Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 Complexter95 Ну тогда поделюсь, я специально посвятил год почти второго прохождения, чтобы получить СТАЛКЕР. И... получил в марте. В ожидании 2.2 попробовал 2016 ОГСР. Ну не хватает мне теперь уже просто Соли. ОП - это как вирус). Отличная работа, стабильно всё, новые места по квестам. Но скучно. Я хомяк. Надо думать, что кому, куда заныкать, отнести, принести, ачивки, стволы, боезапас... А что ругают мод за излишний спавн... Дело привычки, на всё есть тактика и пр. Всё проходится. Конечно, если время есть. Работа наваливается и по долгу некогда просто пройтись по игре... Короче больше не буду флудить. Я рад был учителя ( с 11 лет назад ) услышать ( VDV )! 1 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2021 1 час назад, akiverin сказал: ...Это с какой больной головы? и т.д. по всем остальным пунктам. Так мы ж в оригинал ТЧ играем ...Сперва. Вот оттуда и бредни закостенелые. И не очень уверен, что сюжет Солянки остался в целости 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 20.09.2021 в 00:50, Фантазер сказал: Знаете в чем проблема - так переиграйте - какие проблемы? при первом прохождении, человек не знает в чём проблема и ему приходится лезть за ответами "в интернеты" вместо того что бы просто играть 1 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 @B.I.G.-=(SSDL)=- Просто играть - это тетрис или супер Марио. Все современные моды Сталкера, которые доводилось играть - априори не простые и требуют думать головой. Иногда записывать пометки на бумагу. В Солянке сейчас очень много информации переведено в ПДА (если кто не в курсе). А главное - не растопыривать пальцы типа "я самый крутой", а почаще делать именные сейвы. Гораздо приятнее самому проиграть несколько вариантов ветвящегося эпизода, чем читать чужие советы по прохождению, списанные с какого-то сайта для пионеров. 1 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 (изменено) 35 минут назад, SergeT сказал: а почаще делать именные сейвы Можно воткнуть скрипт от naxac. По умолчанию - делает именные сохранения вместе с квиками. https://disk.yandex.ru/d/GFKMu0_ENKlSuw Кнопки сохранения менять по вкусу. Внимательно читать инструкцию. Изменено 21 Сентября 2021 пользователем mmindwork Добавил инструкцию 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 (изменено) @mmindwork 1. Квик-сейвы не признаю категорически и никогда не использую. 2. Пока своего ума хватает сделать именной сейв именно такой и именно тогда, когда это нужно мне. Изменено 21 Сентября 2021 пользователем SergeT 1 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vdv5549 498 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 @mmindwork , был же раньше Autosave mod, прекрасно работал. Почему его не включили в сборку для меня остаётся загадкой. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 5 минут назад, vdv5549 сказал: Почему его не включили в сборку Полностью согласен с ответом @SergeT в пункте втором его поста выше....В Сталкере хорошо что есть выбор ,куда пойти...где сохранится. 1 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Фантазер 506 Опубликовано 21 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 3 часа назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: при первом прохождении, человек не знает в чём проблема и ему приходится лезть за ответами "в интернеты" вместо того что бы просто играть Уточните, плиз, о каких проблемах надо знать и лезть в интернет при ПЕРВОМ прохождении уже дойдя до ЧАЭС? Особенно умиляет - тикает счетчик на весь экран, что вот-вот все взорвется. А главный герой вместо поиска укрытия - ищет сумку. Ага, ага - в первый раз играя, за 10 минут до взрыва. Ну а не первый раз - понятно что капитан будет тут стоять, понятно, что если что-то не так - надо просто переиграть. Поиграться с настройками выброса-аномалий. Посмотреть исключения уборщика, если уже копаетесь в распакованных файлах. А в свете того, что еще и уборщик не так отработал - (у всех всегда отрабатывает - а тут как у Дартаньяна - отработал не так) И на основании этого 1 эпизода делать вывод - вся игра - глючная? Ну извините. 5 3 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
vdv5549 498 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 15 минут назад, akiverin сказал: В Сталкере хорошо что есть выбор ,куда пойти...где сохранится. Так автосейв на это и не влияет. Этот мод - адаптация из ЗП (сохранение при взятии/сдаче квеста + вроде бы, на промежуточных этапах в многоуровневых заданиях). В ОП/ООП ещё добавили сохранение перед выбросом. Удобно, однако. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 4 минуты назад, vdv5549 сказал: Удобно, однако. Удобно ЧАЭС зачищать идя не из Припяти. 2 3 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
vdv5549 498 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 @Фантазер , нипаканону же !!! Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 @SergeT Вкусовщина ИМХО. С нынешними машинами и движками переработанными почти нет проблем с нетпакетами при смерти непися и сохранениям. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 14 минут назад, vdv5549 сказал: сохранение при взятии/сдаче квеста В соли оно есть, только отключено т.к. есть с этим делом проблемы : Т.к. сэйв создаётся моментально при сдаче задания, то может засэйвится так, что не будет (банально не успеет сработать скрипт) выдан последующий инфопоршень или нужный предмет - загружаешься с свежесозданого сэйва и вуаля, игра испортилась. 3 3 Ссылка на комментарий
vdv5549 498 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 @Vadimische , ты немного перепутал. В "чистом" автосейве сохранки делались именно так, как ты и описал. Т.е. сразу при получении/сдачи квеста. А в адаптированном под АМК была задержка сохранения на 3-5 секунд. Именно для того, чтобы полученный по квесту предмет уже заспавнился в РД. Мне лично этот автосейв переделывали, только точно не помню кто. То ли Марафонец, то ли Комадор. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 17 минут назад, vdv5549 сказал: нипаканону же !!! Угу - лезть в первое прохождение за сумкой за 10 минут до армагеддона. И умея распаковывать и ковыряться в скриптах рассказывать о глючном моде на основании этой сумки. Соглашусь полностью. 1 1 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
Опричник 5 336 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 (изменено) Поскольку тут Соль на движке OGSR-Engine, проинформирую, что в ОГСР-моде автосейвы прикручены. Игра автоматически сохраняется при взятии заданий и т.п. Жалоб не было. Вот так выглядит: Изменено 21 Сентября 2021 пользователем Опричник Пикча 2 2 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
vdv5549 498 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 Только что, Фантазер сказал: ковыряться в скриптах рассказывать Вот именно в скриптах не умею. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Карбофос 168 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 16 часов назад, Александр-78 сказал: Теперь, со свежими силами - покорять ОП 2.1?! Тогда уж подождать, скоро оп-2.2 выйдет. Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок) Ссылка на комментарий
BozSu75 2 766 Опубликовано 21 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2021 25 минут назад, Фантазер сказал: лезть в первое прохождение за сумкой за 10 минут до армагеддона Я всегда так исполнял сию миссию. Вообще, мой стиль прохождения таков- отрабатываю локу по полной и когда уже почти все квесты упираются на следующие локации тогда уже топаю туда. Поэтому при первом посещение ЧАЭС, квест на злополучную сумку уже взят. Да и думаю рискованно оставлять к следующему заходу, ибо капитан может сгинуть в небытие. Еще с оригинала ТЧ как то привык, после подрыва забора сразу бежать налево, через бетонные трубы (скрываясь от вертушки), потом по железным лестницам ломится, короче говоря огородами прямо до входа БУМ. Там уже и капитанчик спокойно сидит под прикрытием БэТЭра. 2 минуты назад, ЕдкийЕж сказал: скоро оп-2.2 выйдет , а как "скоро"? Уже тоже собирался сыграть. 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти