Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2021 1 час назад, vitaly_m67 сказал(а): Но эти перцы могут и сами стволы похватать, какие на земле валяются. И что тогда делать? Я уже описывал эту ситуацию. Однако повторюсь, ибо полезно. Если братьям попало в руки оружие - они выносят и Шерстюка (если он ещё жив на тот момент) и всю базу военных... А оказалось всё просто. Ведём ВООРУЖЁННЫХ братьев примерно до выхода из оврага, затем садимся в низкий присяд и на полусогнутых, как истинный спецназовец, медленно и нудно крадёмся. Даже не очень очень далеко от Шерстюка можно. Братья типа "соображают", что надо не возникать и сцена проходит без эксцессов. Возможно, где-то в движке (или в скриптах?) при движении на четвереньках включается другая схема поведения сопровождаемой группы. 35 минут назад, Shadowman сказал(а): ...да, переодевались и возникали проблемы. Собственно, проблем особых не возникало. Кроме того, что менялся визуал квестовика и вместо привычного товарища стоял непонятно кто... Я в старых темах выкладывал скрины, когда у меня вместо довольно колоритного Фаната стоял щуплый наёмник в противогазе... А Муха становилась статным молодым студентом в очках с золотой оправой, с грустным лицом только что отчисленного из ВУЗа за неуспеваемость. 2 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 14 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2021 1 час назад, vitaly_m67 сказал(а): И что тогда делать? Идти в маскэкзе, ибо при её одевании весь мир зоны становится "слепым" даже друг к другу 1 час назад, vitaly_m67 сказал(а): не рекомендовалось вооружать Круглова Если того, который на Янтаре (или его "заменителя"), то и сейчас нежелательно давать им некоторое оружие, ибо по квесту с замерами зависнут у тоннеля т.к. просто это "некоторое" оружие не убирается из рук. 22 минуты назад, SergeT сказал(а): они выносят и Шерстюка Шерстюка, ещё до братьев, может шлёпнуть Архара, ибо тот во время заварухи может зачем то прийти на базу. 2 2 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 14 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2021 1 час назад, SergeT сказал(а): Собственно, проблем особых не возникало Ну, если не считать проблемами, что вместе с визуалом могло подхватить и логику группировки со всеми вытекающими - то да. 1 час назад, SergeT сказал(а): Ведём ВООРУЖЁННЫХ братьев примерно до выхода из оврага, затем садимся в низкий присяд и на полусогнутых, как истинный спецназовец, медленно и нудно крадёмся. Да, это работает. Как-то применял этот твой метод. Не возникали. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 14 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2021 3 часа назад, Shadowman сказал(а): В аномалии порвать могло. Согласен, но переигрывал со входа на Янтарь несколько раз, результат один, вояки не было. В принципе ничего страшного, на ЧАЭС Берилов много будет, просто интересно такое, поэтому написал. 2 часа назад, Vadimische сказал(а): Шерстюка, ещё до братьев, может шлёпнуть Архара, В 16й такого не было ни разу, сталки напрямую уходят на базу сталков. А по поводу Чука и Гека? Выношу всех вояк на их базе , затем отстреливаю наёмов, и пацанов веду через базу вояк, такое применяю давно, с Соли+ ОП+ К+ М.Г. нормально проходит. 2 часа назад, SergeT сказал(а): вместо довольно колоритного Фаната стоял щуплый наёмник Ну такое часто бывает во всех Солях и многими персонажами. Главное что стоят на своих местах, уже поэтому не спутаешь Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 14 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2021 (изменено) 4 минуты назад, Ded Vladimir сказал(а): такое часто бывает во всех Солях и многими персонажами Уже не во всех 4 минуты назад, Ded Vladimir сказал(а): переигрывал со входа на Янтарь несколько раз, результат один Жаль, сейвика нет. Аномалии, кстати, привязаны к выбросу? А то могло ж решиться отвязыванием... Изменено 14 Мая 2021 пользователем Shadowman 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 14 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2021 23 минуты назад, Ded Vladimir сказал(а): затем отстреливаю наёмов там монолит 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 14 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2021 34 минуты назад, Ded Vladimir сказал(а): с Соли+ ОП+ К+ М.Г Дед, что за мод такой? Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 15 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2021 Реально как-то отключить вечно орущий матюгальник на Кордоне? Уже запарил, сил нет, и новички сидят в боевом положении, не возвращаются к костру. Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 15 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2021 22 минуты назад, ranger356 сказал(а): вечно орущий матюгальник отстрели 2 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Fedya381 27 Опубликовано 15 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2021 Здравствуйте, такая проблема, подбираю около вертолёта блокнот, но не появляется задания поговорить с Эльзой, хотя стрелок свою речь про матриархат толкает. По приходу на место тоже диалогов нет. Что делать то? Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 15 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2021 @Fedya381 а прибор для Сосолова в одной из пещер тоже нашел? 1 Ссылка на комментарий
Fedya381 27 Опубликовано 16 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2021 @Dr Zlo. Да, иду по квестам полностью, как раз нашёл прибор и потом пошёл к верту, подбираю все, появляется задания вернуться к сосолову, а поговорить с женушкой Сахарка нет Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 16 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2021 (изменено) 14.05.2021 в 17:38, Пивкабы xD сказал(а): Дед, что за мод такой? Скрытый текст Соль Архары 2010г с дополнением. Оружейный пак, Колекцинер, Мёртвый город. позже ещё добавили Шахматиста, а ещё позже Семейный очаг.С Шахматистом было попробовал, не понравилось, а с Семейным очагом и не пробовал. 20 часов назад, ranger356 сказал(а): Уже запарил, сил нет, и новички сидят в боевом положении, не возвращаются к костру. Такое обычно, я про новичков, если снимаешь все три вертушки и у новичков нет боя со спецназовским десантом. Так они и будут до конца игры двумя кучками сидеть. А вот если допустить высадку десанта со стороны Сидора, то повоюют и вернутся к костру. Конечно самому надо быстренько вмешаться, иначе десант может всех вынести. Могут и Фаната кончить. Правда можно перед атакой на блок взять у Фаната квест на наёмов и выполнить что бы он открыл переход на болота, тогда уже не страшно что десант положит новичков вместе с Фанатом, но как то не по совести вроде Изменено 16 Мая 2021 пользователем Ded Vladimir Ссылка на комментарий
iMac 819 Опубликовано 16 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2021 1 час назад, Ded Vladimir сказал(а): тогда уже не страшно что десант положит новичков вместе с Фанатом Сейчас вроде бы переход выдаёт Сидор за краденный чумодан вояк. 6 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2021 6 минут назад, iMac сказал(а): Сейчас вроде Сейчас именно так. Однако Дед постоянно имеет в виду 1 час назад, Ded Vladimir сказал(а): Соль Архары 2010г с дополнением. Оружейный пак, Колекцинер, Мёртвый город. P.S. Какое отношение к обсуждаемой в теме игре имеет постоянное сравнение с таким набором - не понимаю. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 16 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2021 6 часов назад, SergeT сказал(а): P.S. Какое отношение к обсуждаемой в теме игре Скрытый текст Ну и зря что не понимаешь.В 16х Солянках конечно есть изменения но основная часть, сюжет, путь прохождения, это взято с Солянки Архары. Не видеть ,не чувствовать этого? Ну так может только тот кто не играл Соль Архары. 4 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2021 @Ded Vladimir Ну, да, конечно! Согласен! Есть таки крохотные изменения! Но в основном 1:1 1 3 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 16 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2021 1 час назад, Ded Vladimir сказал(а): Ну и зря что не понимаешь. @Ded Vladimir, а ты вообще в курсе, что эту "предъяву" ты кидаешь тому, кто принимал непосредственное участие в разработке этой самой НС? Да и помимо всего-прочего, он последний из могикан единственный из команды разрабов, кто до сих пор оказывает поддержку "оступившимся" юзерам. p.s. тебе, как-типа Сталкеру, за такое высказывание - жирнючий минус. 3 7 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Bazlim 13 Опубликовано 17 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2021 Здравствуйте, такой вопрос, при первом заходе на ЧАЭС, с вояки выпал "Лечебный Берилл", можно ли его продавать? Не нужен ли будет по какому-нибудь квесту или цикличному заданию? Лукашу по квесту уже отнёс с Янтаря. Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 17 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2021 (изменено) 46 минут назад, Bazlim сказал(а): , с вояки выпал "Лечебный Берилл", можно ли его продавать? Ну если Лукашу уже менял Берил с Янтаря, то продавай. И что то один всего тебе выпал, я собираю обычно много. 11 часов назад, amateur_61 сказал(а): ты вообще в курсе, что эту "предъяву" ты Скрытый текст Разве это предъява? По моему это уточнение того что Соли 16 сделаны по следам и мотивам сюжета Соли Архары. Конечно с изменениями и в некоторых местах не в лучшую сторону. Как и ОП 2 и ОП 2.1. 19 часов назад, iMac сказал(а): Сейчас вроде бы переход выдаёт Сидор за краденный чумодан вояк. Да, изменили. И не только этот переход а и переход с лабиринта на Дикую. Переход с Лабиринта на Дикую в первоначальных версиях Соли 16 открывал Шахтёр когда ГГ приносил сейф. Можно было по сути в начале игры пройти на Дикую, отвести Круглова, набрать научных аптечек, купить биорадар, взять Миниган. И в обще, изменений от первоначальной версии Соли 16 сделано много, как на мой взгляд сделано это для усложнения прохождения. Изменено 17 Мая 2021 пользователем Ded Vladimir Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти