Это популярное сообщение. D1mon 1 030 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
lolo_pingvin 0 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 4 часа назад, Vadimische сказал(а): да помещать надо в "корневую" папку, а не в "бин" я так и сделал https://fex.net/ru/s/t8to3dc вот же лог Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 22 минуты назад, lolo_pingvin сказал(а): вот же лог Только я его посмотреть не могу. Цветные кружки бегают и всё, дальше не идёт Ссылка на комментарий
lolo_pingvin 0 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 https://dropmefiles.com/eyQUE Теперь работает? Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 В Припяти вылетел: https://disk.yandex.ru/d/bW7I18CcRKJ4BQ А если кратко, то с путями что-то не так у монолитовцев: Скрытый текст [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 154 [error]Description : any vertex in patrol path [pri_wave4_rsniper_2_walk] in inaccessible for object [pri_corner_monolith1] Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 23 минуты назад, lolo_pingvin сказал(а): Теперь работает? Да. Попозже гляну Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 @Yuri1957 Если в Припяти был такой вылет при заходе на локацию с Радара - там довольно часто это случается. Только не из-за монолитовцев, а из-за нейтралов, которые стоят лагерем в начале аллеи. Случается, что на месте одного сталкера спавнится аномалия и его куда-то забрасывает. Тут помогает отключение привязки аномалий к Выбросам (в опциях Солянки). 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 @lolo_pingvin Совсем забыл, что это 64 битная хреновина. Перепиши батник вот так : start .\bin_x64\xrEngine.exe -ebuild 2 Ссылка на комментарий
lolo_pingvin 0 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 https://dropmefiles.com/yUOO6 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 @SergeT Попробую отвязать аномалии от Выброса. Но вылетает все же из-за монолитовца, в логе же указан: pri_corner_monolith1. --------- Первый раз такое в солянке вижу. При первом проходе по Припяти со сталкерами все монолитовцы сбежали с крыш и из квартир и вообще какая-то каша мала. Сами сталкеры застряли в начале. Уж и сейв/лоад делал, ничего не помогает. Развалилась сценка прохода со сталкерами. Плюну, пойду один. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Rave 1 Опубликовано 13 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2021 Привет Всем. Подскажите, модифицированную винтовку для Воронина и Лечебный Берилл для Лукаша где найти? Читал что теперь что один квестовый предмет, что второй, гуляют по всей Зоне? Насчет Берилла, наверняка на ЧАЭС будет, а вот винтовку не могу найти, сколько наемников не перебил. Там где она была в старой Соли - ее нету) Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 13 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2021 @Rave 1) винтовка - ПДА покажет где 2) берил - на старом месте, на янтаре или куча на ЧАЭС. Не играйте в версии - играйте в игру ))) 4 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 13 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2021 2 часа назад, Rave сказал(а): что один квестовый предмет, что второй, гуляют по всей Зоне? Меньше сказок читай. Винтовка строго привязана к Аре и появляется он всегда в одном и том же месте. 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 14 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2021 7 часов назад, amateur_61 сказал(а): Винтовка строго привязана Так то оно конечно так, да только трошечки не так. - Это мы, прожженые солянщики знаем про ЛРку наперед, а игрок "с нуля" вполне может и не догадаться. И тому есть причин как минимум не одна. Во первых, такой игрок может и не догадаться об суперуникальности данного ствола, вроде больше нигде в игре такой ствол не мелькает. Как следствие - игрок может ствол продать/потерять/обменять на арты и т.д. и после исправить ситуацию "по-честному" будет уже невозможно. Во вторых - вполне возможно появиться на АС без задания найти данный ствол, как следствие пиликание ПДА не подскажет игроку, что он подобрал нечто важное. В третьих - лично сталкивался с ситуацией, когда ствол банально исчезал. То ли под текстуры падал, то ли еще куда, но зажатая "Ф" и перемещение трупа Ары мне лично не помогла, только переигровка. Но как догадаться об этом игроку "с нуля"? ПС. Да, данный квест на основной сюжет не влияет(именно винтовка а не Ара), но тем не менее..... 2 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Rave 1 Опубликовано 14 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2021 (изменено) Ну Ара давно уже завален, а походу квест будет так и висеть невыполненным, т.к. не было в ПДА отметок и в целом наводок на этого персонажа. Теперя только прописывать, или что? Не сказал бы что я игрок "с нуля". Я довольно долго играл в старые версии, винтовка всегда валялась у перехода на Дикую Территорию, сейчас же наводок никаких не было на то что она у определенного НПС. Продать уж ее или слить куда-нибудь точно не смог. Изменено 14 Июня 2021 пользователем Rave Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 14 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2021 19 минут назад, Rave сказал(а): винтовка всегда валялась у перехода на Дикую Территорию Она не валялась ,а стояла у скамейки на автобусной остановке. В самых ранних версиях вроде бы вообще в ящике была. 21 минуту назад, Rave сказал(а): Теперя только прописывать, или что? А переиграть с захода на локацию или с ранних сейвов не получится? 2 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Rave 1 Опубликовано 14 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2021 Нет, не получится. Уже далеко пройдено. В целом она не влияет на сюжет никак, да и за нее вроде как артмод выдают. Обидненько конечно( 1 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 14 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2021 Только что, Rave сказал(а): В целом она не влияет на сюжет никак, да и за нее вроде как артмод выдают. Да не влияет.Идите дальше по игре,там еще много более интересного. 5 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Nerdman 10 Опубликовано 16 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2021 Привет. Народ, помогите разобраться с дополнением "UHD Textures". Там в папке при скачивании имеются 11 файлов (10 - NS2016 и 1 - NS2016_UHD_textures). Так вот, с распаковкой папки текстур проблем нет, а вот с десятью архивами не могу разобраться. Сколько должна весить папка "NS2016_UHD" после полной распаковки архивов? Ссылка на комментарий
Карбофос 169 Опубликовано 16 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2021 8 минут назад, Nerdman сказал(а): Сколько должна весить папка "NS2016_UHD У меня весит 5,18 ГБ Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок) Ссылка на комментарий
Nerdman 10 Опубликовано 16 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2021 1 минуту назад, ЕдкийЕж сказал(а): У меня весит 5,18 ГБ И всего три файла? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти