Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @DeathRTR ага, и присылать смс каждый час по таймеру - а вдруг игрок пропустит столь важную инфу... Дурдом Детсад какой-то.... 1 1 7 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 (изменено) @Mauro ой сколько пафоса то Конечно все игорьки они же с воображением и памятью золотой рыбки и их надо водить за ручку и вообще лучше сразу сделать им кнопку " Шобвсезашибись".... Вот что мне нравится, так это восприятие ОСТАЛЬНЫХ игроков, кто играет не так как конкретно "ты", какими-то амебами бессмысленными. Дескать ежели они не понимают "глубокой" задумки Св.Разрабов, то не хрен вообще к моду подходить... тьфу.. накипело @nasar75 да ёшкин же кот, никто не заставляет каждый час... SergeT спросил вариантов как это можно сделать я ответил.. Вы же сами возмущаетесь что задают тупые вопросы, а когда вам ткнут пальцем где и почему эти вопросы возникают, сразу начинаете кричать что "игорек" тупой и невнимательный... Изменено 28 Апреля 2021 пользователем DeathRTR 1 1 Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 Надо над каждым персонажем плакат повесить, начиная с Кордона: над Костей - Я не сильно нужен, но у меня куча плюшек. над Акимом - Я знаю путь к телепортатору. над Кузнецовым - Не стреляй у меня трансмутатор есть. над Бесом - Поговори со мной иначе Акима не видать. Ну и так дальше над всеми персонажами. А чтобы игрок точно не пропустил эту надпись надо чтобы она перед глазами висела даже при переходе на другую локацию и экран загораживала. 3 3 1 Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 Парни, парни, о чём спор, не нравится мод? Вместо критики сделай свой. Замечательная фраза автора, Эрозонера, была в Реборне, не нравится мод? Не можешь понять его? Закрой, снеси, и не пудри мозги тем кто этот мод играет. Солянки, все, в том числе и Соль 16, хороши тем что нужно обдумывать каждый шаг. и решать что делать сейчас а что и подождёт. Да, есть моменты, которые надо делать, но ни какого намёка на то что там что то надо сделать нет. Впервые проходящим Соль это сложно, но тут обычное для всех сталкеров любопытство помогает, типа, а вот была же база ЧН, а что там? По Крысюку? Опять таки, любопытство пробежаться краем болот и выйти на Агро, и мимо Крысюка не пробежишь. Такие моды как Солянки, все Солянки, рассчитаны именно на игроков с любопытством, ищущих интересное, интересное в моде. Игрокам привыкшим к прописанному автором пути довольно сложно в модах Солянок и того же Реборна. Так не возмущаться надо, а наверное задумываться. 4 минуты назад, magnit сказал(а): Надо над каждым персонажем плакат повесить, начиная с Кордона: Точно точно 7 1 Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 (изменено) @Ded Vladimir вопрос не в "нравится не нравится". Ежели б не нравился, я б не играл. Вопрос в том что те моменты которые вызывают затруднения, после указания на них сразу же "заплевываются" типа "сам виноват что ленивый\тупой\невнимательный\нужное вписать"... Вот как раз в "решать что делать сейчас, а что и подождет" и заложены "мины". Вот вы все не задумывались, а почему собственно, довольно большое число "игорьков", как раз и сносит мод, наткнувшись на какой-нибудь такой косяк, и попытавшись хотя бы выяснить а "ЧЯДНТ" что у меня не получается, натыкаются на пафосное " не можешь играть как задумано\не нравится - есть куча других модов где все разжевано"... Я не говорю что надо водить за ручку.. Просто есть куча моментов где логики происходящего, даже с учетом "просто интересно что там" ну никак нету... И я не против расспрашивания кажного встречного.. Хочется просто нормальной и логичной последовательности действий. Изменено 28 Апреля 2021 пользователем DeathRTR 1 Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 Нормальная и логичная последовательности действий в Сталкере одна (по моему) - увидел что-то (или кого-то) новое поинтересуйся что (или кто) это. Всё остальное ерунда 2 2 Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 21 минуту назад, Ded Vladimir сказал(а): Солянки, все, в том числе и Соль 16, хороши тем что нужно обдумывать каждый шаг. и решать что делать сейчас а что и подождёт. Разве только Солянки? Вроде любой крупный мод на таком принципе работает. И в других модах не надо брезговать пройтись по трупам. Бывает, что у них информация важнейшая обнаружится. А так получается никакой логики. Например, ищем документы в Х-18. А тут хлоп - бестолковое сообщение системы И что, под каждый камушек заглядывать и в каждую щёлку? Нет, чтоб сразу СМС красное "Найти труп мёртвого эколога Калугина". И игрок не будет на всякую фигню отвлекаться, а сразу пойдёт труп искать. Чётко и понятно будет! 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @SergeT опять передергиваешь. Я НЕ призывал к вождению за ручку и озвучиванию\обсмсивании каждого чиха. Я просто указал на логическую нестыковку и вариант ее потенциального избегания. Но как обычно началось цепляние к частностям просто потому что... Все успокойтесь уже.... 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 18 минут назад, DeathRTR сказал(а): ...и сносит мод, наткнувшись на какой-нибудь такой косяк... Косяк - по мнению игрока. Значит - игра не для него и ни к чему себя мучить. Есть же игры более понятные. Недавно от скуки перепрошёл Half Life Ep1,2 Беги себе вперёд и мочи всех подряд. После каждого ключевого момента - чёткое указание кого следующего валить... Да, внутри эпизодов есть моменты, когда надо вспомнить элементарную физику или здравый смысл домохозяйки. Это чтоб влезть в нужную дырку или сообразить, как проводами разной длины соединить 2 разноудалённые розетки. Зато никаких развилок и думать не надо с кем говорить, с кем не говорить. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 1 minute ago, SergeT said: Косяк - по мнению игрока. А с каких пор у нас игры начали делать разработчики для разработчиков? По моему скромному мнению игры как бы делаются ДЛЯ игроков не? И если игрок натыкается на косяк и сносит проблемную игру это как бы не вина самого игрока? Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 В, надеюсь многим, известной игре Mass Effect на какой-то из заставок есть предупреждение "В галактике нет службы знакомств, если хотите узнать что-то новое общайтесь" (за достоверность не ручаюсь, но смысл этот). Вот и в Сталкере такой службы нет, хочешь нового - общайся, и не откладывай всё на потом. 4 Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @DeathRTR, приведу пример. В Косынке большинство карт сначала закрыты. Это затрудняет логический расчет, приходится гадать. Те, кто её складывает, понимает, что это часть сути пасьянса. Поэтому если гадать не нравится, человек ищет другой пасьянс/занятие. И никакой завязки на логике. Имхо. Переделать суть — значит создать другую игру, с другой идеей. Поскольку насильно мил не будешь, это могут сделать люди, которые сами хотят этого. То есть, процесс включает в себя создание другой команды разработчиков. Тут уж, кто захочет — тот начнет, так сказать. P.S. Можно было бы в вышеуказанном моменте добавить в диалог Воронину, что данные о переходе есть у Адреналина. Только выглядело бы весьма странно. Чтобы генерал объяснял взрослому дяде, к какому торговцу нужно обратиться за переходом... Тут вопросы возникнут или к разработчику, или к дяде. 1 3 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 (изменено) 1 час назад, DeathRTR сказал(а): По моему скромному мнению игры как бы делаются ДЛЯ игроков не? Ага! Именно по мнению пупа Земли ВСЕ игры должны делаться для него! Чтоб за любую сел и душа радовалась! Я, например,смотрю почти все моды Сталкера под ЧН. Недавно проходил один мощный мод (у нас на форуме есть). Мод современный, красивая графика, множество локаций но... 1\3 прошёл очень успешно и понял, что это "не моё". И не пошёл пальцы гнуть и умничать в тему этого мода. Просто перестал в него играть. P.S. Это не ОП мод, если что. Изменено 28 Апреля 2021 пользователем SergeT 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 (изменено) @SergeT за неимением других аргументов начинаем переходить на личности? И что, я тоже могу похвастаться что прошел немало модов Сталкера... ОГСР, ЛА и некоторые прочие, на платформе СоС также... И потом, где было "пальцегнутие"?? То есть просто попытка сказать что, дескать ребята, чо бы не повнимательней посмотреть и как-то поправить, вызывает такую... хмм.. скажем "реакцию"... Тем более что эскалация конфликта была начата не мной Ведь заметь, я нигде не требовал (боже упаси), в порядке обязаловки "вотпрямщазз" СДЕЛАТЬ.. Разницу в "обратите внимание" и "падласделалбыстра" чуем? Изменено 28 Апреля 2021 пользователем DeathRTR Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @DeathRTR что поправить? СМСки добавить на каждый чих? Это поправить? Так этого в Солянке не будет! В тех местах где надо - всего есть и достаточно. Даже слишком. По-моему все ясно высказались. Раз было пройдено столько игр, то опыт есть и надо выбрать игру, где 2 часа назад, DeathRTR сказал(а): игры как бы делаются ДЛЯ игроков И хватит троллить. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @SergeT троллефобия она такая... Никто никого троллить не собирался. И про смс-ки на каждый чих это вы сами тут коллективно придумали. Потому что изначально был предложен вариант к размышлению для улучшения геймплея - то бишь расширить функциональность ПДА, сделав его более "интерактивным"... Не надо мне приписывать то чего я не говорил 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 2 минуты назад, DeathRTR сказал(а): расширить функциональность ПДА Так вперёд! Кто-то не даёт? С удовольствием все примут ПДА с расширенным функционалом. Позиция понятна, продолжать не надо. 4 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 25 минут назад, DeathRTR сказал(а): Потому что изначально был предложен вариант к размышлению для улучшения геймплея - то бишь расширить функциональность ПДА, сделав его более "интерактивным"... Не надо мне приписывать то чего я не говорил Ну, а кто не дает то это сделать? Смс-ки все в текстовом формате написаны, не в скриптах и ,прости господи, Lua, особых знаний не требуется. В чем проблема? Допиши сам что тебе надо и радуйся. Или необходимо выносить мозг кому-то для своего хотения? Есть даже спецраздел - Народное творчество называется. 4 1 Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 (изменено) @Marius ну что за привычка у людей а? Если уже сказано что все тема закрыта, все остались при своих мнениях, вот зачем повторять трюизмы? особенно когда изначальная мысль взята вне контекста. Я повторяю, было просто предложение для возможного улучшения геймплея. В контексте активно полируемой обновленной версии.. То есть предложение вообще, как информация к размышлению. А не сделайте мне ввотпрямщас... Чего уж вы сами себе напридумывали в процессе обсуждения, как бы не ко мне... Причем, что характерно, приведено куча аргументов почему этого НЕ НАДО делать... Оно конечно всегда лучше сказать "делай сам"... То есть никто даже не задумывается а почему бы и нет.. Изменено 28 Апреля 2021 пользователем DeathRTR 1 1 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Опричник 5 269 Опубликовано 28 Апреля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @DeathRTR потому что таких "идейных" - легион. Даже звать не надо, регулярно набегают и начинают "гениальные идеи" подкидывать (как будто у разработчиков своих нет). Но, внезапно выясняется, что реализовывать эти идеи должен кто-то другой, а сами они этого "не умеют". Если "идеи" потребуются, об этом в шапке крупными буквами напишут, но пока, я такой надписи там не вижу. P.S. Можешь - сделай. Не можешь - не морочь людям голову. 5 8 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти