Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 @Фантазерможно Шкреку написать. Он опытный солянщик, и даже у него этот Круглов баговался. Он ролик в прохождении подписал "Ох уж этот Круглов" и проходил он тогда обычную Соль 2016 (не надо ляля про ОГСР апдейт, там эти моменты не трогали, посчитали их рабочими и проехали). Комп у меня в порядке, все моды на ура прохожу и бельмо в глазах не наблюдаю. Когда я овзучил тему с Кругловым, Dimon (он же куратор темы об НС2021, наверняка обо всём в курсе) вместо того, что бы написать: да, мы учли такие моменты, ребята трудятся; выразил лишь поддержку той части аудитории темы, кто топит за нормальную логику Круглова. Вывод: там этот вопрос вообще не поднимался. Там свято уверены что всё порядке. Хотя с Кругловым беда, я думаю по одной простой причине. Там жутко много наймов спавнится, на что не рассчитана логика Круглова. Эти наймы любят выходить за пределы своих ai кубов и отсюда все свистопляски. Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 (изменено) 3 часа назад, SergeT сказал: @vdv5549 А вот в оригинале ТЧ никогда-никогда не было ни одного сбоя! Да были и остались во всех модах на Т.Ч. , может и не сбои но тормоза точно .Вход на бар и со стороны свалки и с Воен. скл. Тормозит ГГ. Выход с бара на Свалку, в начале не повернёшься, то локации до перехода на Свалку не видна. И такое во всех модах на Т.Ч. В модах на Ч.Н. тоже есть своеобразные заскоки. Но обращать на эти мелочи однако не стоит. Разве это главное? Докопаться можно до любого мода, игры, по моему тут всё просто, не нравится игра? Снеси и не пудри мозги ни разрабам ни себе. А грамотный? Так создай, сделай свой мод. 17 минут назад, SergeT сказал: На АМК не принято коверкать чужую работу. ...ну в общем то в основном на сайтах выкладывают ссылки на скачку с АМК. И если игра, мод, изменены от авторской задумки то и указывают что это репак на определённую игру Изменено 27 Сентября 2021 пользователем Ded Vladimir Ошибки 1 2 Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 21 минуту назад, Complexter95 сказал: можно Шкреку написать Мне зачем писать? Мои последние 3 или 4 прохождения солянки прошли без глюков. И Круглов тоже. Сдох пару-тройку раз - но его довел. А не довел - его квесты переходят к другому персу и никаких проблем. У SergeT на чей-то записи - с первой попытки прошёл (недавно отпысывался). Мы сейчас разговаривает о текущей версии игры. Взятой с этого сайта. Без сторонних правок. И с учетом что у вас нормально работающий (а не крутой и ненастроенный с левой виндой) комп. Вы хоть форум почитайте - ну нет практически игровых глюков. 3 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 @Фантазер есть глюки, просто они возникают при определённых условиях. На это я просил обратить внимание. Соль 2016 ровным счётом ведёт себя так же, как и на ОГСР платформе. Это была адаптация, а не переделка самой Соли. Ни ОГСЕ солянка, ни ОГСР солянка, почти ничем по своей сути не отличается, разве что технические моменты чуть другие. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 (изменено) 1 час назад, Complexter95 сказал: Он опытный солянщик, и даже у него этот Круглов баговался. Прикольно... Я-то неопытный солянщик и не помню, чтоб у меня хоть раз были проблемы. Я имею в виду стабильные билдовские сборки 2013, 2014 и предрелизная 2016 годов. Хотя, в каждой из сборок было много нового и иного по сраснению с предыдущими. Ну а про 3 релизных сборки с разными глобальными патчами и сборкой на ОГСЕх64 - само собой всё нормально... Это не считая множества сейвов с Кругловым от игроков. Я что-то делаю не так наверное. 42 минуты назад, Фантазер сказал: У SergeT на чей-то записи - с первой попытки прошёл (недавно отпысывался). И даже приложил совопукность сейвов от момента захода на Росток и до перехода на Янтарь. Сейвы через каждые 20-30 метров пути. Там таки сложно провести Круглова мимо всей банды наёмников - погибал то я, то Круглов. Приходилось переигрывать с крайнего сейва. Адреналина хватает. Потому и с удовльствием проигрываю чужие сейвы игроков, даже не смотря на то, что и оружие непривычное, и набор защитных артефактов слабоват. Но это всего лишь один из очень немногих сложных эпизодов Солянки. В остальных редких сложных боёвках голова болит только за себя любимого. Но... сталкер ныне пошёл такой, что напрягаться не очень любит. Изменено 27 Сентября 2021 пользователем SergeT 1 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 26.09.2021 в 01:10, Complexter95 сказал: 2) Меня нет в дискорде. Если хочу сделать что-то, ищу возможности, если не хочу - ищу оправдания 19 часов назад, SergeT сказал: Это ж так элементарно сверстать какую-то там Солянку. Или сделать её правильнее. Не так ли? +1 6 часов назад, vdv5549 сказал: некорректная работа "уборщика" - это не моя ошибка. Моя ошибка заключалась лишь в том, что я не нашёл труп вояки. Можете доказать, что уборщик виноват - докажите. А голословные претензии не принимаются к рассмотрению. Труп капитана удалит уборщик только в случае, если в его инвентаре нет сумки Сахарова. 2 часа назад, Complexter95 сказал: У тебя СергеТ может быть та же штука. У тебя логика не поломана в игре (файлы целые) тебе дают ломаный сейв и он тут же позволяет его исправить, ибо ты можешь пройти нормально. Брать сейв и пере проходить, это как следствие, а не первопричина. Второй является здесь нестабильное считывание игровых файлов самим движком, либо что-то другое, что не усмотрели. Что вы там курите? Я тоже такое хочу. Побредить чуток. 46 минут назад, SergeT сказал: Там таки сложно провести Круглова мимо всей банды наёмников - погибал то я, то Круглов. Приходилось переигрывать с крайнего сейва. Проще же сказать, что все забаговано и сикось-накось недоделано. Добавлено D1mon, 27 Сентября 2021 И мне тоже заверните курнуть, чтобы увидеть наймов, бегащих за пределами аи-сетки Вот почему их так много мерещится, троятся в глазах видимо) Потому что, насколько я знаю, наймов там столько же, сколько и в оригинале) Разве что, помощнее они будут, баланс оружия другой. 4 2 6 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 (изменено) 16 часов назад, Complexter95 сказал: тут же проваливается задание Нет, не так. Задание выполнил. Кассету отдал, пуху забрал, а она висит. Пришлось подтолкнуть. В целом, по игре ни одного затыка. З.Ы. По сумке. У меня капитан был жив всегда до встречи со мной. Пардон, парни. Висит вертушка. Изменено 27 Сентября 2021 пользователем Ixterra "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 4 минуты назад, Ixterra сказал: Задание выполнил. Кассету отдал, пуху забрал, а она висит. Понятней не скажешь Висит пуха, кассета или задание (хотя оно вроде как, а не она) ? Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
vdv5549 498 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 (изменено) 1 час назад, Shadowman сказал: Труп капитана удалит уборщик только в случае, если в его инвентаре нет сумки Сахарова Считаем до трёх. Раз : в первый заход на ЧАЭС я не нашёл ни вояки, ни его тушки. Два : в последующие заходы на ЧАЭС ни вояка, ни его труп не появлялись. Три : вывод. Либо глюкнуло, что вояка не заспавнился, либо, что более очевидно, я не нашёл его труп, а потом поработал уборщик. Существует маленькая вероятность того, что от взрыва БТРа тушку вояки закинуло в аномалию и там разорвало .... 15 минут назад, Shadowman сказал: Висит пуха, кассета или задание (хотя оно вроде как, а не она) ? Видимо речь про вертушку. 6 часов назад, SergeT сказал: А вот в оригинале ТЧ никогда-никогда не было ни одного сбоя! ТЧ проходил лет 100 назад, и кроме фриза у мостков в Бар ничего не припоминается ... Ну, не считая вылетов ... @amateur_61 , @Фантазер , я дико извиняюсь, но каким органом вы читаете ??? Явно не глазами !!! D1mon спросил, в какие моменты игры "бьются" быстрые сохранения. Я ответил. Всё. Изменено 27 Сентября 2021 пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 8 минут назад, vdv5549 сказал: Существует маленькая вероятность того, что от взрыва БТРа тушку вояки закинуло в аномалию и там разорвало .... Т.е. я впустую ходил проверять, что уборщик не убирает то, о чём шла речь? Ну, ладно. Считаю тогда я, до одного. Раз - сейва нет ни до, ни после; говорить, в общем-то и не о чем больше. ЗЫ: вообще, склонен доверять людям. Но также люблю проверять. 4 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
vdv5549 498 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 @Shadowman , сейв отсылал Сергею, он проверил. У него труп вояки лежал где-то в стороне от обозначенного в ПДА ГГ месте. Причём относительно не близко. Сейчас уже ничего не могу скинуть, т.к. игру прошёл и всё удалил. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 (изменено) @vdv5549 да, неблизко. Не более 100 метров. Не могу сейчас сейв загрузить, чтоб измерить расстояние. А капитан шёл на встречу Меченому вдоль забора... Параллельно ему. В последних сборках неписи сделаны несколько живее - чувствуют врага дальше и реагируют адекватнее. Т.е. не мишени для расстрела. Что здорово оживило батальные сцены. Капитан не знал, что лучше не становиться на пути десантника. И стал для него загадкой века. Уже 2 недели его кости перемываем... Однако, в том районе моноливцев не бывает. Только Меченый мог его в том месте пристрелить между делом. Сам пристрелил, сам не нашёл. Однако, это же конечно баг Солянки. Изменено 27 Сентября 2021 пользователем SergeT 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 54 минуты назад, vdv5549 сказал: но каким органом вы читаете Читаю то, что вы пишите. А то, что вы подразумеваете под написанным , я извините, непонимаю - не телепат. "Да все Ваши сообщения пропитаны этим смыслом. Игра идеальна," - так укажете где так заявлялось или как обычно Вы додумали написанное? Ради интереса - форум читнули может быть и много нашли ошибок игры а не игрока? Извините, пока от Вас 1 вменяемая фраза за все Ваши сообщения - труп капитана с сумкой втянуло в аномалию. 3 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 (изменено) @vdv5549 глазомер подвёл. С твоего сейва с точки строго над трупом капитана - расстояние до его лагеря не 100 метров, а аж 124 !!! Но это по гипотенузе. Ну а по ровной земле будет несколько меньше. Ну может 115 метров. Охрененный баг! Труп таки прямо подо мной, если что. Изменено 27 Сентября 2021 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 8 часов назад, vdv5549 сказал: Во время выброса. В Лабиринте Уж и не помню сколько лет рекомендации НЕ ДЕЛАТЬ сохранений ни во время ВЫБРОСА ни во время УЖАСА. Вроде создатели боролись с проблемой и даже успешно, но привычка знаете ли. Сохраняюсь либо ДО либо ПОСЛЕ, но никогда во время. Да и какая необходимость сохраняться именно во время?! 7 часов назад, Фантазер сказал: во время выброса или часа ужаса в "правильно работающем" оригинале игры можно сохраняться или переходить на другую локу без потери сейвов? Оригинал единственный - ТЧ. Не было в ТЧ ни выброса, ни ужаса. 8 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 1 час назад, vdv5549 сказал: труп вояки лежал где-то в стороне от обозначенного в ПДА ГГ месте Та вы определитесь, трупа не было или был? Если был, зачем эти домыслы про уборщик н подсчет очков на 123? Чувствуешь себя идиотом после таких выкрутасов. 1 час назад, Фантазер сказал: 1 вменяемая фраза за все Ваши сообщения - труп капитана с сумкой втянуло в аномалию Вы смеётесь? Оказалось, он был не на положенном месте просто 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 @Shadowman так я уже много раз писал и в теме, и в личку. Труп БЫЛ! С выданного сейва. Выше пост со скринами и описанием. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 4 часа назад, Complexter95 сказал: На это я просил обратить внимание. Вы бы обратили внимание на то огромнейшее количество исправлений оригинального ТЧ. И движок, и логика, и графика. Но нет. ((( 34 минуты назад, Shadowman сказал: Вы смеётесь? Оказалось, он был не на положенном месте просто я думал что 2 разных эпизода. проглядел ((( Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 Давайте и я внесу свои пять копеек. Прилетел майор Батя на Янтарь, взял у него задание на пластмассу и ушел с Янтаря. совершил большой поход, возвращаюсь, у бункера на Янтаре трещит вертолет, пошел смотреть локацию. Майор Батя труп на болотах. Чего его туда понесло? Когда уходил, локация была чистой. Мне в общем-то плевать на этого майора, но вертолет-то теперь остался навеки у бункера ученых и грохочет на всю локацию. Вот сейв, если кто хочет посмотреть на это безобразие: https://disk.yandex.ru/d/rjWyVENF6y4DrQ Ща попробую рвануть этот вертолет... Подошел к вертолету и ковырнул его ножичком, в ответ отборный мат, и вертолет нырнул под землю, а потом взмыл в небо и стал по кругу летать над бункером. Эх нет ничего такого, чем вертолет сбить, гранаты бросать побоялся, потому что все стенки бункера картонные, снес бы ученых. 3 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
vdv5549 498 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 (изменено) 12 минут назад, Yuri1957 сказал: Майор Батя труп на болотах. Чего его туда понесло? Снорки, зомби, химеры ... На охоту он пошёл. Изменено 27 Сентября 2021 пользователем vdv5549 3 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти