Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 28 Мая 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 5 часов назад, Shadows72 сказал(а): ни рюкзака, ни хабара в вагончике уже нет В общем, я просто офигел от очередной загадки Зоны... Несколько раз проверял- повторяется железобетонно. Рюкзак со всем барахлом внутри исчезает примерно через игровые сутки. Переиграл сначала, ещё 2 рюкзака положил в соседние вагончики и поделил барахло примерно на 3 равные части. Через игровые сутки (с небольшим) в вагончике Бабы Яги рюкзак исчез, в двух других - всё на месте. P.S. Может рюкзак какой-то особенный? Новейшая разработка экологов-экстремалов. Разлагается на молекулы со всем содержимым за 24 часа. Попробую свой рюкзак туда же положить и проделать те же эволюции. ____ P.S. С сейва из моей игры, с рюкзаком купленным у Бармена - так не получается. Вроде выложил рюкзак в то же место, мотался с локации на локацию, периодически проверяя эту нычку. Лежит как вкопанная! 3 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 863 Опубликовано 28 Мая 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Мая 2021 Чем дальше играю в НС, тем больше заостряю внимание на незначительной с виду фишке «помощи раненым врагам». По началу воспринимал это за простой способ взаимодействия, но потом заметил, что эти сталкеры занимают гулаги по всей Зоне, помогают (особенно если вылечить (например) снаряженного монолитовца в экзе, и он сядет где-то в опасном месте помогать более слабым сталкерам), и развиваются. Вылечил как-то бандита на Дикой Территории, а тот ушел в соседний лагерь «Долга», что сидит у выхода в Бар. Сначала он был в плаще, потом принял группировку «Долга» и даже приоделся в местный экзоскелет. Вот тут я удивился. Сам я ему костюм не продавал, разве что где-то нашел, или как-то еще по скрипту прибарахлился. Но тем не менее, сейчас сидит там и неплохо помогает. У меня на большинстве уровней есть 1-2-3 вылеченных вражеских сталкеров, кто-то почти с начала игры живет. Есть в этой фишке какой-то шарм, интересно наблюдать за жизнью тех, кому ты однажды помог. Смотришь: «Ба! Живой! А я тебя в начале игры лечил, а ты еще не помер...» 9 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 @SergeT, вообще исчезает? То есть, не смещается никуда, под вагончик например? Это можно было бы маячком проверить... 1 Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 12 часов назад, Shadows72 сказал(а): И, да - использую правку А может и не только на батончик). РД похоже читерный, если исчезает. Прошу прощения, просто хотел прояснить ситуацию.) Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 5 часов назад, HellRatz сказал(а): Смотришь: «Ба! Живой! А я тебя в начале игры лечил, а ты еще не помер...» Они еще вроде в ПДА на карте отображаются все вылеченные враждебные НПС)))) 2 Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 10 часов назад, Челдон сказал(а): В оригинале ТЧ эти трупы были в исключениях у уборщика. На них было завязано выпиленное при релизе ответвление сюжета? 6 часов назад, HellRatz сказал(а): Есть в этой фишке какой-то шарм, интересно наблюдать за жизнью тех, кому ты однажды помог. Я писал как-то про приключения монолитовца из Припяти. Он у меня аж до Шахтера добрался. Кстати, про помощь. А в этой сборке свободовцам на Барьере "дайаптечные" диалоги прописали? Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Shadows72 30 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 1 час назад, Пивкабы xD сказал(а): А может и не только на батончик) У меня даже биорадара нет, не люблю сей читерный гаджет. И даже у SergeT через сутки рюкзак исчезает! Рюкзак тоже у кого-то купленный или найденный в нычках. Возможно что-то с вагончиком (полом) Бабы Яги не так, что-то с текстурами. Или не попадает в исключения уборщика - и его сметают Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 2 часа назад, Murarius сказал(а): На них было завязано выпиленное при релизе ответвление сюжета? Скрытый текст Нет, не было. Эти патрульные, в случае если выживали, а долговцы из отряда Черепа погибали, заселяли долговский хуторок. Значит был им прописан этот лагерь изначально. Только не совсем понятно с какой целью. Выжить они не могли в той перестрелке, что была в оригинале ТЧ, без помощи изменений в конфигах. А вот долговцы после штурма базы Свободы, и убийства Лукаша начинали бродить по Кордону, словно зомби, на свой хутор не возвращались, и в конечном итоге все гибли в аномалиях. Вот им после задания гулаг для стоянки не прописали. Наверное разработчики GSC перепутали, когда локу делали. Прописали гулаг не долговцам, которые после операции, при условии, что им Меченый помогает, могли уцелеть, и естественно отойти на свой хутор, чтобы перегруппироваться, а этим бедолагам свободовцам. 9 часов назад, HellRatz сказал(а): заостряю внимание на незначительной с виду фишке «помощи раненым врагам». По началу воспринимал это за простой способ взаимодействия 3 часа назад, Murarius сказал(а): Кстати, про помощь Это очень удобная вещь, особенно если НПС полезный, а место где он сядет уже предположительно известно. Можно удобное место выбрать, и его туда отправить Скрытый текст 3 1 1 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 2 часа назад, Челдон сказал(а): Как же ты его( Шерстюка) на Кордон то сплавил? Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 1 час назад, Ded Vladimir сказал(а): Как же ты его( Шерстюка) на Кордон то сплавил? Ранил\вылечил. 3 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 29 Мая 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 Не обязательно Шерстюка ранить / обижать лично. В предыдущем прохождении это сделали 2 исцелённых лейтенанта в зелёных экзоскелетах. Они пострадали при штурме Агрокомплекса. Выздоровев же, он побрели прочь и по пути сцепились с Шерстюком. С крыши в бинокль было прикольно наблюдать за их разборками. Лейтенанты обычно побеждали. Несколько раз переигрывал сцену. Остановился на случае, когда один лейтенант погиб от Шерстюка, другого лейтенанта с одной стороны долбил Шерстюк, а с другой стороны насели собаки и откусили ему задницу.Сам же Шерстюк оказался раненым. После излечения он сохранил свои любимые навыки спекуляции, хотя и стал одиночкой. Поселился во дворе домика Акима - разжигал там костёр постоянно. И менял мне ленты к ПКМ на водку. 9 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Dickinson 12 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 Добрый день. Уже третий заход в х-18, а артефакты всё пропадают. В третий заход сразу не пропали. Пропали на обратном пути около выхода из лабы. Так и должно быть? Раньше вроде только первый заход таким был. Ссылка на комментарий
Shadows72 30 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 4 минуты назад, Dickinson сказал(а): вроде только первый заход таким был Уже давно перед каждым заходом в Х-18 нужно выкладывать артефакты, иначе пропадут. Каждый раз. Специфика именно этой лаборатории! 1 6 Ссылка на комментарий
Dickinson 12 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 И зачем эта глупость с артами? 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 @Dickinson а что, автоматика Х-18 разве не предупреждает, что артефакты будут уничтожены? Вслух и красными буквами. Или в чём глупость? 1 3 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Bazlim 13 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 3 минуты назад, Dickinson сказал(а): И зачем эта глупость с артами? Что б жизнь мёдом не казалась, в НС 2016 и так то не сильно сложно, а тут какой-то регулярный вызов-пройти лабу без артов. Да к тому же, надо же куда то аптечки с бинтами девать, да и походов в лабу по пальцам пересчитать можно. Я тоже по началу бесился,а потом как то норм стало 4 2 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 1 час назад, Bazlim сказал(а): Что б жизнь мёдом не казалась, И в 16й с последними патчами, и в 16й с ОГСР, многое сделали что бы жизнь в игре усложнить, ну добавили бы мутантов, аномалий. Нее, на ровном месте ГГ стригут. Меня лично утомляет непонятная аномалия, бежишь, всё нормально, и вдруг облако, то синее ,то жёлтое, копец. А ничто не предвещало появления таких облаковю Причём, перезагрузка не даёт игры, надо выйти из игры на раб. стол и снова зайти. 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 11 минут назад, Ded Vladimir сказал(а): Меня лично утомляет непонятная аномалия, бежишь, всё нормально, и вдруг облако, то синее ,то жёлтое, копец. А ничто не предвещало появления таких облаковю Причём, перезагрузка не даёт игры, надо выйти из игры на раб. стол и снова зайти Это не аномалия. Нужно драйвера видеокарты обновить. 3 1 Ссылка на комментарий
Bazlim 13 Опубликовано 29 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2021 29 минут назад, Ded Vladimir сказал(а): Нее, на ровном месте ГГ стригут. А это как? Денег в игре не хватает или что? 30 минут назад, Ded Vladimir сказал(а): Меня лично утомляет непонятная аномалия, бежишь, всё нормально, и вдруг облако, то синее ,то жёлтое, копец. Если речь не мутанте "Пушок" из Лабиринта, то ребята на форуме помогут, кураторы парни грамотные, мне помогли. Но я играю без правок, аддонов и т.д. и т.п. 1 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 30 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2021 @Bazlim Денег хватает, но и не в деньгах счастье Хотя в начале игры денежка не лишняя. Мы же все по разному и живём и играем. Раз есть в моде замки для тайников ,я их покупаю, 7 штук, умножить на 25 тыров, это 175, биорадар- 330, два детектора аномалий- 100тыров, они же нужны будут Голограме, 50 тыров за флешку о том что Гавр замешан в убийстве Клыка, 12 тыров доценту за ремонт ПДА. А заработать сложно ибо ПМ у Сидора от 4 до 10р, обрез от 10 до 20, куртки до 100р. Тайники смешные 12 часов назад, Bazlim сказал(а): Если речь не мутанте "Пушок" из Лабиринта Нет. Говорю о какой то гадости появляющейся на абсолютно ровном месте, Агро, Болота. Причём всегда когда бежишь. Вот бежишь себе, ничто не предвещает опасности иии хоп, ГГ окружает синяя или жёлтая дымка, облако, и копец. И выходи на стол и загружайся заново в игру. Для себя вынес что это специально сделано что бы не бегал 12 часов назад, Bazlim сказал(а): играю без правок, аддонов и т.д. Ну вот эта, Соль 16, ОГСР, тут и так и правок и аддонов от авторов хватает. Но у меня есть, и я гоняю её, Соль 16 с патчами ещё 17 года, вот эти гадости, облака синее и жёлтое появляющиеся неожиданно, бывают в обоих модах. Такие облака встречались и в первой Соли, но там они не были смертельны, просто на бегу появлялось и ГГ проскакивал их. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти