Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2021 3 часа назад, Ded Vladimir сказал(а): на мой взгляд сделано это для усложнения прохождения. Сделано не для усложнения, а для того, чтобы не ломать логику игры. Какой поход к Сахарову, если нет перехода на Росток? На Ростоке погуляв можно было и с Кругловым столкнуться... И получалась дурная залипуха. Выдача перехода на Росток Шахтёром - результат не продуманности возможных вариантов прохождения игроками. Конечно, тем кто не видит общую логику игры это пофигу. 3 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
iMac 818 Опубликовано 17 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2021 (изменено) 4 часа назад, Ded Vladimir сказал(а): Можно было по сути в начале игры пройти на Дикую, отвести Круглова, набрать научных аптечек, купить биорадар, Можно но не нужно, у кого то есть изначально с кордона, как и детектор аномалий голограммы, и винтарь от Седого. 24 минуты назад, SergeT сказал(а): Выдача перехода на Росток Шахтёром - результат не продуманности возможных вариантов А надо было просто заглушки ставить (как тот же газ, как те же мнимые условности вида, принеси ка мне меченый мыла, да по больше - В Диете его просто так уже не взять, оно положено в 2х лабораториях, так что хошь не хошь а топать по сюжету придётся. А если ещё и не внимательно искать то и по 2-3 захода в эти самые лабы, и к кой к кому ещё, ну и плюсом сюда 10 научных аптечек, и вроде бы ночную звезду с неба...) Как то странно, получить это всё до Янтаря. А вот переход Сидору отдали не понятно за чем! То что у кого то Фанат гибнет, это сугубо их личная проблема. Ну и сам поход за шкатулкой, (я вот прусь туда уже после Янтаря, и сваренных на нём же ББ, за последним БББ рецептом), туда люди ходят на сложности Новичок? Тут и монолит + невидимки с в глаз попал от куда вижу. Сомнительно как то, в Диете хоть и монолита в это время нету, но там TTX такие что и без монолита не сладко. Цитата И не только этот переход а и переход с лабиринта на Дикую. Вот не поверишь, за 10500 переигровок ни разу не пользовался ни этим, ни тем что на агропром (за не надобностью). Изменено 17 Мая 2021 пользователем iMac Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 17 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2021 1 час назад, SergeT сказал(а): Какой поход к Сахарову, если нет перехода на Росток? Вот меня всегда так же удивляли переходы Янтарь->Радар, иии особенно Х10->Саркофаг Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 17 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2021 34 минуты назад, Vadimische сказал(а): Янтарь->Радар Не знаю кто-как, а я этим переходом частенько пользуюсь. 10 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
BozSu75 2 745 Опубликовано 17 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2021 (изменено) По Круглову в ТД. Всегда вооружал его стволом от убиенных наймов, и ниче, ученый не плохо так воюет. Просто надо рядом быть, тылы прикрывать. Так интересней и походу слушать как чтобы его держали семеро. Изменено 17 Мая 2021 пользователем BozSu75 1 Ссылка на комментарий
Andrey_Kharkov 25 Опубликовано 17 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2021 14.05.2021 в 17:02, Ded Vladimir сказал(а): Согласен, но переигрывал со входа на Янтарь несколько раз, результат один, вояки не было. Подтверждаю! Точно такая же ситуация. Не было вояки с Берилом на Янтаре. Пробовал раз 5 переиграть и бросил. 15.05.2021 в 16:28, ranger356 сказал(а): Реально как-то отключить вечно орущий матюгальник на Кордоне? А как отключить эту же матюкалку на территории Бара? Он по выстрелу только треки меняет. Вот бы кто помог... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2021 10 часов назад, iMac сказал(а): А надо было Скрытый текст Не говорите мне, что и как надо было делать в нашем моде, и мы не скажем куда вам пойти... 10 часов назад, iMac сказал(а): А вот переход Сидору отдали не понятно за чем! По той же причине... 10 часов назад, iMac сказал(а): в Диете хоть и монолита в это время нету Про Диету - в тему Диеты! Может ещё и про, как в каких-то других модах сделали то и это? Модов ещё мноооого есть... 9 часов назад, Vadimische сказал(а): особенно Х10->Саркофаг Во многих легендах упоминается про огромную сеть подземных коммуникаций, которая существовала до аварии. В Солянке, кажется, об этом Клёнов упоминает, когда даёт переход из Варлаба в Х-18. Ныне от неё остались остатки. В Солянке во всяком случае этот переход обосновывается и на него навешан ряд квестов. Это апофеоз расследования линии пропавшей экспедиции (если вникать в сюжет и читать диалоги) 1 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 17 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2021 2 часа назад, SergeT сказал(а): этот переход обосновывается Это да, есть такое дело. Единственное, что в саркофаге появляемся там, где нет ни двери, ни люка какого. Ааа да, ещё переход Тёмная долина->Радар как по мне, так немного преждевременно выдаётся 2 часа назад, SergeT сказал(а): упоминается про огромную сеть подземных коммуникаций Об этом призадумывался и тогда возникал вопрос, почему на каждом колодце переходы не стоят ?! 3 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 18 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2021 18 часов назад, SergeT сказал(а): не для усложнения, а для того, чтобы не ломать логику игры. Скрытый текст Какая логика? Если смотреть на прохождение игры то однако надо смотреть как на реальную жизнь. Игрок, ГГ, решает что ему в первую очередь логично. Модов с прописанным авторами дорогами, путями прохождений, и так навалом, но они скучны, разве одно прохождение выдержать сможешь. А Солянки тем и хороши что игрок сам решает что ему в первую очередь делать а что потом. Так было с Солью 16 когда она вышла весной 17го, прелесть игра была, были огрехи в начале, быстро исправили, но осенью уже начались переделки, а ужо Соль 16 ОГСР в обще переделали. Видите ли авторы хотят что бы игроки не портили логику и шли по пути который они продумали. 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 18 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2021 1 час назад, Ded Vladimir сказал(а): . Видите ли авторы хотят что бы игроки не портили логику и шли по пути который они продумали Неправда. Не надо додумывать что авторы вкладывали в то или иное изменение. И не надо про навязывание логики. Каждый может играть как ему заблагорассудится. Есть всего два жестких момента, на которые некоторые игроки таки наступали. Игнорирование ветки поиска ЧД, особенно Госпиталь. И сведение трех квестов - Архара, Кузя. И Чука с Гекой. И вообще. Уж сколько лет с выхода НС2016, а то и дело начинают бубнеть. То не так, это не этак. Кто мешает? Продумайте изменения, соберите команду, сделайте и оттестируйте, выложите а мы оценим. Не можете? Тогда и не бубните! Без обид. 3 3 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2021 9 часов назад, Vadimische сказал(а): почему на каждом колодце переходы не стоят ? 11 часов назад, SergeT сказал(а): Ныне от неё остались остатки. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 18 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2021 4 часа назад, vitaly_m67 сказал(а): сколько лет с выхода НС2016, а то и дело начинают бубнеть. Скрытый текст Первое- Вы для себя делали мод? Или что бы люди играли? Второе- Не путайте мод Соль 16 вышедший весной 17 года с этим модом. Вот более 4х лет как вышел мод а я его с удовольствием повторяю из раза в раз ,когда отдохнуть хочу. Чего не скажешь о моде с последними патчами и конечно ОГСР. Единственное замечание для 16й Соли- тайники совсем бедные. И почти постоянно хожу на Дикую через лабиринт, спокойно увожу Круглова на Янтарь, абсолютно никаких проблем, делаю квесты Сахара, хожу на Дикую за кассетой, получаю Миниган, и можно выйти с Дикой на бар, переход открыт, это с бара нету на Дикую. И абсолютно игра не ломается. Радоваться бы авторам надо что люди открыли дороги которые ими были не запланированы. И не бубним, а высказываем пожелания. 1 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. vitaly_m67 2 806 Опубликовано 18 Мая 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Мая 2021 @Ded Vladimir 1. Мод делал не я. Я всего лишь участвовал в тестах. 2. Авторы работу над модом закончили в том виде , в каком хотели и переделывать ради Ваших или чьих-то похотелок не собираются. Об этом уже 100500 раз было объявлено. 3. Сколько еще раз надо повторить чтобы до Вас дошло - никто ничего переделывать не будет. ТОЧКА! Вам надо - переделывайте, никто не запрещает. Но бухтеть и требовать - извините, уже тошнит. 4. Чем занимается @D1mon и Ко, лично мне не известно. Но я слышал, глобальных изменений не планирует. 5 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 18 Мая 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Мая 2021 Правку перехода на Болота от Сидора, делал лично, благо там минут 10 работы. Только после обсуждения в чате разрабов. Сидор вечен, а Фанат, таки смертен. Поэтому и переделали. В Соли, до сих пор остался вариант, когда можно вызвать вертушки вояк без Волка, и без Фаната на ДН. Вертуха, как и БТР, стреляют вроде как Гаусс патронами. А супротив них, даже пЕрсоналы не тянут. Так что, вот так. 8 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
re6el33 1 507 Опубликовано 19 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2021 (изменено) По теме переходов все претензии нужно отправлять ПЫС. Ведь это они, если не ошибаюсь, обещали открытый мир Зоны Отчуждения. Изменено 19 Мая 2021 пользователем re6el33 2 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Bazlim 13 Опубликовано 19 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2021 Здравствуйте, нужны ли будут ещё кому-нибудь "Аномальные Бизоны" ? Кресту 6 шт. уже сдал. Или можно смело продавать ? Ссылка на комментарий
boing 485 Опубликовано 19 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2021 @Bazlim Продавай. 5 Ссылка на комментарий
Dickinson 12 Опубликовано 21 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2021 Всем добрый вечер. Интересует два вопроса. Как сделать окно диалогов более темным и есть ли на эту Соль именные сейвы одним нажатием, как в ОП-2.1 ? Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 21 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2021 29 минут назад, Dickinson сказал(а): Всем добрый вечер. Интересует два вопроса. Как сделать окно диалогов более темным и есть ли на эту Соль именные сейвы одним нажатием, как в ОП-2.1 ? ??? Вот больше по делу спросить нечего... И что за именные в ОП2.1? 1 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2021 4 часа назад, Dickinson сказал(а): Как сделать окно диалогов более темным Главное Меню --> Настройки --> Настройки HUD --> Стиль ПДА Нажать "Применить" и перезагрузить игру. Будут тексты на тёмном фоне 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти