Это популярное сообщение. D1mon 1 026 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 57 1 1 Ссылка на комментарий
akiverin 805 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 (изменено) Зачем вообще с этой стороны идти за сумкой? Если уж пришел на ЧАЭС ,то значит есть декодер от бункера монолита...Далее на ЧАЭС -2 ..выполняем то что там нужно,и через переход в воротах на ЧАЭС 1...спокойно берем сумку,и далее на выход в Припять...Я вот не помню,что бы там когда то была аномалия...В любом случае проблем не возникало. Изменено 16 Сентября 2021 пользователем akiverin 3 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
vdv5549 438 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 @akiverin , ещё раз повторяю - у меня (именно в моё прохождение) не заспавнился вояка с этой сумкой. Выяснилось это только после того, как @SergeT прошёл с моего сейва. И в его прохождении вояка (и БТР) появились. Можно было переиграть, но я по сюжету уже очень далеко ушёл. Примеры с сумкой (как и с Кругловым, Денисом, Витамином и Ко) подаются как примеры лагов и багов Солянки. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 16 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 3 часа назад, vdv5549 сказал: Довёл с третьей попытки, после того, ка завалил последнего комарика крыса Шо, ВДВ крыс боится?! Наёмники проблемой не были? Если на шмон трупов не отвлекаться, то и крыс можно пострелять по пути и вывести Дениса с первого раза... А жмуры не убегут - можно и вернуться к ним за трофеями. ____ В общем, подводя итог последним рассуждениям, можно сделать вывод. В квестах на сопровождение (и в локальных квестах), по пути следования категорически не должно быть никаких крыс, тараканов и пр. насекомых. А так же наёмников, мстителей и других монолитовцев. В противном случае это будет подаваться 2 часа назад, vdv5549 сказал: ...как примеры лагов и багов Солянки (блин, неужели лаги сейчас есть?) Солянку переименовываем в Слабянку и ставим возрастное ограничение "Не старше 12 лет". P.S. Экстраполируя динамику развития с 2010 года по настоящее время, следует ожидать сообщений про баги, типа "Ой, а тут в меня кто-то стреляет!" 11 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vdv5549 438 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 2 часа назад, SergeT сказал: Если на шмон трупов не отвлекаться, то и крыс можно пострелять по пути и вывести Дениса с первого раза... О чём и весь базар, простите, речь. Чтобы "поцыэнт" шёл нормально - локу нужно чистить (а вот ДО или ВО ВРЕМЯ движения - каждый для себя выбирает сам). А трупы чистил не ГГ, а именно "поцыэнт". Т.е. если разрабы не могут/не хотят делать игру нормально - то и не надо доказывать с пеной у рта, что всё хорошо. 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 774 Опубликовано 16 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 1 час назад, vdv5549 сказал: если разрабы не могут/не хотят делать игру нормально В первую очередь тут стоит учесть тот факт, что команда разрабов НС 2016 (скриптёры) уже давно на "пенсии". Ну а во вторых: не только у игроков, мнения которых могут кардинально отличаться, а и у разработчиков есть свои видения некоторых аспектов ... И в третьих, поверь: как ни странно, но работа над недочётами продолжается и некоторые игровые моменты, затронутые здесь на форуме, по возможности исправляются. 1 5 2 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 16 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 @vdv5549 Я честно говоря так и не понял, А ЧТО ПЛОХО? Пожалуйста, чётко и лаконично по пунктам можно изложить, что именно плохо? По-военному. Сейчас идёт работа на ремейком Солянки, может разработчики это и учтут. Если это действительно не страх перед крысами и тараканами... 1 час назад, vdv5549 сказал: не надо доказывать с пеной у рта, что всё хорошо Я и не доказываю, что всё хорошо. Что в самом деле плохо - знают очень немногие из игроков. Я знаю. Новые разработчики ремейка тоже знают. Но никто из основной массы игроков именно про истинные проблемы не пишет. Для них самый страшный мутант Круглов. И золотая сумка Сахарова. Я с пеной у рта удивляюсь тому, насколько деградировали нынешние игроки. Не все, разумеется. Но достаточно много, чтоб об этом говорить. 8 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vdv5549 438 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 26 минут назад, SergeT сказал: насколько деградировали нынешние игроки. Т.е. по твоему, если у игрока вываливается "баг", то это он плохой, потому что не хочет перезайти с автосейва, а не разработчики, которые допустили этот самый баг ... Интересная позиция. Да и дело не только в Круглове/ сумке доктора и т.д. Столько "дыр" в сюжете, которые решаются банальным переписыванием конфигов ... @lexa.3012, я никого не прошу ничего "прикрутить". Почти всё, что мне было нужно (в этом моде), я уже себе сделал. Для остального понадобится начинать игру заново. 1 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 Да чего тут спорить, хотеть и возмущаться то ?! Ведь Солянка это не официальный продукт с гарантиями, а всего лишь поделка группы людей-интузиастов. П.С. Так ведь можно и "докричаться", что тему с Солью вообще прикроют и всё, не будет мода ! 4 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 5 минут назад, vdv5549 сказал: решаются банальным переписыванием конфигов ... Так по этому поводу тебе уже не единожды ответили - перечитай несколько последних постов. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 39 минут назад, vdv5549 сказал: если у игрока вываливается "баг" В тысячный раз прошу объяснить. Какой именно БАГ выпал? Крыса за пятку укусила? 41 минуту назад, vdv5549 сказал: потому что не хочет перезайти с автосейва Стоп. Я же перепроходил с твоего собственного сейва аж возле входа в Саркофаг. Когда ты уже попрятал все арты с пояса, чтобы не попортились в Булыжники. Или не? И тут же с твоего сейва нашёл мёртвый труп капитана с сумкой. Который ты сам же и про... прозевал. Сам убил и сам не нашёл. Сейв с найденным трупом отправил в личку. ЭТО баг? Ню-ню... Или труп должен был летать за тобой следом с утробным воем "Забери сумкуууу....!!!" 47 минут назад, Vadimische сказал: Да чего тут спорить, хотеть и возмущаться то ?! Так ведь спор же не об чём! Я уже просто умоляю написать список багов. Конкретно и лаконично. Может пригодится в ремейке, поправить если действительно баг. Так ведь соскакивают с темы и бу-бу-бу одно и то же: Не нашёл сумку. Круглов не едет. Крыса Дениса укусила. 53 минуты назад, vdv5549 сказал: Столько "дыр" в сюжете КОНКРЕТНО давай! 1. 2. и т.д. В противном случае, можно утверждать, что дырочка с противоположной стороны сюжета... 2 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
boing 471 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 19 минут назад, SergeT сказал: с противоположной стороны сюжета... Монитора, так точнее будет. 8 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 574 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 8 часов назад, SergeT сказал: вывести Дениса с первого раза Последние пару прохождений, зачищал только контролёров, потом бегом к Денису, вылазят наймы, и на всю пещеру слышны их матюки. И бормотание зомбей. Забавно получается. 4 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
vdv5549 438 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 (изменено) @SergeT, Вы хочете песен ??? Их есть у меня. Скрытый текст 1. Квест на Боцмана. ЧД высаживает ГГ из вертушки за границей локации мотивируя это тем, что над локой летать не может. ОК, не может - так не может. Находим Боцмана, связываемся с ЧД и, о чудо, вертушка таки может прилететь, но только к церкви. Почему она не может долететь до месторасположения Боцмана - тайна, покрытая мраком ... 2. Прохождение Лиманска. ГГ может долго рвать анус, пытаясь пробиться через телепорт в Госпиталь. Про то, что нужно помочь анархистам узнал только из гида. Проходя мимо них не услышал ни крика о помощи, ни чего ... Ну, иду дальше и иду. Знаю, ты сейчас опять скажешь, что нужно со всеми общаться. Но ... Каждый проходит по своему. И бегать и искать себе задания (когда у тебя уже есть квест - так себе идея). Изменено 16 Сентября 2021 пользователем vdv5549 2 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
boing 471 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 9 минут назад, vdv5549 сказал: Квест на Боцмана А это для того, чтобы Меченый пошевелил булками, чтобы найти этого пьяницу и чтобы довести до этой самой церкви без потерь. 1 Ссылка на комментарий
vdv5549 438 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 @boing , т.е. мы не ищем лёгких путей !!! Так пусть ГГ один ..., сам ..., без ансамбля своим ходом чешет до Болот и обратно. Вот экшена будет ... Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 @vdv5549 желаешь получить исчерпывающие ответы на свои вопросы (в частности по квестам с Боцманом) - обратись к Автору (Архаре). БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 @vdv5549 1. Формально верное замечание. Нужно поменять объяснение высадки иными уважительными причинами. Например, ЧД не знает (и не может знать), где на Болотах обитает Боцман. Потому говорит Стрелку, что высаживает на самом краю Болот дабы Стрелок планомерно обшарил местность. Вроде логично? 2. Абсолютно неверно! Получение информации во множестве модов происходит именно при разговорах с местным населением. Солянка не исключение. Например. Вспоминаем, откуда мы узнаём место переходов в Пещеру. Откуда мы знаем, как попасть в лабораторию Х-25? ---- Это были баги или дыры в сюжете? По моему пониманию - про поиски Боцмана - скорее алогизм, допущенный авторами. Дыра - это когда влез в неё (по вине разработчиков), а вылезти невозможно без переигрывания. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
boing 471 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 10 минут назад, vdv5549 сказал: Вот экшена будет ... Экшен будет, если в курточке и ПМом по Зоне будешь бродить. 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 (изменено) P.S. Про Боцмана написал Главному разработчику ремикса. Изменено 16 Сентября 2021 пользователем SergeT 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vdv5549 438 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 24 минуты назад, SergeT сказал: Дыра - это когда влез в неё (по вине разработчиков), а вылезти невозможно без переигрывания. Это дыра в прохождении. Я же ищу именно сюжетные "дыры". 19 минут назад, boing сказал: в курточке и ПМом по Зоне Это уже жесть. 29 минут назад, SergeT сказал: Вспоминаем, откуда мы узнаём место переходов в Пещеру. Скрытый текст Вспоминаем. Лысый "выкидывает" сообщение о работе в местный инстаграм. Он же даёт и переход в Пещеру. Причём сразу предупреждает, что о выходе нужно разговаривать с Шахтёром. Что мы видим в Лиманске ??? Вход есть, выход тоже. Зачем нам ещё кто-то нужен ??? Взять доп. квест ??? Так можно попозже подойти ... И только уперевшись в телепорт понимаем, что "что-то тут не чисто" ... 3. Квест на поиск Пантеры на Неразведанной Земле. ГГ подходит к пещере и не знает, кто там сидит. Видимо он не знает, что у него в ПДА есть вкладка "Контакты", нажав на которую (о чудо) можно "увидеть" тех, кто находится рядом ... 4. В ПДА при наведении на курсор ГГ отображается "Меченый". 5. Мои любимые "затыки" по квестам. Взял у Воронина задание на зачистку ДТ от наймов. Место, где они спавнятся "подсвечено" значком. Прихожу, выношу одногог единственного наёмника - квест не засчитывается. Перепрохожу с автосейва - тоже самое. Ухожу с локи, брожу по своим делам ... Опять захожу на ДТ, выношу уже трёх наймов на этом самом переходе - те же яйца, только в профиль. Прохожу про всей локе - наймов больше нигде нет. Квест так и висит ... В итоге пришлось от него отказаться. 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти