Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 613 Опубликовано 11 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2021 5 часов назад, Ded Vladimir сказал(а): бес серебряник Вешайте польты в калидоре. 4 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 8 часов назад, Ded Vladimir сказал(а): Вы в обще то мод играли? Или так, по верху прошлись Хотб и не мне адресовано. Но да, лично я чисто поверху. 100500 раз. 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Bazlim 13 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 Здравствуйте, Подскажите как пройти к сейфу в Лабиринте, всё время агрится бессмертный Тень Монолита и стоит же на том уровне где и двери. И ещё такой вопрос, как в ОПе гравикостюм тут никто модернизировать не может? А то я свой "убил" в ноль, что б статы минусовые убрать и в нём бегаю. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 (изменено) 52 минуты назад, Bazlim сказал(а): всё время агрится бессмертный Тень Монолита Только пытаться его выманить подальше от дверей....На всякий случай,проверьте трупы слева от двери между ящиками...Там может лежать монолитовец с блокнотом кода от верхней двери... Гравикостюм я обычно апгрейжу у долговязого в Баре...Полный апгрейд в два приема более 300 т....Не знаю ,будет ли он ремонтировать убитый в ноль костюм.... Изменено 12 Мая 2021 пользователем akiverin 1 2 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Bazlim 13 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 Не знаю ,будет ли он ремонтировать убитый в ноль костюм....Будет,только стоит это 400+к, я разок ремонтировал. я имел ввиду апгрейд не у Долговязого-ПНВ и усиление брони, а как в ОП, где на болотах Василий делал статы на гравике положительными. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 1 час назад, Bazlim сказал(а): "убил" в ноль, что б статы минусовые убрать и в нём бегаю А я бы, для избавления от этой читерной фишки, порекомендовал разрабам, параллельно с "убийством" ввести и снижение переносимого веса (износ 10% - на столько и грузоподъёмность уменьшается). Костюм создан именно для переноса груза, но никак не для ведения боевых действий, проверки крепости клыков и исследования аномалий. 3 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 (изменено) @Bazlim А вообще-то после первой прогулки в Лабиринт для вызволения Фимы - должно быть ясно, что там не три струны... Тем более, Фима поминал про Тень Монолита. Гравикостюм - это не для боя. Это мусор носить в больших количествах... Можно, конечно, таскать с собой гравик, одев приличный костюм для боя. А уж потом, после боя, залезть в свой "грузовик" чтобы собрать побольше трофеев. Изменено 12 Мая 2021 пользователем SergeT 1 3 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Bazlim 13 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 Спасибо, всё понял. Тогда такой вопрос, а если в первый раз я убил всех монолитовцев и потом просто надоело бегать от Тени Монолита, я ушёл из Лабиринта, но не обыскал всех и не нашёл 3-ий код от дверей, охранник с кодом заспавнится снова или нужно будет переигрывать? Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 (изменено) @Bazlim теоретически должен валяться на месте - "уборщик" не убирает необысканные трупы с квестовыми предметами. А что будет на практике - одному Монолиту известно... Кстати, ежели набрать артами 100+ к пулестойкости, то можно ходить и поплевывать на Тень Монолита... Ну и консольную команду g_god on никто не отключал... Изменено 12 Мая 2021 пользователем nasar75 2 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 @nasar75 именно так и хожу в "горячие точки" Зоны... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Bazlim 13 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 Блин, я там не плохо из подствольника пострелял, если и не убрал уборщик тело, то ведь он может быть где угодно, вот я себе устроил доп. квест с поиском тела... Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 (изменено) @Bazlim сложность - новичок\сталкер\ветеран, все отметки дохлыхтрупов - на миникарте. На биорадаре - и на мастере (вроде - не пользуюсь сим девайсом). Изменено 12 Мая 2021 пользователем nasar75 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Bazlim 13 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 На мастере трупы не показывает, я на этой сложности играю, а биорадар трупы конечно показывает, но не уточняет на каком они уровне.? Ссылка на комментарий
iMac 818 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 1 час назад, Bazlim сказал(а): я на этой сложности играю, а биорадар трупы конечно показывает, но не уточняет на каком они уровне А что сложность как то подсказывает на каком ярусе лежат тела? Вопрос: На статике данная версия уже работает? В начале (~пол года назад) как то попробовал, пришлось потом у кого то просить рабочий user.ltx. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 @iMac с какого перепугу? Нет на ОГСР статики. Низшая настройка - динамика- но картинка усё равно нормальная. Зы. Моя низкие настройки пару раз включал - на БолотАх и на Затоне - мой видиоадаптер высокие настройки не тянет, ннааааа... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 6 часов назад, nasar75 сказал(а): теоретически должен валяться на месте - "уборщик" не убирает необысканные трупы с квестовыми предметами Ещё как убирает. На янтаре труп с *Лечебным Бериллом*, докажи мне, что после проникновения в Лабу Х16 необысканный труп будет дожидаться. 11.05.2021 в 15:02, vitaly_m67 сказал(а): Деньги в игре не проблема, даже на "начальном" этапе. А я о деньгах и не говорил, это ваши домыслы. Вообще речь велась о способе варки артефактов, так необходимых в начале игры. Ранее были вопросы, как сварить артефакт,где взять необходимый рецепт. Кто-то прямо требовал - дайте мне рецепт на конкретный артефакт. После рецепта спрашивал, в какой аномалии сварить это чудо. Многие рецепты будут тогда, когда они и не нужны, либо нужны, но не критично. если вам конкретно это не нужно ну и пройдите мимо молча. Я просто изучаю возможности игры, и вдруг кому-то это поможет. Вы можете играть в свитерке с пм и одной обоймой на всю игру и гордиться собой, а насмехаться и троллить - это мелко-пацанячье. Ну, и попробуйте апгрейдить что-либо без денег. После расскажите, как это получилось. @Ded Vladimir Не влазь в свару, тут я кому-то чем-то насолил - толпой отрицательные оценки ставят. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 @1ВЕДЧИК, плохой пример. Именно этот трупик военного в явном виде в исключениях уборщика. Сам "Берилл" - другое дело. Если подобрать, а потом где-то бросить, может не сохраниться. 1 3 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 18 часов назад, Budatsa сказал(а): 23 часа назад, Ded Vladimir сказал(а): бес серебряник Вешайте польты в калидоре Вообще-то это *Эзопов язык* 4 минуты назад, Shadowman сказал(а): плохой пример. Именно этот трупик военного в явном виде в исключениях уборщика А труп в тоннеле на свалке с автоматиком под патрон 9*18 для Юрика разве не убирается? 7 минут назад, Shadowman сказал(а): Сам "Берилл" - другое дело. Если подобрать, а потом где-то бросить, может не сохраниться. Нормально он сохраняется в любой нычке. Ну, могут и своровать, так на ЧАЭС1 этих *Бериллов* вполне достаточно для выполнения квеста. Награда, правда бестолковая... Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 1 час назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): обысканный труп будет дожидаться. НЕ ОБЫСКАННЫЙ - будет! Аксиома не требует доказательств. 1 час назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): артефактов, так необходимых в начале игры. А так ли необходимых? Лично я уж сколько прохождений не варю ни одного. 1 час назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): Я просто изучаю возможности игры Не в обиду. ИМХО, это всего лишь попытка обойти "ограничения" введенные в игру авторами. Относительно честно, но таки обход 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 12 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2021 1 час назад, vitaly_m67 сказал(а): Лично я уж сколько прохождений не варю ни одного 2 часа назад, vitaly_m67 сказал(а): 3 часа назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): обысканный труп будет дожидаться. НЕ ОБЫСКАННЫЙ - будет! Аксиома не требует доказательств. *обысканный труп* я этого не говорил. Это твои домыслы. Вот это АКСИОМА! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти