Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 (изменено) 8 минут назад, iMac сказал: по памяти решил что труп на Свалке появлется после записки за Зеркалом Записка за зеркалом,наводка на тайник на Болоте... Изменено 11 Августа 2021 пользователем akiverin 3 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 1 минуту назад, akiverin сказал: Записка за зеркалом,наводка на тайник на Болоте...Наводка в кабаньей голове у Воронина и т.д. Разницы ни какой - так как те арты в бочке лежат там с НИ (по крайней мере так было в релизной версии 2016г.) Кто то проверял, да и я вреде как то глянул (без проверки головы в Бере) сразу после того как Фанат выдал переход на Болота. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 (изменено) 5 минут назад, iMac сказал: те арты в бочке лежат там с НИ ( нет там с НИ ни артов ни самой бочки. Бочка появляется после того, как пороешься в "голове" у Воронина. ПС. У меня сейчас как раз такая ситуация, не открывается "голова", возможно в лабе таки не разбил зеркало после над-тцати перезагрузок, уж очень что то помереть там охота было. 21 минуту назад, iMac сказал: забыл про этого бедолагу в Цистерне, и его труп со временем просто пропал В оригинальной Соли трупы с квестовыми предметами НЕ пропадают, при условии что их не обыскивали. Про "диету" не знаю, не играл. У меня как то Семеныч дооолго в той цистерне лежал, я про него банально забыл. А как то шел мимо, смотрю - отметка на мапе, ну и вспомнил. Изменено 11 Августа 2021 пользователем vitaly_m67 2 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 @vitaly_m67 Да спасибо я уже родил сам записку, нашел все коды и успешно посетил лабу. Сломаю так сломаю. Для НИ уже далеко зашел. Играю 3 или 4 раз в НС видимо уверовал в себя, что ничего не произойдет))) Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 (изменено) 16 минут назад, vitaly_m67 сказал: нет там с НИ ни артов ни самой бочки. Это было года 3, ~4 назад, мейби что то поменяли, раньше и переход на болота не Сидор выдавал же! 16 минут назад, vitaly_m67 сказал: У меня сейчас как раз такая ситуация, не открывается "голова" Я туда лезу только через бинокль. А то замучешся обкликивать эту голову. Ну по крайней мере у меня с этим проблем не было ни разу. Цитата Играю 3 или 4 раз в НС видимо уверовал в себя Тут и на 30-40 раз бывают грабли. К примеру вот такое: А я сперва не понял по кому они стреляют, думал кошак или снорк прибежал, а оказалось они по Калмыку и стреляли. Пока я рядом стоял как памятник. Изменено 11 Августа 2021 пользователем iMac Ссылка на комментарий
Dmitriy Ivanov 14 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 Всем привет! Подскажите, в общем при непонятных обстоятельствах погиб Кузнецов, сильно ли он нужен для прохождения или можно и без него играть? Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 2 минуты назад, Dmitriy Ivanov сказал: сильно ли он нужен для прохождения или можно и без него играть? Играть то можно..но у него очень интересный квест ...Если есть возможность переиграйте. 5 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 7 минут назад, Dmitriy Ivanov сказал: при непонятных обстоятельствах погиб Кузнецов Взрыв! Он вообщето любит из подствола шмалять. Иногда по крысам, иногда себе же под ноги. И да. Помимо квеста получаем еще и неплохой гаджет, я уж молчу про право беспошлинного прохода под мостом. 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 (изменено) 54 минуты назад, vitaly_m67 сказал: квестовыми предметами НЕ пропадают, при условии что их не обыскивали. Всё когда то бывает в первый раз. И ещё. Изменено 11 Августа 2021 пользователем iMac Ссылка на комментарий
Dmitriy Ivanov 14 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 9 минут назад, akiverin сказал: Если есть возможность переиграйте Пропустил момен когда он погиб( без переигровки не воскресить? 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 19 минут назад, iMac сказал: Всё когда то бывает Это да. Аномалия таки порвет. Правда в Вашем случае ни Бес ни Пуля уже наверное ничего квестового не несли. Ведь так? Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 27 минут назад, Dmitriy Ivanov сказал: без переигровки не воскресить? Если погиб не от руки Меченого - воскресить МОЖНО. Нужен сейв у моста... P.S. Можно воскресить и если погиб от Меченого, но тогда он воскреснет врагом. Смысла нет воскрешать... 1 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 5 часов назад, SergeT сказал: Смысла нет воскрешать... Так можно же воскресить с минимумом здоровья, подлечить и всё. Хотя конечно не знаю останутся ли у него его задания Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 @Vadimische после "подлечивания" кого-либо под мостом - клиент зеленеет и его дружно пристреливают сослуживцы. Не уничтожать же до лечения ради сомнительной затеи военных за ни за что? Кроме того, умею возродить Кузнецова исключительно в первозданном виде. 2 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 Тут в мертвом городе попал под выброс рядом с Тюменским. Посмотрел, куда сталкеры пошли, там и встал. Ну и местечко... При выбросе убило Тюменского, а пара сталкеров зомбировались. Я и сам все время глотал таблетки, чтобы зомби не стать. Лучше бы укрытие от выброса сделать в соседнем домике, а то у Тюменского все равно что на улице. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 11 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 (изменено) @Yuri1957 Тоже попал под выброс там же и нормально всё прошло, ничего не употреблял, все живы. Изменено 11 Августа 2021 пользователем boing 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 12 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2021 @boing Ну не знаю, у меня вот так Даже и не думал, что Тюменский может легко погибнуть. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 21 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2021 Привет всем! Ребят. Помогите плз достать тайник на автовокзале. Он под костром. тайник Я уж его и так, и в присяде, и через прицел, и в свитерке. Не берется, Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 21 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2021 (изменено) 15 минут назад, vitaly_m67 сказал: Помогите плз достать тайник на автовокзале. Пожалуйста.. https://disk.yandex.ru/d/tGR_80CRux0MkA Виноват ...ссылку заменил.. Изменено 21 Августа 2021 пользователем akiverin 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 23 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2021 Прохожу солянку с включенным параметром "Частый спавн". Не вижу никакой разницы, кроме появления в пещере 4 кровососов вместо обычных трех, ну и чуть большего количества тараканов. И это все. Раз уж готовится новая версия солянки, может быть, возможно подправить действие этого параметра? Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти