Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 15 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2021 3 часа назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: проблемы нет, а сэйв прислали (нужно продолжать "закрывать глаза") Алё! Гараж! Ты вменяемый?! В чём проблема-то? В том, что игрок не смог найти военного, которого сам же и прибил? Сейв я и брал с целью показать, что военный есть! И сейв был не автосейв, а уже у входа в Саркофаг. Ещё раз. В чём проблема? В том, что игрок не захотел сам искать? Ню-ню... Или капитана надо было гвоздиками приколотить к деревянным дверям? А если лень предъявлять конкретные факты - не надо высасывать их из пальца. 39 минут назад, Shadowman сказал: А как поменялись ожидания! Изменился игрок сильно! Измельчал... Вот сидеть бы и смотреть как-сцены. Иногда нажимать кнопочку. 4 часа назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: а чтоб самому воспользоваться - "ну не царское это дело") И поворачивается же язык такое писать... Я вроде с 2010 года и по сей день не оставил без ответа ни одного проблемного сейва (если он у меня грузится на чистой сборке). Разве что когда в больницах валялся не смотрел. Это ж царское дело, наверное, держать у себя 4 сборки Солянки со всеми глобальными патчами. Потом пробовать запустить сейв на одной из. Ибо игрок зачастую вообще не знает, на каком патче играет. А потом разобраться в чём была проблема и по возможности решить её... Обидно как-то. 12 3 1 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 15 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2021 40 минут назад, SergeT сказал: Вот сидеть бы и смотреть как-сцены. Иногда нажимать кнопочку. Ну, пока еще нет. Вроде бы. Но если долго сидеть на берегу реки... 41 минуту назад, SergeT сказал: И поворачивается же язык такое писать... Да, меня тоже покоробило. Уж сколько ты времени из своей жизни посвятил этой игре и Соли, такого - еще поискать. 1 10 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 15 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2021 Привет всем! Помогите плз вывести Черномора к сталкерам. Упорно лезет во все встречные аномалии. Никогда прежде за 100500 прохождений не сталкивался с проблемой. Уже несколько раз "переставлял" аномалии путем смены локации, в х16 и обратно. И снова сей перс находит себе очередную аномалию с последующим провалом задания. https://www.sendspace.com/file/0fgf3i Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2021 (изменено) @vitaly_m67 Не разговаривал с Черномором на стоянке https://www.sendspace.com/file/pcadel Изменено 15 Сентября 2021 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 15 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2021 5 часов назад, SergeT сказал: Алё! Гараж! Ты вменяемый?! еще раз внимательно смотрим видео (для вменяемых должно быть понятно что это первый заход и рядом нет ни живого ни мертвого) 5 часов назад, SergeT сказал: И поворачивается же язык такое писать... убил! 5 часов назад, SergeT сказал: Я вроде с 2010 года и по сей день не оставил без ответа ни одного проблемного сейва возможно, если подправить задание с сумкой ,то проблемных сэйвов меньше будет 1 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
vdv5549 498 Опубликовано 15 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2021 (изменено) @SergeT , ВОТ ОНО !!! У меня не было БТРа как на видео выше !!! Изменено 15 Сентября 2021 пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 15 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2021 @vdv5549 так по любым проблемам (багам) - сейв в студию и - велика вероятность того, что всё будет хорошо. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 5 часов назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: внимательно смотрим Я вот смотрю кружок силы броска до сих пор не круглый, хотя я давно уж описывал как это исправить. ------------------------------------------- Заметил вот, что иногда прописанные в конфигах цвета свечения (взрывы, выстрелы и т.д.) не работают - переписал цвета с игровых 0...3 на стандартные 0...1 и всё заработало. Если кому надо, то могу дать таблицу цветов. 2 Ссылка на комментарий
vdv5549 498 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 @amateur_61 , так мне @SergeT прошел этот момент (по моему сейву). Всё хорошо, только вот я уже намного вперёд ушёл ... Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 @B.I.G.-=(SSDL)=- Лично я на видео после уничтожения БТР увидел красную вспышку(смотрите с 058:00). Такое бывает, когда аномалия разрывает живое существо. Похоже это и был Ваш капитан. Другое дело, почему биорадар ничего не показывал при приближении к еще целому БТР. Ни живого ни трупа. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 9 часов назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: если подправить задание с сумкой , Да что Вы уцепились за эту сумку, она , сумка, в Соли 16, по сути не нужна. Не бери квест на неё у Сахара, попадётся вояка с сумкой? Подберёшь, придёшь к Сахару возьмёшь квест и сразу сдашь его, квест. Мало проблемных мест что ли в моде. Допустим мне не нравится что с вояк не снимается ЭКЗа, совсем мало мутантов- кабанов и псевдопсов, тайники смешные, как откроешь тайник так плакать хочется от нищеты в тайнике. 6 1 1 Ссылка на комментарий
vdv5549 498 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 А мне интересен другой момент ... Зачем, с упорством долбодятла, клепать квесты на сопровождение, если они реализуются через одно тёмное место ??? И эти люди потом спрашивают зачем перед походом с Кругловым игроки "вычищают" локу практически в ноль. Только что "вёл" Дениса из пещеры в Рыжем Лесу ... Довёл с третьей попытки, после того, ка завалил последнего комарика крыса, дабы Их Величество ни на что не отвлекалось и спокойно прошло сто метров ... И то, пока он шёл все трупы обыскал. 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 2 минуты назад, vdv5549 сказал: И то, пока он шёл все трупы обыскал. Хм... У него же вроде запрет на обыск есть ( у меня он ни разу никого не обыскивал ). 2 Ссылка на комментарий
vdv5549 498 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 "Пути Солянки неисповедимы". Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. lexa13 953 Опубликовано 16 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 11 часов назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: еще раз внимательно смотрим видео Удивительно. Ну попал военный тот в аномалию — и что? Это стоит того, чтобы раздувать такой скандал? Кстати, непохоже, что это капитан разлетелся в той аномалии. Обращаю внимание: перед тем, как сработала карусель, в ней был "труп" БТРа. После того, как появилось кровавое облако, большая часть обломков исчезла, хотя сам по себе раздолбаный БТР лежит куда дольше. Вероятно, уничтожение тех обломков и породило такой эффект. Если бы автор видео был более последователен, то обшарил бы аномалию на предмет ствола, их аномалии не уничтожают. К тому же, квестовые военные нередко укреплены. Насколько я помню, таких даже карусели плохо берут, т.е. непись может какое-то время тупо стоять в аномалии, и разрядка его не убивает. @B.I.G.-=(SSDL)=-, в общем, когда я увидел, из-за чего ты развёл весь этот сыр-бор, то испытал когнитивный диссонанс. Такое можно ожидать от годовалого мальчика, но не от взрослого и адекватного пользователя. Будто он увидел на тропинке какашку и не знает, что делать дальше. Да забудь ты про эту сумку и играй себе на здоровье. 8 2 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 (изменено) Зачем вообще с этой стороны идти за сумкой? Если уж пришел на ЧАЭС ,то значит есть декодер от бункера монолита...Далее на ЧАЭС -2 ..выполняем то что там нужно,и через переход в воротах на ЧАЭС 1...спокойно берем сумку,и далее на выход в Припять...Я вот не помню,что бы там когда то была аномалия...В любом случае проблем не возникало. Изменено 16 Сентября 2021 пользователем akiverin 3 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
vdv5549 498 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 @akiverin , ещё раз повторяю - у меня (именно в моё прохождение) не заспавнился вояка с этой сумкой. Выяснилось это только после того, как @SergeT прошёл с моего сейва. И в его прохождении вояка (и БТР) появились. Можно было переиграть, но я по сюжету уже очень далеко ушёл. Примеры с сумкой (как и с Кругловым, Денисом, Витамином и Ко) подаются как примеры лагов и багов Солянки. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 16 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 3 часа назад, vdv5549 сказал: Довёл с третьей попытки, после того, ка завалил последнего комарика крыса Шо, ВДВ крыс боится?! Наёмники проблемой не были? Если на шмон трупов не отвлекаться, то и крыс можно пострелять по пути и вывести Дениса с первого раза... А жмуры не убегут - можно и вернуться к ним за трофеями. ____ В общем, подводя итог последним рассуждениям, можно сделать вывод. В квестах на сопровождение (и в локальных квестах), по пути следования категорически не должно быть никаких крыс, тараканов и пр. насекомых. А так же наёмников, мстителей и других монолитовцев. В противном случае это будет подаваться 2 часа назад, vdv5549 сказал: ...как примеры лагов и багов Солянки (блин, неужели лаги сейчас есть?) Солянку переименовываем в Слабянку и ставим возрастное ограничение "Не старше 12 лет". P.S. Экстраполируя динамику развития с 2010 года по настоящее время, следует ожидать сообщений про баги, типа "Ой, а тут в меня кто-то стреляет!" 11 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vdv5549 498 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 2 часа назад, SergeT сказал: Если на шмон трупов не отвлекаться, то и крыс можно пострелять по пути и вывести Дениса с первого раза... О чём и весь базар, простите, речь. Чтобы "поцыэнт" шёл нормально - локу нужно чистить (а вот ДО или ВО ВРЕМЯ движения - каждый для себя выбирает сам). А трупы чистил не ГГ, а именно "поцыэнт". Т.е. если разрабы не могут/не хотят делать игру нормально - то и не надо доказывать с пеной у рта, что всё хорошо. 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 776 Опубликовано 16 Сентября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 1 час назад, vdv5549 сказал: если разрабы не могут/не хотят делать игру нормально В первую очередь тут стоит учесть тот факт, что команда разрабов НС 2016 (скриптёры) уже давно на "пенсии". Ну а во вторых: не только у игроков, мнения которых могут кардинально отличаться, а и у разработчиков есть свои видения некоторых аспектов ... И в третьих, поверь: как ни странно, но работа над недочётами продолжается и некоторые игровые моменты, затронутые здесь на форуме, по возможности исправляются. 1 5 2 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти