Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Shadows72 сказал(а):

И, да - использую правку

А может и не только на батончик). РД похоже читерный, если исчезает.

Прошу прощения, просто хотел прояснить ситуацию.)

 

Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1  8.2
AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7

Ссылка на комментарий
5 часов назад, HellRatz сказал(а):

Смотришь: «Ба! Живой! А я тебя в начале игры лечил, а ты еще не помер...»

Они еще вроде в ПДА на карте отображаются все вылеченные враждебные НПС))))

  • Согласен 2

Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Челдон сказал(а):

В оригинале ТЧ эти трупы были в исключениях у уборщика.

На них было завязано выпиленное при релизе ответвление сюжета? :az1000106:

 

6 часов назад, HellRatz сказал(а):

Есть в этой фишке какой-то шарм, интересно наблюдать за жизнью тех, кому ты однажды помог.

Я писал как-то про приключения монолитовца из Припяти. Он у меня аж до Шахтера добрался. :)

 

Кстати, про помощь. А в этой сборке свободовцам на Барьере "дайаптечные" диалоги прописали?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Пивкабы xD сказал(а):

А может и не только на батончик)

У меня даже биорадара нет, не люблю сей читерный гаджет. И даже у SergeT через сутки рюкзак исчезает!

Рюкзак тоже у кого-то купленный или найденный в нычках. Возможно что-то с вагончиком (полом) Бабы Яги не так, что-то с текстурами. 

Или не попадает в исключения уборщика - и его сметают

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Murarius сказал(а):

На них было завязано выпиленное при релизе ответвление сюжета?

 

Скрытый текст

Нет, не было. Эти патрульные, в случае если выживали, а долговцы из отряда Черепа погибали, заселяли долговский хуторок. Значит был им прописан этот лагерь изначально. Только не совсем понятно с какой целью. Выжить они не могли в той перестрелке, что была в оригинале ТЧ, без помощи изменений в конфигах. А вот долговцы после штурма базы Свободы, и убийства Лукаша начинали бродить по Кордону, словно зомби, на свой хутор не возвращались, и в конечном итоге все гибли в аномалиях. Вот им после задания гулаг для стоянки не прописали. Наверное разработчики GSC перепутали, когда локу делали. Прописали гулаг не долговцам, которые после операции, при условии, что им Меченый помогает, могли уцелеть, и естественно отойти на свой хутор, чтобы перегруппироваться, а этим бедолагам свободовцам.

 

9 часов назад, HellRatz сказал(а):

заостряю внимание на незначительной с виду фишке «помощи раненым врагам». По началу воспринимал это за простой способ взаимодействия

 

3 часа назад, Murarius сказал(а):

Кстати, про помощь

 

Это очень удобная вещь, особенно если НПС полезный, а место где он сядет уже предположительно известно. Можно удобное место выбрать, и его  туда отправить :biggrin:

 

Скрытый текст

 

 

  • Нравится 3
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Добрый день. Уже третий заход в х-18, а артефакты всё пропадают. В третий заход сразу не пропали. Пропали на обратном пути около выхода из лабы. Так и должно быть? Раньше вроде только первый заход таким был.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Dickinson сказал(а):

вроде только первый заход таким был

Уже давно перед каждым заходом в Х-18 нужно выкладывать артефакты, иначе пропадут. Каждый раз. Специфика именно этой лаборатории! :guru:

  • Нравится 1
  • Согласен 6
Ссылка на комментарий

@Dickinson а что, автоматика Х-18 разве не предупреждает, что артефакты будут уничтожены?
Вслух и красными буквами.
Или в чём глупость?

 

  • Не нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Dickinson сказал(а):

И зачем эта глупость с артами?

Что б жизнь мёдом не казалась, в НС 2016 и так то не сильно сложно, а тут какой-то регулярный вызов-пройти лабу без артов. Да к тому же, надо же куда то аптечки с бинтами девать, да и походов в лабу по пальцам пересчитать можно. Я тоже по началу бесился,а потом как то норм стало:az1000106:

  • Нравится 4
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Bazlim сказал(а):

Что б жизнь мёдом не казалась,

И в 16й с последними патчами, и в 16й с ОГСР, многое сделали что бы жизнь в игре усложнить, ну добавили бы мутантов, аномалий. Нее, на ровном месте ГГ стригут. Меня лично утомляет непонятная аномалия, бежишь, всё нормально, и вдруг облако, то синее ,то жёлтое, копец. А ничто не предвещало появления таких облаковю Причём, перезагрузка не даёт игры, надо выйти из игры на раб. стол и снова зайти.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Ded Vladimir сказал(а):

Меня лично утомляет непонятная аномалия, бежишь, всё нормально, и вдруг облако, то синее ,то жёлтое, копец. А ничто не предвещало появления таких облаковю Причём, перезагрузка не даёт игры, надо выйти из игры на раб. стол и снова зайти

 

Это не аномалия. Нужно драйвера видеокарты обновить.

  • Согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
29 минут назад, Ded Vladimir сказал(а):

Нее, на ровном месте ГГ стригут.

А это как? Денег в игре не хватает или что?

 

30 минут назад, Ded Vladimir сказал(а):

Меня лично утомляет непонятная аномалия, бежишь, всё нормально, и вдруг облако, то синее ,то жёлтое, копец.

Если речь не мутанте "Пушок" из Лабиринта, то ребята на форуме помогут, кураторы парни грамотные, мне помогли. Но я играю без правок, аддонов и т.д. и т.п.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Bazlim Денег хватает, но и не в деньгах счастье:grin2: Хотя в начале игры денежка не лишняя. Мы же все по разному и живём и играем. Раз есть в моде замки для тайников ,я их покупаю, 7 штук, умножить на 25 тыров, это 175, биорадар- 330, два детектора аномалий- 100тыров, они же нужны будут Голограме, 50 тыров за флешку о том что Гавр замешан в убийстве Клыка, 12 тыров доценту за ремонт ПДА. А заработать сложно ибо ПМ у Сидора от 4 до 10р, обрез от 10 до 20, куртки до 100р. Тайники смешные:grin2: 

12 часов назад, Bazlim сказал(а):

Если речь не мутанте "Пушок" из Лабиринта

Нет. Говорю о какой то гадости появляющейся на абсолютно ровном месте, Агро, Болота. Причём всегда когда бежишь. Вот бежишь себе, ничто не предвещает опасности иии хоп, ГГ окружает синяя или жёлтая дымка, облако, и копец. И выходи на стол и загружайся заново в игру. Для себя вынес что это специально сделано что бы не бегал:smehs-241:

 

12 часов назад, Bazlim сказал(а):

играю без правок, аддонов и т.д.

Ну вот эта, Соль 16, ОГСР, тут и так и правок и аддонов от авторов хватает. Но у меня есть, и я гоняю её, Соль 16 с патчами ещё 17 года, вот эти гадости, облака синее и жёлтое появляющиеся неожиданно, бывают в обоих модах. Такие облака встречались и в первой Соли, но там они не были смертельны, просто на бегу появлялось и ГГ проскакивал их.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...