Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SpAa Team 0 Опубликовано 23 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2021 Всем привет! Может кто поделиться сохранением после того, как мы делаем фото контролера для Клёнова по сюжету солянки ? Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 24 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2021 17.05.2021 в 23:33, BozSu75 сказал(а): По Круглову в ТД. Всегда вооружал его стволом от убиенных наймов, и ниче, ученый не плохо так воюет. Просто надо рядом быть, тылы прикрывать. Так интересней и походу слушать как чтобы его держали семеро У него там несколько диалогов, в том числе:"Меченый! Тут засада!". Видимо предполагалось изначально в оригинале Теней Чернобыля, что придётся Круглову повоевать на ДТ за своё спасение. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2021 2 часа назад, Челдон сказал(а): Видимо предполагалось изначально в оригинале Теней Чернобыля, что придётся Круглову повоевать на ДТ за своё спасение. Не предполагалось такое в оригинале. Круглов сразу пердуперждает, что он воин никакой и просит его сопроводить. Это при условии, что игрок играет впервые (или как в первый раз), откликнулся на призыв о помощи. У Круглова по пути следования есть несколько чек-поинтов, где он орёт то одно, то другое.... Сейчас же игроки продвинутые, знают, что Круглов попросит отвести его к переходу на Янтарь, а не в Бар, например. Ну и соответственно зачищают будущий путь следования. Что несколько нарушает логику сюжета и Круглов начинает орать подряд все заложенные в него фразы. А иногда и мозгами двигается в ожидании Меченого. 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Bazlim 13 Опубликовано 25 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2021 Здравствуйте, а что б что либо делать рядом с Тенью Монолита, нужно именно артами 100% пулестойкости набрать, защита костюмов вообще никак не рулит? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 25 Мая 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Мая 2021 Если есть капсулы для аномалий, можно запереть его аномалией в закутке с ящиками. Загородить аномалиями выход. Но для этого действительно понадобятся или арты с, например, 75+ защитой или везение: он может там, в этом закутке, залипнуть, целясь куда-нибудь в небо, и если близко к нему не подходить, то все получится. Само собой, аномалия там не будет вечной, это тоже надо учитывать. @SergeT, если еще не пробовал и нечем заняться - потести. Разорвет его аномалией, если запереть и под ноги кинуть еще капсулу? Или просто вылет будет? 1 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 25 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2021 (изменено) @Murarius, когда мне было нечем заняться, я в начале игры брал в руки ящик и запихивал им Сидоровича в разные аномалии (впрочем, только те, что были поблизости). Хваталка его не убила, хотя кровищи дофига было. В карусели стоял с невозмутимым видом, а его водило из стороны в сторону, тоже без видимого вреда. По аналогии, Тень монолита аномалькой не положить, скорее всего. p.s. Надо было его ещё к монстрам запихать, интересно — что тогда делать будет?... Изменено 25 Мая 2021 пользователем lexa13 2 3 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 745 Опубликовано 25 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2021 (изменено) Тактика против Тени монолита; это- тупо переть на него, можно ныкатся за углом, за ящиками но надо двигатся на него. Тогда ТМ начинает отбегать, типа держать дистанцию что бы отстреливатся. Так можно его отогнать от нужной двери. Или наоборот, т.е. отбегать от нужного входа, что бы ТМ начал преследовать ГГ. Изменено 25 Мая 2021 пользователем BozSu75 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 25 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2021 @BozSu75 неписи социальную дистанцию обычно все же держат с помощью рукоприкладства, нет? 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
BozSu75 2 745 Опубликовано 25 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2021 25 минут назад, Murarius сказал(а): рукоприкладства Конечно, если ваще приблизиться на расстояние поцелуя... Тень может не так понять. 1 4 Ссылка на комментарий
Bazlim 13 Опубликовано 25 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2021 Ребят ещё вопрос, а бабло в игре сильно нужно? Лукашу уже 300к отдал, у Сахара рец. купил, все НПС мастера ходят с круглыми суммами (покупка тайников), а то время так не хило уходит на сбор лута с мобов, может хватит 2.5 ляма до конца игры? Или или кто-то ещё раз ГГ обувать будет? Ссылка на комментарий
boing 485 Опубликовано 25 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2021 @Bazlim На Затоне у тебя бабки подрубят, но сначала по башке дадут. 1 5 Ссылка на комментарий
Bazlim 13 Опубликовано 25 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2021 @boing Ясно, тогда завязываю пока с накопительством, а то как-то удовлетворение от бабла в игре пропадает-слишком много, а деть некуда... Ссылка на комментарий
Budatsa 2 613 Опубликовано 25 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2021 2 часа назад, lexa13 сказал(а): Надо было его ещё к монстрам запихать, интересно — что тогда делать будет? Зверьё признает его превосходство и преклонит колени, а Сидор им продаст батонов и колбасы. 3 3 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 26 Мая 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Мая 2021 Как-то раз, перед финальным боем на Затоне, решил распродать "всё, что нажито непосильным трудом".. Вомчем, забрал хабар из нычек в Баре и продал. Результат - чуть менее 5 000 000..... Шьорт побьери, почуму низя перевести енти фантики в реал.............. Зы. Загрузка сейва а Баре ускорилась на порядок - 40 секунд супротив 2 минут..... Зыы. Не делайте тайники в стандартных ящиках\рюкзаках - делайте нычки в своих рюкзаках. Ибо скорость загрузки сейФа\автосейФа захода на локацию возрастает в разы. Зыы. Блин, бумажка с цифрами потерялась, но примерно - Затон - 40 сек против 1мин 40сек.... Зыы. Жесткий диск - hdd... 4 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 26 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2021 2 часа назад, nasar75 сказал(а): скорость загрузки сейФа\автосейФа захода на локацию возрастает в разы. Важное уточнение: 2 часа назад, nasar75 сказал(а): Жесткий диск - hdd... Я не так давно железо сменил, в т.ч. и с HDD наконец-то на SSD перешел. В общем, кол-во неписей, хабара, еще чего-то там в игре теперь, оказывается, не волнует совершенно. Не скажу, что только в диске дело, но в нем тоже, конечно. 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Bazlim 13 Опубликовано 26 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2021 Ребят, у меня Винда на SSD стоит, все остальное на втором HDD, если второй SSd-шный поставить, будут какие то сильные изменения? Просто HDD диск на 500 гигов, а SSD-шный такого объёма будет стоить, как крыло от самолёта... Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 26 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2021 (изменено) @Bazlim Если и система и игры будут на SSD стоять (разных), то разница заметна очень сильно. И стоят они сейчас не так много - SAMSUNG 870 EVO 500ГБ около 6 тысяч (это если не гнаться за супер дисками, или к ноутам) Изменено 26 Мая 2021 пользователем magnit 1 1 2 Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
Bazlim 13 Опубликовано 26 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2021 Ну всё равно, пусть крыло от маленького самолёта Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Anahoret 299 Опубликовано 26 Мая 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Мая 2021 14 часов назад, Bazlim сказал(а): Здравствуйте, а что б что либо делать рядом с Тенью Монолита, нужно именно артами 100% пулестойкости набрать, защита костюмов вообще никак не рулит? Возможно вы не поверите, но Тень Монолита мне за все прохождения, кроме первого, а их было толи четыре, толи пять, вообще не мешал. В одном пытался за мной бегать, пару раз подстволом, кажись, догонял, перезагрузка помогала. Но в целом даже не подозревал о моём существовании. Главное ему на глаза не попасться, а если попался, то у него ж мозги строчки две кода, а у нас мышление Легко обмануть. 7 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Bazlim 13 Опубликовано 26 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2021 Пантера просит помочь своим добить оставшихся наймов, остался один, никак не могу его найти. Он может быть в части лабы которая за телепортом? А то уже притомился бегать. И можно ли уходить в Бар не добив его, не сломается ли чего в игре? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти