Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Карбофос 168 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 @BozSu75 До Сталкер 2 точно выйдет Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 1 час назад, vdv5549 сказал: нипаканону же !!! Наверное имелось в виду "не по шаблону"? Или не по советам дремучей ветхости с неизвестных сайтов? В Солянке Зона очень сильно изменилась. Жаль, что многие это так и не осознали. 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 (изменено) 24 минуты назад, BozSu75 сказал: капитан может сгинуть в небытие. У вас проблема с логикой. Почему с ним должно что-то случиться? В чем отличие этого квеста от других? Почему другие персы ждут на своих местах, а с этим обязательно должно что-то произойти? 24 минуты назад, BozSu75 сказал: Я всегда так исполнял сию миссию. Извините, еще 1 телепат? За 10 минут до армагеддона искать сумку? Спокойно залазим в БУМ, пережилаем этот армагеддон, вылазим - вся лока в Вашем распоряжении. Я вообще на ЧАЭС1 попадаю через Исполнитель Желаний, возвращаясь назад. Изменено 21 Сентября 2021 пользователем Фантазер 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 1 час назад, Фантазер сказал: Посмотреть исключения уборщика, если уже копаетесь в распакованных файлах. Вот, честно, при каждом упоминании этого первого своего опыта программирования в Сталкере, лезу туда по привычке проверять, всё ли в порядке. И уже давно не нахожу там ничего, что стоило бы поправить @Vadimische, там не настолько сложно, кажется, сделать такой сейв с задержкой. Если будет время и вдохновение - позанимаюсь. Походу, в движке же есть вроде функция автосохранения. По крайней мере, была, емнип. Можно было бы и её приспособить к полезному делу... 51 минуту назад, BozSu75 сказал: капитанчик спокойно сидит под прикрытием БэТЭра СтоИт! Точно вам говорю, вчера проверял Думал, смогу понять, как же его унесло аж ко второму ангару хрен знает куда. Не смог. 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 (изменено) 2 часа назад, Фантазер сказал: Почему с ним должно что-то случиться? ПатАтамучта "зона"! Рандомный спавн аномалий, куча враждебных монолитовцев рядом по вашему ни как не отразится на жизнедеятельности данного капитана? 2 часа назад, Фантазер сказал: Извините, еще 1 телепат? Ну, а если двигать на ЧАЭС через исполнитель желаний, то ваще не телепат?! Изменено 21 Сентября 2021 пользователем BozSu75 1 1 Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 8 минут назад, BozSu75 сказал: ПатАтамучта "зона"! 1) Непринимается. Остальные квесты Вы же не бежите выполнять сразу при взятии. Даже туже ночную звезду Сидоровичу Вы же не сразу бежите искать, а поговорите с Волком, осмотрите деревушку. 2) Разговор идет, что в первый заход на ЧАЭС, когда экран красно-черный, когда отсчет времени до армагеддона, вместо поиска укрытия Вы: 1) откуда-то знаете про этого капитана с сумкой именно в этом месте 2) рискуя всем - лезете за этой сумкой 3)Ведь Вы же после взятия сумки не обшариваете местность дальше - а бежите ко входу в Саркофаг? А почему? А вдруг чуть дальше - и несметные количества артефактов? Поэтому - да, Вы - телепат. 11 минут назад, BozSu75 сказал: Ну, а если двигать на ЧАЭС через исполнитель желаний, то ваще не телепат?! Вот этой фразой Вы показали, что всю игру Вы ни разу не прошли. Ну или для отчета прошли. Нет, я не телепат, я просто шёл по квестам. Да, кстати - попробуйте 1 раз вот так пройти - снайперы доставят еще те ощущения. 3 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 5 минут назад, Фантазер сказал: Остальные квесты Вы же не бежите выполнять сразу при взятии А, кто сказал что бегу выполнять сразу после взятия квеста. Я писал о первом посещении локации. 7 минут назад, Фантазер сказал: что всю игру Вы ни разу не прошли Как же легко и поспешно делаете выводы. 1 Ссылка на комментарий
Александр-78 109 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 9 минут назад, Фантазер сказал: ... 3) Ведь Вы же после взятия сумки не обшариваете местность дальше - а бежите ко входу в Саркофаг? А почему? А вдруг чуть дальше - и несметные количества артефактов?.. Действительно, а вдруг там дальше там стоит целый майор с большим чемоданом? 2 4 "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий
vdv5549 498 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 9 минут назад, Фантазер сказал: откуда-то знаете про этого капитана с сумкой именно в этом месте Это, как бы, указано в описании квеста. Посмотрите в ПДА. 10 минут назад, Фантазер сказал: рискуя всем - лезете за этой сумкой Игрок, даже на зная игры, идёт туда "в поиск" (на разведку). Получится - возьмёт сумку, нет - будет думать, что/как делать дальше ... 12 минут назад, Фантазер сказал: Ведь Вы же после взятия сумки не обшариваете местность дальше - а бежите ко входу в Саркофаг? А почему? А вдруг чуть дальше - и несметные количества артефактов? Три фактора : там нет заданий, таймер выброса, стреляют. Как-то так ... 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 @BozSu75 еще раз 1) когда все вокруг красно-черное, отсчет таймера до большого бадабума, лезть за сумкой на "кучу монолитовцев", на ожидаемых солдат (на 2 бтр (1 на подходе и 1 возле кепа)) - без знания будущего нормальный чел не будет. Он будет искать убежище. 2) А какие выводы еще можно сделать? Туда можно так попасть? Можно. Но Вы почему-то об этом не знаете. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 20 минут назад, Фантазер сказал: 1) откуда-то знаете про этого капитана с сумкой именно в этом месте Ну, положим, это мы как раз знаем лучше всего и сразу после получения задания Сахарова. В ПДА в описании задания подробно всё описано и даже фотография этого места... 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vdv5549 498 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 5 минут назад, Фантазер сказал: Но Вы почему-то об этом не знаете. Да знаем мы об этом, но ... Нипаканону !!! Да и привычка, наверно, на ЧАЭС с Припяти заходить. З.Ы. Поймал себя на интересной мысли, что ВСЕГДА ходил в Саркофаг по центральной дороге. А в этот раз "дворами" прошёл (через пруды-охладители). Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 11 минут назад, vdv5549 сказал: Это, как бы, указано в описании квеста. Посмотрите в ПДА. Сколько проходит времени от момента взятия квеста до забирания сумки? ))) И всё время этот капитан стоит на одном месте, несмотря на выбросы, монстров, монолит. Но вот появился первый раз Меченый и он обязательно должен сюда заглянуть, т.к. хана капитану будет, ибо "монстры, монолит". Причем не глядя на обстановку вокруг. 6 минут назад, vdv5549 сказал: ВСЕГДА ходил в Саркофаг по центральной дороге А зайдите на ЧАЭС1 первый раз через Саркофаг. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 @Фантазер вообще-то на ЧАЭС-1 можно смело ссылаться на прошлый опыт. Я очень сомневаюсь, что игрок впервые туда попавший, без читерства, вот просто так возьмёт и пройдет от входа до дырки в Саркофаг. Я, например, в оригинале ТЧ намучился... Ну а в Солянке ситуацию ещё и усугубили. И БТРы там всякие, химеры шастают, ещё и за сумку должна голова болеть. Гораздо проще играть именно в Солянку, а не в оригинал ТЧ. Читать диалоги, расследовать гибель и исчезновение своих лучших друзей. И сюжет интереснее получается, и на ЧАЭС-1 можно явиться и из Саркофага, и с ЧАЭС-2... Тогда и того выброса в помине не будет. 1 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 37 минут назад, Фантазер сказал: попробуйте 1 раз вот так пройти - снайперы доставят еще те ощущения Один раз проходил (х-10 -> Сарк. -> Бум -> АС-2 -> АС-1) и лично мне не зашло. Без таймера и привычной войнушки там была какая-то унылая обстановка ... 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 1 минуту назад, SergeT сказал: вообще-то на ЧАЭС-1 можно смело ссылаться на прошлый опыт. Несогласен. Какая разница куда идти - либо к БУМ либо вылезть на ЧАЭС1 Ибо: 21 минуту назад, vdv5549 сказал: Игрок, даже на зная игры, идёт туда "в поиск" (на разведку). Получится - возьмёт сумку, нет - будет думать, что/как делать дальше ... 3 минуты назад, SergeT сказал: Я очень сомневаюсь, что игрок впервые туда попавший, без читерства, Какое читерство? Есть 3 пути оттуда - к БУМ, назад на ЧАЭС1 и телепорт Стрелка (ну и загадывание желание) 5 минут назад, SergeT сказал: И БТРы там всякие, химеры шастают, ещё и за сумку должна голова болеть. Непонял. Это у НИХ голова НЕ болит почему-то. Вкупе с таймером и красно-черной реальностью вокруг. У меня то как раз при первом прохождении (да и не первом тоже) - где укрытие найти. @amateur_61 х-10 -> Сарк. -> АС-1 вылазишь Скрытый текст вот тебе и бтр и снайперы с непривычных позиций и спокойно сумку забираешь и вычищаешь. 22 минуты назад, SergeT сказал: И сюжет интереснее получается, и на ЧАЭС-1 можно явиться и из Саркофага, Тогда и того выброса в помине не будет. А разве в ТЧ можно было в Саркофаг попасть, минуя ЧАЭС1? Выброс будет, с отсчетом времени, но чуть не такой - когда пойдем на вход ЧАЭС1 и к бетонному забору подойдем. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 27 минут назад, amateur_61 сказал: Один раз проходил (х-10 -> Сарк. -> Бум -> АС-2 -> АС-1) и лично мне не зашло. Олег, я так всегда и прохожу, однако, к этому моменту я уже нахожу Призрака. Ну и на ЧАЭС-2 приходится задержаться... Ломти, дневники, хабар... Смываюсь оттуда телепортом Стрелка. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 Сэйв из саркофага - первый заход на ЧАЭС1 Скрытый текст https://www.sendspace.com/filegroup/KAiI5AJxH2zrDCwsrA200PCrOMngdldU Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 21 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 37 минут назад, Фантазер сказал: У меня то как раз при первом прохождении (да и не первом тоже) - где укрытие найти Так я ж и поминал выше то далёкое время оригинала ТЧ, когда ещё форумов и ГИДов не было... Мне заказанный диск с лицензионным ТЧ пришел в день релиза. Тоже искал укрытие как дурень. Бросить хотел нафиг ту игру уже. Потом сообразил, что висит единственное грандиозное задание "Найти ход в Саркофаг"... Да и руку набил после множества переигровок эпизода. И даже расположение аномалий запомнил. Честно заработанный опыт! 1 8 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 Прочитал пару последних страниц темы, открываю стряничку яндекса и вижу... 1 5 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти