Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, boing сказал:

в курточке и ПМом по Зоне

Если ещё к ПМ патроны будут, то и не тяжело уже. Ну и тяжёлая монтировка для облегчения жизни.

  • Нравится 2
  • Смешно 2

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий
9 часов назад, SergeT сказал:

с утробным воем "Забери сумкуууу....!!!"

Опять идея появилась - чтоб призраки убиенных потом какое то время хаотично ходили по локации и еле слышные звуки издавали :)

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
6 часов назад, SergeT сказал:

Но мы-то играем за Стрелка

Нет, мы играем за Меченого, иначе придётся переписывать (переозвучивать диалоги ПЫС). Бармен: Меченый. Живой! Тут просто все сума посходили.....

6 часов назад, vdv5549 сказал:

Стрелок.

Ваще фиолетово, кто он там (и как пишется его метка на карте) хоть Кащей Бессмертный, хоть пчёлка Майя.

6 часов назад, SergeT сказал:

После общения с Доком в подземке Агро

По возможности сделать ролик пропускаемый по клавише Esc. И хотелось бы: 1. Выключатель в опциях Солянки, НПС используют гранаты. 2. Аномалии в зоне 50% от оригинала. В Бере вообще выпилить все до единой. потому что в баре нет выброса.

 

Изменено пользователем iMac
  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, vdv5549 сказал:

Почему она не может долететь до месторасположения Боцмана -

Нафик вообще лететь, можно просто отправить вертушку, а в это время самому ГГ бухать в Баре, ляпота. "Плати-лети" вообчем.

И вообще, ГГ нынче миллёнер однако, можно просто в ДН зависнуть, а за квесты впрягать наймов за опреденную сумму. Лежишь такой весь понтовый, новичкам лапшу на уши гоняешь, а квесты сами выполняются.

  • Нравится 2
  • Смешно 5

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

 Ну, коль пошли "похотелки", то ...
 

Скрытый текст

 

1. Вырезать респавн бандитов на переходе Свалка-Агропром. Совершенно не понятно назначение данного "лагеря".

2. Сделать отключаемой защиту от артефактов в Х-18. И хоть как-то попытаться объяснить, каким образом там респавнятся новые монстры (про крыс и тараканов молчу).

3. То же касается и Х-16. Откуда там гражданские зомби ???

4. Вырезать респавн солдатиков в подземке Агропрома. Какой му...дрый командир посылает бойцов на верную смерть ???

5. Заменить Сяку "Грави" при обмене на 9х39. Бессмысленно, у Сидора ровно такой же обмен.

 

 

@BozSu75 , ты нихрена не понял из моего поста. Там "показана" ломаная логика. Повторюсь : вначале вертушка не может зайти на Болота, а потом может. Правда не далеко ... (чуть-чуть не считается).

 Тут, кстати, было бы логичнее "переселить" Боцмана в пещерку. А забирать около ж/д вагонов (на границе локации). Или временно отключить переход с Болот на Агропром (чтобы ГГ с Боцманом могли пройти чуть дальше).

  • Согласен 3

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, vdv5549 сказал:

То же касается и Х-16. Откуда там гражданские зомби ?

Не надо искать во всем правдаподбную логику. Например; меня всегда (еще с оригинала ТЧ) интересовало откуда взялся в Х-18 псевдогигант. Как он туда залез, чем и кем питался все это время.  Конечно можно нафантазировать себе всякое объяснение, "зона" и все такое, а можно просто принимать все как есть и идти дальше.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 5

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
4 часа назад, iMac сказал:

мы играем за Меченого, иначе придётся переписывать

 

10 часов назад, SergeT сказал:

имя "Стрелок" - для очень узкого круга. Док, Призрак, Клык...

В игре "Стрелок" употребляют считанные персонажи.
Для остальных он Меченый.

 

  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vadimische сказал:

Охраняют возможные подходы к своей базе (заодно и зачистка местности от мутантов).

 Проще и безопаснее заминировать выход на поверхность ... Как изнутри, так и снаружи.

 

1 час назад, BozSu75 сказал:

"зона" и все такое

 Это объяснение универсально. Подходит для всего.

  • Нравится 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, vdv5549 сказал:

Проще и безопаснее

В реальности да, может и безопаснее, НО тут у нас игра, да и взрывчатка у них на базе всего одна была, да и ту наш "пострел" умыкнул :lol3:

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Предлагаю подумать о местах спавна аномалий в Лиманске. Сейчас они спавнятся где попало, и при каждом заходе в Лиманск в аномалиях гибнет по несколько свободовцев. И вообще неписи потеряли способность обходить аномалии, тупо лезут в них, чтобы обшмонать очередную жертву, если ее не разорвало. Часто домик перед мостом попадает в кольцо аномалий, преодолеть которые может только игрок, перепрыгнув через перила, а неписям деваться некуда.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Yuri1957 сказал:

подумать о местах спавна аномалий в Лиманске.

Не, думаю уже все сбалансировано, куда уж меньше. Вся зона превратится в парк. Ну погиб непись, не кретично и на сюжет не влияет.

Вот в первых версиях солянки была жесть с аномалиями. Все время надо было после диалога отбегать от нужного, вне зону алайфа. Напримере Юрика, Беса те по пути в ТД обязательно попадали в аномалии, или Радист в Припяти. Раньше мне его ни разу не удавалось довести до садика, весь путь состоял из зон аномалий. Хех, однажды помню как с тысячного раза еле довел его до садика, но пока ГГ прикрывал подходы, Радиста уже внутри грохнули зомбированные долговцы. :dash2::mebiro_01:

Изменено пользователем BozSu75
  • Сочувствую 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

У меня есть небольшая претензия к квестам, где надо сопровождать НПС. Нет, не сами квесты плохие, – логика следования за ГГ вызывает вопрос. Стоит немного опередить непися, как он садится на колено и никуда не идет. Приходится подходить к нему, чтобы логика "развисла" и он снова начал бежать следом. В МГ товарищи, с которыми атаковали лагерь бандитов (не помню их имена), на обратном от лагеря пути просто застряли около домика целясь в пустоту. И так, и сяк пытался расшевелить, в итоге забил на них и побежал дальше один. При чем в каких-то моментах НПСы бегут за тобой как ужаленные, а в каких-то сопровождение превращается в боль, как с Боцманом. Который мало того, что еле тащится (ну тут ладно, образ пьяницы такой, не может бегать) так еще и застревает постоянно, стоит отбежать на метр.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
15 минут назад, HellRatz сказал:

немного опередить непися

На более чем ~30 метров ! - ГГ же ясно попросили "сопроводить", т.е. идти рядом, а не бежать за пол карты впереди :) 

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Господа, извините, если задавался подобный вопрос: есть хоть какая-то предполагаемая дата выхода ремейка соли? Дюже уж хочется пройти соль еще раз, но проходить без каких-либо изменений как-то уже вроде и не очень интересно. Заранее спасибо за ответ.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
18 минут назад, HellRatz сказал:

Стоит немного опередить непися, как он садится на колено и никуда не идет.

Спорно, тот же Потеряшка на АТП, прёт как танк, главное что бы вокруге химер, зомбей и сосычей не было. Пока я там ПДА читаю (он иногда убегает вперёд, что приходится его искать).

Вот его надо брать за основу.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Vadimische сказал:

На более чем ~30 метров !

Визуально меньше. Хотя могу не замечать, т.к ГГ ходит и бегает быстрее НПСов и разрыв сам собой нагоняется, если не останавливаться постоянно.

16 минут назад, Vadimische сказал:

а не бежать за пол карты впереди

Нуу.. За пол карты и не бегу. Но находясь на открытом пространстве, в поле зрения НПС, он все равно спотыкается и ждет, пока ГГ подойдет к нему и возьмет за ручку. Я понимаю, что это условности, НПСу пофигу стена перед ним или поле открытое – видит одинаково.

16 минут назад, Vadimische сказал:

"сопроводить", т.е. идти рядом

Вот именно что: идти рядом :) И делать это должен непись, а не ГГ.

 

Я это к чему. Существует замечательный скрипт напарников от @kamikazze, в котором НПСы прекрасно следуют за ГГ, а не ждут, что их за поводок приведут. В ряде модов этот скрипт завязан на то же самое сопровождение. Возможно стоит перевести квесты-сопровождалки на схему напарников.

3 минуты назад, iMac сказал:

Спорно, тот же Потеряшка на АТП, прёт как танк

На АТП я давно был, и если не путаю, данный непись бежит по своему пути, т.е он не завязан на следование за ГГ.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, HellRatz сказал:

непись бежит по своему пути

Ага, именно по пути обитания собак, химер и прочих сосычей. Так задуманно, однако. :buba:

Не, нормальный перс. Пока ГГ прикрывает тот бежит к цели, не тупит, молодец вопчем.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
27 минут назад, HellRatz сказал:

И делать это должен непись

Когда бабушку через дорогу переводишь, тоже за километр убегаешь и ждёшь когда она тебя догонит ? :lol3:

П.С. Мне вот только сопровождение Боцмана на болотах не нравится т.к. он через тамошние заросли травы идти не хочет и всё :) 

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Vadimische сказал:

Когда бабушку через дорогу переводишь

Ну так мы бабушек не водим, а вполне здоровых мужиков (за редкими исключениями). И не няньки, все-таки, чтобы бегать и уговаривать пойти за собой, когда они обиделись, что ГГ убежал чуть вперед :) ГГ нужен живой Сталкер, Сталкеру – жизнь. Оба должны сломя голову бежать ну или хотя бы идти бодрым шагом. В общем как по мне скрипт не очень продуманный.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...