Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 20 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2021 А чего не ручными гранатами? Парой бросков целую стаю можно положить. 4 Ссылка на комментарий
provorot 153 Опубликовано 20 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2021 2 часа назад, akiverin сказал(а): важна скорострельность Так "Сайгу" у Долговязого можно апгрейдить и получить скорострельную. 5 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 20 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2021 (изменено) 1 час назад, provorot сказал(а): Так "Сайгу" у Долговязого можно апгрейдить Не можно а нужно...Плюс увеличение магазина. Изменено 20 Июня 2021 пользователем akiverin 5 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Rave 1 Опубликовано 20 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2021 Что-то я не понимаю. Ну в телепорт на средний ярус я пробрался. Аномалии эти убил, а дальше то что? В телепорты прыгаю, обратно возвращает. Не могу отредактировать предыдущее сообщение, просьба модератора поднять в одно. Шкатулки почему то нету на этом уровне. Могла в текстуры провалиться? Было такое дело что в какой то версии Соли монеты для Лысого в текстуры улетали. А, в целом я сам тупанул. Мне кодовую дверь открыть надо, только понятия не имею как на третий уровень подняться( Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 20 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2021 27 минут назад, Rave сказал(а): Ну в телепорт на средний ярус я пробрался. Аномалии эти убил, а дальше то что? В телепорты прыгаю, обратно возвращает Найди левый угловой телепорт вертикальный , над ним ещё электра висит. На пояс арты с защитой от удара. С разбегу прыгаешь немного вправо, на бегу болтом разряди электру. 1 1 3 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 20 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2021 31 минуту назад, Rave сказал(а): Мне кодовую дверь открыть надо Которую? Код от первой как раз в шкатулке...От второй у бойца монолита...который иногда наружу выбегает. 34 минуты назад, Rave сказал(а): Шкатулки почему то нету на этом уровне. Она там ...её видно бывает плохо..Не можете найти, подсмотрите на Ютуб. 1 3 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 20 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2021 4 часа назад, Rave сказал(а): я одного не могу похоронить. Они едва видимые, такие снежные комки передвигаются Арты с защитой от разрыва, забирайся на стенку и долби, хоть с пистолета, а если артов хватает и ножом можно 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 20 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2021 (изменено) 1 час назад, Rave сказал(а): Шкатулки почему то нету на этом уровне Шкатулка не провалится. Она малого размера. Лежит в одном из гротов на этом уровне, где винторез и патроны. Просто другого ролика не нашёл, удалил его похоже. Но и этот сойдёт. Она размером как пачка с патронами, зеленовато-серого цвета, лежит прямо на полу. Скрытый текст Изменено 20 Июня 2021 пользователем Челдон 1 1 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 25 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2021 (изменено) Друзья. Помогите пожалуйста найти тов. Фраера! https://www.sendspace.com/file/1qgnnd Знаю, знаю. Он гвоздями прибит к фабрике над лабой. Вот только нет его там. Я уж и кричал:"Фраер! Выходи по хорошему." и про "больно резать не буду". Не выходит! При загрузке автосейва он, естественно есть. А вот куда он после исчез? Скрытый текст Сидят два киллера в засаде. Один другому: - Чет долго "клиента" нет. Прям испереживался, не случилось ли чего. Сорри. Нашелся. Он оказывается за остановку прогуляться вышел. Изменено 25 Июня 2021 пользователем vitaly_m67 5 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
fROst12 2 Опубликовано 28 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2021 Вопрос. Не стал переигрывать когда Звездочет, в начале игры еще, вынес блок пост под мостом(интересно стало как сюжет пойдет)... Трансмутатор получить можно каким то способом в игре (игровым) в таком случае? Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 28 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2021 29 минут назад, fROst12 сказал(а): можно каким то способом в игре (игровым) в таком случае? Нет Кузнецова,нет трансмутатора... Попросите,может кто оживит. 2 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2021 18 минут назад, akiverin сказал(а): может кто оживит Так ведь выбор был вполне осознанный? 50 минут назад, fROst12 сказал(а): интересно стало как сюжет пойдет 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
fROst12 2 Опубликовано 28 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2021 (изменено) Значит права у Кузнецова не передаются... Спасибо за ответы. @SergeT - да интересно было как будет))) Да и впервые получилось так что Звездочет перебил блок пост полностью(как то думалось что ограничение есть - ранее солдатиков со стороны фермы он выбивал, было дело, но до Кузнецова не дотягивался). А вот с Шерстнюком не везло никогда, кроме первого прохождения еще когда в Солянку играть начал (2017 еще аж))) ) @akiverin -- игровым - это значит не копаясь... Так то оживить большой проблемы нет, но.. читерством заниматься мммм... не охота))) Хватает и игровых имб-примочек и без этого. К примеру огнемет))) Изменено 28 Июня 2021 пользователем fROst12 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 4 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2021 (изменено) Всем доброго! Принес я гаусс-пистолет для Петренко, а у него оказывается есть два варианта диалога!http://f26.i-fotki.info/thumb/fd3a5f00b220508e70418ef2e80d521125490f408068956.jpg Вот Сейв если интересно Отличия незначительные вроде. Но прежде ни разу не встречал, чтобы два варианта диалога на данную тему. Изменено 4 Июля 2021 пользователем vitaly_m67 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 4 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2021 @vitaly_m67, если отдавать пистолет в целом состоянии, то вариант только один. 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 4 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2021 @lexa13 так я и не юзал ствол. Как взял так и принёс. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 4 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2021 @vitaly_m67, он мог подпортиться, если гонял кровососов гранатами. 2 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 4 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2021 @lexa13 было. На поверхности. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 4 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2021 @vitaly_m67, я вот тоже думал — "наверное ничего не будет, всего-то взорвал пару гранат на поверхности", а потом подбирал наполовину раздолбаный пистолет. Естественно, больше ему повреждаться было не от чего; после переигрывания и отстрела кровососов из винтовки ствол был абсолютно цел. Да и писали где-то уже, мол ослабили ограничения по квесту на целостность ствола, т.к. его частенько повреждают. 1 2 Ссылка на комментарий
iMac 826 Опубликовано 4 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2021 Та же ситуёвина с долговцами (те что в клетке), на верху в комнате где склад, есть бочки, если по ним жахнуть, то эти двое мало того что становятся врагами, так ещё голыми руками забивают до сметри (2-3 удара и привет - игнор брони, конечно бред...). 21 минуту назад, vitaly_m67 сказал(а): было. На поверхности. У тебя уже 3 ствола (от Сидора, от Лиса, и от Кочерги) должны быть как минимум. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти