру. дальше как по маслу. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 29 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2021 28.09.2021 в 16:42, SergeT сказал: а вдруг Батя за штурвалом?! Нет, я смотрел в кабину - там сидит пилот. Но уж очень похож на мумифицированного зомби. И морда жуткая... Ссылка на комментарий
vdv5549 442 Опубликовано 29 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2021 1 час назад, 1ВЕДЧИК сказал: похож на мумифицированного зомби Скорее на автопилота из "Аэроплана" и/или каких-то ЛВЧ. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 2 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2021 (изменено) Всем добра! Подскажите, а где можно разжиться капсулой киселя в пределах Затона? У Карагеза в продаже только Жарка и Карусель. Вопрос снимаю. У Карагеза и купил. У него рандомно появляются. Изменено 2 Октября 2021 пользователем vitaly_m67 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 4 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2021 02.10.2021 в 20:54, vitaly_m67 сказал: можно разжиться капсулой киселя в пределах Затона Добавлю. Чуть позже, когда уже было не надо, нашёл еще капсулу в одном трупе в пещере, что на плато с вертолетом. Не знаю, постоянно она там или рандомно, но была. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
boing 484 Опубликовано 4 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2021 @vitaly_m67 Несколько раз проходил - всё время там была. Хотел тебе об этом сказать, но ты уже выкрутился. 1 Ссылка на комментарий
Stratomaxx 0 Опубликовано 9 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2021 Доброго времени всем! Подскажите, пожалуйста, есть ли варианты решения: Разбираюсь с тайниками Кости. Последний достался на Радаре рядом с переходом в Припять. Высовываюсь из окна, вижу сумку, но гг не дотягивается - надпись "обыскать" не появляется. Обойти тоже не выходит - сплошные невидимые стены. Не первый раз такая ерунда, но раньше выходило как-то по-кривому сбоку подлезть или надпись "обыскать" появлялась где-то при наводе рядом с предметом. но здесь вообще никак Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 9 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2021 @Stratomaxx поприседай в это окошко. Проблем с доставанием этого рюкзака вообще никогда не было. Не получиться, давай сейв и достану. 2 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 9 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2021 @Stratomaxx используй "полный присяд" (ctrl + shift) и/или наводи ствол/бинокль, в режиме прицеливания. 1 2 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Stratomaxx 0 Опубликовано 9 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2021 @amateur_61 Спасибо! с биноклем сработало Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 10 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2021 @Stratomaxx Вообще-то из будки выпрыгиваешь в окошко на землю, и берёшь тайник без проблем. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2021 @1ВЕДЧИК Вообще-то в то окошко Меченый никак не выпрыгнет (там геометрия не позволяет). Однако, если очень хочется, то движок ОГСР это позволяет легко сделать. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 11 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2021 (изменено) 09.10.2021 в 21:32, Stratomaxx сказал: Разбираюсь с тайниками Кости. Последний достался на Радаре рядом с переходом в Припять. Но игра даёт возможность брать тайники Кости в удобном месте. Впрочем такое место знать надо, а так, перед взятием места тайника сохранился, взял местонахождение- геморой, перезагрузился и опять взял, короче поторговался Пока не даст нормальное место Лучшее место в камнях напротив вагончика, выполняю квест Лукаша по защите барьера, сразу перехожу на Радар, беру тайник и возвращаюсь, разговор с Кэпом, затем с Костей. Заметил что в таком случае снорки не нападают на ворота базы Свободы, их, снорков, нет. Изменено 11 Октября 2021 пользователем Ded Vladimir Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 11 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2021 24 минуты назад, Ded Vladimir сказал: в удобном месте. Он и так в удобном...Запрыгнул на подоконник,присел и взял...Одно только что его нужно сразу брать...Если там появятся бойцы ,то один будет сидеть как раз у окна...и вы не сможете через него перепрыгнуть. 3 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 11 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2021 1 час назад, akiverin сказал: Если там появятся бойцы ,то один будет сидеть как раз у окна...и вы не сможете через него перепрыгнуть Выстрел снаружи может выгнать бойца. 13 часов назад, SergeT сказал: Вообще-то в то окошко Меченый никак не выпрыгнет В простой Соли выпрыгивал, в ОГСР не буду спорить - возможно и не получится, не помню - было-не было... Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 11 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2021 3 часа назад, akiverin сказал: Он и так в удобном...Запрыгнул на подоконник,присел и взял. Да, удобно, удобно он и в тепловозе лежит. Но только взяв этот тайник надо сколько топать обратно что бы от Кости квест взять уже на Х-10, а в камнях возле дороги напротив вагончика рядом. Впрочем каждый из играющих проблемы по игре решает по своему. 1 час назад, 1ВЕДЧИК сказал: В простой Соли выпрыгивал, В Соли Архары лучшее место было на вертушке, и ноутбук сразу возьмёшь и тайник 1 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 606 Опубликовано 11 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2021 15 часов назад, akiverin сказал: вы не сможете через него перепрыгнуть Странно, но он не мешает вообще. Прыг на подоконник, прицел пистолетом на рюкзак и всё. 3 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
B_ea_R 0 Опубликовано 25 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2021 Приветствую опытных товарищей! Прошу подсказать новичку: 1. При первом переходе на свалку убил бандитов до разговора с Бесом, в итоге Бес денег дал, но задание на помощь осталось висеть и Аким не появляется. Запорото или когда доберусь до Беса в Лощине все наладится? 2. После убийства Борова в долине пошёл продать хабар Сидоровичу на Кордон, там военные под мостом стали красными (враги), а после выхода от Сидоровича появился предположительно непроходимый военный блок пост. Запорото или это нормальное развитие сюжета и на кордон больше не ходить? Если пишу не в ту тему, то прошу простить и направить верной дорогой! Ссылка на комментарий
boing 484 Опубликовано 25 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2021 @B_ea_R Много раз тему с Бесом уже обсуждали. Начало игры - просто переиграй во избежание дальнейших косяков. 5 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 25 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2021 (изменено) @B_ea_R, военные под мостом красные и неагрессивные ещё с оригинала ТЧ. Только за проход надо платить. Начиная со второй уплоченной бутылки, Кузнецов может дать задание. P.S. Вверху страницы есть кнопка "поиск". Изменено 25 Октября 2021 пользователем lexa13 4 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти