Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

@vdv5549 
Всё. Вопрос закрыт.
Твоё мнение понял.
Зона должна состоять из дебилов, прибитых гвоздиками к полу...
Привести примеры ПЕРСОНАЖЕЙ, которые не стоят на месте, а лихо реагируют на обстановку?
Так таких подавляющее большинство.

P.S. Может на том капитане ещё и круги нарисовать как на мишени?
С циферками от 1 до 10?
И чтоб не шевелился.
Ну право, детский сад в трусах с подтяжками.

 

P.P.S. А ещё правильнее наверное, всех персонажей, которых Меченому нужно будет грохнуть - выстроить вдоль стенки в укромном месте.
И чтоб, упаси Монолит, ни шагу в сторону!
Мда. Слов нет.

  • Нравится 5
  • Не нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 час назад, SergeT сказал:

Мда. Слов нет.

 Ты не поверишь, но у меня тоже.

 Ждём в новой версии "гуляющих" по локации (а лучше сразу по Зоне) Сахарова, Бармена, Сидора и т.д.

Изменено пользователем vdv5549
  • Нравится 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

@vdv5549 Не надо путать божий дар с яичницей...
Бармен, Сахаров и т.п. кто?
Надо того капитана сделать ВДВ-шником и чтоб стоял на месте по стойке смирно!
Как пример для подражания.
А Адреналин (которому уже наверное икается), не такой уж индифферентный.
Ежели кто лезет, с кем поторговать нельзя - он вполне себе шевелится...
3274b84734097a260256a7f978438a27.jpg9d12b6b26f61b8534bb510a43811dffc.jpgd11c7d16d75cac4d8e4f1dddfb8c46b1.jpg


Ещё не хватало бессмертного Адреналина запускать в разборки с какими-то бандитами.
И что тогда Меченому делать в той игре?

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 час назад, SergeT сказал:

ВДВ-шником

 Делай. А вот десантником - не надо.

 

  Ты, похоже, из тех людей, которым проще обвинить всех остальных во всех смертных грехах, чем признать свою неправоту. Даже если я накосячил и не нашёл/не обыскал труп вояки, то уборщик не должен был его убирать, т.к. в тушке лежит квестовый предмет. Но для скрипта это, видимо, не причина.

Изменено пользователем vdv5549
  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, vdv5549 сказал:

Ждём в новой версии "гуляющих" по локации (а лучше сразу по Зоне) Сахарова, Бармена, Сидора и т.д.

Было бы прикольно - написано в задании - сделать то-то и вернуться.

Не сделал или не вернулся - твои проблемы, ищи кому квест сдать. Может читать или понимать игроки научатся.

Ато привыкли, понимаешь ли, все указано - где и куда идти.

3 часа назад, vdv5549 сказал:

А потом "уборщик" сделал своё дело.

Нововведение? Разрабы в курсе?

Уборщик не убирает квестовых не обысканных персов.

Изменено пользователем Фантазер

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта.

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Фантазер сказал:

Уборщик не убирает квестовых не обысканных персов.

 Серьёзно ??? Куда же мой делся ???

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, vdv5549 сказал:

Серьёзно ??? Куда же мой делся ???

Такие вопросы не ко мне - к шаманам.

 

откуда скачана солянка

какие моды стоят

использовались ли правки,респауны, быстрые сохранения

норм ли комп

 

тут вообще-то аномальная Зона - всякие несуразности и нарушение логики, физики и прочие непотребности.

если у Вас этого ничего нет - это не Ваша игра.

 

судя по Вашей подписи - Ваша игра устаревшая и оставшаяся реликтом в прошлом  - убить всех и взорвать всё.

да и то судя по результатам - даже это не получается

 

 

Изменено пользователем Фантазер
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта.

 

Ссылка на комментарий

@vdv5549 
Ну скажи честно, что профукал элементарный квест.
И теперь призываешь в свидетели всех святых в полный рост в лице Адреналина, Сахарова и Сидоровича...
Да уж не позорь то, что ты просишь, чтобы я не упоминал...

  • Смешно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT , так я давно написал, что его про...фукал (как ты выразился). Только не квест, а труп персонажа. Который, почему то, исчез.

 

1 час назад, Фантазер сказал:

тут вообще-то аномальная Зона - всякие несуразности и нарушение логики, физики и прочие непотребности.

 Я уже об этом писал : лучшего объяснения не придумать. На неё, родимую, можно списать всё, что угодно.

Изменено пользователем vdv5549
  • Нравится 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, vdv5549 сказал:

труп персонажа. Который, почему то, исчез

Крысы сожрали, которых там стаи бегают. Вместе с сапогами и вожделенной сумкой.
Квест-то к финалу отношение какое имеет?
А ни разу никакого!
Есть и другие квесты (не критические), которые могут уйти в провал...
Ну чуть иначе будет сюжет развиваться.
Застрелиться по этому поводу?
Генеральная линия сюжета от этого не пострадает.
Читать ПДА надо перед походами и всё будет тип-топ.

P.S. По секрету скажу. Можно профукать целый ряд сюжетных веточек. Иногда довольно интересных.
С тем же конечным результатом.
Жизнь тем и интересна, что полна неожиданностей.
Это в старых Half Life требовалось пройти линейно все пункты сюжета... И совершить все запланированные подвиги.
 

  • Согласен 6

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, vdv5549 сказал:

Я уже об этом писал : лучшего объяснения не придумать. На неё, родимую, можно списать всё, что угодно.

Именно.

Попривыкали - все обьясняется, все можно просчитать.

А здесь, как уже не раз писалось но Вами игнорируется - здесь неизведанное, аномалии и прочее.

И 1) перс не по логике себя повел и 2)уборщик не сработал.

"непарадак" (с)

Знаете в чем проблема - так переиграйте - какие проблемы?

Нет - ну так примите как данность - конкретно в данном прохождении игры вот такое случилось.

Считайте что как в жизни - квест оборвался по независящим от Вас причинам и играйте дальше.

Это как невыполнено самое первое задание - убить Стрелка.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Полезно 1

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта.

 

Ссылка на комментарий

Да видимо надо было ту сумку к БТРу скотчем примотать и пусть ГГ его по всей зоне догоняет пока тот отстреливается :) 

 

9 часов назад, vdv5549 сказал:

гуляющих" по локации

Вот кстати была мысль чтоб отпускать "в свободное плавание" персов у которых не осталось сюжетных заданий (выполняем его последнее задание и всё, непись уходит куда захочет).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ссылки на текстурный пак переделал, все в профиле. К сожалению нет возможности залить на ФО, ибо много весит, а заливать по 3g от мтс'а - из разряда мазохизма.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Vadimische сказал:

выполняем его последнее задание и всё, непись уходит куда захочет).

Не, ну их нафик. Пусть стоят на месте хотя бы для антуражу.

Однажды (не помню в каком моде) встретил Лукаша со всей бандой на Радаре, топающих в Припять. Когда сам вернулся на АС обнаружил опустевшую базу свободы, и как то скучно стало.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@BozSu75 На CoC'e такое было, особенно в ранних сборках Аномалии, ключевые неписи шлялись где не попадя, дохли и квесты в результате фсё...

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

В общем-то, дошёл я до ЧАЭС1 вчера. Я теперь понял, чего из-за сумки Сахарова такие вопросы попёрли. Короче, при подходе к тому самому закуточку где БТР, спавнится только сам БТР, а вот военный почему-то появляется восточнее (метров этак на 250).
1) Зелёным отмечено, где он должен быть изначально.
2) Красным отмечено, где он появляется в реале.
3) Жёлтая зона- место, где вероятность смерти этого вояки 70%. Там с Саркофага прут Монолитовцы и они с FN 2000. Стрелять им далековато, однако у ФН есть подствольники, которые очень быстро снимают хр и стамину у этого вояки, и он в итоге в траве валяется метрах в 100-200. Усугубляется ещё тем, что иногда, когда находишься у края карты, то на карте не отображаются трупы + большие заросли вокруг. И найти его, геморрой. Вчера спецом 4 раза тестил этот момент. В 3-ёх случаях он появлялся именно восточнее, а на четвёртый он наоборот ушёл дальше (где потом с Призраком идти, вернее в ту сторону).
И да, на счёт: ну не нашли сумку и не нашли...
Когда проходишь солянку, ты тратишь время на квесты и получаешь удовольствие. Награда как поощрение поисков. И если ты затрачиваешь время, ты ждёшь награды (иначе так можно вообще квесты не брать, а они нужны для поднятия репутации и получения рецептов) но в итоге ты не находишь искомое. В ПДА висит потом куча невыполненных заданий, и это мягко говоря бесит.
19382616.jpg

 

  • Нравится 3
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

 Ну вот и всё. Солянка, слава Монолиту, пройдена. Впечатления двоякие ... Но я их лучше оставлю при себе. Всем спасибо.

 

  • Нравится 3

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Господа, прошу помощи. Играю в OGSR v.2.1.73 с патчами и фикс от 28.05.20

По сюжетной линии только-только отключил выжигатель. 

Но достаточно давно обратил внимание, что в баре больше нет осведомителя.

Я этому особо не предавал значения, т.к. он мне не слишком и упёрся, да и, мало ли,

он, как Арни, приходит-уходит.

Но теперь застрял с веткой Клыка, т.к. нужно поговорить в баре с осведомителем..

Даже боюсь представить, сколько часов уйдёт на переигрывание - не осилю такое снова.

Есть ли возможность его вернуть, даже пусть криво-косо?

Или, на худой конец, можно ли пройти основной сюжет без него?

Всем спасибо

Ссылка на комментарий

@Stratomaxx , раньше (в старых версиях) у него нельзя было что-то покупать ... Вроде бы какой-то переход. Не знаю, выпилили это в данной версии или нет. А вернуть Осведомителя ... Не знаю, наверно можно.

 

 

10 минут назад, Stratomaxx сказал:

можно ли пройти основной сюжет без него

 Основной сюжет чего ??? Солянки или Сталкер ТЧ ???

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, vdv5549 said:

 Основной сюжет чего ??? Солянки или Сталкер ТЧ ???

Я первый раз играю и не могу отделить одно от другого. Наверное, глобально основное задание - дойти до исполнителя желаний

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...