Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 635 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 2 часа назад, boing сказал: в курточке и ПМом по Зоне Если ещё к ПМ патроны будут, то и не тяжело уже. Ну и тяжёлая монтировка для облегчения жизни. 2 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 9 часов назад, SergeT сказал: с утробным воем "Забери сумкуууу....!!!" Опять идея появилась - чтоб призраки убиенных потом какое то время хаотично ходили по локации и еле слышные звуки издавали 2 Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 (изменено) 6 часов назад, SergeT сказал: Но мы-то играем за Стрелка Нет, мы играем за Меченого, иначе придётся переписывать (переозвучивать диалоги ПЫС). Бармен: Меченый. Живой! Тут просто все сума посходили..... 6 часов назад, vdv5549 сказал: Стрелок. Ваще фиолетово, кто он там (и как пишется его метка на карте) хоть Кащей Бессмертный, хоть пчёлка Майя. 6 часов назад, SergeT сказал: После общения с Доком в подземке Агро По возможности сделать ролик пропускаемый по клавише Esc. И хотелось бы: 1. Выключатель в опциях Солянки, НПС используют гранаты. 2. Аномалии в зоне 50% от оригинала. В Бере вообще выпилить все до единой. потому что в баре нет выброса. Изменено 17 Сентября 2021 пользователем iMac 3 1 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 10 часов назад, vdv5549 сказал: Почему она не может долететь до месторасположения Боцмана - Нафик вообще лететь, можно просто отправить вертушку, а в это время самому ГГ бухать в Баре, ляпота. "Плати-лети" вообчем. И вообще, ГГ нынче миллёнер однако, можно просто в ДН зависнуть, а за квесты впрягать наймов за опреденную сумму. Лежишь такой весь понтовый, новичкам лапшу на уши гоняешь, а квесты сами выполняются. 2 5 Ссылка на комментарий
vdv5549 499 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 Ну, коль пошли "похотелки", то ... Скрытый текст 1. Вырезать респавн бандитов на переходе Свалка-Агропром. Совершенно не понятно назначение данного "лагеря". 2. Сделать отключаемой защиту от артефактов в Х-18. И хоть как-то попытаться объяснить, каким образом там респавнятся новые монстры (про крыс и тараканов молчу). 3. То же касается и Х-16. Откуда там гражданские зомби ??? 4. Вырезать респавн солдатиков в подземке Агропрома. Какой му...дрый командир посылает бойцов на верную смерть ??? 5. Заменить Сяку "Грави" при обмене на 9х39. Бессмысленно, у Сидора ровно такой же обмен. @BozSu75 , ты нихрена не понял из моего поста. Там "показана" ломаная логика. Повторюсь : вначале вертушка не может зайти на Болота, а потом может. Правда не далеко ... (чуть-чуть не считается). Тут, кстати, было бы логичнее "переселить" Боцмана в пещерку. А забирать около ж/д вагонов (на границе локации). Или временно отключить переход с Болот на Агропром (чтобы ГГ с Боцманом могли пройти чуть дальше). 3 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Vadimische 515 Опубликовано 17 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 9 минут назад, vdv5549 сказал: попытаться объяснить, каким образом там респавнятся новые монстры Нам же Сахар говорит (да и не только он), что лабы соединены переходами, тоннелями и т.д. - вот оттуда и ползут все кому не лень 12 минут назад, vdv5549 сказал: Вырезать респавн бандитов на переходе Свалка-Агропром Неее, лучше рейд приделать тем бандитам, чтоб периодически нападали на ангар ! 14 минут назад, vdv5549 сказал: Какой му...дрый командир посылает бойцов на верную смерть Охраняют возможные подходы к своей базе (заодно и зачистка местности от мутантов). 2 часа назад, iMac сказал: сделать ролик пропускаемый Это не ролик, а действия по логике ! 5 1 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 35 минут назад, vdv5549 сказал: То же касается и Х-16. Откуда там гражданские зомби ? Не надо искать во всем правдаподбную логику. Например; меня всегда (еще с оригинала ТЧ) интересовало откуда взялся в Х-18 псевдогигант. Как он туда залез, чем и кем питался все это время. Конечно можно нафантазировать себе всякое объяснение, "зона" и все такое, а можно просто принимать все как есть и идти дальше. 1 1 5 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 4 часа назад, iMac сказал: мы играем за Меченого, иначе придётся переписывать 10 часов назад, SergeT сказал: имя "Стрелок" - для очень узкого круга. Док, Призрак, Клык... В игре "Стрелок" употребляют считанные персонажи. Для остальных он Меченый. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vdv5549 499 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 1 час назад, Vadimische сказал: Охраняют возможные подходы к своей базе (заодно и зачистка местности от мутантов). Проще и безопаснее заминировать выход на поверхность ... Как изнутри, так и снаружи. 1 час назад, BozSu75 сказал: "зона" и все такое Это объяснение универсально. Подходит для всего. 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 3 минуты назад, vdv5549 сказал: Проще и безопаснее В реальности да, может и безопаснее, НО тут у нас игра, да и взрывчатка у них на базе всего одна была, да и ту наш "пострел" умыкнул 1 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 Предлагаю подумать о местах спавна аномалий в Лиманске. Сейчас они спавнятся где попало, и при каждом заходе в Лиманск в аномалиях гибнет по несколько свободовцев. И вообще неписи потеряли способность обходить аномалии, тупо лезут в них, чтобы обшмонать очередную жертву, если ее не разорвало. Часто домик перед мостом попадает в кольцо аномалий, преодолеть которые может только игрок, перепрыгнув через перила, а неписям деваться некуда. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 (изменено) 39 минут назад, Yuri1957 сказал: подумать о местах спавна аномалий в Лиманске. Не, думаю уже все сбалансировано, куда уж меньше. Вся зона превратится в парк. Ну погиб непись, не кретично и на сюжет не влияет. Вот в первых версиях солянки была жесть с аномалиями. Все время надо было после диалога отбегать от нужного, вне зону алайфа. Напримере Юрика, Беса те по пути в ТД обязательно попадали в аномалии, или Радист в Припяти. Раньше мне его ни разу не удавалось довести до садика, весь путь состоял из зон аномалий. Хех, однажды помню как с тысячного раза еле довел его до садика, но пока ГГ прикрывал подходы, Радиста уже внутри грохнули зомбированные долговцы. Изменено 17 Сентября 2021 пользователем BozSu75 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 У меня есть небольшая претензия к квестам, где надо сопровождать НПС. Нет, не сами квесты плохие, – логика следования за ГГ вызывает вопрос. Стоит немного опередить непися, как он садится на колено и никуда не идет. Приходится подходить к нему, чтобы логика "развисла" и он снова начал бежать следом. В МГ товарищи, с которыми атаковали лагерь бандитов (не помню их имена), на обратном от лагеря пути просто застряли около домика целясь в пустоту. И так, и сяк пытался расшевелить, в итоге забил на них и побежал дальше один. При чем в каких-то моментах НПСы бегут за тобой как ужаленные, а в каких-то сопровождение превращается в боль, как с Боцманом. Который мало того, что еле тащится (ну тут ладно, образ пьяницы такой, не может бегать) так еще и застревает постоянно, стоит отбежать на метр. 3 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 15 минут назад, HellRatz сказал: немного опередить непися На более чем ~30 метров ! - ГГ же ясно попросили "сопроводить", т.е. идти рядом, а не бежать за пол карты впереди 3 Ссылка на комментарий
Касьян 33 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 Господа, извините, если задавался подобный вопрос: есть хоть какая-то предполагаемая дата выхода ремейка соли? Дюже уж хочется пройти соль еще раз, но проходить без каких-либо изменений как-то уже вроде и не очень интересно. Заранее спасибо за ответ. 3 Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 18 минут назад, HellRatz сказал: Стоит немного опередить непися, как он садится на колено и никуда не идет. Спорно, тот же Потеряшка на АТП, прёт как танк, главное что бы вокруге химер, зомбей и сосычей не было. Пока я там ПДА читаю (он иногда убегает вперёд, что приходится его искать). Вот его надо брать за основу. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 16 минут назад, Vadimische сказал: На более чем ~30 метров ! Визуально меньше. Хотя могу не замечать, т.к ГГ ходит и бегает быстрее НПСов и разрыв сам собой нагоняется, если не останавливаться постоянно. 16 минут назад, Vadimische сказал: а не бежать за пол карты впереди Нуу.. За пол карты и не бегу. Но находясь на открытом пространстве, в поле зрения НПС, он все равно спотыкается и ждет, пока ГГ подойдет к нему и возьмет за ручку. Я понимаю, что это условности, НПСу пофигу стена перед ним или поле открытое – видит одинаково. 16 минут назад, Vadimische сказал: "сопроводить", т.е. идти рядом Вот именно что: идти рядом И делать это должен непись, а не ГГ. Я это к чему. Существует замечательный скрипт напарников от @kamikazze, в котором НПСы прекрасно следуют за ГГ, а не ждут, что их за поводок приведут. В ряде модов этот скрипт завязан на то же самое сопровождение. Возможно стоит перевести квесты-сопровождалки на схему напарников. 3 минуты назад, iMac сказал: Спорно, тот же Потеряшка на АТП, прёт как танк На АТП я давно был, и если не путаю, данный непись бежит по своему пути, т.е он не завязан на следование за ГГ. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 13 минут назад, HellRatz сказал: непись бежит по своему пути Ага, именно по пути обитания собак, химер и прочих сосычей. Так задуманно, однако. Не, нормальный перс. Пока ГГ прикрывает тот бежит к цели, не тупит, молодец вопчем. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 27 минут назад, HellRatz сказал: И делать это должен непись Когда бабушку через дорогу переводишь, тоже за километр убегаешь и ждёшь когда она тебя догонит ? П.С. Мне вот только сопровождение Боцмана на болотах не нравится т.к. он через тамошние заросли травы идти не хочет и всё 1 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 5 минут назад, Vadimische сказал: Когда бабушку через дорогу переводишь Ну так мы бабушек не водим, а вполне здоровых мужиков (за редкими исключениями). И не няньки, все-таки, чтобы бегать и уговаривать пойти за собой, когда они обиделись, что ГГ убежал чуть вперед ГГ нужен живой Сталкер, Сталкеру – жизнь. Оба должны сломя голову бежать ну или хотя бы идти бодрым шагом. В общем как по мне скрипт не очень продуманный. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти