Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 1 Июня 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июня 2021 @akiverin да норм всё. Бегаем, тестим, чото правим, идëт работа. Сюжетка мало изменена, но многие штуки изменились. Это не будет, какой-то новой Солянкой. Нет. Много изменений в плане геймплея, движка и прочего. 2 8 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Bazlim 13 Опубликовано 1 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2021 @BFG Сложнее станет? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 1 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2021 @Bazlim ну немного. Без фанатизма. 1 3 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Bazlim 13 Опубликовано 1 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2021 Да, немножко усложнить нужно, а то под конец ГГ на терминатора начинает походить и интерес не тот, что в начале, когда голый бегаешь. А раздеть ГГ, как-то рука не поднимается 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 2 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2021 Если бы защита от артов не складывалась, а перемножалась, терминаторства бы наверное поубавилось. Например, с одетыми 10 артами на +10% к защите, проходило бы не 0% урона, а (1-0.1)^10 = ~0.35 . 1 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 2 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2021 Я думаю, что впечатление облегченности версии появилось в следствии оптимизации и устранения багов. И... из-за того, что все уже наизусть выучили всю солянку, последовательность квестов, тактику их выполнений да и вообще всю зону. 11 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 2 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2021 @BozSu75, да. Прошёл Саркофаг, потом ещё раз прошёл, собрал весь хабар, рассортировал по тайникам; наконец совершаешь последние приготовления перед тем, как выйти на ЧАЭС... и тут — БАЦ! Вылет. Что ж, теперь придётся проходить весь Саркофаг заново. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 2 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2021 12 часов назад, Bazlim сказал(а): Да, немножко усложнить нужно Смотря в каком смысле усложнить....Для экстремалов есть отличный вариант в виде ОП2.1 ... Вот по Юпитеру,Припяти бы квестов добавить..Но соглашусь,это уже будет другая игра. Прапору на свалке вернуть бы "Призрачно всё в этом мире..." и в Бар ностальгическую ... в исполнении Firelake.. 5 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2021 (изменено) 2 часа назад, lexa13 сказал(а): придётся проходить весь Саркофаг заново 19 минут назад, akiverin сказал(а): ...и в Бар ностальгическую ... Я у себя почти все мелодии в Баре заменил на отрывки "Панихиды по планете" (Stalker OST - Dirge for the Planet). Чтобы не париться - взял готовые мелодии из оригинала ТЧ. Изменено 2 Июня 2021 пользователем SergeT 4 2 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 2 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2021 (изменено) 2 часа назад, lexa13 сказал(а): Что ж, теперь придётся проходить весь Саркофаг заново В первой версии солянки, я переигрывал 2-месячное прохождение. (шуть не убился ап стол) Изменено 2 Июня 2021 пользователем BozSu75 1 1 1 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 2 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2021 30 минут назад, BozSu75 сказал(а): В первой версии солянки Да,хорошая соль была...Только половина времени помню уходила на лечение вылетов...Даже самому Архаре помню как то лог скидывал... 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 2 Июня 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Июня 2021 Мысли вслух. А эта соль крайне стабильна. За все время (я еще не прошел, но уже далеко) было 2 вылета: один из-за диалога с вылеченным врагом, второй движковый (долго играл без перерыва, наверно это сыграло роль). При таких масштабах добиться столь мощной стабильности – снимаю шляпу даже оригинальная игра чаще могла вылететь, не говоря про небольшие моды, которым просто противопоказано вылетать, ибо скриптов и контента меньше. Но... 6 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2021 @HellRatz Вылет после лечения непися обычно бывает, если сразу же после аптечки пытаться с ним поторговать. Тут может получиться очень удачно - пока исцелённый под действием промедола - ему можно впарить практически любой хлам, причём, за хорошие деньги. Но можно и не угадать. У исцелённого врага происходят сложные процессы по переключению ориентации (смены группировки) и определению свободного места в Зоне, куда непись получи прописку. Вот в такой момент обычно и происходит вылет. Тут способ такой. Если планируется что-то продать страждущему - желательно сделать сейв перед тем, как кормить его аптечкой. 1 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 2 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2021 @SergeT так и было. Вылечил и пытался сразу, как он поднялся с пола, с ним поторговать. Но такое было всего 1 раз за игру, в другие случаи торговалось и общалось нормально. Спасибо за сведения, буду чуть осторожнее и сейвиться. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Bazlim 13 Опубликовано 2 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2021 (изменено) 8 часов назад, akiverin сказал(а): Для экстремалов есть отличный вариант в виде ОП2.1 Я не знаю как ,но мне ОП 2 зашла, если б не "Хомяки" и не тайники-сперва "просмотриинтернетпотомищи" то хорошая, довольно сложная в прохождении игра. Изменено 2 Июня 2021 пользователем Bazlim 1 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 2 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2021 23 минуты назад, Bazlim сказал(а): то хорошая, довольно сложная в прохождении игра. Ее не возможно пройти... без чита...Без кнопки бессмертия во многих ситуациях вообще не выйти...имхо. Для кого это сделано? В этой же игре ,я первый раз погиб на Агропроме ...и то по своей самонадеянности...Вы не считали,сколько раз вас до Агропрома убили в ОП2.1? Сюжетная линия бесспорно интересная .... 45 минут назад, Bazlim сказал(а): и не тайники-сперва "просмотриинтернетпотомищи" Вы про тайники коллекционера что ли? На каждом очередном тайнике ставится метка...Их же видно. 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Bazlim 13 Опубликовано 2 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2021 21 минуту назад, akiverin сказал(а): е не возможно пройти... без чита...Без кнопки бессмертия во многих ситуациях вообще не выйти...имхо. Для кого это сделано? Я не прошёл её, потому не могу сказать как её можно пройти без читов, но есть стримеры и на ютюбе куча прохождений, народ вроде как проходит. 2 Ссылка на комментарий
Rave 1 Опубликовано 6 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2021 (изменено) Привет ребята! Такая проблема, я взял квест от Кузнецова на агропроме который, споить вояк, дабы они чемодан мне сказали где лежит. Вот теперя проблема нарисовалась. При заходе на агропром группа Архары выпиливают начисто вояк. Что делать? ушел далеко по сюжету. Может как то прописать? либо тут умельцы есть с сохранением поработать? К сожалению прописать квестовый предмет не смогу, т.к. с торрента скачивал, а там геймдата вся запакована. Боюсь распаковывать просто, т.к. полет просто великолепный. За все время один раз вылетела игра. А то я своими кривыми ручонками там запакую Изменено 6 Июня 2021 пользователем Rave Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 6 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2021 @Rave Знакомый ситуешн. Сам когда то накосячил также. Помог только Петрович, взял сохранку и... наколдовал, фсе в ажуре получилось. В игре ни как теперь не разрулить, ток просить умеющих поправить. Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 6 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2021 (изменено) 1 час назад, Rave сказал(а): Такая проблема Вот архив, в нём папка. Закинуть её в папку с игрой. В ней файл. В этом файле исправить все цифры значений на 3000 в тех строчках, что указаны под спойлером. Минуса перед цифрами удалить! Решить вопрос с военными. Архаровцы не будут мешать. После этого папку обязательно удалить! https://yadi.sk/d/sPjuX5MehR2AsA Скрытый текст [communities_relations] ; |actor|ad|af|stalke|monoli|milita|killer|ecolog| dolg|freedo|bandit|zombie|str|trad| arena|sniper| green| nebo| lastd| fotom| bando| voin| actor = 0, 0, 0, 0, -2000, -2000, -2000, 0, 0, 0, -2000, -2000, 0, 0, -2000, -2000, 0, 0, -2000, -2000, 0, 0 stalker = 0, 0, 0, 0, -1000, -1000, -1000, 0, 0, 0, -1000, -1000, 0, 0, -1000, -1000, 0, 0, -1000, 0, 0, 0 military = -1500, 0, 0, -1000, -1000, 500, -1000, 0, -1000, -1000, -1000, -1000, 0, 0, -1000, 0, -1000, -1000, -1000, 0, -1000, 0 Будет примерно так Скрытый текст Изменено 6 Июня 2021 пользователем Челдон 1 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти