Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 (изменено) 40 минут назад, BozSu75 сказал: Пока ГГ прикрывает тот бежит к цели, не тупит, молодец вопчем. Флешку забрал и убежал к квестодателю. А этот сам прибежит через пару-тройку минут. Ну иногда возле домика пару псов пристрелить. При взятии квеста открыто говорится - надо флешка, а живой носитель флешки. 27 минут назад, Vadimische сказал: Мне вот только сопровождение Боцмана на болотах не нравится т.к. он через тамошние заросли травы идти не хочет и всё Он по дорожкам и в воду не лезет. Можно даже через чистонебовцев вести. Изменено 17 Сентября 2021 пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 (изменено) Водил тут недавно Чука с Геком, (не зачищая Локацию, как любит говорить Серж как в первый раз). Только нету в реале такого понятия как в первый раз, чай не в тайге живёшь = один! 1. Забежал к воякам (в невидимке) забрать ящик с динамитом, потом на точку перед теми монолитовцами.... короче эти двое чухнули в сторону болот где раньше Дезертир сидел. И так шустро что я их догнать не смог, а потом и вовсе потерял, совсем. Пришёл к вогончику, ни кого, вернулся назад - опять ни кого. Побегал, туда сюда, короче пропали с концами. 2. В другой раз почти так же, только в этот раз довёл до Шерстюка, а далее на них сагрились кабаны, ну и потом ещё и сам Шерстюк, в итоге оба эти два - дёрнули через ворота на Кордон, после того как завалил кабанов, пришлось убегать к переходу на Свалку, что бы эти двое вышли из боя, и вернулись на локацию, потом была ещё стычка с 2 псевдопсами.... Короче ну его лесом этот как в первый раз... Нервы свои себе дороже. Изменено 17 Сентября 2021 пользователем iMac 2 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 5 часов назад, vdv5549 сказал: 4. Вырезать респавн солдатиков в подземке Агропрома. Какой му...дрый командир посылает бойцов на верную смерть ??? Верную смерть от руки Меченого Стрелка? Потому что с мутантами солдатики вполне успешно там справляются. И с бандитами частенько - тоже. И вообще, без движухи агроподземка станет унылым подвалом. Оно кому-то надо, вы серьёзно? О "мудрости" командиров много можно чего сказать. Но пример неудачный, имхо. 4 часа назад, BozSu75 сказал: откуда взялся в Х-18 псевдогигант. Как он туда залез, чем и кем питался все это время Он там родился и вырос, питался энергетикой Зоны, потому и окреп сверх обычной меры 3 часа назад, vdv5549 сказал: Проще и безопаснее заминировать выход на поверхность ... Как изнутри, так и снаружи. И чё? Каждый день минировать? Мин не напасёшься... 12 минут назад, iMac сказал: ну его лесом этот как в первый раз... Нервы свои себе дороже. "Первый раз" именно и нужен для разведки и попытки понять, что же на самом деле задумано в каждом эпизоде. 4 3 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 @HellRatz Да, с сопровождением не очень чётко. Так стало после того, как последних патчах неписям добавили "чуйки" и с нынешним алайф 200 метров... Они реагируют на всяких собак очень вдали и на трупы. А вот с Боцманом как раз всё идёт отлично! Главное, от него далеко не убегать и не лезть в воду. Он её боится (Боцман сам так сказал). Ну и тщательно обходить аномалии. Боцман на Болотах их не любит. Трудновато бывает, но ничего невозможного и даже интересно. 1 час назад, HellRatz сказал: На АТП я давно был, и если не путаю, данный непись бежит по своему пути, т.е он не завязан на следование за ГГ. Именно так! Об чём он сам и говорит при встрече с Меченым - типа "следую по радиомаяку к лагерю Калинина". Т.е. у него жесткая логика из п.А в п. Б. 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 Я вот тут во фриплее купил ради интереса у Сидора плеер и флешку с музыкой. Ну так у меня не получилось его завести ни в какую. Может, я чего не понимаю? Вот сейв: https://disk.yandex.ru/d/PUQ0m9r-MIbGWw Если плеер не поломался, то подскажите, пожалуйста, как им пользоваться. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 Кстати, а Боцмана можно было бы переправить на Генераторы при помощи телепортатора... Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 Все, разобрался с плеером, там оказывается надо было на значок флешки нажать)) Вот только звук никак не регулируется и от положения ползунка не зависит. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 @Yuri1957 с плеером никто не разбирался с момента появления его в Соли. Т.е. - те же 12 лет почти Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
vdv5549 500 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 (изменено) 3 часа назад, Shadowman сказал: И чё? Каждый день минировать? Мин не напасёшься... Зачем ??? Раз заминировал (после выхода Меченого из подземки) и достаточно. Если сами вояки туда не полезут. Имеется ввиду, что сами вояки будут "минировать", дабы и туда никто в "самоход" не свалил, ни оттуда не вылез. Изменено 17 Сентября 2021 пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 @vdv5549 если ты про мод, который будет этим заниматься, то такого мода нет. Если кто-то займется - почему бы и нет. Если же это про сюжетное обоснование, почему подземка пустая, я ответил, почему делать ее пустой считаю бессмысленным: 3 часа назад, Shadowman сказал: без движухи агроподземка станет унылым подвалом. Оно кому-то надо, вы серьёзно? Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
vdv5549 500 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 @Shadowman , а ты туда очень часто ходишь ??? Я там был ... раз пять от силы. Что там делать то ??? З.Ы. Ни на что не претендую, просто изложил свои мысли. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 (изменено) 6 минут назад, vdv5549 сказал: а ты туда очень часто ходишь ? Я понимаю, что привычка плохая отвечать вопросом на вопрос, но он сам напрашивается. А ты? И зачем тогда поднимать вопрос о наполнении подземки? 6 минут назад, vdv5549 сказал: раз пять от силы можно и не заметить, три текущем наполнении мода вообще. 6 минут назад, vdv5549 сказал: Что там делать то ??? Именно, целиком согласен: вопрос - ни о чём. Изменено 17 Сентября 2021 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 142 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 (изменено) 1 час назад, Yuri1957 сказал: Все, разобрался с плеером, там оказывается надо было на значок флешки нажать)) Вот только звук никак не регулируется и от положения ползунка не зависит. Насколько я помню, сначала выставляется громкость, а потом врубается флешка +- как-то так, но громкость точно работает, только сбрасывается то ли после сейв\лоада, то ли после перехода на следующую локу. Тоже никогда плеер не юзал, но когда проходил эту сборку, решил жизнь разнообразить. Крушить негодяев под роцк было вполне себе ничего, а ходя по одинокой Зоне под Цоя - даже атмосферно. Вообще это даже прикольная фича в плане коллекционирования, ибо внимательно изучал ассортимент каждого торговца, дабы не упустить из вида очередную флешку. Но идея с пластинками и музыкальным автоматом из ОГСЕ мне понравилась больше . Изменено 17 Сентября 2021 пользователем ALEXMANLEO 1 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 7 минут назад, ALEXMANLEO сказал: сначала выставляется громкость, а потом врубается флешка Совершенно верно. Только что проверил, именно так всё и работает. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 4 часа назад, Shadowman сказал: без движухи агроподземка станет унылым подвалом. Оно кому-то надо, вы серьёзно? Играй в ОПу там не скучно! А стрелять болванчиков в подземке - ну такое.... Я даже не захожу больше в то крыло где винтовая лестница... В реале проще подогнать цистерну с цементом, и залить все эти люки, чем посылать туда взвод, каждые 2 сутки. И в подземку ходят не ради вояк, а ради монстров, точнее их лута (руки + записки контролёра, щупальца, руки излома). 1 час назад, Shadowman сказал: И зачем тогда поднимать вопрос о наполнении подземки? Откуда там берутся вояки каждые сутки? Ладно бы пришёл 1, через день 2, и так далее. А то бред какой то, этот конвеер клонов уже достал. Логичнее бы смотрелись там всякие зомбированые сталкеры, как на Янтаре.... 1 минуту назад, Shadowman сказал: сначала выставляется громкость, а потом врубается флешка Жмёшь громкость в виде ****** а потом на любой трек. Громкость зависит на прямую от основной (та что первая) полоски. 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 2 минуты назад, iMac сказал: И в подземку ходят не ради вояк, а ради монстров, точнее их лута Кому как. Лично я туда хожу из-за квестов. 2 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 39 минут назад, iMac сказал: Откуда там берутся вояки каждые сутки? А откуда берутся Сталкеры толпами? Если заглянуть в ПДА Меченого и посмотреть на количество убитых его руками, вспомнить, сколько погибло НПС между собой в перестрелке, от мутантов, аномалий.. То цифра потянет на население небольшого городка, пожалуй. Тем не менее, берутся же откуда-то Так почему Военные не должны спускаться постоянно в подземку? Тем более, как это часто бывает (к сожалению), живую боевую единицу могут не считать. Да и потом мало ли что они там охраняют: может дверь какую, за которой редчайший артефакт лежит – мы не знаем, да и не должны, все-таки Военные есть Военные, их планы секретны. 39 минут назад, iMac сказал: Логичнее бы смотрелись там всякие зомбированые сталкеры, как на Янтаре.... А мне кажется зомбированные в подземке Агро ни к месту. Во-первых, рядом никаких излучателей нет, во-вторых, территория более-менее обжитая и регулярно вычищается теми же военными. Мне (т.е ИМХО) наоборот нравится такой градиент: чем ближе к центру, тем опаснее, и на Агро пока никаких зомбированных нет. Контраст. Он хорошо играет. 1 5 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 39 минут назад, iMac сказал: Откуда там берутся вояки каждые сутки? А если допустить,что они там перекрывают проход на свою базу ваших монстров ... Можно такое допустить? 2 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
vdv5549 500 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 (изменено) Не по наслышке зная военную службу, думаю, что солдатики забили бы на это патрулирование подземки, и сидели бы резались в карты в том тоннеле, где контроллёр появлялся ... И таки да, зомбям там совсем не место. 2 минуты назад, akiverin сказал: они там перекрывают проход на свою базу ваших монстров Я ж говорю : в таком случае проще и безопасней заминировать выход. З.Ы. У кого можно узнать, что за музыка звучит в некоторые моменты игры ??? В частности интересует радиоприёмник в Шахте, Общая сходка и, вроде бы, радио на Янове. Изменено 17 Сентября 2021 пользователем vdv5549 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 2 минуты назад, vdv5549 сказал: в таком случае проще и безопасней заминировать выход. В армии бывает проще 10 солдат с лопатами,чем пригнать экскаватор ... 6 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти