Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
vdv5549 443 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 3 часа назад, BozSu75 сказал: Типа командир, опытный, умеет воевать и т.д. Ага, пяток гранат + две обоймы дроби из Сайги в грудину выдержал ... Такого арсенала хватит чтобы Саркофаг зачистить. Вместе с БУМом. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 (изменено) Вы же прекрасно понимаете (не новички уже), что усложниловку боевки в сталкере реализовать по другому ни как. Не умеет наш ИИ, прятатся и пользоватся укрытиями. Вот и приходится разрабам так изощрятся. Или меткость, или твердолобость. А нам остается дофантазировать остальное, представить как будто вражина в бою прыгает/скачет, стреляет аки рэмбо и шварц вместе взятые. Изменено 24 Сентября 2021 пользователем BozSu75 2 2 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 @vdv5549 Да ладно, капитан выносится одной гранатой РГД-5. 6 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
vdv5549 443 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 @Yuri1957 , ага, как же. Он меня раз пять завалил (если не больше), пока его не переклинило и он мордой в угол не упёрся. Вот тогда-то я его и закидал гранатами, предварительно нашпиговав дробью .... Знаешь, мне уже столько раз говорили, что в этой Соли всё так лего .... Не пересчитать. И вояка этот "на ура" выносится, и арты на аномалий на скалах Радара гранатой "выбиваются" ... Авотхрентамбыл !!!!!!! Про вояку выше написал, арты только на "бессмертии" смог вытащить. Поэтому теперь на все заявления из разряда "та там фигня" реагирую одинаково : раз у кого-то фигня, то у меня будет какая-нибудь хтоническая хрень. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Опричник 5 270 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 @vdv5549 Это ты ещё в Лабиринте не был. Там есть персонаж, который реально бессмертен. По идее, он нафиг не нужен, и никакого смысла в нём нет. Однако он есть. 2 5 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 @Опричникнасколько я помню, он по началу только бессмертен. А потом, когда идёт уже ветка квестов нового сюжета, то с этим монолитовцем там надо разобраться. Или я может ошибаюсь. Ссылка на комментарий
Опричник 5 270 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 @Complexter95 Я человек простой. Вижу бессмертного непися (который реально, люто мешает) - и ГГ становится бессмертным. Иначе, лажа какая-то получается. 1 3 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 16 минут назад, Complexter95 сказал: Или я может ошибаюсь. Воистину так! Бессмертный с головы до пят. Однако. Ошибка идёт начиная с расчленения Солянки на некоторые выдуманные подмножества. Есть одна игра с целостным сюжетом. Нет никакого сюжета ТЧ и сюжета Солянки по-отдельности. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 Может кто подскажет. Как изменить "прозрачность" погоды, когда ГГ находиться в помещении? Случай: зашёл на базу Свободы, иду на второй этаж, и сквозь текстуры здания немного вижу небо- с панорамик рисунком. Как можно подобное пофиксить? (Играю на Атмосфире, и устранил уже там уйму косяков, но этот не знаю где даже и копать). Добавлено SergeT, 24 Сентября 2021 Какое отношение к нашей теме имеют проблемы сторонних погодных модов? С такими проблемами обращайтесь к соответствующим авторам. Нам и своих проблем хватает. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 607 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 2 часа назад, vdv5549 сказал: закидал гранатами, предварительно нашпиговав дробью Ну не знаю. Обычно, пока он не начал со всей толпой вместе бегать, закидываю ему РГД в окно, и всё. Хватает ему. Под окнами гараж, там дыра в заборе, вот оттудова. 2 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
vdv5549 443 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 3 часа назад, Опричник сказал: Это ты ещё в Лабиринте не был. Я уже игру прошёл. 2 часа назад, Complexter95 сказал: он по началу только бессмертен ..... с этим монолитовцем там надо разобраться. Путаешь с ОП. 3 часа назад, SergeT сказал: Нет никакого сюжета ТЧ и сюжета Солянки по-отдельности Тут ты прав и не прав одновременно. Суть в том, что в Солянку "вшит" сюжет оригинала (который уже многим набил оскомину). И хошь-не-хошь, а проходить его приходится. Солянку можно назвать очень сильно расширенной версией оригинала. И поэтому люди хотят побыстрее пройти сюжет ТЧ, чтобы погрузиться в исследование новых веток. 2 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 @vdv5549 может быть это тонкости терминологии. Однако, я бы сказал, что сюжет ТЧ не "вшит" в Солянку, а Солянка использует основные сюжетные узлы оригинала ТЧ. Причём, только считанные "узлы" остались не тронутыми. В Солянке же эти ключевые точки расширены, модифицированы для запуска новых веток сюжета Солянки. Яркий пример - документы после Х-16. В логове корифея Сахарова сразу же открываются мощнейшие основные линии сюжета - поиск Призрака и убийц Клыка. P. S. Мне, кстати, крайне интересно узнать. Любители поглощения Солянки в виде двух блюд вообще попадают в Х-8? Ведь тут как бы надо отступить от классического сюжета ТЧ? Хотя, можно и отложить при большом желании до после подвигов на ЧАЭС. Если действовать аккуратно. - Да и если в начале игры обыскать труп военного Андрея на Кордоне - это уже начало линии поисков пропавшей экспедиции. Если же эту линию упрямо игнорировать и откладывать "на потом" - велики шансы потерять здоровенные куски сюжета. Если же у игрока всё складывается - значит он таки лукавит и идёт не по 100% чистому оригиналу ТЧ. Поневоле. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 @SergeT а я и не говорил, что абсолютно прохожу ТОЛЬКО ориг. Я же сказал, что прохожу ориг ТЧ +беру попутные задания. Труп Андрея после Пещеры всегда осматриваю. Когда захожу Янтарь, даже некоторые квесты у Круглова беру, типа поиска дневника Призрака, или ПДА Призрака для Сахарова. А как с ЧАЭС 2 возвращаюсь, мне только остаётся подойти к ним, заговорить и поехало-понеслось. И при этом никаких тормозов нет. Соляночное дополнение тормозиться ориг.сюжетом, что бы ГГ не мог забежать наперёд, и не получилось несостыковок (Поиск пропавшей группы- пример). Проходя ориг.сюжет, меня ничто не заставляет переться на Болота после х-18, я спокойно откладываю. И ничеГО! Там не пропадает! Всё так же остается, самый настоящий соляночный фриплей из квестов нового сюжета+ всех остальных. Я как-то писал, про выброс на ЧАЭС1. Да, я ошибался, выброс отрубается не от взятия сумки Сахарова (хотя раньше была такая инфа) а от поднятия ПДА Стрелка. Проходя ориг, я всегда чищу локации и посещаю ДК "Энергетик" и лакомый дневник на столике взять- не проблема. Дальше док около меня, даёт задание на поиск, и тут самим-собой вопрос с выбросом решается. У меня по моей схеме там пунктов под сотню, я их сам выработал вместе с прохождением, и они рабочие. Без детального расписывания тут не понять. Даже если не обыскивать Андрея, а оставить, то ничего не сломается. НПС те же останутся нетронутыми/незаспавненными. Сахаров не пропустит к группе, пока Х10 один раз не посетишь+ там ещё квесты задевающие, шоб смысл придать. Не теряется ничего! В моём случае уж точно! Ссылка на комментарий
D.U.R.O. 93 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 Всегда можно начать заново Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 (изменено) 2 часа назад, vdv5549 сказал: И поэтому люди хотят побыстрее пройти сюжет ТЧ По мне так это лучшая часть из Сталкера..,и в Солянке соответственно.Вообще оригинальный ТЧ имхо лучший и самый атмосферный Сталкер. Изменено 24 Сентября 2021 пользователем akiverin 8 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
vdv5549 443 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 (изменено) @SergeT , не занимайся казуистикой и демагогией. Ничего бы не изменилось, если бы сюжетные ветки Солянки начинались по окончанию сюжета оригинала. Т.е. ,допустим, Стрелок "вываливается" из последнего телепорта "голый и босый" где-нибудь в Припяти и получает смс от Болотного Доктора с предложением зайти напоговорить. Всё, вот тебе начало новых сюжетных веток. Скрытый текст Начало игры : идёт видео, где Стрелок (можно даже в экзоскелете и с гауссом - не принципиально) на последней крыше прыгает в телепорт, играется со стрекозой на лужайке, потом типа пролёт через телепорт и он стоит на стадионе в Припяти без оружия и в одном свитере). Приходит смс от Болотного доктора "Стрелок зайди, дело есть". Появляется метка на БД в подвале. Изменено 24 Сентября 2021 пользователем vdv5549 2 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 8 часов назад, vdv5549 сказал: Ничего бы не изменилось, если бы сюжетные ветки Солянки начинались по окончанию сюжета оригинала. Да ... Не подумал Архара, когда Солянку закладывал... 1 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 @vdv5549 ага - телепортируйся лет на 10 назад и расскажи это Архаре. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 17 часов назад, vdv5549 сказал: Ничего бы не изменилось, если бы сюжетные ветки Солянки начинались по окончанию сюжета оригинала. Содержимое квестовых тайников будет уже не актуальна, ибо после ЧАЭС ГГ терминатор. Прикинь возвращается Меченыйстрелок из ЧАЭС истребив батальен монолитчиков, а ему на Кардоне Костя грит, "найди тайник, я те за это ТОЗ дам". 4 5 Ссылка на комментарий
vdv5549 443 Опубликовано 25 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2021 @BozSu75, читаем внимательнее ... 19 часов назад, vdv5549 сказал: и он стоит на стадионе в Припяти без оружия и в одном свитере Так что там, как говорится, любое лыко в строку. З.Ы. ПМСМ, ТОЗовку из Костиного тайника все игроки отдают Петрухе ... Причём сразу же. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти